Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

Похоже, что да. Видимо собирается всю карьеру в Маках провести:rolleyes:.

Хочет вытянуть мак, как Шумми Ферры <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочет вытянуть мак, как Шумми Ферры <_<

А что Мак-то вытягивать, он и так вытянут :rolleyes:

Вот Алонсо и Росберг удачно вписываются под твои слова, Хэм-неудачный пример...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотрим, посмотрим... Лично я не представляю такого, что Хэм покинет когда-нибудь Рона, а уж тем более не думаю, что между ними возможен конфликт, а вследствие, уход Хэма.

Хэм может и не покинет его, но МакЛарен может покинуть Рона. А какие планы у Мерседеса можно только догадываться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотрим, посмотрим... Лично я не представляю такого, что Хэм покинет когда-нибудь Рона, а уж тем более не думаю, что между ними возможен конфликт, а вследствие, уход Хэма.

А если он просто будет плохо выступать и постоянно проигрывать Кове?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Долгострочные планы редко удаются... не знаю ни одного достаточно сильного гонщика Ф1, который провел бы всю карьеру в одной команде.

На ум приходит только Мика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чандок хочет оказаться в Force India в 2009 году

Карун Чандок уверен, что если в этом году он сможет блеснуть в GP2, то он создаст себе вполне реальные шансы на гоночное место в Force India в 2009 году. Об этом он рассказал в интервью журналу Autosport.

Карун Чандок: "Если вы посмотрите на ситуацию в команде, то Физикелла приближается к окончанию своей карьеры, а контракт Сутиля продлен только на год. Можно рассуждать о том, что оба этих места будут свободны к концу сезона. Если я смогу быть в первой пятерке GP2, то это создаст мне хорошие шансы. Малья доказал, не подписав контракта со мной или Нарайном, что он не выбирает пилотов по национальности. Конечно, то, что я индиец, должно помочь - ведь его идеальный сценарий, это быстрый индиец. Но, поскольку мы друзья, мы договорились, что мне надо будет провести еще один сезон в GP2, а там видно будет."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На ум приходит только Мика.

Он два сезона в Лотусе провел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если он просто будет плохо выступать и постоянно проигрывать Кове?

Быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быть не может.

А вдруг Кова по-настоящему раскроется в Маках, такое исключать тоже нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он два сезона в Лотусе провел.

Это не в счёт. Тогда по другому не было, молодые новички начинали со слабых команд. Мика правильный пример. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что Мак-то вытягивать, он и так вытянут :rolleyes:

Вот Алонсо и Росберг удачно вписываются под твои слова, Хэм-неудачный пример...

Он пытается стать удачным. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Долгострочные планы редко удаются... не знаю ни одного достаточно сильного гонщика Ф1, который провел бы всю карьеру в одной команде.

Со времен Кларка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Со времен Кларка

Да, Кларк все 9 лет провел в Лотусе. Но это давно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На ум приходит только Мика.

Ну стыдоба :o :blink:

Мика 2 дебютных сезона провёл в Лотус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долгострочные планы редко удаются... не знаю ни одного достаточно сильного гонщика Ф1, который провел бы всю карьеру в одной команде.

Со времен Кларка

Еще Жиль был, дебютную гонку можно не считать :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Со времен Кларка

Еще Жиль был, дебютную гонку можно не считать :rolleyes:

почему не считать ???

Тогда надо было по другому спрашивать :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему не считать ???

Тогда надо было по другому спрашивать :o

Собственно, о карьере его речь. Приглашен на единственную гонку ГП Британии на Мак Ларен, затем перерыв в 5 ГП, и контракт с Феррари на ГП Канады и Японии. Далее все его карьера связана исключительно с Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно, о карьере его речь. Приглашен на единственную гонку ГП Британии на Мак Ларен, затем перерыв в 5 ГП, и контракт с Феррари на ГП Канады и Японии. Далее все его карьера связана исключительно с Феррари.

Но это ж не Тесты , а гонка , так что у него 2 команды в Ф-1 , даже с учётом что всего 1н ГП . :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг решил остаться в Вильямс, хотя мог уйти в Макларен

Фрэнк Уильямс честно признался, что он был удивлен желанием Нико Росберга продлить контракт с Williams на несколько лет вперед, отказавшись от возможности перейти в McLaren в 2009 году.

Более того, продлив контракт, Нико дал понять, что он готов задержаться в команде еще дольше, ожидая, пока для него подготовят быстрый автомобиль.

“Я был немного удивлен тем, что он с радостью предпочел остаться. Я опасался, что он может перейти в McLaren. Он не мог уйти в этом году, поскольку у него был фиксированный контракт, но за 2009 я беспокоился. У нас была опция на 2009 год, но все зависело от позиции команды в Кубке конструкторов. Гарантий того, что мы достигнем этой цели, не было”.

Уильямс действительно получал предложения со стороны McLaren о покупке Росберга.

“Мы получали предложения сами знаете от кого, но мы никогда их не обсуждали. Почему мы должны продавать нашего лидера? Зачем лезть из кожи вон, стараясь сделать автомобиль быстрее на одну секунду, если полсекунды мы отдадим кому-то вместе с гонщиком”,- добавил Фрэнк Уильямс.

В способностях Росберга не сомневается и Патрик Хэд.

“Ему по силам побеждать в гонках и чемпионатах, он продемонстрировал это в GP2. Он делает все возможное, чтобы помочь нам вернуться на лидирующие позиции”,- сказал Хэд.

Видимо верит в команду, да и быть номером 1 приятнее и проще в какой то мере. Да и ситуация в Маке с Хэмом и Алонсо скорее тоже дала толчок к продлению контракта с Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберг решил остаться в Вильямс, хотя мог уйти в Макларен

Видимо верит в команду, да и быть номером 1 приятнее и проще в какой то мере. Да и ситуация в Маке с Хэмом и Алонсо скорее тоже дала толчок к продлению контракта с Вильямс.

мне кажется Росберг поторопился, с его талантом он мог в 2009 оказаться в Ferrari ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The Sunday Times: Рон Деннис уйдет с поста главы команды

Несмотря на заверения Мартина Уитмарша, Норберта Хауга и других представителей McLaren, источники, близкие к Рону Деннису, сообщили, что на следующей неделе Рон намерен освободить пост главы британской команды.

По информации издания The Times, 61-летний Деннис, под чьим руководством McLaren добивалась невероятных успехов и долгие годы была одним из главных претендентов на самые высокие позиции, намерен сменить приоритеты и посвятить больше времени личной жизни. Проблемы в семье Денниса очевидны- несколько недель назад Рон развелся со своей супругой Лизой, с которой прожил бок о бок 22 года.

Должности главы команды Формулы-1 McLaren и CEO McLaren Group не оставляют много времени на личную жизнь, поэтому, по информации хорошо информированных источников, Деннис хочет, чтобы его роль в команде изменилась.

В прошлом году McLaren постоянно находилась под большим давлением из-за прямого участия в шпионском скандале, когда на руках у сотрудников британской команды оказалось 780-страничное досье с технической информацией Ferrari. Журналисты испанской Marca подсчитали ущерб от шпионского скандала- EUR200 млн. Около недели назад они предположили, что отставки Денниса требуют акционеры и партнеры команды. Сотрудники McLaren и источники, близкие к команде, отрицают этот факт- решение Рон принимает самостоятельно.

Заявление Денниса ожидается ближе к середине следующей недели.

Слухи об отставке или как минимум понижении Рона ходят давно, наконец то все прояснится.

Если рон уйдет, то это будет началом того, чтобы команда Макларен-Мерседес стала Мерседес-Макларен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Williams могла бы заполучить Хэмильтона

В сезоне 2004 года у команды Williams была возможность принять в ее штат Льюиса Хэмильтона. Но, однако, бывший поставщик двигателей конюшне BMW упустил этот шанс лишь из-за того, что не смог найти сумму необходимую для того, чтобы содержать молодого английского пилота, который в то время еще выступал в Евросерии Формулы 3.

Такое неожиданное признание сделал совладелец команды Williams - Патрик Хэд. «Хэмильтон и его отец пришли на встречу с нами, утверждая, что Рон Деннис отвернулся от них. В ту эпоху мы работали с BMW, и я думаю, что Фрэнк Уильямс обратился с этим вопросом к Марио Тейссену, сказав ему: «Этот парень выглядит довольно хорошо, и он пришел просить нашей помощи».

«Я полагаю, что Марио ответил, что он не готов к тому, чтобы оказать ему поддержку, и что мы находились не в той финансовой ситуации, которая могла бы позволить нам финансировать его гонки. Теперь Фрэнк очень разочарован, ведь сейчас Льюис мог бы выступать за рулем одной из машин Williams», - сказал он в заключении.

К сезону 2008 и 2009 не относится, но любопытно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
The Sunday Times: Рон Деннис уйдет с поста главы команды

Если рон уйдет, то это будет началом того, чтобы команда Макларен-Мерседес стала Мерседес-Макларен

еще одной командой меньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
The Sunday Times: Рон Деннис уйдет с поста главы команды

:(

Бедняга Рон. Надеюсь, это гон :(

Без Рона и МакЛарен не МакЛарен :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:(

Бедняга Рон. Надеюсь, это гон :(

Без Рона и МакЛарен не МакЛарен :(

Без МакЛарена МакЛарен тоже должен был быть не МакЛареном.

И без Тедди Мейера МакЛарен должен был быть не МакЛареном.

И без Рона обойдутся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...