Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Интересно, а Фитиль участвовал в обсуждении по передаче антикрыла со второго номера на первый? Или его только уведомили об этом и все?

Ну и ДА, теперь будем подгонять отстающих :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а Фитиль участвовал в обсуждении по передаче антикрыла со второго номера на первый? Или его только уведомили об этом и все?

Ну и ДА, теперь будем подгонять отстающих :)

Да тут пытались убедить, что он вообще ни сном не духом об этом не знал. Весь паддок в курсе, а он слеп и глух, обхохочешься :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Официально Феттелю поставили крыло, потому что он обгонял Марка в чемпе, теперь я как понимаю Марк побьет все свои новинки и у Феттеля снимут их и отдадут Марку :D Тем более, как верят бэбики старые детали намного надежнее и лучше :D

Сама идея обмена крыльями уже является противоречием со слов Хорнер о "Равных возможностях" пилотов! Почему это Марк должен отдавать новое крыло Себу? Потому что своё Себ разбил и запасного у него нету? Не проблема, оно есть у Марка, вот у Марка и отберем! Здесь уже применима фраза "командная тактика"...в пользу сами понимаете кого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что сказал Феттель по этому поводу (смены антикрыла): «Вообще-то, обычно я фокусируюсь на собственных делах, особенно после того, что случалось со мной прежде. У людей разные мнения, и у меня своё. Я опираюсь на собственный опыт – как положительный, так и нет – и стараюсь узнать людей получше, чтобы понять, какие они на самом деле. Думаю, что я получил очередной урок – и продолжу фокусироваться на себе».

Ничего не понял, если честно, или перевод кривой или отмазка кривая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот не понимаю я Веббера. У Феттеля это новое крыло отвалилось. Это же новое крыло поставили Феттелю. Вебберу поставили прошлую, но надежную версию. Получается, что у Феттеля могло оно отвилится еще раз скажем так на последних кругах гонки, а у Веббера была надежная деталь и он развонялся?

:rofl: :rofl: :rofl:

Ты сейчас реально открыл всем глаза на истинную природу вещей. В связи с этим, думаю, стоит отправить Хорнеру предложение: срочно усадить Феттеля за руль Alfa Romeo 158 - старой, надёжной, проверенной машины, чтоб у Себастьяна ничего не отваливалось больше :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Человека понять можно, лично я для себя уже всё решил еще после Турции."Резделись на первого и второго" мне еще хватило с Ferrari, когда там еще гонялись Шумахер-Ирвайн-Баррикелло, больше не желаю этого видеть...наглая морда Хорнера уже поперек горла, желаю победы Марку в личке, этот год станет последним когда я смотрю формулу 1!!!

Вот почему я не болел за Феррари никогда и болеть не буду. За Шумахера - да, потому что он мастер реализации самовоза-самолета в титул и опытный пилот (стабильность - признак мастерства), за Ферров - никогда. Вот и Хорнер подтянулся в стройные ряды лицемеров, нагло утверждая, что у них в команде равноправие, а через несколько дней - неприкрытая кража антикрыла и поула у Марка, обоснованная нелепыми оправданиями. Тошнит от такого.

А по поводу Ф1 не смотреть - не торопись. После 2012 года ситуация может очень круто измениться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сказал после Турции кое-что. Читай ниже.

И не суди людей по себе: если ты гонишь туфту из-за розовых очков, это твои проблемы. Когда ото всех воняет, в первую очередь следует проверить собственные штаны. ;)

Да ты много чего после той Турции наговорил, я ж слежу за ветками и твои кроказябры еще раз перечитывать не собираюсь.

По себе я никого не сужу, хех - ты это клише вообще спрячь подальше и в дальнейшем не используй лучше. Я ж тебе не один предъявил, что ты глор распоследний, я тебе гарантирую схожее с моим мнение тут у доброй части болел. :D

И дело тут не в том, что ты так однозначно приоритеты в пилотах установил, а в том что всю команду далеко и надолго послал. Не по болельщеЦки это кактА, по фанатски чтоли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видел где-то пост, очень понравился, следующего содержания... "Если у феттеля опять что-то сломается, то с машины Веббера буду снимать детали и дальше, только обоснование теперь будет, что феттель ниже в зачете, значит ему помощь нужна!" :thumbup:

Да у этих ... оправдание всегда найдется. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По себе я никого не сужу, хех - ты это клише вообще спрячь подальше и в дальнейшем не используй лучше.

Не указывай мне, что делать, и я не скажу тебе, куда идти. ;)

Я ж тебе не один предъявил, что ты глор распоследний, я тебе гарантирую схожее с моим мнение тут у доброй части радикальных фанатов Феттеля из феттельюгенда. :D

Fixed.

И дело тут не в том, что ты так однозначно приоритеты в пилотах установил, а в том что всю команду далеко и надолго послал. Не по болельщеЦки это кактА, по фанатски чтоли...

Когда ты узнаешь, что твоя жена спит с другим, ты ее от того больше любишь? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот почему я не болел за Феррари никогда и болеть не буду. За Шумахера - да, потому что он мастер реализации самовоза-самолета в титул и опытный пилот (стабильность - признак мастерства), за Ферров - никогда. Вот и Хорнер подтянулся в стройные ряды лицемеров, нагло утверждая, что у них в команде равноправие, а через несколько дней - неприкрытая кража антикрыла и поула у Марка, обоснованная нелепыми оправданиями. Тошнит от такого.

А по поводу Ф1 не смотреть - не торопись. После 2012 года ситуация может очень круто измениться. :)

Поясни пожалуйста что будет после 2012-го? Командная тактика станет не модна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю зачем РБ так вцепились в это крыло. Команда имеет огромное преимущество, середина чемпионата... Очевидно же что забрать у Марка крыло, даже при условии что оно не дает преимущества, раздует скандал, который отберет очков у команды куда больше..Да и не факт что Феттель без нового крыла проиграет напарнику. Ответ почему так поступили только один напрашивается - в РБ точно также понимают, как и многие болельщики, что Уэббер как минимум не медленнее Феттеля, что он при таких раскладах заберет титул и Феттель испортит себе правильную чемпионскую дорожку, а Феттель это будущее РБ, возраст....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поясни пожалуйста что будет после 2012-го? Командная тактика станет не модна?

После 2012-го может быть другой чемпионат и совсем иная расстановка сил в командах, да и команды другие. Не все же так откровенно применяют КТ. Поживем - увидим!

Не понимаю зачем РБ так вцепились в это крыло. Команда имеет огромное преимущество, середина чемпионата... Очевидно же что забрать у Марка крыло, даже при условии что оно не дает преимущества, раздует скандал, который отберет очков у команды куда больше..Да и не факт что Феттель без нового крыла проиграет напарнику. Ответ почему так поступили только один напрашивается - в РБ точно также понимают, как и многие болельщики, что Уэббер как минимум не медленнее Феттеля, что он при таких раскладах заберет титул и Феттель испортит себе правильную чемпионскую дорожку, а Феттель это будущее РБ, возраст....

Sebastian Vettel Racing ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что если команда хочет чего-то добиться, то пора бы сделать выбор лидера команды. Практика показывает, что "равный статус" никогда не доводит до добра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю, что если команда хочет чего-то добиться, то пора бы сделать выбор лидера команды. Практика показывает, что "равный статус" никогда не доводит до добра.

так они давно сделали. Просто кто-то упорно не может этого понять. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жги дальше маэстро, мне нечего тебе ответить... я сливаюсь. :D

Но одно уясни (не вдаваясь в личную жизть)) - если ты никогда по-настоящему не болел за команду, не проникся ею, то ты вот так вот можешь ее в одночасье послать и тд. и тп. В общем удачи тебе на всех фронтах любитель самовозных болидов и австралийских чамо мачо... В ноябре подсчитаем очки Себа и Уэббо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне особенно нравятся болельщики Маков и Хема :D Как в 2007-м сгноили Алонсо, а в 2008-м заправляли Кову больше, чем Люсю, так это нормально. А тут прям высшая несправедливость!)))

Кстати, часто в командах появляются новинки и их ставят одному пилоту. При этом я не слышал, чтобы напарник выбегал и кричал, что эти запчасти мегоэффективные, а вы сначала их дали не ему и вообще я бы с вами никогда не подписал контракт. На месте руководства, я бы такому крикуну сказал: "Ок, если ты считаешь, что мы такие плохие, откажись от контракта на следующий год или еще лучше уйди прямо сейчас". И если бы Марк реально сказал "Вы все гандоны" и прямо сейчас ушел, это был бы реально мужской поступок. А мелко гадить ввиде выпихивания напарника с трассы - банальная подлость и не больше :thumbdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему все решили, что Себ единолично принял решение о смене крыла?

Он это не решает, это уж точно.

Зачем так злобствовать.

Он доказал, что он пилот высокого уровня прорвавшись с последней позиции!

Йа плакалъ(с)

Где бы был Себ, если бы не пластмассовая машинка Де Ла Росы, разваливающаяся на части от дыхания пилота, едущего позади?

Тошнил бы Себушка до конца гонки на ...надцатом месте ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И если бы Марк реально сказал "Вы все *****" и прямо сейчас ушел, это был бы реально мужской поступок. А мелко гадить ввиде выпихивания напарника с трассы - банальная подлость и не больше :thumbdown:

А мне кажется, болелы Феттеля написали бы, что Уэббера - девочка, слинял без борьбы.

Марк бросил вызов лагерю поддержки Феттеля и не собирается сдаваться. Вполне мужской поступок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ситуации РБ, когда команда обладает сильнейшим болидом, выбор лидера делать надо. А например Макларену, который "догоняет" не надо, наоборот, вместе, сообща приносят результат.

Вопрос другой. Ну надо выбрать лидера и надо. Шумахер - Барикело все очевидно, Шуми был явно лучше, Хэмильтон Ковалайнен к примеру тоже все ясно. А вот в паре Уэббер - Феттель тут большой вопрос. Непонятно вообще почему Феттель сильнее. Это уже ситуация ненормальная когда причины "фаворитизма" Феттеля становятся чисто экономические и политические.

Я уже упомянул, если бы РБ действительно считал Феттеля сильнее, то они бы не придавали большего значения тому что крыло останется у Марка, а так они боятся что побеждает не совсем тот кто нужен им, поэтому и сели в лужу.

Ну вот пусть сейчас РБ сделает ставку на Уэббера, он лидирует в чемпионате, он до вчерашнего инцидента 5-4 имел по квалам в свою пользу, за него сейчас многие нейтральные болельщики болеют. Что мешает поставить на Уэббера? Чистая политика и экономика - Феттель молодой гонщик, только и всего, а Марк "пенсионер". Так вот Феттеля тащат не как более сильного пилота, а за выгоду, а это уже антиморально, противоречит спортивному принципу, в отличии от ситуации в Феррари во времена Шумахера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне кажется, болелы Феттеля написали бы, что Уэббера - девочка, слинял без борьбы.

Марк бросил вызов лагерю поддержки Феттеля и не собирается сдаваться. Вполне мужской поступок.

Неа, это называется цеплятся за быструю тачку. Алонсо в свое время ушел, а вот Веббер 99%, что не уйдет. Вот и вся разница :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мелко гадить ввиде выпихивания напарника с трассы - банальная подлость и не больше :thumbdown:

А теперь читаем это:

После финиша Гран При Великобритании Себастьян Феттель рассказал о том, что помешало ему сохранить лидерство в первом повороте после старта с поула. По словам пилота Red Bull Racing, причина в неверной настройке сцепления...

Себастьян Феттель: «Думаю, мы выбрали немного неправильные регулировки. Я плохо стартовал, колеса провернулись, и момент был упущен.

Кто там кого выпихивал? ;) Или Марку надо было сбросить газ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто там кого выпихивал? ;) Или Марку надо было сбросить газ?

Поменяться регулировками сцепления с Себом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне особенно нравятся болельщики Маков и Хема :D Как в 2007-м сгноили Алонсо, а в 2008-м заправляли Кову больше, чем Люсю, так это нормально. А тут прям высшая несправедливость!)))

Кстати, часто в командах появляются новинки и их ставят одному пилоту. При этом я не слышал, чтобы напарник выбегал и кричал, что эти запчасти мегоэффективные, а вы сначала их дали не ему и вообще я бы с вами никогда не подписал контракт. На месте руководства, я бы такому крикуну сказал: "Ок, если ты считаешь, что мы такие плохие, откажись от контракта на следующий год или еще лучше уйди прямо сейчас". И если бы Марк реально сказал "Вы все гандоны" и прямо сейчас ушел, это был бы реально мужской поступок. А мелко гадить ввиде выпихивания напарника с трассы - банальная подлость и не больше :thumbdown:

Ну вот не надо только ровнять всё. Ситуация с Барикело и Ковалайненом совершенно другая, партнеры явно уступали. Ситуация в макларене в 2007 соврешнно другая. АЛонсо пригласили как действующего чемпиона - человека который принесет титул, построили под него болид. ГП в Монако где АЛонсо приехал первый, а Хэм второй, где проскользывали нотки недовольства у Хэмильтона что ему не дали побороться с напарником, красноречиво говорят о том что пилоты имели равный статус. Ситуация вышла из под контроля когда Хэмильтон имел после середины чемпионта больше очков, чего Алонсо как чемпион и горячий человек терпеть не мог. Именно это послужило причиной, а все дальнейшия ущемления Алонсо это все вытекающие ситуации, а не первопричина. Да и сам Макларен подписывая АЛонсо ориентировалась только на него, в то время как еще не определились с его партнером, думали кого подписывать - Хэмильтона или Паффета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ситуации РБ, когда команда обладает сильнейшим болидом, выбор лидера делать надо. А например Макларену, который "догоняет" не надо, наоборот, вместе, сообща приносят результат.

Как раз на оборот. При самовозе сами пилоты разберутся, ибо других конкурентов нет. А вот при равной борьбе команд - ставка желательна, ибо каждое очко на счету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз на оборот. При самовозе сами пилоты разберутся, ибо других конкурентов нет. А вот при равной борьбе команд - ставка желательна, ибо каждое очко на счету.

Только не в сезоне когда на первый план выходит - обновление машин. Этот сзеон в подтверждение. Руд булы с самовозом сами очки раздают, а Макларен совместными усилиями добиваются успеха.

Я думаю тому же Хэмильтону куда комфортнее рабоатется с более конкурентным Баттоном, который имеет большой интерес к титулу , но при этом работает совместно, чем с Ковалайненым у которого свои , НЕ общие проблемы с Льюисом, грубо говоря

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...