Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Странные люди рулят Быками... Хотя их можно понять: более быстрый по их вине оказался в ЛЗ позади более медленного, и теперь за титул борется только номинально.

Я бы не сказал, что Феттель однозначно более быстр. В квалификации - да, но в гонке - большой вопрос. Понятно, что не сгори мотор у Себа в Корее - и все было бы прекрасно. Но он таки сгорел. И надо было ставить вопрос ребром - или мы продолжаем играться в демократию, или нам нужен титул в личном зачете. Предпочли демократию. Что ж - это их выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, лучше сразу Путин? :lol:

После сюжета про тест-драйв ВВП на болиде Рено, тоже подумалось, что скорее он заменит Виталика на будущий год, чем Виталик получит место в Рено :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БЕРЕГИ СЕБЯ!!!:D

Стараюсь, стараюсь! :D

Все никак не могу поверить, что ЭТО СЛУЧИЛОСЬ!!! :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты снова фольство и фобство вытащил. Понимаешь ли, титул перекрывает все пункты. За такую КТ никто не осудит, это совершенно логичное решение, имиджу оно не навредит нисколько. И потом, где уверенность в Феттеле? В начале сезона многие думали, что он всех порвёт, и я тоже так думал. Просто Вы не можете признать, что Себ едет нестабильно, да, были тех сходы не зависящие от пилота, но факт о нестабильности есть.

Давай рассмотрим нестабильность Себа.

Итого 18 гонок. 2 техсхода выкидываем.

Из 16 гонок в девяти Себастьян был на подиуме, в двенадцати в топ-4.

И лишь 4 гонки - не в топе. Какие же?

Китай - сильная заминка команды на питстопе, откат в конец пелотона, прорыв.

Сильверстоун - прокол колеса от Хэмилтона, откат в конец пелотона, прорыв.

Турция - обсуждали 100 раз.

Бельгия - виновен однозначно.

Итого из 18-ти гонок всего в одной он слился полностью по своей вине (ну для кого-то в двух). Какая же тут нестабильность? У Веббера, напомню, таких гонок по разным подсчетам - четыре (Бахрейн, Австралия, Европа, Валенсия) или шесть (еще Китай и Германия).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал, что Феттель однозначно более быстр. В квалификации - да, но в гонке - большой вопрос. Понятно, что не сгори мотор у Себа в Корее - и все было бы прекрасно. Но он таки сгорел. И надо было ставить вопрос ребром - или мы продолжаем играться в демократию, или нам нужен титул в личном зачете. Предпочли демократию. Что ж - это их выбор.

Вот тут и нужна демократия. Где гарантия, что если бы сегодня Феттель уступил Марку, то в Абу-Даби у него не сгорел бы мотор? И тогда шансов бы не было ни у первого, ни у второго.

Пока логика в действиях руководство РБР есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После сюжета про тест-драйв ВВП на болиде Рено, тоже подумалось, что скорее он заменит Виталика на будущий год, чем Виталик получит место в Рено :D

:rofl: И у всех неожиданно начнутся техсходы :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реально руководство видимо с ума сошло, раз им личка не нужна. Ну деньги дают по выступлением в КК, может они так мыслят

Матешицу важнее имидж компании, чем победа, ибо имидж - намного большие деньги, чем победа в Ф1. Вот если бы Хорнер не гномил Феррари за Хокенхайм, то против КТ в РБР никто бы и не заикнулся, а так Ферры РБ с навозом смешают даже при подозрении в КТ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, у кого есть фотографии с гран-при монако 2006го года когда они механики были в костюмах имперских штурмовиков?

а пока что можно вспомнить вот такой момент на пути становления команды:

David_Coulthard_2007_Britain_2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого из 18-ти гонок всего в одной он слился полностью по своей вине (ну для кого-то в двух). Какая же тут нестабильность? У Веббера, напомню, таких гонок по разным подсчетам - четыре (Бахрейн, Австралия, Европа, Валенсия) или шесть (еще Китай и Германия).

Это не одно и тоже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не одно и тоже?

Да, ошибся, Корея конечно же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примите поздравления макофана. Отличный болид, заслуженная победа, Ньюи зе бест.

Жаль только ЛЗ все же отдали Алонсо... зато "честные"

Еще раз мои поздравления

Поэтому мы за РБР и болеем, что честные :)

Но никто никому ничего еще не отдавал, есть еще вселенская справедливость, я верю! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт "или Феттелем" тут - да, дела обстоят похуже, но весьма велеки шансы на Хэма на Хеэмотрассе, который просто обязан быть вперели Ала. ;)

А Вы не думаете, что Хэм на "Хеэмотрассе" может быть первым? :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал, что Феттель однозначно более быстр. В квалификации - да, но в гонке - большой вопрос. Понятно, что не сгори мотор у Себа в Корее - и все было бы прекрасно. Но он таки сгорел. И надо было ставить вопрос ребром - или мы продолжаем играться в демократию, или нам нужен титул в личном зачете. Предпочли демократию. Что ж - это их выбор.

Дело не только в корейском моторе. Ведь сколько техпроблем было у Марка в этом году? Нисколько. А у Себа? Бахрейн, Австралия, Испания, Корея. Немало ведь... Гораздо больше там было потеряно, чем разница между пилотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где нюни? Что ж мешало Феттелю быть стабильнее? Например в СПА, в Турции можно было бы чуть спокойнее быть, в Венгрии наконец.

А если бы не взрыв мотора в Корее, то Феттель сегодня бы стал ЧМ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер сегодня сказал, что в Абу-Даби для взятия лички сделают все возможное. Надо понимать, что и КТ тоже, если потребуется.

То есть Хорнер готов пойти против Матешица??? Ню-ню :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут и нужна демократия. Где гарантия, что если бы сегодня Феттель уступил Марку, то в Абу-Даби у него не сгорел бы мотор? И тогда шансов бы не было ни у первого, ни у второго.

Пока логика в действиях руководство РБР есть.

Если в Абу-Даби и Веба сгорит мотор, то это будет с очень большой вероятностью означать, что Алонсо приедет на подиум. А это - крест на чемпионстве Феттеля. Парадокс заключается в том, что как бы не любили друг друга Марк с Себом - они нуждаются в друг друге в последней гонке сезона. Только дубль сможет им помочь в борьбе с Алонсо. И то Вебу. Феттелю еще должен помочь и Хэм.

Короче, я не верю, что один из пилотов РБР станет через неделю чемпионом мира. Проиграли они титул сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, кто нибудь из конструкторов выигрывал КК с 3мя разными командами... По моему это уникальный случай... :)

Про Брауна забыли??? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в Абу-Даби и Веба сгорит мотор, то это будет с очень большой вероятностью означать, что Алонсо приедет на подиум. А это - крест на чемпионстве Феттеля. Парадокс заключается в том, что как бы не любили друг друга Марк с Себом - они нуждаются в друг друге в последней гонке сезона. Только дубль сможет им помочь в борьбе с Алонсо. И то Вебу. Феттелю еще должен помочь и Хэм.

Короче, я не верю, что один из пилотов РБР станет через неделю чемпионом мира. Проиграли они титул сегодня.

И кто-то еще, поскольку отыгрывать надо 15 очков ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненормальные из рбр поступили гениально, раз есть 2 претендента в команде, то было принято умное решение "да не доставайся же ты никому". Зато Алонс не стесняется и проезжает мимо уступившему ему трассу Массу. Через 20 лет помнить чемпиона Алонсо будут, а честных рбр забудут. Клоуны короче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итого из 18-ти гонок всего в одной он слился полностью по своей вине (ну для кого-то в двух). Какая же тут нестабильность? У Веббера, напомню, таких гонок по разным подсчетам - четыре (Бахрейн, Австралия, Европа, Валенсия) или шесть (еще Китай и Германия).

Тут можно много спорить, например Венгрия, косяк? Конечно. Но есть подиум, в твоих статистических подсчётах это выглядит "стабильностью", по ощущениям, это не есть стабильность. Потом Сильверстоун, косяк или нет? Тут снова статистика говорит "стабильность", а ум говорит, что очки у Себовской стабильности нужно отобрать. Турция тоже отбирает эти очки, как в статистике, так и в уме. Ну и так далее..

Одно могу сказать точно, я не чувствовал уверенности в Феттеле, Хорнер думаю тоже. Сейчас чувствуется уверенность, я не спорю, но уже поздно. Так почему бы не помочь Марку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттеля и его болел с чистой Победой !!

а Ред Булл с ПЕРВЫМ Кубком Конструкторов !!!

заслужили и не должны были упустить

а тут заранее ,

значит спокойней да и Бразилии есть где Отпразновать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не только в корейском моторе. Ведь сколько техпроблем было у Марка в этом году? Нисколько. А у Себа? Бахрейн, Австралия, Испания, Корея. Немало ведь... Гораздо больше там было потеряно, чем разница между пилотами.

Как говаривал Штирлиц - запоминается последняя фраза. Неважно, что было по ходу сезона. Считать потерянные очки по ходу сезона, упущенную выгоду, если бы да кабы... Корейский движок сгорел в самый ключевой момент, что сразу отбросило Феттеля на 24 очка от лидера за две гонки до финиша. Что тут скажешь? Не судьба.

Себ все равно не выиграет в этом году, как бы он ни старался. Просто потому, что от него мало что зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а пока что можно вспомнить вот такой момент на пути становления команды:

Эх, были времена! Все-таки в нетоповости есть свои плюсы! :)

Народ, у кого есть фотографии с гран-при монако 2006го года когда они механики были в костюмах имперских штурмовиков?

На Монако '06 были не имперские штурмовики, а супермэны! :)

Вот из личного архива:

d0e18164bcd8.jpg

69264ebf73aa.jpg

b3dad52f5d85.jpg

Ну а вот из архива GP Update:

60231.jpg

60222.jpg

60192.jpg

:D

P.S.: жаль, хайрезов нет. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех с Кубком Конструкторов для РБ:good: Отличный результат.

А что касается личного зачета - учитесь у Мерседес ГП;) Три секунды снять за счет пита - не проблема!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...