Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

гибкое крыло которое опускаеться в следствии чего то..физики или механических действий, которое скребет иногда асфальт, ты считаешь по регламенту ? :lol:

это прошлый век... в РБ все силой мысли ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы же великая команда, даем фору :lol:

Справедливости ради следует заметить, что фору в этом сезоне дал Макларену скорее РБ:D

это прошлый век... в РБ все силой мысли ;)

Ух ты, Ньюи еще и телекинезом владеет, и гнет крылья мыслью на расстоянии:good: Вот так мужик!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vettel не переживай все будет хорошо, просто никто не хочет портить друг другу отпуск

Vettel не переживай все будет хорошо, просто никто не хочет портить друг другу отпуск

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы же великая команда, даем фору :lol:

а , ну тогда всё ясно :)

только следите что бы ваши помнили об этом , а то вон в Канаде как-то не удобно получилось :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды обратились в FIA за объяснениями по гибким антикрыльям

"Макларен" и "Мерседес" обратились в FIA с запросом о прояснении вопроса гибких антикрыльев в Формуле-1. Напомним, что команды подозревали в нелегальности передние антикрылья "Ред Булл" и "Феррари", однако на Гран-при Германии FIA признала их соответствующими регламенту.

Однако, как сообщает Autosport, их соперники по-прежнему считают, что антикрылья не полностью соответствуют регламенту. Разговоры об этом разгорелись благодаря видеоповторам во время трансляций Гран-при Венгрии, которые демонстрировали, что антикрылья "Ред Булл" и "Феррари" прижимаются к земле гораздо ниже, чем у их соперников.

Соперники пока что не смогли понять, как это удалось "Ред Булл" и "Феррари", но теперь внимание переключилось на специальную область днища, которая, возможно, помогает опускать антикрыло на высокой скорости. Таким образом, всё дело может быть не только в изгибающихся открылках.

"Мерседес" и "Макларен" обратились за разъяснениями, могут ли они создать аналогичную систему, или же она будет позднее запрещена.

Цирк. Уже днище управляет передним крылом. :D

Бедные Маки. Уже не знают, что и придумать.

По активной подвеске они уже прокололись. И, на сколько я помню, тогда Браун то же выступал по поводу подвески.

Но в результате всё осталось как есть. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды обратились в FIA за объяснениями по гибким антикрыльям

Цирк. Уже днище управляет передним крылом. :D

Бедные Маки. Уже не знают, что и придумать.

По активной подвеске они уже прокололись. И, на сколько я помню, тогда Браун то же выступал по поводу подвески.

Но в результате всё осталось как есть. ;)

похоже Россу не очень нравится когда кто-то читает регламент лучше чем он. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а какие разъяснения? о том что они "прижимаются ниже чем у соперников" или "что они в принципе прижимаются" (как я понял, второе в рамках регламента)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создаётся ощущение, что болид проходит все методики измерения технической комиссии, но на трассе каким-то образом крыло оказывается ниже, чем у других. :D

ФИА с удовольствием бы забанили, но придраться не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, может это обеспечивается ещё и передней подвеской?

При обычном набегающем потоке воздуха крыло наверное изгибается так же, как и у других. Но подвеска каким-то образом обеспечивает меньшее расстояние от крыла до асфальта и на него ещё дополнительно начинает действовать "граунд-эффект". Он ещё больше прижимает крыло и соответственно изгибает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, может это обеспечивается ещё и передней подвеской?

При обычном набегающем потоке воздуха крыло наверное изгибается так же, как и у других. Но подвеска каким-то образом обеспечивает меньшее расстояние от крыла до асфальта и на него ещё дополнительно начинает действовать "граунд-эффект". Он ещё больше прижимает крыло и соответственно изгибает.

ты пытаешься разобраться в творении Ньюи ? брось эту затею :)

вон маки с мерсам разобраться немогут , а их там не мало , да и народ там получше разбирается.так что нам не светит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крылья ж проверяются под нагрузкой на предмет гибкости... Скорее всего само анти-крыло 100% в рамках регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крылья ж проверяются под нагрузкой на предмет гибкости... Скорее всего само анти-крыло 100% в рамках регламента.

Ну да. Само крыло отдельно ничего из себя не представляет. А как только его надевают на болид, оно превращается в нечто дьявольское. :diablo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а за счет чего оно там опускается/изгибается/прогибается все это мышиная возня. Очередная "дыра" в регламенте. Мерсу и Макам не разъяснения нужны, а просто не могут понять как это работает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это прошлый век... в РБ все силой мысли ;)

отстал ты от современных технологий - это нано-крыло, изменяющее свои свойства под воздействием электрических импульсов :haha:

На самом деле я поражен гениальностью инженеров РБ, они весь сезон демонстрируют какие-то фантастические идеи :thumbup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а за счет чего оно там опускается/изгибается/прогибается все это мышиная возня. :DОчередная "дыра" в регламенте. Мерсу и Макам не разъяснения нужны, а просто не могут понять как это работает :D

"Пойду пошшупаю, а то быват ишшо оптический обман здрения..."(с)

Как в оптических иллюзиях, видно что гнётся, а на самом деле прямая как рельс. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам это видео?

есть сравнения просвета крыльев при скоростях 0, 100, 200, 300?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам это видео?

есть сравнения просвета крыльев при скоростях 0, 100, 200, 300?

Надо просто шайбы продлить почти до асфальта и всё желание пропадёт такой фигнёй заниматься. Все будут в равных условиях. Коли гнётся будешь их стачивать заподлицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо просто шайбы продлить почти до асфальта и всё желание пропадёт такой фигнёй заниматься. Все будут в равных условиях. Коли гнётся будешь их стачивать заподлицо.

Аналогично надо запретить гонщику влиять на аэродинамику и все будут в равных условиях. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично надо запретить гонщику влиять на аэродинамику и все будут в равных условиях. ;)

И это тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чём здесь Хэм в 2008? Это как с дудкой. Все понимают, что пилот управляет аэродинамикой, но по регламенту не придраться. ;)

ненене понимают и видят это 2 разных понятия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас после ГП "несправделиво обиженные" соберутся с мыслями и придумают, как им забанить РБ.

Да и в чемпе нужно сохранять интригу, максимум потерпят до финиша Спа/Монцы, и если РБ будет всех рвать, как в Венгрии, то обязательно попробуют надавить.

Хорнер говорил, что в СПА на 3 секторе они будут очень конкурентоспособны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, может это обеспечивается ещё и передней подвеской?

При обычном набегающем потоке воздуха крыло наверное изгибается так же, как и у других. Но подвеска каким-то образом обеспечивает меньшее расстояние от крыла до асфальта и на него ещё дополнительно начинает действовать "граунд-эффект". Он ещё больше прижимает крыло и соответственно изгибает.

ну тогда в повороты бы РБ6 входил лежа на боку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам это видео?

есть сравнения просвета крыльев при скоростях 0, 100, 200, 300?

Какой-то ВД придумали, всё проще крыло связано с педалью газа и тормоза, жмёшь на газ крыло опускается, жмёшь на тормоз возвращается обратно :D Та же дудка только спереди, раз пилоту можно коленом влиять на аэродинамику заднего крыла, значит и на переднее тоже можно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то ВД придумали, всё проще крыло связано с педалью газа и тормоза, жмёшь на газ крыло опускается, жмёшь на тормоз возвращается обратно :D Та же дудка только спереди, раз пилоту можно коленом влиять на аэродинамику заднего крыла, значит и на переднее тоже можно :D

вообще было бы круто сделать чтобы при движении руля крыло опускалось...

тогда с таким крылом в скоростных поворотах вообще в пол проходили бы...

и на прямых сопротивление меньше чем с опущеным крылом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то ВД придумали, всё проще крыло связано с педалью газа и тормоза, жмёшь на газ крыло опускается, жмёшь на тормоз возвращается обратно

Что ты описАл - это подвижная аэродинамика. За это банят :)

ИМХО, у Быков все немножко сложнее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...