Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Shmidt

Настройки болида перед стартом

358 posts in this topic

Здесь мы помогаем друг другу в настройке болида , делимся секретами обсуждаем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь за графику(в тот момент был оч уставшим:))но всё таки что ни кто не хочет поделится секретами ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Извиняюсь за графику(в тот момент был оч уставшим:))но всё таки что ни кто не хочет поделится секретами ?

а что в твоем понимании секреты?

готовые сеты? так пошукай в инете, но не факт что ты на них поедешь также быстро как авторы

Share this post


Link to post
Share on other sites
а что в твоем понимании секреты?

готовые сеты? так пошукай в инете, но не факт что ты на них поедешь также быстро как авторы

+1

задай конкретный вопрос (шины диски магнитола радио и т.п.) и получишь ответ )))) :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

какую музыку лучше слушать чтобы быть быстрее в канаде? РНБ или митолл?

Share this post


Link to post
Share on other sites
какую музыку лучше слушать чтобы быть быстрее в канаде? РНБ или митолл?

ДВС :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
какую музыку лучше слушать чтобы быть быстрее в канаде? РНБ или митолл?

Никакую... :o :blink:

Иначе какая там концентрация...

Под музычку можно только в попсовые НФСки гонять... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Никакую... :o :blink:

Иначе какая там концентрация...

Под музычку можно только в попсовые НФСки гонять... :)

я более извращенно поступаю. Включаю новости по ящику и вперед :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
а что в твоем понимании секреты?

готовые сеты? так пошукай в инете, но не факт что ты на них поедешь также быстро как авторы

Готовые сетапы мне не нужны, потому что дохлый номер. У каждого свой стиль езды и натройки какого то конкретного человека в большинстве случаев ни сколько не помогают. Но у меня есть вопрос об амортизаторах-в окне настроек очень много всяких шкал , объясните плз принцип действия , и как эти настройки применять на деле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здесь мы помогаем друг другу в настройке болида , делимся секретами обсуждаем

ИМХО каждому свои настройки, болид настраивается под себя.. это долго.. но порой интересно

Share this post


Link to post
Share on other sites
ИМХО каждому свои настройки, болид настраивается под себя.. это долго.. но порой интересно

Ну в том то и дело надо же хоть примерно разбираться в этом - основные принципы настрек для всех одинаковые ;)

А без обсуждения основ,не так уж легко одному разобраться,тем более если кто-то новичёк :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну в том то и дело надо же хоть примерно разбираться в этом - основные принципы настрек для всех одинаковые ;)

А без обсуждения основ,не так уж легко одному разобраться,тем более если кто-то новичёк :)

Лучше переведите чо как в настройках обзывается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то раньше попадался обширный хэлп к настройкам ещё челенжа (и по совместительству остальных симов). Док файл с картинками.

Но судя по всему он сгинул с ноутбуком :(

Ни у кого не завалялась такая штука полезная?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как-то раньше попадался обширный хэлп к настройкам ещё челенжа (и по совместительству остальных симов). Док файл с картинками.

Но судя по всему он сгинул с ноутбуком :(

Ни у кого не завалялась такая штука полезная?

почитаем http://super-sonic.narod.ru/cartuning.htm

это не оно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как-то раньше попадался обширный хэлп к настройкам ещё челенжа (и по совместительству остальных симов). Док файл с картинками.

Но судя по всему он сгинул с ноутбуком :(

Ни у кого не завалялась такая штука полезная?

вот выложил, что у меня есть :o

http://rapidshare.com/files/102807247/F120...al_rus.doc.html ~ 3 402 240 b

если с каринками то, наверно, этот... старый, но для челенжа актуален :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
почитаем http://super-sonic.narod.ru/cartuning.htm

это не оно?

Тоже оно, но слишком кратко и обобщёно.

вот выложил, что у меня есть

Вот за это биг сэнк. То что нужно! :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вот думаю, что говорить о том, что и на какие числа выставлять нет смысла, нада просто иметь представление о том, какой параметр настройки для чего служит и как читать телеметрию:) а дальше все само собой придет с опытом...

а то мож еще и файлы с настройками выкладывать?!:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо инжинеров нанимать. Вон Стэпни работать теперь негде. Нужно бы позвонить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Надо инжинеров нанимать. Вон Стэпни работать теперь негде. Нужно бы позвонить.

на полставки:))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня вот вопрос по Монце 2002 - прижимная сила низкая - подвеска держит Машину хорошо( и по поребрикам скакать в меру, но можно)

Однако в Аскари на выходе из второй Эски у меня неприятная недостаточная поворачивоемость - иногда до стенки достаю :) Что можно сделать, посоветуйте если конкурента не боитесь ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

сам ответил на свой вопрос. На выходе из Аскари скорость приближается к 200 или больше, точно не помню. Одной подвески тут не достаточно. Прижимную силу б еще поболе сделать, чтобы машина увереннее выходила из быстрых поворотов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А у меня вот вопрос по Монце 2002 - прижимная сила низкая - подвеска держит Машину хорошо( и по поребрикам скакать в меру, но можно)

Однако в Аскари на выходе из второй Эски у меня неприятная недостаточная поворачивоемость - иногда до стенки достаю :) Что можно сделать, посоветуйте если конкурента не боитесь ;)

Все элементарно, выходить по правильной траектории и с правильной скоростью...

Насчет траектории, после 1-й С-ки едешь по правому поребрику, и в нужный момент кидаешь болид влево... Главное не прозевать и в то же время не слишком рано, а то на левый поребрик сильно налетишь и устойчивость потеряешь... Что же касается скорости, то значений точных не скажу, ибо, во-первых, от настроек зависит, а во-вторых, я на скорость в таких поворотах вообще не смотрю, ибо некогда... По ощущениям надо...

P.S.: А вылет до стенки - это не дело, ибо срез. :o

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все элементарно, выходить по правильной траектории и с правильной скоростью...

Насчет траектории, после 1-й С-ки едешь по правому поребрику, и в нужный момент кидаешь болид влево... Главное не прозевать и в то же время не слишком рано, а то на левый поребрик сильно налетишь и устойчивость потеряешь... Что же касается скорости, то значений точных не скажу, ибо, во-первых, от настроек зависит, а во-вторых, я на скорость в таких поворотах вообще не смотрю, ибо некогда... По ощущениям надо...

P.S.: А вылет до стенки - это не дело, ибо срез. :o

Посчему срез - в Регламенте сказанно "внутри края" а не снаружи + в Формуле там частенько зха предел выезжают

А спросил, потому как мешает мне это, то об стенку стукнусь, то по поребрику проскакаю - и стабильность теряется:(

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.