Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

RB6, при правильном подходе конкурентов (Скудерия и МакЛарен) к копированию или развитию идей собственных, вполне себе досягаемая добыча была.

от того и сильнее попытки кусать себе локти. хотя, у нас аж 5 побед, и благодаря машине втч, (сколько у Феррари не знаю..)

грех жаловаться, хотя чуть больше правильных решений в гоночных стратегиях и удачи, никто ни о каких самовозах говорить бы и не взялся. хорошая машина, почти без недостатков и именно в этом ее сила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палыч в 2002 у Красных 7 поулов увел, а толку? Ни разу не победил. И почему-то адской самовозкой считается не FW24 :mellow:

Ну не стоит сравниать те времена, тем более 7 поулов это меньше половине, тогда как у РБР поулов значительно больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И давно скорость болида по более медленному пилоту измеряется? Давай тогда Кубицу считать величайшим пилотом всех времен, планет и галактик, т.к. Петров лишь иногда может за очки бороться - машина ведь совсем не едет!

может я открою вам глаза ибо судя по всему все так и считают...

с чего вообще все так нахваливают(и сватают чуть ли не в следующем году в Феррари) никакущего Кубицу который даже беднягу Хайдфилда не обходил по очкам...

собственно кроме них никто не знает на сколько плоха/хороша эта машина может она в идеале может за победы бороться как Кими сказал(в интервью если не ошибаюсь)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. В какой каждой третьей? Цифра с потолка взята? Или это ты образно? Бахрейн, Австралия, Испания, Корея. От там были проблемы. Где ты проблемы еще увидел, я не знаю.

Тут много говорят о проблемах, которые преследуют пилотов, в частности Феттеля. Я не поленился и собрал воедино результаты всех прошедших гран при по четырем пилотам.

2010s.jpg

А еще, достаточно часто, пеняют Ньюи на хрупкость болида им сконструированного. Глядя на причины сходов пилотов РБР хочется задать вопрос - может дело не в бобине машине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с этой таблички видно что не везет очень именно Льюису

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с этой таблички видно что не везет очень именно Льюису

Ну раз макофил составлял, то так оно и будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты вспомни просто аццкую надёжность БГП-001. И скорость была в конце чемпионата вполне на уровне. Баррик одержал две победы. Дубль в Монце. О чём-то это говорит. ;)

Монца и Валенсия это не конец чемпионата. ;) Под Марком машина тоже не ломается, так что делай выводы.

Ну раз макофил составлял, то так оно и будет :)

Просто нечего было Феттелю в Баттона и Уэббера въезжать, старты запарывать и СК отпускать, был бы чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз макофил составлял, то так оно и будет :)

(отодвигая в сторону "макофил") А что не так? Может быть, где-то пропущен техсход, который не показали в официальных документах? Или авария с техсходом перепутаны? Или еще что?

Уж коли финишировал, то финишировал. Машина тут ни причем. Тот же Баттон, в Корее, финишировал на Р12 потому, что не смог с инженером настроить машину должным образом. И это только его проблемы, а никак не машины или невезения. То же самое и в отношении Алонсо в Великобритании и никто ему не доктор. Точно так же и Феттель в Бельгии сам себе режиссер. А в остальном это слюни, которые не стоит распускать.

Надо сказать, что Алонсо невероятно сильно проводит концовку чемпионата. Марк, достаточно ровно весь чемпионат, за исключением пары собственных ошибок.

А вот Хэм с Феттелем шаляй-валяй, но по разным причинам.

Кстати, из трех своих побед, две Феттель взял с поула, а третью (точнее самую первую) стартовав с Р3 и выиграв старт. То есть после первого поворота он был первым. Хороший старт, вопросов нет. Но вот только за счет машины. Тут мастерства не так и много. А вот в Сингапуре как стартовал вторым, так всю гонку и проболтался за Алонсо, даже без намека на попытку обгона. И это на более быстрой машине. Кстати, у Хэма тоже две победы с поула, но посмотрите какая разница в самих гонках. Канада, дурдом на колесах, в смысле с резиной. Бельгия, дурдом с погодой. И там и там, ровно доехать до финиша было мало.

Так шта, "макофил" не "макофил", а для Алонсо с Уэббером это будет трудовой титул. Спорной может быть только Германия для Алонсо, да и то на мой вкус.

А что для Феттеля, что для Хэма, если вдруг, этот титул будет, в большей степени, халявным. Не говоря уже о Баттоне, но это вообще уже утопия, так что и рассматривать не стоит. Хотя ... жизнь иногда такие фортели выкидывает, что остается только диву даваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так шта, "макофил" не "макофил", а для Алонсо с Уэббером это будет трудовой титул. Спорной может быть только Германия для Алонсо, да и то на мой вкус.

А что для Феттеля, что для Хэма, если вдруг, этот титул будет, в большей степени, халявным. Не говоря уже о Баттоне, но это вообще уже утопия, так что и рассматривать не стоит. Хотя ... жизнь иногда такие фортели выкидывает, что остается только диву даваться.

Насчёт Алонсо - вопросов нет, заставил команду работать на себя, и, главное, хорошо работать. А вот чем же потенциальный титул Марка "трудовее" чем титул Льюиса (у которого всего 2 (две) ошибки по ходу чемионата? И дважды тот же Марк его выпиливал с трассы. А уж про разницу в болидах и говорить не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт Алонсо - вопросов нет, заставил команду работать на себя, и, главное, хорошо работать. А вот чем же потенциальный титул Марка "трудовее" чем титул Льюиса (у которого всего 2 (две) ошибки по ходу чемионата? И дважды тот же Марк его выпиливал с трассы. А уж про разницу в болидах и говорить не хочется.

Понимаешь, если взять за аксиому утверждение "стабильность признак мастерства", то Марк постабильнее Льюиса был. У Льюиса какой-то рваный чемпионат получился, по принципу "Либо все, либо ничего!". Правда в этом весь Льюис.

И, кстати, на счет Сингапура не соглашусь, не Марк его выпилил, а Льюис был слишком оптимистичен ... учитывая разницу в болидах. Тут согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь, если взять за аксиому утверждение "стабильность признак мастерства", то Марк постабильнее Льюиса был. У Льюиса какой-то рваный чемпионат получился, по принципу "Либо все, либо ничего!". Правда в этом весь Льюис.

И, кстати, на счет Сингапура не соглашусь, не Марк его выпилил, а Льюис был слишком оптимистичен ... учитывая разницу в болидах. Тут согласен.

Интересно, а как это "рванный" чемпионат у Льюиса?! Он допустил только одну серьезную ошибку в Монце. До этого он всегда выжимал из машины почти максимум. Но, просто далеко не всегда машина позволяла что-то сделать, да и спореники не всегда ошибались.

Тот же Уэббер совершил больше ошибок за Хэма при этом имея лучшую машину. Ну и не стоит забывать о технических сходах Хэма, которых у него было больше, нежели у Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь, если взять за аксиому утверждение "стабильность признак мастерства", то Марк постабильнее Льюиса был. У Льюиса какой-то рваный чемпионат получился, по принципу "Либо все, либо ничего!". Правда в этом весь Льюис.

И, кстати, на счет Сингапура не соглашусь, не Марк его выпилил, а Льюис был слишком оптимистичен ... учитывая разницу в болидах. Тут согласен.

Извини, но я не уверен, что тот же Марк, имея под 5 точкой MP4-25, а не RB6, провёл бы менее "рваный" сезон. Особенно после британского ГП, когда за увеличение скорости пришлось заплатить управляемостью. У Льюиса же всего 1 явная ошибка - в Монце, отличие от Марка, который и старты проваливал и соперников выносил, и круговых таранил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, но я не уверен, что тот же Марк, имея под 5 точкой MP4-25, а не RB6, провёл бы менее "рваный" сезон. Особенно после британского ГП, когда за увеличение скорости пришлось заплатить управляемостью. У Льюиса же всего 1 явная ошибка - в Монце, отличие от Марка, который и старты проваливал и соперников выносил, и круговых таранил.

Каждый имеет то, что имеет. Извини, не люблю я сослагательного наклонения.

Хорошо, исключительно на собственных ощущениях - Марк проводит более стабильный сезон, нежели Льюис. Положение в турнирной таблице и в той маленькой табличке, что я привел, говорит за правильность этих ощущений. Все остальное это эмоции болельщика, о которых я и пытался сказать приводя к вниманию эту табличку. Каждый болельщик будет говорить, что его пилоту не повезло больше чем любому другому. Ты болеешь за Макларен и Льюиса в нем, кто-то за РБР и Феттеля в нем. Но все дело в том, что Марк ближе к Алонсо, а Хэм ближе к Феттелю. И хоть ты тресни. Хотя ... может быть, это все потому, что Марк мне больше симпатичен, чем Алонсо и Феттель. Хэм за скобками - он член команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в общем, где-то Wihiss и прав. Если более наглядно, то всех помотало изрядно. Кого-то больше, кого-то меньше, а в общем и целом получился чертовски интересный сезон.

2010nz.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это вообще лол что у Марка стабильный чемпионат. :lol:

Имея под 5-й точкой РБ6. Имея ровно ноль тех.проблем в гонках, в отличии ото всех остальных претендентов у основных из которых было по 3-4 тех.проблемы. И не лидировать в чемпионате при всем при этом. Не тянет на хоть каплю стабильный сезон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это вообще лол что у Марка стабильный чемпионат. :lol:

Имея под 5-й точкой РБ6. Имея ровно ноль тех.проблем в гонках, в отличии ото всех остальных претендентов у основных из которых было по 3-4 тех.проблемы. И не лидировать в чемпионате при всем при этом. Не тянет на хоть каплю стабильный сезон...

Лол это неумение или не желание читать то, что написано. "Стабильный" и "постабильнее чем у" разница существенная.

А еще лол это голословные утверждения вроде:

у основных из которых было по 3-4 тех.проблемы

Будь добр, три техпроблемы у Алонсо и три техпроблемы у Хэмильтона ... заодно и три техпроблемы у Феттеля. Они ведь попадают под определение "основные"?

Официально зарегистрированные техпроблемы, а не собственные домыслы, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будь добр, три техпроблемы у Алонсо и три техпроблемы у Хэмильтона ... заодно и три техпроблемы у Феттеля. Они ведь попадают под определение "основные"?

Официально зарегистрированные техпроблемы, а не собственные домыслы, пожалуйста.

Техпроблемы Феттеля (самые главные): Бахрейн, Австралия, Корея.

Техпроблемы Хэмилтона: Испания, Венгрия, Япония.

У Алонсо таки меньше. Но он и лидер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будь добр, три техпроблемы у Алонсо и три техпроблемы у Хэмильтона ... заодно и три техпроблемы у Феттеля. Они ведь попадают под определение "основные"?

Официально зарегистрированные техпроблемы, а не собственные домыслы, пожалуйста.

Хэмилтон - колесо в Испании (-18 очков), коробка в Венгрии (-12 очков), коробка в Японии дважды (-5 очков минимум)

Феттель - толи свеча, толи нехватка топлива в Бахрейне (-13 очков), колесо в Австралии (-25 очков), двиг в Корее (-25 очков), + много по мелочи (тормоза в Испании, стабилизатор в Турции, дефектное шасси в нескольких гонках)

Алонсо - сцепление + движок в Малайзии.

плюс ко всему у Хэма - запоротая квала наполовину по вине команды в Малайзии, таран от Уэббо в Австралии

у Алонсо - запоротая квала по вине команды в Малайзии, потеря очков из-за СК в Валенсии.

итого потерянных очков не по своей вине

У Хэма ~40

у Феттеля ~75

у Алонсо ~20-25

Уэббер же все очки терял исключительно по своей вине.

Вообще нонсенс. Имея самовозку взявшую 14 из 17 поулов быстрейшую со времен F2004, ноль тех.проблем и огромные очковые потери у соперников - не лидировать в чемпионате :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон - колесо в Испании (-18 очков), коробка в Венгрии (-12 очков), коробка в Японии дважды (-5 очков минимум)

Феттель - толи свеча, толи нехватка топлива в Бахрейне (-13 очков), колесо в Австралии (-25 очков), двиг в Корее (-25 очков), + много по мелочи (тормоза в Испании, стабилизатор в Турции, дефектное шасси в нескольких гонках)

Алонсо - сцепление + движок в Малайзии.

плюс ко всему у Хэма - запоротая квала наполовину по вине команды в Малайзии, таран от Уэббо в Австралии

у Алонсо - запоротая квала по вине команды в Малайзии, потеря очков из-за СК в Валенсии.

1. Колесо в Испании это исключительно проблема Хэма и никакой не техсход. Авария. Так что уже не "3-4", а только два.

2. "Свеча" это версия РБР, а нехватка топлива это не техпроблема. В Австралии тормоза и снова это версия РБР, а на самом деле банальная ошибка пилота, но принимается, поскольку и официальная версия. "Дефектное шасси" это то, на котором Марк выигрывал гонки? :lol: В сухом остатке, безо всяких эфемерных "мелочей", Австралия и Южная Корея. То есть два, а не "3-4".

3. Проблемы Алонсо в Малайзии связаны с дождевой квалой и Р19 на старте. В итоге сход на последнем круге из-за сгоревшего мотора. То есть один, а не "3-4".

Вообще нонсенс. Имея самовозку взявшую 14 из 17 поулов быстрейшую со времен F2004, ноль тех.проблем и огромные очковые потери у соперников - не лидировать в чемпионате :bomb:

Если убрать то, что я зачеркнул, то полностью с тобой согласен, действительно, это нечто уникальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Колесо в Испании это исключительно проблема Хэма и никакой не техсход. Авария. Так что уже не "3-4", а только два.

2. "Свеча" это версия РБР, а нехватка топлива это не техпроблема. В Австралии тормоза и снова это версия РБР, а на самом деле банальная ошибка пилота, но принимается, поскольку и официальная версия. "Дефектное шасси" это то, на котором Марк выигрывал гонки? :lol: В сухом остатке, безо всяких эфемерных "мелочей", Австралия и Южная Корея. То есть два, а не "3-4".

3. Проблемы Алонсо в Малайзии связаны с дождевой квалой и Р19 на старте. В итоге сход на последнем круге из-за сгоревшего мотора. То есть один, а не "3-4".

Если убрать то, что я зачеркнул, то полностью с тобой согласен, действительно, это нечто уникальное.

Разрушение диска это не техсход :blink: А что это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрушение диска это не техсход :blink: А что это?

Наверно сам поломал :)

Я настолько шокирован, что уже и не пытаюсь влазить. Носорог, посмотри хотя бы повторы всех сходов, аварий, тех.проблем. Уверен, что откроешь для себя много нового :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрушение диска это не техсход :blink: А что это?

Что причина и что следствие, вот в чем вопрос. Ты в причину ставишь официальную версию команды, я то, что видел собственными глазами. Причина - разрушение резины, а диск был разрушен уже после этого. До гонки Бриджи предупреждали, что основная нагрузка ляжет не переднюю левую шину. Не странно, что именно с ней и возникли проблемы у Хэма? Официальная версия команды разрушение диска, а на самом деле команда переоценила работоспособность резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам могу столько набрать "по мелочи", что Баттон уже бы чемпионом стал "если бы не" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что причина и что следствие, вот в чем вопрос. Ты в причину ставишь официальную версию команды, я то, что видел собственными глазами. Причина - разрушение резины, а диск был разрушен уже после этого.

подсказка...

Сход Ковалайнена в Испании 2008, вылет Хэмилтона на квале в Европе 2007.

Пересмотри онборды и сравни с Испанией 2010 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что причина и что следствие, вот в чем вопрос. Ты в причину ставишь официальную версию команды, я то, что видел собственными глазами. Причина - разрушение резины, а диск был разрушен уже после этого. До гонки Бриджи предупреждали, что основная нагрузка ляжет не переднюю левую шину. Не странно, что именно с ней и возникли проблемы у Хэма? Официальная версия команды разрушение диска, а на самом деле команда переоценила работоспособность резины.

Плохо смотрел значит, тебе Stelvio совет хороший дал, воспользуйся, авось прозреешь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...