Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Shmidt

Настройки болида перед стартом

Recommended Posts

Здесь мы помогаем друг другу в настройке болида , делимся секретами обсуждаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за графику(в тот момент был оч уставшим:))но всё таки что ни кто не хочет поделится секретами ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извиняюсь за графику(в тот момент был оч уставшим:))но всё таки что ни кто не хочет поделится секретами ?

а что в твоем понимании секреты?

готовые сеты? так пошукай в инете, но не факт что ты на них поедешь также быстро как авторы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что в твоем понимании секреты?

готовые сеты? так пошукай в инете, но не факт что ты на них поедешь также быстро как авторы

+1

задай конкретный вопрос (шины диски магнитола радио и т.п.) и получишь ответ )))) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какую музыку лучше слушать чтобы быть быстрее в канаде? РНБ или митолл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какую музыку лучше слушать чтобы быть быстрее в канаде? РНБ или митолл?

ДВС :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какую музыку лучше слушать чтобы быть быстрее в канаде? РНБ или митолл?

Никакую... :o :blink:

Иначе какая там концентрация...

Под музычку можно только в попсовые НФСки гонять... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никакую... :o :blink:

Иначе какая там концентрация...

Под музычку можно только в попсовые НФСки гонять... :)

я более извращенно поступаю. Включаю новости по ящику и вперед :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что в твоем понимании секреты?

готовые сеты? так пошукай в инете, но не факт что ты на них поедешь также быстро как авторы

Готовые сетапы мне не нужны, потому что дохлый номер. У каждого свой стиль езды и натройки какого то конкретного человека в большинстве случаев ни сколько не помогают. Но у меня есть вопрос об амортизаторах-в окне настроек очень много всяких шкал , объясните плз принцип действия , и как эти настройки применять на деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь мы помогаем друг другу в настройке болида , делимся секретами обсуждаем

ИМХО каждому свои настройки, болид настраивается под себя.. это долго.. но порой интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО каждому свои настройки, болид настраивается под себя.. это долго.. но порой интересно

Ну в том то и дело надо же хоть примерно разбираться в этом - основные принципы настрек для всех одинаковые ;)

А без обсуждения основ,не так уж легко одному разобраться,тем более если кто-то новичёк :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в том то и дело надо же хоть примерно разбираться в этом - основные принципы настрек для всех одинаковые ;)

А без обсуждения основ,не так уж легко одному разобраться,тем более если кто-то новичёк :)

Лучше переведите чо как в настройках обзывается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то раньше попадался обширный хэлп к настройкам ещё челенжа (и по совместительству остальных симов). Док файл с картинками.

Но судя по всему он сгинул с ноутбуком :(

Ни у кого не завалялась такая штука полезная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то раньше попадался обширный хэлп к настройкам ещё челенжа (и по совместительству остальных симов). Док файл с картинками.

Но судя по всему он сгинул с ноутбуком :(

Ни у кого не завалялась такая штука полезная?

почитаем http://super-sonic.narod.ru/cartuning.htm

это не оно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то раньше попадался обширный хэлп к настройкам ещё челенжа (и по совместительству остальных симов). Док файл с картинками.

Но судя по всему он сгинул с ноутбуком :(

Ни у кого не завалялась такая штука полезная?

вот выложил, что у меня есть :o

http://rapidshare.com/files/102807247/F120...al_rus.doc.html ~ 3 402 240 b

если с каринками то, наверно, этот... старый, но для челенжа актуален :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почитаем http://super-sonic.narod.ru/cartuning.htm

это не оно?

Тоже оно, но слишком кратко и обобщёно.

вот выложил, что у меня есть

Вот за это биг сэнк. То что нужно! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот думаю, что говорить о том, что и на какие числа выставлять нет смысла, нада просто иметь представление о том, какой параметр настройки для чего служит и как читать телеметрию:) а дальше все само собой придет с опытом...

а то мож еще и файлы с настройками выкладывать?!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо инжинеров нанимать. Вон Стэпни работать теперь негде. Нужно бы позвонить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо инжинеров нанимать. Вон Стэпни работать теперь негде. Нужно бы позвонить.

на полставки:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вот вопрос по Монце 2002 - прижимная сила низкая - подвеска держит Машину хорошо( и по поребрикам скакать в меру, но можно)

Однако в Аскари на выходе из второй Эски у меня неприятная недостаточная поворачивоемость - иногда до стенки достаю :) Что можно сделать, посоветуйте если конкурента не боитесь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам ответил на свой вопрос. На выходе из Аскари скорость приближается к 200 или больше, точно не помню. Одной подвески тут не достаточно. Прижимную силу б еще поболе сделать, чтобы машина увереннее выходила из быстрых поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня вот вопрос по Монце 2002 - прижимная сила низкая - подвеска держит Машину хорошо( и по поребрикам скакать в меру, но можно)

Однако в Аскари на выходе из второй Эски у меня неприятная недостаточная поворачивоемость - иногда до стенки достаю :) Что можно сделать, посоветуйте если конкурента не боитесь ;)

Все элементарно, выходить по правильной траектории и с правильной скоростью...

Насчет траектории, после 1-й С-ки едешь по правому поребрику, и в нужный момент кидаешь болид влево... Главное не прозевать и в то же время не слишком рано, а то на левый поребрик сильно налетишь и устойчивость потеряешь... Что же касается скорости, то значений точных не скажу, ибо, во-первых, от настроек зависит, а во-вторых, я на скорость в таких поворотах вообще не смотрю, ибо некогда... По ощущениям надо...

P.S.: А вылет до стенки - это не дело, ибо срез. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все элементарно, выходить по правильной траектории и с правильной скоростью...

Насчет траектории, после 1-й С-ки едешь по правому поребрику, и в нужный момент кидаешь болид влево... Главное не прозевать и в то же время не слишком рано, а то на левый поребрик сильно налетишь и устойчивость потеряешь... Что же касается скорости, то значений точных не скажу, ибо, во-первых, от настроек зависит, а во-вторых, я на скорость в таких поворотах вообще не смотрю, ибо некогда... По ощущениям надо...

P.S.: А вылет до стенки - это не дело, ибо срез. :o

Посчему срез - в Регламенте сказанно "внутри края" а не снаружи + в Формуле там частенько зха предел выезжают

А спросил, потому как мешает мне это, то об стенку стукнусь, то по поребрику проскакаю - и стабильность теряется:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...