Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

Лол, никакого уважения к Алонсо. Когда были слухи что Кими подписал контракт с Феррари, то ферраристы окуратно отнекивались, типа да, Кими отличный гонщик, он был бы хорош для любой команды, но мы пока довольны своими гонщиками, и т.д. А от Алонсо отмахиваються как от прокаженого :D

никакого уважения к алонсо нет у тебя, а не у менеджеров феррари. Но, увы, это твои личные проблемы. И от того, как часто ты ими делишься на форуме с остальными, никак не зависит их разрешение.

Фраза же "абсолютная чепуха" - может лишь означать что состоявшийся переход алонсо - это абсолютная чепуха, а никак не неуважение. Мне жаль тебя и твои труды по перелапачиванию всех интевью из мира формулы-1 в поисках хоть сколько-нибудь значимой негативной оценки в адрес алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это лишь частное мнение, причем субективное ниимеющие никого отношения к возможному приходу Фернандо в Феры.

по твоей логике например МШ вообще место не светило в Ферах никогда, потому как он вел себя в начале 90-х мягоко говоря "некоректно" как с противниками так и напарниками и ещё со многоими людьми так или иначе связанных с миром Ф1, ожнако всё это не помешало ему сесть в кокпит красной машины и вести себя дальше так же некоректно вплоть до завершения карьеры.

Но он никогда не вел себя некорректно по отношению к своей команде, да и к командам соперника относился уважительно. А любить или уважать остальных гонщиков его никто не обязывал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, Шуми все в команде оказывается делает, и аэродинамику разрабатывает, и шасси строит, и котракты заключает. Так чего он отказался тогда идти в БМВ, сделал бы им самовозку и всю жизнь был бы богом.

Вас почитаешь и складывается мнение, что Степни, Тодт, Браун, Бирн там полы мыли.

Степни действительно там занимался похоже в основном саботажной работой. ;) Особенно складывается такое ощущение после прочтения шумофобской книги Хилтона.

Шуми всего достиг, БМВ ему не нужен. Феррари это семья для него. :P

Но кстати даже в шумофобской книге упоминается как много Шуми делал внутри команды. В том числе по менеджменту. Просто надо учить матчасть подробнее. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никакого уважения к алонсо нет у тебя, а не у менеджеров феррари. Но, увы, это твои личные проблемы. И от того, как часто ты ими делишься на форуме с остальными, никак не зависит их разрешение.

Фраза же "абсолютная чепуха" - может лишь означать что состоявшийся переход алонсо - это абсолютная чепуха, а никак не неуважение. Мне жаль тебя и твои труды по перелапачиванию всех интевью из мира формулы-1 в поисках хоть сколько-нибудь значимой негативной оценки в адрес алонсо.

У меня само собой нет к нему уважения, и я это не скрываю. И в этои виноват сам Фонц, после всего что он натворил в Маках. А ведь когда он только пришел я за него болел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакого Алонсо в нашу команду не нужно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никакого Алонсо в нашу команду не нужно!!!

Да не придет он, слишком много людей в команде не хотят этого.

Хотя если вдруг кто-то из пилотов пойдет на покой, то тогда может и придет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но он никогда не вел себя некорректно по отношению к своей команде, да и к командам соперника относился уважительно. А любить или уважать остальных гонщиков его никто не обязывал :)

Ну я не спорю, что он уважал команды и гонщиков где-то там глубоко в душЕ и во время дачи интервью. А если вспомнить Монако 2006, не помню когда, но помню случай, когда во времмя ГП Канады шум выезжал из боксов и оттормозил кого-то так, что тот вылетел, а Миша заехал на стоп энд го, после этого спокойно выиграл гонку.

Шуми и Алонсо выходили на трассу против пилотов, а не авторитетов автоспорта, которым надо уступать дорогу. Поэтому они и чемпионы.

А вообще всё обсуждение Шуми в теме про контракты 2009 года - оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь когда он только пришел я за него болел.

И теперь ты никак не можешь ему простить этого позорного пятна в твоей биографии? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то такой комментарий Феррари очень сильно смахивает на косвенное подтверждение перехода к красным Алонсо. И я согласен, что со стороны журналистов было глупо спрашивать об этом за 1,5 года до срока. Ведь в той новости было четко сказано, что стороны будут опровергать контракт до середины 2009 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лол, никакого уважения к Алонсо. Когда были слухи что Кими подписал контракт с Феррари, то ферраристы окуратно отнекивались, типа да, Кими отличный гонщик, он был бы хорош для любой команды, но мы пока довольны своими гонщиками, и т.д. А от Алонсо отмахиваються как от прокаженого :D

Опять ты мимо кассы попал :D

Фернандо Алонсо не связан с Ferrari

«Это – полный вздор»

Во время гоночного уикенда Гран-При Монако некоторые средства массовой информации сообщили о том, что якобы Фернандо Алонсо подписал предварительное соглашение с Ferrari на 2010 год, что на проверку оказалось «полным вздором».

Эти слова принадлежат Луке Коладжанни - официальному представителю команды из Маранелло, который в интервью немецкого издания ''Auto Motor und Sport'' уточнил следующее: «Фернандо Алонсо - превосходный пилот, но на данный момент уже есть два контрактных пилота».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми чего отказался тогда идти в БМВ, сделал бы им самовозку и всю жизнь был бы богом.

А можно ссылочку , ЕГО туда звали ?

Офтоп но интересно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не придет он, слишком много людей в команде не хотят этого.

Хотя если вдруг кто-то из пилотов пойдет на покой, то тогда может и придет.

Мне кажется, не нужно так категорично что-то заявлять.

Прочитайте, что писали на ветке про Кими, и про то, что он никогда-никогда не перейдёт в Феррари :rolleyes:

Я сохраню страничку с вашими фразами так, на память... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять ты мимо кассы попал :D

Фернандо Алонсо не связан с Ferrari

«Это – полный вздор»

Во время гоночного уикенда Гран-При Монако некоторые средства массовой информации сообщили о том, что якобы Фернандо Алонсо подписал предварительное соглашение с Ferrari на 2010 год, что на проверку оказалось «полным вздором».

Эти слова принадлежат Луке Коладжанни - официальному представителю команды из Маранелло, который в интервью немецкого издания ''Auto Motor und Sport'' уточнил следующее: «Фернандо Алонсо - превосходный пилот, но на данный момент уже есть два контрактных пилота».

интересно кого он имел в виду? у ферров есть 2 подписанных пилота на 09, а про 10-й вроде как только Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то такой комментарий Феррари очень сильно смахивает на косвенное подтверждение перехода к красным Алонсо.

на сегодняшний день никаких контрактов с Алонсо не подписано, даже предварительных договоренностей нет

я понимаю, что вам хотелось бы, но пока - увы

Ведь в той новости было четко сказано, что стороны будут опровергать контракт до середины 2009 года

ну так журналисты всегда так делают, когда публикуют "утку" - заранее предупреждают, что все будут

опровергать эту новость :)

А можно ссылочку , ЕГО туда звали ?

весь 2006-й год ходили слухи, что БМВ приглашает Шуми и готовы платить ему 100 млн евро

почитай архив новостей на главной за 2006-й год - там не раз это муссировалось

интересно кого он имел в виду? у ферров есть 2 подписанных пилота на 09, а про 10-й вроде как только Масса.

неужели Кубицу уже подписали на 2010-й? :blink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нужен в феррари кто-то вроде Алонсо, феррари нужен кто-то вроде Шумахера.

:D :D :D ставьте перед собой реальные цели(с)

где же его взять, такого как Шумахер?

я не большой знаток истории ф1 до 1991-го года, поэтому не знаю, был ли в истории еще такой пилот, за которого после первой же его квалификации и схода в первой гонке после 100 метров дистанции, началась борьба

но Рон Деннис, который пришел в Ф1 гораздо раньше, чем я стал ею интересоваться, уже после 10-й гонки Шуми

заявил: "это величайший пилот и его ждет величайшее будущее", глядя, что вытворяет Шумахер на болиде без

активной подвески, с ручной коробкой и слабым мотором на фоне Сенны, имеющего и более сильный мотор, и

активную подвеску, и полуавтоматическую коробку

а ведь Рон был шефом команды, в которой гонялся Сенна

и сын Энцо тоже находится уже в преклонном возрасте, но тем не менее говорит, что такого пилота, как

Шумахер, он не видел за всю свою жизнь

а ты хочешь чтобы из нынешних "электронных мальчиков" нашли "кого-то, вроде Шумахера" :)

вконце 95 у нас уже был Тод
которого летом 1996-го хотели уволить из Ферров по причине его несостоятельности, как руководителя
готовился ряд переходв из бенеетона (Бирн, Браун)
ты шутишь?

Бирн в конце 95 готовился не к переходу в Ферры, а к рыбалке и ловле бабочек в Таиланде, что он успешно

и делал весь 1996-й год

Росс перешел окончательно только в 1997-м исключительно из-за Шуми (хотя, сотрудничать начал еще в

середине 1996-го)

и Бирн в 1997-м прервал ловлю бабочек тоже исключительно из-за Шуми

и у нас была фантастическая подержка Партнеров

которые тоже пришли в Ферры лишь в 1997-м исключительно из-за Шуми (Мальборо)

так что в конце 95-го ничего, из перечисленного тобой, в Феррах и близко не было

был только контракт с Шумахером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господя! и тут шумахер...

а если... как бы это сказать-то... ну вобщем до лампочки, какое там ждало "великое будущее михаэля по мнению рона"? Я думаю, я не один такой? Идите в одну из многочисленных тем о своем кумире, и там предавайтесь ностальгии под аккомпанемент мужской скупой слезы. Ибо великий ну никакого отношения не имет к "контрактам пилотов 2009"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ибо великий ну никакого отношения не имет к "контрактам пилотов 2009"

в общем-то, да :D

но человек пишет, что Феррам нужно подписывать контракты с такими пилотами, как Шумахер

вот я и прошу назвать навскидку, с кем из пилотов могут подписать контракт Ферры, и перечислил

способности, которыми должен обладать пилот "кто-то вроде Шумахера" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
глядя, что вытворяет Шумахер на болиде без

активной подвески, с ручной коробкой и слабым мотором на фоне Сенны, имеющего и более сильный мотор, и

активную подвеску, и полуавтоматическую коробку

а ведь Рон был шефом команды, в которой гонялся Сенна

В 92-ом году на Маке не было активный подвески, да и к слову сказать Хонда на тот момент тоже уже далеко не блистала. Да, двигатель был немного мощнее чем Фордовский, но что толку если машина сходила по тех. проблемам каждую вторую гонку? Также не стоит забвыть и то, что Макларен начинал сезон на по сути старой машине, короче говоря не совсем уместное сравнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 92-ом году на Маке не было активный подвески, да и к слову сказать Хонда на тот момент тоже уже далеко не блистала. Да, двигатель был немного мощнее чем Фордовский, но что толку если машина сходила по тех. проблемам каждую вторую гонку? Также не стоит забвыть и то, что Макларен начинал сезон на по сути старой машине, короче говоря не совсем уместное сравнение.

я бы поспорил по очень многим перечисленным тобой позициям со ссылками на многих экспертов тех лет, но

во-первых, как показывает опыт раздела "Дела давно минувших дней", это абсолютно бесполезно

а, во-вторых, как правильно тут сказали - это оффтоп для данной темы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Степни действительно там занимался похоже в основном саботажной работой. ;) Особенно складывается такое ощущение после прочтения шумофобской книги Хилтона.

Шуми всего достиг, БМВ ему не нужен. Феррари это семья для него. :P

Но кстати даже в шумофобской книге упоминается как много Шуми делал внутри команды. В том числе по менеджменту. Просто надо учить матчасть подробнее. ;)

Степни вредил в последний год в команде, а когда только пришел внес огромный вклад в команду и разве где то я сказал что Шуми плох? Я просто подчеркнул что он все делал не в одиночку, как утверждал товарищ, которому я ответил. Заслуги побед Феррари не только от Шуми а от команды профессионалов.

А можно ссылочку , ЕГО туда звали ?

Офтоп но интересно .

Открываем тему Контракты пилотов на сезон 2007 и читаем, там все это было, а здесь это действительно не в тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неужели Кубицу уже подписали на 2010-й? :blink: :D

на сегодняшний день никаких контрактов с Кубицей не подписано, даже предварительных договоренностей нет

я понимаю, что вам хотелось бы (как никак "протекция" МШ), но пока - увы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно ссылочку , ЕГО туда звали ?

Офтоп но интересно .

Звали вообще-то и сумма контракта называлась 100 лимонов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты хочешь чтобы из нынешних "электронных мальчиков" нашли "кого-то, вроде Шумахера" :)

Да нет, не хочу :) Все равно это будет не Шумахер :) Просто не хочется, чтобы Алонсо в команду приходил. Я хоть и болел против Кими, когда Шуми выступал, но он у меня вызывал симпатию и уважение, потому что на его долю выпало немало неприятностей, и он с ними достойно справлялся. А вот про Алонсо я такого не могу сказать. В начале я просто оценил его как очень неплохого пилота, но потом когда читал его интервью и новости различные отношение к нему становилось все хуже и хуже. Я вполне допускаю, что в Феррари могут пригласить Алонсо, но очень надеюсь что этого не будет. Так как заставить себя болеть за Алонсо я просто не смогу, даже в Феррари, даже под руководством Михаэля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Звали вообще-то и сумма контракта называлась 100 лимонов

Где смотреть? Источник подшивка газеты "Сан" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продажа Toro Rosso откладывается... (С Главной)

Когда весной этого года босс Red Bull и совладелец Toro Rosso Дитер Матешиц заявил о том, что вторая команда может быть продана, это не вызвало удивления. Регламент обязывает команды строить собственные машины, а итальянский филиал Red Bull использовал технику, разработанную Red Bull Technologies, что едва не привело к разбирательству в апелляционном суде по иску Spyker/Force India.

В те времена, когда Матешиц приобретал вторую команду, сделка казалась выгодной. Многие связывали свои планы с использованием клиентских машин, и в чемпионате появился филиал Red Bull - Toro Rosso, филиал Honda - Super Aguri, должен был появиться филиал McLaren - Prodrive, но руководству чемпионата, из-за противоречий в многочисленных версиях Договора Согласия, подписанных командами в разные годы, пришлось пересмотреть политику.

Клиентские машины были запрещены, из-за высокой стоимости разработки собственных шасси Дэвид Ричардс отказался выставлять Prodrive, а потом, по тем же причинам, не нашлось инвесторов для Super Aguri.

Однако уход японской команды снова изменил ситуацию - в Договоре Согласия оговаривается минимальное количество машин на старте, соответствующее участию десяти команд. Сейчас команд ровно десять, и проще закрыть глаза на фактическое использование Toro Rosso машин Red Bull, чем использовать пункт Договора, который обязывает, в случае, если машин меньше двадцати, выставить еще по две машины от одной из команд (система начисления очков при этом меняется).

Подобная ситуация - четыре Ferrari, четыре McLaren или четыре BMW Sauber на старте в недалеком будущем, фактически ничем бы не отличалась от использования клиентских машин, и могла серьезно дестабилизировать чемпионат, а значит - вполне вероятно, что пока Toro Rosso останется у прежних владельцев - Дитера Матешица и Герхарда Бергера, став своеобразным стабилизатором положения. По крайней мере, до тех пор, пока в чемпионате не появятся новые команды.

В интервью немецкой Sport Bild Герхард Бергер признал, что ситуация с перераспределением пакета акций Toro Rosso пока заморожена...

Герхард Бергер: "В ближайшее время никаких перемен не планируется. Я могу даже предположить, что Матешиц остается с нами".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...