Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

да вот Марио чего-то кочевряжется

Если Ник так будет пригрывать Роберту, то дело не за горами...

Не, вот это точно не вариант

Почему это?? Разве что делёжка номеров вызовет проблемы, а востальном это будет очень сильная пара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да вот Марио чего-то кочевряжется ;) :D

о, да! на место в баварской конюшне серьезная очередь. очень уж не ходят Ала брать. чем же он им так не угодил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о, да! на место в баварской конюшне серьезная очередь. очень уж не ходят Ала брать. чем же он им так не угодил?

Кто там чего и кого хочет, это одно, а сплетни и слухи - совсем другое.

На следующий год ни одна команда ничего не может гарантировать в плане скорости и надёжности болидов относительно конкурентов.

А посему принимать решение о переходе куда-либо на 2009 - абсолютная лотерея.

Кроме этого, БМВ только на третий сезон выиграла 1 ГП, причём случайно, и не по силе своего болида.

И несмоотря на тренд последних 3-х лет, ничего не понятно смогут ли швейцаро-баварцы подготовить болид хотя бы на уровне 2008 в 2009, не говоря уже о более высоком уровне.

В итоге есть вполне возможная ситуация, когда Алонсо не хочет переходить в какую-нибудь команду, а не его не хотят брать ибо Фернандо неоднократно говорил в этом году, о непредсказуемости следующего сезона в связи с регламентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о, да! на место в баварской конюшне серьезная очередь. очень уж не ходят Ала брать. чем же он им так не угодил?

Из основных игроков..там очередь из одного человека.. Хайфельда ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из основных игроков..там очередь из одного человека.. Хайфельда ))

:D :D :D

дааа... че-то никто не хочет идти в БМВ

говорят, что гонщики для БМВ - лишь мясо :)

хотя, хотел бы я знать, для какой команды гонщики не мясо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D :D :D

дааа... че-то никто не хочет идти в БМВ

говорят, что гонщики для БМВ - лишь мясо :)

хотя, хотел бы я знать, для какой команды гонщики не мясо

В БМВ желающих немало... Просто понятно, что все они должны пройти сквозь "фильтры" Марио ;) ... (смысл пытаться, когда знаешь, что ты им не интересен?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о, да! на место в баварской конюшне серьезная очередь. очень уж не ходят Ала брать. чем же он им так не угодил?

А что по этой теме есть официальные новости? :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култхард знает, что его карьера боевого пилота близится к концу.

37-летний Дэвид Култхард не скрывает того, что грядущий Гран-При Великобритании может стать последней его «домашней» гонкой в его карьере гонщика Ф1.

Придя в Ф1 в 1994 году, Дэвид сумел принять участие в 237 Гран-При

Выступал за команды Williams, McLaren и Red Bull

Одержал 13 побед, подиумов - 62.

Дэвид говорит, что мысль о возможном окончании его карьеры по окончанию этого сезона не вводит его в состоянии депрессии.

«Когда этот момент приходит, нужно уходить. Такова жизнь. Вы переходите к следующему этапу».

«В настоящее время я являюсь пилотом Формулы 1, я был им на протяжении многих сезонов, и все еще продолжаю им оставаться, и я намерен этим пользоваться до самого конца», - добавил он.

«Естественно, что приходит момент, когда нужно остановиться, но ведь есть куда более плохие вещи нежели окончание карьеры. Нужно готовиться к тому, чтобы преодолевать новые препятствия на жизненном пути», - сказал в заключении Култхард.

Думаю это последний его сезон боевого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams и Red Bull Racing интересуются Валлесом

Испанская газета El Mundo опубликовала на своих страницах информацию о том, что 22-летний молодой пилот намерен провести этот уикенд в Великобритании. По мнению испанской газеты, конюшни Williams и Red Bull Racing вспомнили о Валлеса и теперь они стали проявлять интерес к этому испанскому пилоту.

В начале этого года во время зимних тестов на трассе Барселоны уже ходили разговоры о том, что команда Williams хочет дать возможность этому пилоту протестировать ее машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо должен будет остаться в Renault на 2009 год!

Французская газета "AutoHebdo" опубликовала информацию о том, что Рено уверена в том, что Алонсо останется с ней и на следующий год. И дело не только в контракте, подписаном до окончания 2009 года включительно.

По информации газеты Алонсо очень много времени уделяет работе над развитием машины следующего сезона - Renault R29.

Фернандо очень ждет появления этой машины, которая должна позволить французскому конструктору вновь вернуться на лидирующие позиции.

И следуя из этого, видя какой колосальный вклад вносить испанец в разработку новой машины, Renault не может не тешить себя мыслью о том, что и следующий сезон двукратный чемпион мира проведет за рулем ее машины.

Алонсо думаю останется в Рено на 2009 год, он принимает активное участие в разработке нового болида, в какой форме будут команды, темный лес, потому все за то что он должен остатся. Да и если Алонсо не планирует оставаться в Рено, зачем тогда столько сил и времени тратить на разработку болида сезона 2009, ни к чему я думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что по этой теме есть официальные новости? :wub:

полуофициальные :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култхард может объявить о своей отставке на ГП Великобритании

Издание GPWeek сообщает о о том, что велика вероятность того, что Култхард на ГП Великобритании объявит о завершении карьеры пилота Ф1.

Дэвид Култхард в последнее время лишь подогревает интерес к своей отставке, то погружаясь в воспоминания (как после Гран-при Канады), то выражая решимость “перейти на новую стадию”. Решительного опровержения, впрочем, нет.

Многие наблюдатели ожидают, что Дэвид Култхард станет экспертом в трансляциях BBC, позицию, которую на канале ITV занимает его менеджер - Мартин Брандл.

Дэвид Култхард заменил погибшего Айртона Сенну на Гран-при Испании 1994 года в команде Williams. Его первое знакомство с Формулой-1 - тесты за команду Benetton - и вовсе прошли в 1992-м. Дэвид - самый возрастной гонщик пелетона.

Чем ближе конец сезона, тем настойчивее слухи о завершении карьеры Дэвида, время покажет правы ли те кто провожают его на "пенсию".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Култхард может объявить о своей отставке на ГП Великобритании

Чем ближе конец сезона, тем настойчивее слухи о завершении карьеры Дэвида, время покажет правы ли те кто провожают его на "пенсию".

Так он, вроде, еще в прошл.году сам говорил,что собирается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Култхард может объявить о своей отставке на ГП Великобритании

Чем ближе конец сезона, тем настойчивее слухи о завершении карьеры Дэвида, время покажет правы ли те кто провожают его на "пенсию".

Так он уже и сам себя провожает. Было бы красиво уйти после сезона, где он смог завоевать подиуи для команды при наличии 6 заведомо более быстрых болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо должен будет остаться в Renault на 2009 год!

Алонсо думаю останется в Рено на 2009 год, он принимает активное участие в разработке нового болида, в какой форме будут команды, темный лес, потому все за то что он должен остатся. Да и если Алонсо не планирует оставаться в Рено, зачем тогда столько сил и времени тратить на разработку болида сезона 2009, ни к чему я думаю.

Я тоже полагаю, что Алонсо в 2009 будет именно в РЕНО. Серьезнейшие изменения регламента - это реально шанс для него и РЕНОшников и Алонсо соответственно влиться в число топовых команд. Единственный вариант еще БМВ, но мне кажется там не все так просто и имея опыт Мака 07 - ему не хочется дискомфорта. В РЕНО он свой до последней капли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун: Honda хотела бы нанять Алонсо

Росс Браун признал, что Honda заинтерсована в услугах Фернандо Алонсо.

Испанская газета AS публикует со ссылкой на Motorsport Aktuell слова Росса Брауна, который утверждает, что “каждая команда” хотел бы трудоустроить у себя Фернандо Алонсо.

“Honda не исключение”, - заявил Браун. Росс сенсационно добавил,но в случае, если дорога в Феррари будет закрыта

Команда Honda рассматривается многими как одна из альтернатив для Алонсо, если тот вознамериться покинуть Renault. И если не будет вариантов продолжить карьеру в Феррари в 2010-м.

Думаю в 2009 Алонсо будет на 100% в Рено, а вот дальше все зависит от формы команд, может в принципе и в Рено остаться, если Рено будет хороша, но скорее всего все же покинет, он хочет бороться и добиватся максимума в другой команде, Рено пройденный этап.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже полагаю, что Алонсо в 2009 будет именно в РЕНО. Серьезнейшие изменения регламента - это реально шанс для него и РЕНОшников и Алонсо соответственно влиться в число топовых команд.

это шанс только в том случае если рено наконец начнут серьезно работать над KERS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toro Rosso и пилоты

Герхард Бергер сообщил, что вопрос о том что Феттель в следующем сезоне перейдет в Red Bull, пока не решен окончательно.

“Вопрос с пилотами пока не обсуждался. Бурдэ подписал контракт на 2008-й год с возможным продлением. Ситуация с уходом Феттеля пока не решена. Если у нас освободится место, мы с удовольствием предоставим его молодежи из Red Bull. Если не получится, мы поищем пилотов где-нибудь в другом месте”, - заявил в интервью Salzburger Nachrichten Герхард Бергер.

“Если мы возьмем кого-нибудь в команду из GP2, пилоты должны поразить нас прекрасными достижениями. Пока таких достижений у Чандхока или Буэми нет. Сенна выиграл в Монако и выбрался в лидеры. Идеальным вариантом стал бы пилот из программы Red Bull”, - уверен Бергер.

По словам руководителя команды Франца Тоста, который присоединился к беседе, выступления Феттеля феноменальны. По словам Тоста, молодой гонщик “обживается” в Формуле-1 в среднем три года. “Молодому пилоту необходимы три сезона, чтобы понять Формулу-1. Речь не идет об управлении автомобилями - он должен понимать всю окружающую среду: технологии, маркетинг, работу с прессой. Все эти элементы должны быть соединены вместе”, - заявил Тост.

Темнилы, ни у кого нет сомнений, что Феттель будет в РБР в 2009. прилично в Ф1 пилотов, которые еще не обжились:

Кова, Хэм, Бурдэ, Глок, Пике, Сутиль, Накаджима, Феттель, Кубица и Росберг.

Половина пилотов пелетона меньше трех лет в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идеальным вариантом стал бы пилот из программы Red Bull

А между прочим, Петров участвует в программе Ред Булл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А между прочим, Петров участвует в программе Ред Булл.

Алёшин, а не Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да? тады жаль. Петров неплохо выступает.

У Петрова свои спонсоры найдутся. Ему бы в этом сезоне чтобы машинка больше не ломалась и в гонках немного везло, тогда все у него получиться может даже и в 2009 году. Все-таки Берни давно хочет выйти на Российский рынок, а Петров - очень реальный шанс. Сначала заполучить Российского пилота, привлечь болельщиков, а потом построить в России трассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сначала заполучить Российского пилота, привлечь болельщиков, а потом построить в России трассу.

заполучить? :lol: если будет несложно,достаточно поманить пальчиком.=)

Петров уже говорил,что у него есть богатые спонсоры для Ф1,но пока надо добиться успехов в ГП2

интересно,сколько у нас болельщиков в России?

наверно всё-таки мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все-таки Берни давно хочет выйти на Российский рынок, а Петров - очень реальный шанс. Сначала заполучить Российского пилота, привлечь болельщиков, а потом построить в России трассу.

Очень долгая дорога для Гран-при России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная дорога :) ничего прорвемся, надо чтобы звезды сошлись в нужном сочетании :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...