Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

От всех этих последних слухов голова идёт кругом- всё будет намного более просто.

Дим, я подозреваю тоже, что всё будет намного проще простого - все остаются там, где сейчас находятся. Ибо командам, да и гонщикам, в сложный переходный период (резкое изменение Регламента) "менять коней на переправе" нет смыла. ИМХО. Т.е. скорее всего и Баррик и Ал и Ник останутся на своих местах как минимум на 2009-ый. Вопрос только оставят ли Сутиля в ФИ и кого на место Феттеля возьмут в СТР. Всё. ;) ИМХО.

З.Ы. Да, Пике и Бурдэ могут заметь на кого-либо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никогда он не выступал за Ауди! после Ф3 он сразу перешёл в ДТМ за Мерседес ;)

С кем-то путаю значит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Буэми все-таки станет боевым в следующем году, я стану его первым фобом :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если Буэми все-таки станет боевым в следующем году, я стану его первым фобом :angry:

Вторым :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если Буэми все-таки станет боевым в следующем году, я стану его первым фобом :angry:
Вторым :P

ха!ха!ха!

в очередь, господа

я еще с прошлого года его фоб, когда он в Ф3 ездил водителем автобуса

так что, моё фобство давнее и вне зависимости от того, станет он боевым в Ф1 или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бугага - я с вами :D второй бровеносец это перебор :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если Буэми все-таки станет боевым в следующем году, я стану его первым фобом :angry:
Вторым :P
ха!ха!ха!

в очередь, господа

я еще с прошлого года его фоб, когда он в Ф3 ездил водителем автобуса

так что, моё фобство давнее и вне зависимости от того, станет он боевым в Ф1 или нет

бугага - я с вами :D второй бровеносец это перебор :)

Такс, вселенский заговор. :)

А я буду его болельщиком ибо я за него с формулы БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный инженер «Рено»: «Ди Грасси готов к «Формуле-1»

Главный инженер «Рено» Пэт Симондз считает, что тест-пилот команды Лукас ди Грасси готов стать основным гонщиком французской конюшни.

«На мой взгляд, Лукас заслужил место в «Формуле-1. В начале сезона я недооценил его способности. С новыми правилами очень сложно получить реальное впечатление о тест-пилоте. Хорошо, что Лукас получил возможность проявить себя на испытаниях в Хересе. Он смог приспособиться к машине, и показал хорошие результаты», – цитирует Симондза Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмилтон очень высокую планку для "выпускников" ГП2 задал, так что тогда его заявления выглядели уместно. С другой стороны, он изначально говорил, что будет учиться у Алонсо, только вот этого все-таки маловато.
Да, как все за год-то поменялось :rolleyes: И Пике - не Хэмилтон, и Алонсо теперь не тот что раньше, да и Рено с Флавом - не МакЛарен с Роном. Короче - тырить настройки уже нельзя. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финал Пике и бум Буэми

«Глупый сезон» в «Формуле-1» набирает обороты. Пока охочие до сенсаций журналисты терзают Фернандо Алонсо вопросами о продолжении карьеры, в пелотоне происходят пертурбации, достойные не меньшего обсуждения, нежели судьба двукратного чемпиона мира. Sports.ru акцентирует внимание на самых интересных моментах грядущих трансферов.

Дамоклов меч, висевший над Нельсоном Пике-младшим на тончайшем конском волосе, в ближайшие дни обрушится на шею бразильца. Этого уже не скрывает ни Флавио Бриаторе, ни представители концерна «Рено», ни менеджер Лукаса ди Грасси – потенциального сменщика неудачника. Собственно, отставки ждали уже давно: сколь бы ни был велик авторитет отца пилота – трехкратного чемпиона мира – и сколь бы ни внушительной была экономическая отдача от звучной фамилии в южноамериканском регионе, отсутствие результатов перевесило все положительные моменты от присутствия юноши в команде. Дошло до того, что один из шефов автоспортивного концерна, Стив Нильсен, чуть ли не в ультимативной форме потребовал от Нельсиньо кардинального улучшения результатов, в противном случае пригрозив парню выдворением. Седой Лис на ситуацию повлиять не мог по определению, ибо возразить людям, формирующим бюджет конюшни, даже менеджеру с истекающим контрактом (но жаждущим потрудиться еще в прибыльном бизнесе годик-другой) не с руки. Посему болельщики, запасшись попкорном, ждали одного из двух: либо преображения Пике-младшего, либо расторжения трудового договора.

Положа руку на сердце, сознайтесь: поверить в то, что южноамериканец начнет «божить», было невозможно. Ему явно не хватало опыта по работе с настройками (отсюда постоянные проблемы с возникновением избыточной поворачиваемости), угловатая техника пилотирования создавала дополнительные трудности при прохождении высокоскоростных виражей, да и приноровиться к нюансам баланса машины, связанным, к примеру, с изменением уровня топлива, он так и не смог.

В приглашении ди Грасси скрывается риск, схожий с вызовом Пике годом ранее

На смену Пике-младшему призвали его соотечественника, вице-чемпиона серии GP2 образца 2007 года Лукаса ди Грасси. Честно говоря, выбор не внушает особого доверия – французы собираются наступить на те же грабли, что и в минувшем году. В приглашении парня, за которым закрепилось реноме «вечно второго» в младших сериях («Формула-Рено», южноамериканская «Формула-3», GP2), скрывается риск, схожий с вызовом Нельсиньо годом ранее. Отсутствие опыта, чрезмерная горячность и поспешность в принятии решений, трудности при адаптации в новых сериях – проще говоря, 2009-й имеет все шансы быть проваленным нынешним тестером «Рено». Единственная выгода, которая пока просматривается невооруженным глазом – маленький размер оклада новобранца. Экономия позволит увеличить платежку Фернандо Алонсо и повлиять на решение испанца остаться в Энстоуне… Вдогонку заметим, что ди Грасси уже сражался с Льюисом Хэмилтоном и Адрианом Сутилем на просторах «Евросерии» в 2005 году, но оказался бит обоими, отметившись лишь одной викторией в сезоне и заняв итоговое третье место.

Что до Нельсиньо, то его судьбой вплотную занялся менеджер, он же – Флавио Бриаторе. Тот не стал заморачиваться и искать обходные пути, а напрямую обратился к «красным быкам» (кто не помнит, на болидах «Ред Булл» установлены моторы «Рено»). Дитриху Матешицу отказывать компаньону не с руки, однако слабая работа силовых агрегатов на RB4 и прогресс «Торо Россо» позволили австрийскому магнату вести диалог с позиции силы. Посему на следующий сезон бразильцу гарантировали лишь место тестера. Ходят слухи, что на этом боевая карьера Нельсиньо будет закончена…

Баварцы готовы выложить от 10 до 14,5 млн евро за досрочное расторжение соглашения с Хайдфельдом

А вот Ник Хайдфельд завершать выступления в элитном классе не собирается. Хотя Марио Тайссен близок к тому, чтобы дать команду менеджерам выкупить контракт немца. Баварцы готовы выложить по разным данным от 10 до 14,5 млн евро за досрочное расторжение соглашения, действующего до начала зимы-2009. Вакансию же планируется заполнить приглашением либо Нико Росберга, либо Себастьяна Буэми. Первый – приоритетный – кандидат выглядит весьма перспективным. Кроме отменных гоночных задатков, сын чемпиона мира-82 обладает немецким паспортом и позиционируется как бундесгонщик. То есть на просторах Германии «бимеры» в популярности как минимум не потеряют. Плюс зарплата у Росберга на порядок меньше, нежели у КвикНика. Проблема в том, что сумма отступных, прописанная в контракте пилота «Уильямса» чрезмерно высока – 50 млн. фунтов! Посему даже если обмен будет осуществлен, «БМВ-Заубер» придется каким-либо образом компенсировать конкурентам потерю ведущего пилота. Как они это сделают и сделают ли вообще – вопрос из вопросов. Тем более сэр Фрэнк явно не желает продешевить при расставании с любимчиком…

Вариант с Буэми более осуществим, однако далеко не факт, что он пойдет на пользу дружине. О швейцарском юноше мы уже подробно рассказывали, посему позволим добавить лишь маленькую ремарку. Если оставить за скобками проблемы Хайдфельда с прогревом покрышек, преследовавшими его на протяжении сезона, укорить немца будет практически невозможно. Равно как и переоценить вклад в доводку и настройку F1.08. Появление же в боксах менее опытного гонщика может нарушить стройную инновационную систему «БМВ» по адаптации изобретений в конструкцию машины.

Самого же Ника принялась активно обрабатывать «Хонда». После провала переговоров с Алонсо (сумма контракта испанца устроила, а вот прогресс в разработке машины-2009 – нет), Росс Браун озаботился привлечением под японские знамена опытного и, что немаловажно, конкурентоспособного пилота. Отдачу Рубенса Баррикелло шефы конюшни посчитали не соответствующей затратам, а потому обратили взор на рынок пилотов. Разумеется, мимо такой кандидатуры, как Ник, пройти они не могли. «Хонда» даже не соблюла привычный для переговорного процесса пиетет неразглашения, устами Ника Фрая сообщив, что контакты японцев и менеджера гонщика пошли дальше банальных «Привет! Как дела?». Заметим, что Браун и компания опередили тех же «красных быков», одно время активно интересовавшихся услугами Хайдфельда.

Дмитрий Герчиков sports.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бурдэ получит место в Рено только в одном случае - Алонсо все таки уйдет в БМВ ( Хонде говорят на 99 % отказал), а Рено не сможет забрать Хайдфельда - тот уйдет в Хонду. Чтоб не остаться с зеленой парой Пике- Ди Грасси Флавио будет нужен опытный боец. Но Баррикелло слишком стар. Вот единственным вариантом и будет Бурдэ :)

Как быстро Бурдэ стал опытным бойцом в Ф1. Всего за год. Да, 4х кратный победитель Чампкара. Но, по мне так, серия GP2 гораздо больше похожа на Ф1, нежели унифицированные чампкаровские тачки. Так что Бурдэ, несмотря на возраст, еще зелень зеленая в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как быстро Бурдэ стал опытным бойцом в Ф1. Всего за год. Да, 4х кратный победитель Чампкара. Но, по мне так, серия GP2 гораздо больше похожа на Ф1, нежели унифицированные чампкаровские тачки. Так что Бурдэ, несмотря на возраст, еще зелень зеленая в Ф1.

А в ГП2 разве не унифицированные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в ГП2 разве не унифицированные?

Не знаю. Но это а) не кузовные гонки, б) масимально приближены к Ф1 (даже на одних и тех же трассах проводятся).

По мне Бурдэ, это то же самое что Росси за рулем Феррари. Моттогонщик отменный, но за рулем болида ф1 я думаю ему придется учится ездить практически с нуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главный инженер «Рено»: «Ди Грасси готов к «Формуле-1»

Ну вот и славненько. В принципе, если ничего форс-мажорного не произойдет, Ди Грасси на следующий год боевой пилот Рено. Ближе к делу тему про него создам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю. Но это а) не кузовные гонки, б) масимально приближены к Ф1 (даже на одних и тех же трассах проводятся).

По мне Бурдэ, это то же самое что Росси за рулем Феррари. Моттогонщик отменный, но за рулем болида ф1 я думаю ему придется учится ездить практически с нуля.

А ChampCar - кузовные, что ли? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: .....

Ну ты даёшь! Ты хоть гонки те видел? Бурде выступал на болидах, которые близки Ф1 НАМНОГО больше ГП2 ;)

А со следующего года - и вовсе почти на таких же будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю. Но это а) не кузовные гонки, б) масимально приближены к Ф1 (даже на одних и тех же трассах проводятся).

По мне Бурдэ, это то же самое что Росси за рулем Феррари. Моттогонщик отменный, но за рулем болида ф1 я думаю ему придется учится ездить практически с нуля.

а при чём тут кузовные гонки вообще? о_О когда Бурдэ гонял в кузовах? единственный раз в 1999-ом принял участие в гонке «24 часа Ле Мана».

и, кстати, он чемпион'02 предшесвенници и аналога ГП2 - Формулы-3000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю. Но это а) не кузовные гонки, б) масимально приближены к Ф1 (даже на одних и тех же трассах проводятся).

По мне Бурдэ, это то же самое что Росси за рулем Феррари. Моттогонщик отменный, но за рулем болида ф1 я думаю ему придется учится ездить практически с нуля.

А ЧампКар кузовные получаются. Только то что трассы те же, да и то болиды в Ф1 другие, точки торможения другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В вопросе Хонда - Баттон - Баррикелло - Алонсо - Хэйдфельд продвижений нет? Для меня этот вопрос очень актуален. Неужели Рубенса заменят? Руководство Хонды всё равно очень сложно понять. Сейчас даже сомневаюсь будет ли в следующем году хоть какой-нибудь прогресс и в итоге окажется что и этот и следующий сезоны потрачены в пустую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а при чём тут кузовные гонки вообще? о_О когда Бурдэ гонял в кузовах? единственный раз в 1999-ом принял участие в гонке «24 часа Ле Мана».
И еще один единственный раз в прошлом году, и еще несколько единственных разов в Себринге и Пти Ле Мане :rolleyes:
А ChampCar - кузовные, что ли? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: .....

Ну ты даёшь! Ты хоть гонки те видел? Бурде выступал на болидах, которые близки Ф1 НАМНОГО больше ГП2 ;)

А со следующего года - и вовсе почти на таких же будет...

Ага, с сухой массой 710кг, :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще один единственный раз в прошлом году, и еще несколько единственных разов в Себринге и Пти Ле Мане :rolleyes:

ну вот) всё это единственные разы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а при чём тут кузовные гонки вообще? о_О когда Бурдэ гонял в кузовах? единственный раз в 1999-ом принял участие в гонке «24 часа Ле Мана».

и, кстати, он чемпион'02 предшесвенници и аналога ГП2 - Формулы-3000.

+10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В вопросе Хонда - Баттон - Баррикелло - Алонсо - Хэйдфельд продвижений нет?

Пока глухо. Будет жаль если Ника уйдут. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока глухо. Будет жаль если Ника уйдут. :(

Если Ника приглашает Фрай из Хонды, то Ник сам может уйти из БМВ. :unsure: Хотя Хонде как команде - это не выгодно сейчас. Выгоднее оставить Барри и Дженса. Поэтому Росс Браун и против прихода Ника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Ника приглашает Фрай из Хонды, то Ник сам может уйти из БМВ. :unsure: Хотя Хонде как команде - это не выгодно сейчас. Выгоднее оставить Барри и Дженса. Поэтому Росс Браун и против прихода Ника.

а что он забыл в Хонде, что бы уходить самому из БМВ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что он забыл в Хонде, что бы уходить самому из БМВ?

Здесь уже выше обсуждалось - вряд ли Ник задержится в БМВ больше, чем ещё на 1 год - и сейчас то положение шаткое. А в Хонде могут предложить контракт сразу на 2-3 года. К тому же Хонда официально объявила, что "забила" на этот сезон и усиленно готовится к следующему. + там Браун и уже болид 2009 будет строиться под его руководством. + КЕРС у них уже неплохой. Так что именно для Ника переход может стать очень даже сладким. Повторюсь - в отличие от Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...