Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Ну вот, как я и писал :D

Вопрос: Что вы можете сказать о столкновении гонщиков Red Bull в Турции?

Дэвид Култхард: С точки зрения маркетинга всё замечательно – весь мир пишет о Red Bull.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты уверен, что именно от Ньюи? ;) А не от компании Ред Булл? :)

Да на 90% потому. что говорилось о взаимопонимании(о знании друг друга) между ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли как всегда в своей аггресивной дурацкой манере.

Пусть тявкает, его мнение уже давно никому не интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттелю готовы предложить контракт до 2015 года

А чего не пожизненно то :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хмм.. теперь я буду даже рад чемпионству Марка.

Какой ужас, Марк чемпион. Уж лучше Алонсо или Масса. Кто угодно, но только не он.

Мосли как всегда в своей аггресивной дурацкой манере.

И как всегда в точку! Агресивен - не значит неправ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Интересно, вот такие умозаключения про одного из лучших гонщиков в мире ты сам производишь или это чьё-то авторитетное мнение?

Есть гонщики-водилы, которые о всех проблемах с управляемостью говорят инженерам, те в свою очередь меняют настройки.

А есть гонщики-технари, которые находят настройки сами.

Кими вроде всегда к первому типу относился, это не ухудшает его гоночные качества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой ужас, Марк чемпион. Уж лучше Алонсо или Масса. Кто угодно, но только не он.

А почему? Можно поинтересоваться? Если Феттель который год не может привезти чемпионства Быкам по причине "не соответствия занимаемой должности", то почему Марк должен страдать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой ужас, Марк чемпион. Уж лучше Алонсо или Масса. Кто угодно, но только не он.

Да уж, какой из него чемпион если будущего восьмикратного не пропускает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как всегда в точку! Агресивен - не значит неправ!

Мосли давно неправ! он как Эколстоун непротив что бы Сэб Был чемпионом

А почему? Можно поинтересоваться? Если Феттель который год не может привезти чемпионства Быкам по причине "не соответствия занимаемой должности", то почему Марк должен страдать?

вряд ли команда предоставит шанс Марку, хотя война план покажет, очень интересно будет на РБР взглянуть, особенно с позиции аварии в Турции и с той что Макларен обещает быть минимум на уровне, а то и выше Быков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему? Можно поинтересоваться? Если Феттель который год не может привезти чемпионства Быкам по причине "не соответствия занимаемой должности", то почему Марк должен страдать?

По той же самой причине что и Ник Хайдфельд-довольно посредственный пилот!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, как я и писал :D

Молодцы, теперь повторите это в Канаде, чтобы еще больше писали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По той же самой причине что и Ник Хайдфельд-довольно посредственный пилот!!!

Троль из серии - агрументов ноль, что хочу то и пишу.

Хайдфелд никак не посредственный пилот (посмотри историю его выступлений)

высказываешь свое мнение лично так и пиши что на твой взгляд.

Марк стал хорошой силой ему придали уверенность победы, а Команда этого не ожидала судя по всему, вот теперь интересно посмотреть что будет дальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По той же самой причине что и Ник Хайдфельд-довольно посредственный пилот!!!

Это только твое мнение, а на вопрос так и не ответил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это только твое мнение, а на вопрос так и не ответил.

И не отвечу, потому что упертый как бык! Красный бык! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Интересно, вот такие умозаключения про одного из лучших гонщиков в мире ты сам производишь или это чьё-то авторитетное мнение?

А то, что Култард, кот. ты упоминал постом выше как человека знающего машину изнутри, ездил в два раза медленнее - это как? Или Алонсо, кот. сейчас использует настройки Кими в Феррари? Может Кими такие настройки где-то покупал, потом садился и ехал?

выделенное на пять :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой ужас, Марк чемпион. Уж лучше Алонсо или Масса. Кто угодно, но только не он.

Марк уже давно чемпион... по автоподставам и равных ему в этом деле нет.

И как всегда в точку! Агресивен - не значит неправ!

Как показала жизнь - Мосли всегда прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайт www.yourmonaco.com

08b529e9ddd0.jpg

намек что пора в Другую команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выделенное на пять :lol:

Тогда ещё добавлю, используя настройки Кими его машина развивает такую скорость, что Алонсо с нею просто не справляется - разбил машину в Монако и завалил квалификацию в Турции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не отвечу, потому что упертый как бык! Красный бык! :P

Упертые несколько другие рогатые животные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сайт www.yourmonaco.com

намек что пора в Другую команду

Там и правда до сих пор написано:

Recent Winners

2010 Mark Webber - Red Bull-Ferrari

2009 Jenson Button - Brawn Mercedes

2008 Lewis Hamilton - McLaren Mercedes

2007 Fernando Alonso - McLaren Mercedes

2006 Fernando Alonso - Renault

2005 Kimi Raikkonen - McLaren Mercedes

Однако. :lol:

Может быть специально, так как жители монаки Монако слабо себе представляют, что это за Ред Булл? А так все понятно - "Феррари". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не отвечу, потому что упертый как бык! Красный бык! :P

Во что уперся только без доводов, не очень понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Упертые несколько другие рогатые животные.

Извините, команды например "Orange Ram" в формуле пока нет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему? Можно поинтересоваться? Если Феттель который год не может привезти чемпионства Быкам по причине "не соответствия занимаемой должности", то почему Марк должен страдать?

Бог ты мой, который год :lol: Для информации: это 3-й полный сезон Феттеля и он провел лишь 24 гран-при в старшей команде (на фоне почти 60 у Веббера как смотрится? причем 2 сезона Дэвиду он проиграл), а уж кто будет бороться за титул станет окончательно ясно лишь в конце августа ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бог ты мой, который год :lol: Для информации: это 3-й полный сезон Феттеля и он провел лишь 24 гран-при в старшей команде (на фоне почти 60 у Веббера как смотрится? причем 2 сезона Дэвиду он проиграл), а уж кто будет бороться за титул станет окончательно ясно лишь в конце августа ;)

Бог ты мой! Феттель на такой "слабой" машине выступал и выступает, что только и остается воскликнуть, - Бог ты мой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть гонщики-водилы, которые о всех проблемах с управляемостью говорят инженерам, те в свою очередь меняют настройки.

А есть гонщики-технари, которые находят настройки сами.

Кими вроде всегда к первому типу относился, это не ухудшает его гоночные качества.

Не соглашусь по двум вещам:

1. В чистом виде гонщиков- технарей нет, ведь гонщик не берёт сам ключи и не ложится под капот, поиск настроек это всегда совместная работа гонщика и инженера и исходят они из предпочтений гонщика(пилот) и конструкции машины(инженер);

2. В случае с Кими, пример Ф-60 инженеры признавались, что не понимают как ему удаётся привозить машину так высоко по итогам гонок, это говорит о том, что в его случае даже инженеры не до конца контролировали процесс его настроек и окончатеольный вариант знал(понимал) только Кими.

Вообще , успех совместной работы пилота и инженера определяется обратной связью и взаимопониманием между ними. Тут в разное время и вразных темах цитировались высказывания разных спецов о том, что Кими максимально чётко формулирует техническое задание инженеру, не оставляя места для других вопросов. И поэтому(что больше вопросов не возникало) он уходил с работы. А его напарникам этого не удавалось и они "зависали " на работе, а о нём высказывались негативно (Култард, Масса).

Объяснить такую разницу между Кими и другими гонщиками можно наверное:

1. ЕГО базовым профессиональным образованием(авто техническим);

2. Природным талантом,

Не зная машины нельзя приехать быстрее того кто знает - в Ф-1 уровень высокий у всех гонщиков, а Кими был быстрее свих напарников объективно и в первую очередь из-за технической грамотности.

Его настройкам удивлялся даже Монтойя и сейчас пытается использовать Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...