Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

два случайных водителя на самовозе проиграют ведру:haha:

Ну в 2010 почти так было. Один проиграл, а второй с грехом пополам победил в последней гонке благодаря Петрову :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опа, а я и не думал что Абу стала обгонной трассой :D а вапще любая трасса обгонная, на ней же обгоняют :)

Эх, есть такая народная мудрость: обгонность трассы напрямую зависит от обгоняемого и обгоняющего (и их техники, естественно). :D Необгонных в принципе трасс нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в 2010 почти так было. Один проиграл, а второй с грехом пополам победил в последней гонке благодаря Петрову :lol:

Зато как боролись, сколько было экспрессии, какие страсти :) Макларен и особенно Феррари ни в какое сравнение не шли, у них плохие постановщики массовых сцен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матешиц, кстати, обрубил на корню все претензии по перерасходу бюджета. :)

и не только это, но еще и миф о великом и ужасном Себастьяне Феттеле :D

Но, с другой стороны, мы всегда находимся в роли "мамочек с невестами на выданье". И всегда сможем найти другого Себастьяна среди пилотов нашей молодёжной программы».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с грехом пополам победил в последней гонке благодаря Петрову :lol:

Ты в нашу тему заходишь только чтобы сказать это по десятому разу? Не стоило тратить своё время, я тебя уверяю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только и остается на это надеяться, потому что понимаешь, что иначе Себу ничего не светит :haha:

Если тебе хочется так думать, дело твоё. Потому как в прошлом сезоне Мак отнюдь ведром не был, а кое где и быстрее. А воспользоваться всеми неудачами Себа так и не смогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не только это, но еще и миф о великом и ужасном Себастьяне Феттеле :D

Да что такого? Если Себастьян уйдет, то ему естественно будут пытаться искать замену. Если б это он обсуждал в отрыве от возможного ухода Феттеля - твой сарказм имел бы смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1 - Red Bull RB7 в замедленной съемке 1200 кадров / сек

Хочется отметить, что эффекта "опускающегося носа" не наблюдается. Это может значит:

- Пока не наблюдается. :-)

- При аэродинамике 2011 он неэффективен.

- FIA-таки объяснила Хорнеру и Ко, что обманывать нехорошо. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа, я просто думаю что вы так увлечётесь борьбой с тормозом ди Рестой что забудете про поливание грязью настоящих пилотов.

знаеш опять и не первый раз замичаю как вы не уважаете соперников, и за пилотов Хэма с Дженсом! несчетаете! некрсиво и абсурдное мнения!! что это, высокомерия?, что взяли КК 2010 и ЛЗ 2010? незнаю незнаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется отметить, что эффекта "опускающегося носа" не наблюдается. Это может значит:

- Пока не наблюдается. :-)

- При аэродинамике 2011 он неэффективен.

- FIA-таки объяснила Хорнеру и Ко, что обманывать нехорошо. :hello:

Вечно вы на что-то жалуетесь, у Феррари тоже были гибкие антикрылья. ФИА разрешила, вы не смогли скопировать? Ваши проблемы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется отметить, что эффекта "опускающегося носа" не наблюдается. Это может значит:

- Пока не наблюдается. :-)

- При аэродинамике 2011 он неэффективен.

- FIA-таки объяснила Хорнеру и Ко, что обманывать нехорошо. :hello:

смотри на езду по поребрикам, крыло нехило колышет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри на езду по поребрикам, крыло нехило колышет :)

Колышет у всех. Крыло не может быть абсолютно негибким.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колышет у всех. Крыло не может быть абсолютно негибким.

Колышет, я не спорю, но тут колышет серьёзно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечно вы на что-то жалуетесь, у Феррари тоже были гибкие антикрылья. ФИА разрешила, вы не смогли скопировать? Ваши проблемы...

FIA не разрешала гибкие крылья. Комиссия всего-лишь посчитала, что крыло у RB6 соответствует регламенту, несмотря на наличие неопровержимых доказательств в виде фотографий и видео, доказывающих обратное. По какой причине так произошло, можно лишь догадываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA не разрешала гибкие крылья. Комиссия всего-лишь посчитала, что крыло у RB6 соответствует регламенту, несмотря на наличие неопровержимых доказательств в виде фотографий и видео, доказывающих обратное. По какой причине так произошло, можно лишь догадываться.

Что не запрещено, то разрешено :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1gilp.jpg

Вроде эти сенсоры замеряют высоту крыла относительно полотна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не запрещено, то разрешено :)

Я с этим и не спорю, поэтому никаких претензий к RBR не предъявляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA не разрешала гибкие крылья. Комиссия всего-лишь посчитала, что крыло у RB6 соответствует регламенту, несмотря на наличие неопровержимых доказательств в виде фотографий и видео, доказывающих обратное. По какой причине так произошло, можно лишь догадываться.

Запрещают не эффект а элемент. FIA может только запретить определенные элементы как факт или предьявить определенные критерии к элементам, в том числе и поверка тестом. Крылья у Быков тесты прошли - тест на гибкость под определенной нагрузкой. Следовательно крылья легальны - пускай остальные ломают головы дальше, ферры кстати скопировали коим образом хоть и не на 100 процентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запрещают не эффект а элемент. FIA может только запретить определенные элементы как факт или предьявить определенные критерии к элементам, в том числе и поверка тестом. Крылья у Быков тесты прошли - тест на гибкость под определенной нагрузкой. Следовательно крылья легальны - пускай остальные ломают головы дальше, ферры кстати скопировали коим образом хоть и не на 100 процентов.

Это порочная практика, раз уж FIA так борется за упрощение аэродинамики и снижение расходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA не разрешала гибкие крылья. Комиссия всего-лишь посчитала, что крыло у RB6 соответствует регламенту, несмотря на наличие неопровержимых доказательств в виде фотографий и видео, доказывающих обратное. По какой причине так произошло, можно лишь догадываться.

Фото- и видеоматериалы не являются неопровержимым доказательством, есть проверенная методика (которую ужесточили походу сезона). Антикрылья РБ6 успешно прошли эту проверку с пристрастием, чем доказали свою легальность. Конкуренты вечно в чем-то упрекают, то регулируемый просвет, то запреженные материалы. Нету! Все легально :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA не разрешала гибкие крылья. Комиссия всего-лишь посчитала, что крыло у RB6 соответствует регламенту, несмотря на наличие неопровержимых доказательств в виде фотографий и видео, доказывающих обратное. По какой причине так произошло, можно лишь догадываться.

Опять двадцать пять. Не надоело одно и тоже по кругу гонять? Разрешены гибкие крылья, читай тех.регламент, там черным по белому написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это порочная практика, раз уж FIA так борется за упрощение аэродинамики и снижение расходов.

Мне например совсем непонятно как можно поступить иначе, запретить крыльям гнуться невозможно – абсолютно жестких элементов нету в природе, да и в случае аварии крыло тоже должно на себя принять деформацию, тк за ним уже сразу ноги гонщика. Можно ввести только тест на гибкость. Другой вопрос что этот тест в случае быков не работает. Ну так там с днищем помудрили с запретами. Еще можно было бы ввести тест на скорости на прямой проверить высоту крыла – но это сложновато и погрешность измерений ИМХО тут слишком может быть значимой.

Все же мне кажется именно так и правильно (запрещать отдельные вещи) – а инженерная смекалка как раз в таких запретах и работает. Иначе бы все болиды были бы одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще можно было бы ввести тест на скорости на прямой проверить высоту крыла – но это сложновато и погрешность измерений ИМХО тут слишком может быть значимой.

Было бы желание. 1 раз для конкретного крыла ВНЕЗАПНО провести проверку, и если будут обнаружены нарушения - заставить переделать и предупредить, что в следующий раз проверка тоже будет проведена ВНЕЗАПНО, и в случае чего - дисквал. Ну как-то так. Звучит фантастически? Я клоню к превращению F1 из королевы автоспорта в зажатую со всех сторон серию? Вполне возможно. Но ничуть не более чем все поползновения FIA в этой области. Т.е. если уж взялись за дело, то доводите до конца, а не ограничивайтесь самыми лежащими на поверхности "запретительными мерами", для галочки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы желание. 1 раз для конкретного крыла ВНЕЗАПНО провести проверку, и если будут обнаружены нарушения - заставить переделать и предупредить, что в следующий раз проверка тоже будет проведена ВНЕЗАПНО, и в случае чего - дисквал.

Именно так проверки и делаются, и в случае чего дисквал.

Вопрос в методике проверки - а ее надо утвердить-придумать-оценить, чтобы команды ее знали заранее а эффект запретить никак нельзя. И по-моему все правильно делают, да и вообще в ф1 и так запретов многовато....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...