Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Самая сильная состовляющая Феррари?

Самая сильная состовляющая Феррари?  

44 голоса

  1. 1. Самая сильная состовляющая Феррари?

    • Резина Бриджстоун
      3
    • Мотор Феррари
      2
    • Шасси Феррари
      6
    • Шумахер
      21


Recommended Posts

Посвящается тому одинокому, голосовавшему за резину.

Нашёл вчера на сайте Planet-F1.com.

"До сих пор в чемпионате Феррари имела наиболее предпочтительные погодные условия. В Австралии было намного холоднее, чем предвещали синоптики, что явилось хорошей новостью для бриджстоуновских шин Скудерии. Когда все ожидали температуры от 50 и выше по Цельсию в Малайзии, получили на двадцать градусов ниже. Опять хорошо.

В Бахрейне должна была быть иссушающая жара, а получили дождь прямо перед гонкой и прохладные, прохладные температуры. Потом в Имоле ночной ливень смыл резину с покрытия, сделав его "свежим", более абразивным и более подходящим Бриджстоуну."

Я смеялся. Хотя сайт, вроде, не юмористический.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так косячить в тактике - это просто надо быть вторым Роном Денисом.

Типа Рон Деннис- эталон худшего тактика?

Из Тор-4 - несомненно. Сезоны 2002-2003 через гонку вызывали сомнение уровня "они что - в поддавки играют" ?

А уж что говорили мои приятели Макофилы - пообще цензура не пропустит :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так косячить в тактике - это просто надо быть вторым Роном Денисом.

Типа Рон Деннис- эталон худшего тактика?

Из Тор-4 - несомненно. Сезоны 2002-2003 через гонку вызывали сомнение уровня "они что - в поддавки играют" ?

А уж что говорили мои приятели Макофилы - пообще цензура не пропустит :-)

Мне тоже не нравится, как выступает команда, но всегда приходит на ум, что под руководством Денниса выигран не один титул.

Из чего делаю вывод- в команде проблемы, не связанные с тактическими навыками Рона.

Получается, что все руководители, кроме Росса Брауна и Жана Тодта- ламера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про Пике не напомнишь какой у них счет в квалах?

Вполне логично, что молодой пилот опережает старого и уходящего на пенсию в квалах. Но я что-то не вижу у тебя подтверждения твоих слов "обставил в одну калитку". Так что, не нужно создавать мифа там, где его не было.

Как удачно, что сегодня Пике решил высказаться

Шуми только пришел в Формулу-1, и в моей команде был быстрее меня
Отсюда.

Или ты хочешь уличить Пике во лжи или считаешь трехкратного чемпиона некудышним гонщиком :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про Пике не напомнишь какой у них счет в квалах?

Вполне логично, что молодой пилот опережает старого и уходящего на пенсию в квалах. Но я что-то не вижу у тебя подтверждения твоих слов "обставил в одну калитку". Так что, не нужно создавать мифа там, где его не было.

Как удачно, что сегодня Пике решил высказаться

Шуми только пришел в Формулу-1, и в моей команде был быстрее меня
Отсюда.

Или ты хочешь уличить Пике во лжи или считаешь трехкратного чемпиона некудышним гонщиком :p

Так я дождусь от тебя доказательств того, что он "обставил Пике в одну калитку" или нет?

Потому что сказанное Пике и то, что сказал ты, - это абсолютно разные вещи. Можно быть быстрее, но проигрывать из-за недостатка опыта (что тогда, собственно, и произошло). И ни о каком "обставил" не может быть и речи.

ps Что касается самого Пике, то и ты, и я понимаем, что тогда он уже был, мягко говоря, отнюдь не в лучшей форме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я дождусь от тебя доказательств того, что он "обставил Пике в одну калитку" или нет?

Потому что сказанное Пике и то, что сказал ты, - это абсолютно разные вещи. Можно быть быстрее, но проигрывать из-за недостатка опыта (что тогда, собственно, и произошло). И ни о каком "обставил" не может быть и речи.

ps Что касается самого Пике, то и ты, и я понимаем, что тогда он уже был, мягко говоря, отнюдь не в лучшей форме.

Доказательством служит то, на кого команда ставку сделала в дальнейшем.

Ты ведь так любишь параллели. Твоему любимому Кими понадобилось больше года чтобы чтобы показать что-то стоящее на уровне далеко не трехкратного чемпиона в год когда он был , мягко говоря , отнюдь не в лучшей форме B) .

И кстати и в этом он пока проигрывает. Но тебе, человеку, считающему , что гонщик не может спалить машину, это трудно объяснить, и ты все списываешь все на долю случая.

Обрати еще на одну случайность . В БАРе тоже горит почему-то одна и та же машина. наверное Сато не под теми звездами ходит. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме: не голосовал. Так как считаю, что Феррари сильна тем, что имеет в данный момент. Я имею в виду и резину, и двигатель, и шасси, и даже Шумахера. Если она лешится чего-то одного, то уже не будет первой. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я дождусь от тебя доказательств того, что он "обставил Пике в одну калитку" или нет?

Потому что сказанное Пике и то, что сказал ты, - это абсолютно разные вещи. Можно быть быстрее, но проигрывать из-за недостатка опыта (что тогда, собственно, и произошло). И ни о каком "обставил" не может быть и речи.

ps Что касается самого Пике, то и ты, и я понимаем, что тогда он уже был, мягко говоря, отнюдь не в лучшей форме.

Доказательством служит то, на кого команда ставку сделала в дальнейшем.

Но молодого и перспективного пилота, разумеется. Не на уходящего же на покой и потерявшего былую форму ветерана ставку делать.

Так я понимаю, что доказательств не будет, но и от своих слов по поводу Пике ты отказываться не намерен? Так и запишем: "пустослов".

ps А к чему ты Кими привел - я не совсем понял. Захотел уйти от темы? Не выйдет. Если тебе захочется поболтать по поводу Кими, то мы сделаем это потом, отдельно от этого разговора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я дождусь от тебя доказательств того, что он "обставил Пике в одну калитку" или нет?

Потому что сказанное Пике и то, что сказал ты, - это абсолютно разные вещи. Можно быть быстрее, но проигрывать из-за недостатка опыта (что тогда, собственно, и произошло). И ни о каком "обставил" не может быть и речи.

ps Что касается самого Пике, то и ты, и я понимаем, что тогда он уже был, мягко говоря, отнюдь не в лучшей форме.

Доказательством служит то, на кого команда ставку сделала в дальнейшем.

Но молодого и перспективного пилота, разумеется. Не на уходящего же на покой и потерявшего былую форму ветерана ставку делать.

Так я понимаю, что доказательств не будет, но и от своих слов по поводу Пике ты отказываться не намерен? Так и запишем: "пустослов".

ps А к чему ты Кими привел - я не совсем понял. Захотел уйти от темы? Не выйдет. Если тебе захочется поболтать по поводу Кими, то мы сделаем это потом, отдельно от этого разговора.

Окончательно понял , что нормально общаться ты не умеешь. На любой пост , который ты не можешь ответить сыплешь оскорбления. Твой интелектуальный уровень больше не представляет для меня интереса. В дальнейшем игнорирую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но молодого и перспективного пилота, разумеется. Не на уходящего же на покой и потерявшего былую форму ветерана ставку делать.

Так я понимаю, что доказательств не будет, но и от своих слов по поводу Пике ты отказываться не намерен? Так и запишем: "пустослов".

Окончательно понял , что нормально общаться ты не умеешь. На любой пост , который ты не можешь ответить сыплешь оскорбления. Твой интелектуальный уровень больше не представляет для меня интереса. В дальнейшем игнорирую.

По теме: на твоё сообщение я ответил в полном объеме. Я не вижу ничего такого, что подтвердило бы твои слова "Шумахер обставил Пике в одну калитку".

Не по теме: всем давно очевидно, что как только оказывается, что ты не в состоянии достойно дискутировать (с использованием нормальных аргументов и доказательств) с кем-либо из оппонентов, ты тут же прячешь голову в песок. Дело твоё, только не надо прикрываться высокими фразами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и запишем: "пустослов".

Вот так вот. :( Казалось бы - мерило, эталон трезвого объективизма - и пустослов. :unsure::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последней "Формуле 1" в статье про Сенну говорится , что Макларен МР/4 был не выдающейся машиной. Выдающийся результат был получен только благодаря Сенне и Просту.

Это так к вопросу о вкладе пилота в победу команды.

Слышал аналогичное мнение про силу Лотуса-25 и о вкладе в ее победу Кларка. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В последней "Формуле 1" в статье про Сенну говорится , что Макларен МР/4 был не выдающейся машиной. Выдающийся результат был получен только благодаря Сенне и Просту.

Это так к вопросу о вкладе пилота в победу команды.

Слышал аналогичное мнение про силу Лотуса-25 и о вкладе в ее победу Кларка. B)

На Lotus 25 удавалось побеждать только Кларку. Его партнеры по команде и близко не могли показывать такие результаты.

ИМХО это первый авто в Ф1, созданный конкретно под конкретного пилота! Кларк был невысокого роста, и кокпит плдгоняли под него. Это вызывало недовольства партнеров Джима. Но это дало свои плоды--у Lotus 25 было самое маленькое лобовое сечение в Ф1.

Слава великому инжинеру, создателю и директору "Лотуса"--Колину Чепмену!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В последней "Формуле 1" в статье про Сенну говорится , что Макларен МР/4 был не выдающейся машиной. Выдающийся результат был получен только благодаря Сенне и Просту.

Это так к вопросу о вкладе пилота в победу команды.

Слышал аналогичное мнение про силу Лотуса-25 и о вкладе в ее победу Кларка. B)

На Lotus 25 удавалось побеждать только Кларку. Его партнеры по команде и близко не могли показывать такие результаты.

ИМХО это первый авто в Ф1, созданный конкретно под конкретного пилота! Кларк был невысокого роста, и кокпит плдгоняли под него. Это вызывало недовольства партнеров Джима. Но это дало свои плоды--у Lotus 25 было самое маленькое лобовое сечение в Ф1.

Слава великому инжинеру, создателю и директору "Лотуса"--Колину Чепмену!!!

У Кларка одно из лучших отношений число побед/число гонок. Слава Кларку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобше-то красные щас самая сильная команда, у них всё хорошо, хотя мож есть некоторые вещи у кого-то и лучше, но у них самая лучшая комбинация пилоты+шасси+резина(за счёт того что для них её делают)+мотор, за счёт этого они щас и выигрывают и что является вполне закономерным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...