Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

>Тебе уже сказали, иди и напиши в ФИА свои претензии.

та что мне ФИА - я пришел к вам и вам это говорю. Интересно ваше мнение.

Как вы считаете во время движения крыло ниже допустимых пределов или нет? Проанализируйте фотографию и ответьте на вопрос. Кто не умеет как анализировать - могу научить.

Цитату из регламента про клиренс крыла в студию :hello: Иначе это просто пустой треп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю. Я пытаюсь тебе втолковать, что не нужно быть столь уверенным в победе Феттеля. Стратегия будет очень важна завтра, так что преимущество в скорости - это еще не все, что нужно теперь для победы. По крайней мере, пока.

несомненно,стратегия это главное,также пилотаж при котором шины будут меньше изнашиваться,много факторов,если их все соблюсти,то будет здорово,а именно успех!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>пределы какие, тролль?

пределы такие как на фото у Макларена.

Чего сразу обзываться? Аргументы кончаются - на личности переходим, лошидзе(это тебе за троля)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>Цитату из регламента про клиренс крыла в студию Иначе это просто пустой треп.

Давайте в условных единицах померям - пределы такие как на фото у Макларена. Пусть это будет 1.

Насколько меньше у Редбула? Кто скажет по фото? По моему анализу - это 0.5.

С учетом, того, что чем ниже тем лучше и того, что в маке завышать не будет, т.к. это нецелесообразно, то в условных к данной фотке единицах - по регламенту положено - 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пределы такие как на фото у Макларена.

:haha: Сильная аргументация. Нам бы в сантиметрах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:haha: Сильная аргументация. Нам бы в сантиметрах.

Лучше в попугаях :D

Странный народ макофилы: проиграли маковские конструктора дуэль Эдриану, ну так признайте и доводите свой болид, нет уже высматривают за что можно забанить быков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>Цитату из регламента про клиренс крыла в студию Иначе это просто пустой треп.

Давайте в условных единицах померям - пределы такие как на фото у Макларена. Пусть это будет 1.

Насколько меньше у Редбула? Кто скажет по фото? По моему анализу - это 0.5.

С учетом, того, что чем ниже тем лучше и того, что в маке завышать не будет, т.к. это нецелесообразно, то в условных к данной фотке единицах - по регламенту положено - 1.

1 см?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это и не важно сколько сантиметров.

тут две вещи:

1. либо маки дураки и завышают на 50% от минимума.

2. либо в редбуле читерят и занижают на 50%.

а вот лукавить конечно не хорошо. правда у всех одна, но вот истина она одна...и похоже она вам не дорога :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>Цитату из регламента про клиренс крыла в студию Иначе это просто пустой треп.

Давайте в условных единицах померям - пределы такие как на фото у Макларена. Пусть это будет 1.

Насколько меньше у Редбула? Кто скажет по фото? По моему анализу - это 0.5.

С учетом, того, что чем ниже тем лучше и того, что в маке завышать не будет, т.к. это нецелесообразно, то в условных к данной фотке единицах - по регламенту положено - 1.

Зачем мерить, если ты даже не знаешь что регламентом запрещено?

И почему вдруг надо мерить по Макларену? Давай по Хиспании, а всех остальных забанить как подлых читеров, регламент ведь одинаков для всех команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем мерить, если ты даже не знаешь что регламентом запрещено?

И почему вдруг надо мерить по Макларену? Давай по Хиспании, а всех остальных забанить как подлых читеров, регламент ведь одинаков для всех команд.

по макларену желательно вообще не мерить,а то будем на кочках скакать как они :D ,когда Баттон сегодня быстрый круг проезжал,с виду спереди машина как по вспаханному полю прыгала,у нас не так совсем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа "Банду Ельцина Хорнера под суд!" в смысле ФИАшный? :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная засада получается...

У Ферров и Рено в 2006 помню, как надкрылки на большой скорости расходились. Тест был пройден, но ФИА забанила.

У Маков в 2007 аналогичная ситуация - тест пройден, но ФИА забанила.

У Быков второй год крыло по земле шкребёт, вместо КЕРС какой-то ПШИК - тест пройден, ФИА куплена? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА куплена? :)

Да. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пределы такие как на фото у Макларена.

Приведи статью регламента, где это сказано. ;)

И никто не меряет высоту крыла по отношению к асфальту, т.к она при езде постоянно меняется. У всех.

Берут положение крыла относительно некой нулевой плоскости. Она связана с болидом, а не с внешними ориентирами. Раз измерения прошли и крыло не забанено, то оно находится в положении, определённом регламентом.

А вот если сам болид наклоняется вперёд при езде, что не запрещено, и тем самым крыло оказывается ниже, то это лишь работа подвески. И это так же не запрещено. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до Жиля ему как до луны.

То кусочек резины отлетел, а то на разбитой машине в бой рваццо. Чувствуешь разницу?

Ну пока, возможно, да. Но я не про кусок резины. Если не ошибаюсь, в Испании 2010 у него тормоза глючили, команда советовала ехать в боксы, Себ продолжил гонку, набрал важные очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная засада получается...

У Ферров и Рено в 2006 помню, как надкрылки на большой скорости расходились. Тест был пройден, но ФИА забанила.

У Маков в 2007 аналогичная ситуация - тест пройден, но ФИА забанила.

У Быков второй год крыло по земле шкребёт, вместо КЕРС какой-то ПШИК - тест пройден, ФИА куплена? :)

просто граммотно распоряжаютя в "Ред Булле" возможностями,которые позволяют правила!Что значит ФИА куплена?абсурд!но пока маки или ферры будут позади блестящего дитя Ньюи,естественно ФИА будет "купленным",а у нас одни "нарушения" :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведи статью регламента, где это сказано. ;)

И никто не меряет высоту крыла по отношению к асфальту, т.к она при езде постоянно меняется. У всех.

Берут положение крыла относительно некой нулевой плоскости. Она связана с болидом, а не с внешними ориентирами. Раз измерения прошли и крыло не забанено, то оно находится в положении, определённом регламентом.

А вот если сам болид наклоняется вперёд при езде, что не запрещено, и тем самым крыло оказывается ниже, то это лишь работа подвески. И это так же не запрещено. B)

Запрещено, не запрещено. Просто пока никто не додумался как это работает и поэтому не знают что запрещать. И скорее всего никто так и не догадается потому как погнуть крыло никому кроме ФИА не дадут, а у них понять секрет тяму мало.

Интересно какую методику измерений на прогиб они использовали, и к какой точке грузики подвешивали.

Кстати как вариант крыло может и не гнется, но относительно крепления носового обтекателя как коромысло наклоняется, т.е. внешний относительно поворота край опускается, а внутренний поднимается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни... я тут новичок. и мысл нижеследующая крайне глупая и даже маразматическая, но...

есть абсолютно дурацкая и не на чём не основанная догадка... скажу лишь что я человек с высшим образованием энергетическим, работаю в энергетике, учуст в аспирантуре тоже соответственно по энергетике... итак..

думаю всех насторожило интервью хорнера о недокерсе и о том, что есть основания что они не пользуют полноценный керс.. даквооот. при работе с мотором реношники полюбому знали бы о системе быков, и будь она крайне эффективна, возможно скопипастили быбы. наталкивает на мысль, что это нечто другое...

а ежели вспомнить общую компактность рб7... и то что на старте она будет работать - приходит в голову только одно... что стоит электромотор, который даст на пару секунд некоторый момент в самом начале гонки.. причом типичного большого перезаряжающегося энергонасителя не используется...

соответственно думается что и компактность связана с тем, что сделаны особые батареи с ограниченным зарядом...

поскольку имею знания о страениях различных систем да и просто по принципу устройства конденсатора, то возможно, сделаны либо достаточно компактные одноразовые пластины.... либо (и тут вся пароноидальность высказывания) в качестве конденсатора используется топливный бак... почему он?... да потомучто размер... единственное что приходит на ум, позволяющее реализовать такие вещи по размерам - это первое, а второе - топливо может использоваться как изолирующая среда...

бред полный и не могу сформулировать мысль нормальный, но много кто тут херь всякую пишет))) может моя херь хоть повеселит когонибудь =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни... я тут новичок. и мысл нижеследующая крайне глупая и даже маразматическая, но...

есть абсолютно дурацкая и не на чём не основанная догадка... скажу лишь что я человек с высшим образованием энергетическим, работаю в энергетике, учуст в аспирантуре тоже соответственно по энергетике... итак..

думаю всех насторожило интервью хорнера о недокерсе и о том, что есть основания что они не пользуют полноценный керс.. даквооот. при работе с мотором реношники полюбому знали бы о системе быков, и будь она крайне эффективна, возможно скопипастили быбы. наталкивает на мысль, что это нечто другое...

а ежели вспомнить общую компактность рб7... и то что на старте она будет работать - приходит в голову только одно... что стоит электромотор, который даст на пару секунд некоторый момент в самом начале гонки.. причом типичного большого перезаряжающегося энергонасителя не используется...

соответственно думается что и компактность связана с тем, что сделаны особые батареи с ограниченным зарядом...

поскольку имею знания о страениях различных систем да и просто по принципу устройства конденсатора, то возможно, сделаны либо достаточно компактные одноразовые пластины.... либо (и тут вся пароноидальность высказывания) в качестве конденсатора используется топливный бак... почему он?... да потомучто размер... единственное что приходит на ум, позволяющее реализовать такие вещи по размерам - это первое, а второе - топливо может использоваться как изолирующая среда...

бред полный и не могу сформулировать мысль нормальный, но много кто тут херь всякую пишет))) может моя херь хоть повеселит когонибудь =))

Возражения принимаются? :) Вот. КЕРС у нас не Реношные, а от ММ, причем переработанный специалистами РедБулл. Родственность и преемственность с Рено есть, но она не абсолютная, ибо у нас нет переднего выхлопа, который, судя по Петрову имеет право на жизнь и как обратный процесс - у Рено нет наших антикрыльев. Мы все-таки независимая команда и не заинтересованы в дотации прямых конкурентов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит ФИА куплена?

да ничего не значит. Просто начинаю понимать, почему многие поклонники Ф-1 после долгих лет вдруг необъяснимым образом бросают просмотр и боление и плюются при упоминании этих гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как-то сомневаюсь я, что бак в качестве конденсатора, может хранить много энергии.

Вероятнее, что быки нашли лазейку в регламенте КЕРС. Настораживает то, что дополнительная мощь на старте приведет к пробуксовке.

Скорее всего их КЕРС "заточен" на передачу максимального крутящего момента и в момент старта восполняет силовую характеристику двигателя, делая его более эластичным, что даёт динамику разгона.

ЗЫ: ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ничего не значит. Просто начинаю понимать, почему многие поклонники Ф-1 после долгих лет вдруг необъяснимым образом бросают просмотр и боление и плюются при упоминании этих гонок.

Ога, всю историю Ф1 все команды были честные-пречестные, а ФИА славилась кристальной справедливостью, пока не появилось воплощение зла - команда Ред Булл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ничего не значит. Просто начинаю понимать, почему многие поклонники Ф-1 после долгих лет вдруг необъяснимым образом бросают просмотр и боление и плюются при упоминании этих гонок.

Экология нынче не та, а еще вспышки на Солнце. Как страшно жить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ога, всю историю Ф1 все команды были честные-пречестные, а ФИА славилась кристальной справедливостью, пока не появилось воплощение зла - команда Ред Булл.

да причём тут Ред Булл? Один знакомый бросил смотреть Ф-1 в 2000. Другой - после 5-летки имени Михаила Шумахера.

Согласись, необъяснимо бездействие ФИА и вялое молчание остальных команд в принципиальном вопросе гнущегося крыла у РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ничего не значит. Просто начинаю понимать, почему многие поклонники Ф-1 после долгих лет вдруг необъяснимым образом бросают просмотр и боление и плюются при упоминании этих гонок.

почему,как это к "Ред Буллу" относится???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...