Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

а что там на главной про то,что машина не вполную силу ехала,точне не использовался её весь потенциал,дык может и на фиг эти КЕРСы ставить не будут вообще,болид итак реактивный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мегазвизда всей Ф1:

:D

Просветите меня, "темного", кто такой Мегазвизда всей Ф1? :blush: Уж сильно интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просветите меня, "темного", кто такой Мегазвизда всей Ф1? :blush: Уж сильно интересно.

Лжесенна ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лжесенна ;)

ААА, понятно, спасибо. Не слишком ли он расхарахорился в последнее время?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь никто не мешает ни Мкларену ни Маруссе скопировать данное решение.

или что гнется весь нос (что впалне возможно)

Это бред. Если бы носовой обтекатель опускался _отдельно_ от кокпита то было бы видно разрыв здесь http://img818.imageshack.us/img818/849/redbullracingrb72011pic.jpg

Да и на любом онборде было бы это видно. А если нос опускается за счёт кинематики подвески, то это не запрещено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что сейчас Ред Булл на вершине из-за именно конструкторской мысли Ньюи. Но, как показал опыт (МакЛарен), и это не вечно под луной...

Так что, будем смотреть дальше :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мегазвизда всей Ф1:

Дык пускай копируют, а то всё второй год слова-слова, а дел не видно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видали как Ньюи разглядывал болид Лотус-Рено перед стартом, прямо прожигал его взглядом, а тут такое счастье еще и внутренности засветились :)

197903_203818856302959_173854285966083_723377_3384394_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видали как Ньюи разглядывал болид Лотус-Рено перед стартом, прямо прожигал его взглядом, а тут такое счастье еще и внутренности засветились :)

Если болид Лотус-Рено смог так заинтересовать Ньюи, значит болид действительно достойный. :) Рено респект :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если болид Лотус-Рено смог так заинтересовать Ньюи, значит болид действительно достойный. :) Рено респект :good:

Естественно Эдриана интересует такая вундервафля,как передний выхлоп...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем болелам Рэд Булл предлагаю обсудить систему DRS

Ссылка в подписи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежая информация от инсайдера RBR: проблема на машине Марка найдена и будет исправлена к Малайзии.

Информация взята с этого форума: http://community.redbullracing.com/forums/thread.cfm?threadID=1241&startRow=420

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на онбордах с того же "Лотуса" была "батарейка"? То что написал, сказал Хорнер. Так что... Может он опять темнилbiggrin.gifbiggrin.gif

онбордов лотуса просто не было... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я столько этого ждал,когда команда будет конкурентноспособна

либо ждал без регистрации на форуме, либо ждал только с 16 марта - не прольёшь свет на свою историю боления? в тяжёлом 2009м тебя не было, а сейчас чуть ли не самый активный болельщик :blush: я не против, наоборот, хочу узнать историю такого истового боления - если это не секрет :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

убил спор филов\анти насчет керса...это можно в разряд эпичных провалов занести!) никто не желает слышать оппонента..офф позиция бычков-не было. все.остальное домыслы. как подтвердиться обратное-готов признать да,я ошибся.

официальная позиция FIA - керс в Австралии у вас был. болид был промаркирован предупреждающими надписями, телеметрия настроена. всё.остальное пиар команды, преследующей свои интересы - и это нормально, но не закрывайте глаза на факты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, всем читать Регламент и проникаться его духом!

Особенно поклонникам БЫКОВ!!!!!!

нет такого понятия, как дух регламента. официально заявляю, как бывший "диффузорщик".

крыло гнётся? очевидно. отмазы типа на фото скорость нельзя разглядеть липовые: фото берутся из фотобанка xpb, которые фоткают ну очень много, фоткают официально, и одна из их фишек - фотографировать все болиды в одном и том же месте трассы, на одной и той же точке, не смещая камеру и не меняя экспозиции. филы РБР, уймитесь.

легально ли это? очевидно. в регламенте прописаны ограничения на тесты, РБ7 (как и РБ6) их проходит, значит претензий нет. по крайней мере, пока не выяснится, что за этим крылом стоит какой-нибудь реношный демпфер масс, или нелегальность этой конструкции подтвердится стюардами ФИА, либо судом. фобы РБР, уймитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, что ФИА ужесточит тесты крыльев в ближаейшее время

В других командах не дураки сидят, фотки гнущихся крыльев Быков уже наверняка отправлены куда следует

Я бы ввел динамические испытания на прогиб. Потому что очевидно, что при статической нагрузке, крылья проходят испытания. А на скорости, когда, на крылья действуют дополнительные силы, они прогибаются. Очевидно, что используются реологические свойства материалы. Попросту говоря, под воздействием определенной силы, приложенной определенным образом, они начинают "течь", становятся гибкими и эластичными. Что это за сила, и что это за материалы - фиг знает. Но на мой взгляд, очевидно, что это лазейка в регламенте. Но это чит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но на мой взгляд, очевидно, что это лазейка в регламенте. Но это чит.

У вас взгляд предвзятый, следовательно необъективно.

Регламент описывает допустимый изгиб для заданных нагрузок, RBR в заданные пределы укладываются. Какой чит, какие проблемы?

Если у соперников в гонку крылья гнутся меньше, то это не обязательно означает, что у них меньше гибкость, вполне может быть, что просто больше прижимная сила, генерируемая крылом, поэтому нагрузка на крыло выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помните я писал что у напитка Рэд Булл есть Тайландский прототип. Именно азиатский напиток лег в основу известного всем Рэд Булла.

У них даже логотип одинаковый!

И выглядит этот напиток так:

d2ae056ff532.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помните я писал что у напитка Рэд Булл есть Тайландский прототип. Именно азиатский напиток лег в основу известного всем Рэд Булла.

У них даже логотип одинаковый!

И выглядит этот напиток так:

d2ae056ff532.jpg

А называется как?? Шайтан-бухло?? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помните я писал что у напитка Рэд Булл есть Тайландский прототип. Именно азиатский напиток лег в основу известного всем Рэд Булла.

У них даже логотип одинаковый!

И выглядит этот напиток так:

d2ae056ff532.jpg

Ну так Таиландцы им и владеют. У Матешица только 49% акции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо ждал без регистрации на форуме, либо ждал только с 16 марта - не прольёшь свет на свою историю боления? в тяжёлом 2009м тебя не было, а сейчас чуть ли не самый активный болельщик :blush: я не против, наоборот, хочу узнать историю такого истового боления - если это не секрет :blush:

времени на форумы не было!)это не активный ещё,так поболтать вышел)),в 2009 я бы мысленно с вами,именно этот год и стал переломом между середняком и конкурентоспособной машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

времени на форумы не было!)это не активный ещё,так поболтать вышел)),в 2009 я бы мысленно с вами,именно этот год и стал переломом между середняком и конкурентоспособной машиной.

да, в 2009м мы вас (да и вообще всех) поначалу так громили, что мало никому не казалось. просто я помню, как мои коллеги по Брауну исходились слюнями, глумились над заявлениями других о читерных диффузорах, "куражились" в-общем - ну примерно как ты сейчас... очень неприятно было, но боление за одну команду объединяло, и позднее эмоции поутихли. до конца сезона подкалывали только мегапсихолога К. Хорнера, который постоянно говорил про психологическую нестабильность Дженсона, до сих пор весело (и он до сих пор, кстати, подобные нелепости несёт)

я надеюсь, что ты поумеришь свой пыл из-за того, что конкурентов и их болельщиков надо уважать, а не из-за того, что твоя команда перестанет побеждать. не все проявляют выдержку, вас много критикуют, но посмотри - Аддикт и Веттел никогда не являлись сладкими собеседниками, но сейчас на твоём фоне они просто сама мудрость и учтивость. не стоит вести себя так, как худшие из фобов, бери пример с коллег.

не вижу, как мы можем навязать вам борьбу, но надеюсь, что это произойдёт в ближайшее время. удачи в болении!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь никто не мешает ни Мкларену ни Маруссе скопировать данное решение.

Это бред. Если бы носовой обтекатель опускался _отдельно_ от кокпита то было бы видно разрыв здесь http://img818.imageshack.us/img818/849/redbullracingrb72011pic.jpg

Да и на любом онборде было бы это видно. А если нос опускается за счёт кинематики подвески, то это не запрещено.

Те кто говорят про гнущийся носовой обтекатель имеют в виду вот это http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=9521&view=findpost&p=3315929.

А не то о чем ты говоришь. Разрыв было бы видно, если говорить о смещении или повороте относительно кокпита, а изгиб не предполагает никаких разрывов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы ввел динамические испытания на прогиб. Потому что очевидно, что при статической нагрузке, крылья проходят испытания. А на скорости, когда, на крылья действуют дополнительные силы, они прогибаются. Очевидно, что используются реологические свойства материалы. Попросту говоря, под воздействием определенной силы, приложенной определенным образом, они начинают "течь", становятся гибкими и эластичными. Что это за сила, и что это за материалы - фиг знает. Но на мой взгляд, очевидно, что это лазейка в регламенте. Но это чит.

Вот-вот!

При тестах ФИА нагрузка идет вниз и скорее всего недостаточная (вряд ли заложена реальная гоночная нагрузка, которую рассчитать впринципе нетрудно)! Поэтому крылья и проходят все тесты!

Мне кажется нужно прилагать силу вниз и под некоторым углом! Как-бы учитывая силу сопротивления воздуха!

Просто ФИА это ненужно! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...