Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Номер 2, самый непрестижный номер из всех имеющихся, успокойтесь, не фоблю я сегодня Хэма :)

не ну просто так сказал, будто Хэм два раза проигровала напарнику, а так все нормально! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно! Феттель в такой же степени маркетинговый проект для РБ как и Хэм для Макларена, но тем не менее их успех ни капельки не померк, а ведь Хэм уже дважды возил второй номер на болиде. Феттель по чистой скорости абсолютно укатывал Марка в 3\4 случаев и даже, если бы по трагическому стечению обстоятельств, на своей стабильности выиграл Марк, в общественном сознании Феттель все-равно остался бы победителем. Смотри как сложно для него складывался сезон: технические проблемы, ошибки команды, наказания (очень спорные), героическая погоня, практически выход в лидеры и опять трагический отказ техники (Корея). Но он не сдался и из нереальной ситуации вытащил. Веббер просто ехал, средненько-серенько, у него был шанс всей жизни и его команда обеспечила, ему команда помогала, то что он дрогнул в решающий момент, это его личные проблемы :)

На счет поддержки команды у меня очень большие сомнения. РБ это единственная команда, гонщик которой открыто заявлял, что он второй номер. В Малайзии Уэбберу запретили атаковать Феттеля, в Турции в аналогичной ситуации (единственное что Хэм поджимал, но не стоило волноваться, в скором времени он бы убил резину :) ) Феттелю такой приказ дан не был. Про антикрыло и говорить уж не стоит, это растиражированная история. Но больше всего меня поразило то, как радовалась команда результатам квалификации в Абу-Дуби. Все прыгали от счастья, такое ощущение, что никого не волновало, что Марк вряд-ли станет чемпионом, и то что квалификация для него не сложилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер 2, самый непрестижный номер из всех имеющихся, успокойтесь, не фоблю я сегодня Хэма :)

главное, что он уже побеждал под первым номером ;)

жаль, что всего дважды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно! Феттель в такой же степени маркетинговый проект для РБ как и Хэм для Макларена, но тем не менее их успех ни капельки не померк, а ведь Хэм уже дважды возил второй номер на болиде. Феттель по чистой скорости абсолютно укатывал Марка в 3\4 случаев и даже, если бы по трагическому стечению обстоятельств, на своей стабильности выиграл Марк, в общественном сознании Феттель все-равно остался бы победителем. Смотри как сложно для него складывался сезон: технические проблемы, ошибки команды, наказания (очень спорные), героическая погоня, практически выход в лидеры и опять трагический отказ техники (Корея). Но он не сдался и из нереальной ситуации вытащил. Веббер просто ехал, средненько-серенько, у него был шанс всей жизни и его команда обеспечила, ему команда помогала, то что он дрогнул в решающий момент, это его личные проблемы :)

Я после одного осеннего интервью кардинально поменял своё отношение к Феттелю (читал в оригинале иф чо) в сторону категорически положительного (несмотря на его неуважительное отношение к Рону в начале 2010 сезона), поэтому все обвинения в предвзятости отметаю сразу. Но, тем не менее, скажу: Феттель оказался не готов к чемпионству в 2010. Равно как и Льюис в 2007. И только наличие самовозного самовоза, и "подарочег" от красно-не-торгующих-цветом позволило вырвать титул. Уверен, что обладай те же Льюис или Фернандо таким болидом, которым обладали пилоты RBR, то вопрос с титулом в ЛЗ был бы решён ещё где-то в районе ГП Кореи.

P.S. Тем не менее, ожидаю плотной и красивой борьбы между Алонсо-Хэмилтоном-Феттелем в 2011. Также ожидаю, что в неё вклинятся Баттон и, тадам! оба пилота Mercedes.

P.P.S. А Марк - да, просто перегорел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.P.S. А Марк - да, просто перегорел.

да с чего перегорел? он просто хотел сейфофа докатиться в конце сезоне, но не получилось. с фига ему гореть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да с чего перегорел? он просто хотел сейфофа докатиться в конце сезоне, но не получилось. с фига ему гореть?

Ошибка в Корее, фейл в АбуДаби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка в Корее, фейл в АбуДаби.

это значит, что он перегорел? интересная логика. а когда себ фейлил в турции и бельгии - вы тоже считали, что он перегорел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет поддержки команды у меня очень большие сомнения. РБ это единственная команда, гонщик которой открыто заявлял, что он второй номер.

И если бы он им был реально, то его вышвырнули бы из команды за то, что он публично вылил ведро помоев на всю команду. Но нет, его продолжали поддерживать и обеспечивать конкурентоспособной техникой.

А про радость после квалификации всё объяснимо. Они же видели, что Уэббер опять сфейлил и единственная надежда команды была на Феттеля. И когда он взял поул, то естественно они радовались. Ибо надежды на титул сохранялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если бы он им был реально, то его вышвырнули бы из команды за то, что он публично вылил ведро помоев на всю команду. Но нет, его продолжали поддерживать и обеспечивать конкурентоспособной техникой.

и заплатили бы ему огромную неустойку

и заплатили бы огромный штраф за нарушение условий контракта которые гарантируют равные условия обоим членам команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и заплатили бы ему огромную неустойку

и заплатили бы огромный штраф за нарушение условий контракта которые гарантируют равные условия обоим членам команды.

А ты его контракт читал, что так смело заявляешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если бы он им был реально, то его вышвырнули бы из команды за то, что он публично вылил ведро помоев на всю команду. Но нет, его продолжали поддерживать и обеспечивать конкурентоспособной техникой.

А про радость после квалификации всё объяснимо. Они же видели, что Уэббер опять сфейлил и единственная надежда команды была на Феттеля. И когда он взял поул, то естественно они радовались. Ибо надежды на титул сохранялись.

Обеспечивали конкурентоспособной техникой только тогда, когда у первого номера все с ней было в порядке. Когда нет не то что не обеспечивали, так даже наоборот, отбирали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты его контракт читал, что так смело заявляешь?

стандартные пункты контракта...

ни один юрист/агент/менеджер не согласился бы на контракт без этих пунктов...

что уж говорить про Флавио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, что обладай те же Льюис или Фернандо таким болидом, которым обладали пилоты RBR, то вопрос с титулом в ЛЗ был бы решён ещё где-то в районе ГП Кореи.

Официально Себ потерял 66 очков из-за техники, так? Ну вот и выходит, что чемпионство своё он оформил бы не сильно позднее, а может и в "районе Кореи". Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это значит, что он перегорел? интересная логика. а когда себ фейлил в турции и бельгии - вы тоже считали, что он перегорел?

Я не соглашусь, что Марк перегорел...

Мне кажется, что и он был до конца не готов стать чемпионом- иначе бы не отправился на покатушки на горном велосипеде. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто нигде не перегорел. :) Фейлы случаются, в том числе со стратегией.

Официально Себ потерял 66 очков из-за техники, так? Ну вот и выходит, что чемпионство своё он оформил бы не сильно позднее, а может и в "районе Кореи". Как-то так.

Фактор техники есть у каждого пилота, так что считать так нельзя, нужно и других пилотов тогда плюсовать по технике. Просто у кого-то эта техника ломается в хлам, а у кого-то что-то просто хреново работает (и сейчас речь не про способности выжать 100%). Так что это порочная математика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально Себ потерял 66 очков из-за техники, так? Ну вот и выходит, что чемпионство своё он оформил бы не сильно позднее, а может и в "районе Кореи". Как-то так.

Если начинаем учитывать техсходы, то нужно учитывать техсходы всех пилотов (как минимум Алонсо и Хэмилтона).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и беспокоит, а ещё у РБ7 подозрительно тонкая талия для КЕРС.

Я вот с такого ракурса не понимаю как туда просто бак с двигателем влезли, не говоря уж про КЕРС и все остальные прблуды. Посто невероятная компановка :o

13570ec5accfcaeac4ba15f0f318852e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот с такого ракурса не понимаю как туда просто бак с двигателем влезли, не говоря уж про КЕРС и все остальные прблуды. Посто невероятная компановка :o

Ньюи применяет антиматерию. Поэтому с лёгкостью всё туда уместил. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи применяет антиматерию. Поэтому с лёгкостью всё туда уместил. :P

Там бока пузатые... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если начинаем учитывать техсходы, то нужно учитывать техсходы всех пилотов (как минимум Алонсо и Хэмилтона).

Ну учитывай. Особенно у Алонсо, у которого, по-моему, только один техсход, и то с 9-го места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну учитывай. Особенно у Алонсо, у которого, по-моему, только один техсход, и то с 9-го места.

У Хэма были в Барселоне и Венгрии. А там было прилично очков потерянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот с такого ракурса не понимаю как туда просто бак с двигателем влезли, не говоря уж про КЕРС и все остальные прблуды. Посто невероятная компановка :o

Двигатель поперёк :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну учитывай. Особенно у Алонсо, у которого, по-моему, только один техсход, и то с 9-го места.

Так и тот сход вроде специально (Алонсофилы помню радовались), там что-то с коробкой передач было, если бы он доехал ту гонку, то наверняка получил бы штраф в следующей гонке за замену КП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и тот сход вроде специально (Алонсофилы помню радовались), там что-то с коробкой передач было, если бы он доехал ту гонку, то наверняка получил бы штраф в следующей гонке за замену КП

она была первой. не получил бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хэма были в Барселоне и Венгрии. А там было прилично очков потерянно.

Больше Феттеля на техсходах не потерял никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...