Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

"шерлок, как вы догадались о самовозке?" biggrin.gif

054zb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-64534.html

Я не понял, а где быки? :blink: Или это снова авторы перевода накосячили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-64534.html

Я не понял, а где быки? :blink: Или это снова авторы перевода накосячили?

Да не юзают они КЕРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не юзают они КЕРС

Ага. При этом в интервью про него говорили и Ньюи и оба пилота. Видимо просто так. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи строит собственный, соперникам хана :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. При этом в интервью про него говорили и Ньюи и оба пилота. Видимо просто так. :D

Да все может быть. Слова частенько расходятся с действительностью, а в Ф1 и подавно. Да и сказано было всего пару фраз и ничего конкретного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все может быть. Слова частенько расходятся с действительностью, а в Ф1 и подавно. Да и сказано было всего пару фраз и ничего конкретного.

На фотах видно, что механики работали в изоляционных перчатках. Это что, отвлекающий маневр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего вы собственно переживаете насчёт КЕРСа?

Мне так кажется, что если машина сможет привозить соперникам по полсекунды-секунде в гонке, то наличие КЕРСа уже не будет иметь решающего значения, так как с обгонами соперников благодаря управляемому крылу и, особенно, возможным с Пирелли 3-4 питстопам, проблем быть не должно.

Судя по всему ключевым фактором этого сезона будет именно резина, а вовсе не КЕРС.

При этом, если зарядка КЕРСа при торможении и использование КЕРСа при разгоне будет быстрее расходовать эту хреновую резину, то от него скорее всего будет лучше опять отказаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЕРС - ключевой вопрос, это неоспоримый плюс на старте. Будь болид хоть трижды быстрым, после слитого начала гонки можно протошнить всю дистанцию так и не обогнав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЕРС - ключевой вопрос, это неоспоримый плюс на старте. Будь болид хоть трижды быстрым, после слитого начала гонки можно протошнить всю дистанцию так и не обогнав

Не обогнав с 3-4 пит-стопами? не верю!

С такой резиной качество старта особо роли не играет. Выиграет тот, кто сможет кругов после 10 пробега ехать на ней существенно быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та не будет 4-х пит-стопов, то уже гонщики сгущают краски усиливая эффект истерики. 2-3 остановки, то есть обычная практика до 2009-го. Да и почему мы исключаем вариант КТ: один гонщик сдерживает, другой(другие) отрываются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЕРС - ключевой вопрос, это неоспоримый плюс на старте. Будь болид хоть трижды быстрым, после слитого начала гонки можно протошнить всю дистанцию так и не обогнав

КЕРС не будет иметь такого определяющего значения на старте как в 2009ом году, ввиду того что машины на 2/3 тяжелее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЕРС не будет иметь такого определяющего значения на старте как в 2009ом году, ввиду того что машины на 2/3 тяжелее.

Ферры и Маки прекрасно стартовали, будучи заправленные на 1 пит-стоп в случае непопадания в Q3. Да и разница между 670-700-ми и 720-750кг на одной прямой, думаю, не такая радикальная. Наоборот инерции больше :D

Напомню что КЕРС это халявные 82 лошадиные силы на 6,7 секунды (+20км\ч)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та не будет 4-х пит-стопов, то уже гонщики сгущают краски усиливая эффект истерики. 2-3 остановки, то есть обычная практика до 2009-го. Да и почему мы исключаем вариант КТ: один гонщик сдерживает, другой(другие) отрываются

Кто у вас в команде будет сдерживать? B) Только не говори, что Марк. Думаю, что Хорнер, Феттель и заодно Матешиц с консультантом знают дорогу туда, куда он их пошлёт... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто у вас в команде будет сдерживать?

Уэббера будут гнобить изо всех сил. B)

Ньюи будет читерить изо всех сил. B)

РБР - дьявол во плоти. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто у вас в команде будет сдерживать? B) Только не говори, что Марк. Думаю, что Хорнер, Феттель и заодно Матешиц с консультантом знают дорогу туда, куда он их пошлёт... ;)

:D Речь вообще шла о КЕРС и сравнение командами, которые его не используют. Где тут Веббер? У кого что болит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббера будут гнобить изо всех сил. B)

Ньюи будет читерить изо всех сил. B)

РБР - дьявол во плоти. B)

Почему здесь вошла! Оказывается Фетя настоящий дявол. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в Матешице не нравится только одно, его советник :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в Матешице не нравится только одно, его советник :D

Не, Матешиц - мужик. Поставил цель - и добился её.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, Матешиц - мужик. Поставил цель - и добился её.

Причем это касается не только формулы1.

Сама комапания стала лидером в своей сфере, Рэд Булл спонсирует огромное количество разных спортивных серий, команд, спортсменов и практически везде где есть логотипы Рэд Булл - побеждают либо в числе лидеров.

Мне вообще кажется если вас поддерживает Рэд Булл - вам сопутствует удача, это удивительно успешная и везучая компания.

Матешицу мегареспект! )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Булл и Инфинити.

1f3ec52a647at.jpg

Немного запоздало выражаю своё бугога по поводу этой фотки и надписи на месте номерного знака:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного инфы про Дитриха :)

Дитрих родился 20-го мая 1944-го года. Его детство прошло в крохотном местечке Штирии. Несмотря на то, что желание старших основательно обучить Дитриха было всепоглощающим, учеба ему не давалась. Даже будучи уже студентом Университета в Вене, Матешиц учился не в полную силу – университетский диплом ему удалось получить только лишь через десять лет.

Дитрих всегда был отъявленным весельчаком, обожал вечеринки и развлечения. Однако после окончания Университета, он решил серьезно взяться за дело. Через некоторое время Дитрих уже стажировался в Unilever, где занимался тем, что продвигал различные моющие составы. Так как Дитрих был чрезвычайно активным и деятельным, то очень скоро получил новую должность – он стал директором по маркетингу популярного мирового бренда Blendax - зубной пасты.

После – Дитрих длительное время торговал зубной пастой в разных регионах мира и тогда понял, что желает открыть собственный бизнес.

Однажды он прочел в газете о некоем японце, открывшем энергетический напиток. Через какое-то время у Дитриха уже был сформирован четкий план дальнейших действий.

Ему было сорок лет, когда Матешиц оставил прежнюю работу и получил разрешение на реализацию энергетических напитков на территории Австрии. На это у него ушло три года.

Мало кто верил в успех предприятия Дитриха. Большинство было уверено в том, что он совершает большую оплошность. Однако Матешиц стремился к своей цели. Он попросил школьного товарища разработать дизайн будущей банки для напитка. Быки понравились ему больше всего.

После был придуман и слоган, который оказался судьбоносным и для Дитриха, и для его продукта – «Red Bull окрыляет».

Дитрих потратился на реализацию проекта абсолютно все свои

финансовые сбережения. Тогда он был уверен во том, что все получится.

Так и случилось – все получилось. Уже в 1990 году Матешиц оказался в плюсе, а через три года – Дитрих решил выводить энергетический напиток на мировую арену (по плану первой страной, которой предстояло знакомство с Ред Буллом, должна была стать Венгрия, а после – Германия).

В настоящее время Ред Булл по-прежнему на высоте. Несколько лет назад он продал 500 миллионов банок и это не предел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то в Ред Булле так часто повторяют что Феттель никуда не собирается от них уходить - что начинаешь думать обратное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то в Ред Булле так часто повторяют что Феттель никуда не собирается от них уходить - что начинаешь думать обратное.

Обычные сопли журналистов. Бахрейн отменили, нада ж чем-то эфир забивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник считает, что мы шифруемся.

Вопрос: Вас не удивила скорость Red Bull Racing в первой сессии?

Ник Хайдфельд: Нет, и я думаю, что они ещё не продемонстрировали свой реальный потенциал. Если взглянуть на время прохождения секторов, станет понятно – они ещё могут прибавить. Вероятно, они быстрее остальных, вопрос в том – насколько?

Вопрос: На какие результаты вы рассчитываете в Мельбурне?

Ник Хайдфельд: Честно говоря, не знаю. Каждый делает предположения по поводу расстановки сил, но они недостаточно точные, чтобы говорить об этом с прессой. Видимо, Red Bull будет впереди, а по поводу остальных ничего сказать не могу. Машины Ferrari весьма быстры и надёжны, кажется, в Toro Rosso сделали большой шаг вперёд. Скорость McLaren пока сложно оценивать, а по поводу нашей машины я воздержусь от прогнозов.

Эх, нам бы на времена секторов посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...