Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

В McLaren Mercedes готовы пригласить немецкого гонщика

20 лет хотят да никак не осилят, да и пилоты были. Ник, Ральф, ХаХа и др.

Сейчас в пелетоне 5 немцев, а в Мак-Мерсе до сих пор нет ни одного, думаю врядли бы Ник отказал, если бы ему предложение сделали.

Феттеля вполне могут пригласить, вот и Матешиц сказал, что мешать ему не будут и контракт готовы закончить раньше времени. Т.е. вполне в 2010 он может оказаться в Маке, БМВ или Феррари (тут сложнее, т.к. у обоих пилотов есть контракты)

Однако, они предпочитают финнов немцам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. вполне в 2010 он может оказаться в Маке, БМВ или Феррари (тут сложнее, т.к. у обоих пилотов есть контракты)

в маке не сможет - Хауг ясно сказал, что "года через три-четыре"

Феттель не будет ждать три-четыре года

кроме того, слова Лося, что "Такое впечатление, что из своих соотечественников, выступающих сегодня в Формуле 1, Хауг выделяет, прежде всего, Себастьяна Феттеля" - это лишь личный креатив Лося

если читать оригинал на немецком, то "такого впечатления" и близко нет

просто Бильд задал Хаугу вопрос отдельно о Феттеле, вот Хауг и высказал свое мнение о нем

причем, ни слова не сказав о том, что Себ может оказаться в маках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в маке не сможет - Хауг ясно сказал, что "года через три-четыре"

Феттель не будет ждать три-четыре года

Хауг сказал исходя из текущих контрактов. Если Хейки проведёт сезон, похожий на 2008, то есть большая вероятность, что его будут менять. Почему бы не заменить его на Феттеля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хауг сказал исходя из текущих контрактов. Если Хейки проведёт сезон, похожий на 2008, то есть большая вероятность, что его будут менять. Почему бы не заменить его на Феттеля?

Есле Кове будут заливать много топлива, то однозначно он проведет сезон как в 2008, если только болид не будет как в 2005 по скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есле Кове будут заливать много топлива, то однозначно он проведет сезон как в 2008, если только болид не будет как в 2005 по скорости

Блаблабла, Кову нещадно гнобили (гнобят) в Маке. Что-нибудь поновее есть? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блаблабла, Кову нещадно гнобили (гнобят) в Маке. Что-нибудь поновее есть? :blush:

Правда глаза колит, нервничать начинаешь, где я хоть слово о гноблении сказал, сам Рон признал в интервью, что Кова провел хороший сезон, не смотря на то что его сильно заливали.

Молчал бы Рон, молчал бы и я, мне нет дела до Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хауг сказал исходя из текущих контрактов. Если Хейки проведёт сезон, похожий на 2008, то есть большая вероятность, что его будут менять. Почему бы не заменить его на Феттеля?

В прислужники Хэму он вряд ли пойдёт. Вот если Хэма выгонят из Маков. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда глаза колит, нервничать начинаешь, где я хоть слово о гноблении сказал, сам Рон признал в интервью, что Кова провел хороший сезон, не смотря на то что его сильно заливали.

Молчал бы Рон, молчал бы и я, мне нет дела до Мака.

Просто смешно уже слушать эти старые песни о главном. :biggrin: Все руководители команд всегда отзываются о своих пилотах только положительно.

В прислужники Хэму он вряд ли пойдёт. Вот если Хэма выгонят из Маков. :biggrin:

Ну, для того, чтобы его хоть куда-нить повыше RBR взяли, неплохо было бы результативно отъездить текущий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, для того, чтобы его хоть куда-нить повыше RBR взяли, неплохо было бы результативно отъездить текущий сезон.

Он уже результативно отъездил прошлый сезон. И переход в топ-команду это лишь вопрос времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он уже результативно отъездил прошлый сезон. И переход в топ-команду это лишь вопрос времени.

Кто знает, кто знает. Говорят "Не говори гоп ..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он уже результативно отъездил прошлый сезон. И переход в топ-команду это лишь вопрос времени.

В топ-команду - это в Феррари :thumbsup:

Опять будут звучать гимны Германии и Италии :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто смешно уже слушать эти старые песни о главном. :biggrin: Все руководители команд всегда отзываются о своих пилотах только положительно.

Его никто не тянул за язык, говорить о топливе, можно просто было сказать, что для первого сезона провел хорошо.

А так везде оддергивать по поводу и без каждого форумчанина, который по мнению Макофилов, не правильно говорит о команде и ее пилотов ни к чему хорошему не приведет, поверь мне все равно что там у Вас и кто кого гнобит или нет. А если смешно, смейся на здоровье, проживешь дольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его никто не тянул за язык, говорить о топливе, можно просто было сказать, что для первого сезона провел хорошо.

Ну когда будешь руководителем команды, тогда и посмотрим, как хорошо у тебя будет получаться всегда говорить всё верно и правильно. :thumbsup:

А так везде оддергивать по поводу и без каждого форумчанина, который по мнению Макофилов, не правильно говорит о команде и ее пилотов ни к чему хорошему не приведет, поверь мне все равно что там у Вас и кто кого гнобит или нет. А если смешно, смейся на здоровье, проживешь дольше.

Да говори ты всё, что угодно. Пока правила не нарушаются, никаких претензий. Только не удивляйся, когда на каждую провокацию отвечают тем же. Ты же мог не акцентировать вопрос на проблеме топлива, но нет, зачем-то решил в очередной раз поставить её во главу угла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да говори ты всё, что угодно. Пока правила не нарушаются, никаких претензий. Только не удивляйся, когда на каждую провокацию отвечают тем же. Ты же мог не акцентировать вопрос на проблеме топлива, но нет, зачем-то решил в очередной раз поставить её во главу угла.

А что плохого в "проблеме топлива" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что плохого в "проблеме топлива" ?

Плохого ничего. Просто отнюдь не она являлась ключевой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В топ-команду - это в Феррари :thumbsup:

Опять будут звучать гимны Германии и Италии :thumbsup:

Будет, не думаю правда, что раньше 11 года. Та победа в Монце был явный намек макаронникам. В Маках Феттель - слишком взрывоопасно - смогут ли нормально ужиться 2 молодых таланта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну когда будешь руководителем команды, тогда и посмотрим, как хорошо у тебя будет получаться всегда говорить всё верно и правильно. :thumbsup:

Да говори ты всё, что угодно. Пока правила не нарушаются, никаких претензий. Только не удивляйся, когда на каждую провокацию отвечают тем же. Ты же мог не акцентировать вопрос на проблеме топлива, но нет, зачем-то решил в очередной раз поставить её во главу угла.

Где была провокация, везде им происки макофобов кажутся. все не навоевался. Где то я сказал что Рон что то плохо сделал, как хочет так пусть и руководит, надо ставить только на Хэма, ради бога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хауг не исключает влияния на состав Force India

Когда в прошлом году стало известно о контракте на поставку силовых агрегатов McLaren Mercedes для Force India, о технической поддержке индийской команды и её фактическом клиентском статусе, пресса активно обсуждала вопрос компенсации - кроме дополнительного источника финансирования, Force India могла бы стать полигоном для обкатки молодых гонщиков, клиентов программы поддержки молодых пилотов Mercedes.

Тогда вопрос был закрыт после известия о продлении контракта с Джанкарло Физикеллой и Адрианом Сутилем, но в интервью DNA India вице-президент Mercedes Motorsport Норберт Хауг не исключил такую возможность...

Норберт Хауг: "Обе команды могут рассматривать подобные варианты в будущем, но наше сотрудничество только началось и в этой ситуации мы предпочитаем двигаться вперёд шаг за шагом".

текст: Дмитрий Бухаров

Что бы там не говорили, но я считаю что Мерс хотел и в 2009 посадить кого из своих, но Малья дал слово и решил его сдержать (мужик) но на 2010 100% кто то из пилотов подвинется, или найдут место в другой команде или уйдут совсем, кстати для Физи шанс попасть в USF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хауг не исключает влияния на состав Force India

Что бы там не говорили, но я считаю что Мерс хотел и в 2009 посадить кого из своих, но Малья дал слово и решил его сдержать (мужик) но на 2010 100% кто то из пилотов подвинется, или найдут место в другой команде или уйдут совсем, кстати для Физи шанс попасть в USF1

Все решает формат отношений между ФИ и Мерседесом. Насколько сильны их интересы в этой команде, настолько и весомо право заниматься рокировкой гонщиков. Думаю Малья еще не с потрохами продался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все решает формат отношений между ФИ и Мерседесом. Насколько сильны их интересы в этой команде, настолько и весомо право заниматься рокировкой гонщиков. Думаю Малья еще не с потрохами продался

а что Малья ? посадит индуса во вторую машину и будет доволен - чего ему кататься на последних местах будучи независимым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че-то я не понял, почему тут не обсуждается спасение Хонды, которую купил Росс Браун

и то, что Барикелло остался в команде вместе с Дженсоном

Honda спасена, контракты подписаны

В интервью BBC Sport неназванный источник распространил очень позитивную для Формулы-1 и ее болельщиков новость - все контракты по спасению Honda Racing подписаны, а тесты нового болида команда проведет уже на следующей неделе.

“Росс Браун сообщил сотрудникам, что все позитивно - дела быстро продвигаются. Контракты согласованы и подписаны. Сделка переходит в заключительную стадию”,- сообщил источник.

Команда намерена привести свой новый болид на тесты в Херес. Сомнений почти нет: автомобиль будет оснащен двигателем Mercedes-Benz.

“Тесты не могут быть начаты до тех пор, пока не решится вопрос с двигателями. Если мы поедем в Херес, это будет означать, что сделка заключена”,- продолжил источник.

Если говорить о гонщиках то пока на 100 процентов известно одно: Дженсон Баттон остается в команде.

Honda продана Брауну; Баррикелло остается в команде

Утром источники сайта crash.net подтвердили сообщения BBC о том, что процесс продажи Honda Racing перешел в заключительную стадию. Официальная информация должна последовать в ближайшее время.

Сообщается, что Virgin Group не стала покупателем Honda Racing. Команда переходит в руки Росса Брауна. Предположительно, цена сделки составляет £120 млн, причем эти деньги должны быть перечислены на счет команды, а не материнской компании. Откуда у Брауна такие деньги, пока также не сообщалось. Джеймс Аллен, британский журналист, предполагает, что “в дело вступили деньги с Ближнего Востока”.

“Мы предполагаем, что сделка c (Адрианом) Рейнардом и (Ричардом) Брэнсоном не состоится. Они поставлены в известность, что их предложение было отклонено и сейчас Росс Браун занимается внутренним выкупом команды. Не знаю, откуда появились слухи о том, что Ник Фрай освободит должность главного исполнительного директора. Кроме того, сейчас от Росса (Брауна) появляются различные комментарии, хотя обычно он не разглашает информацию. Пресс-релиз должен быть опубликован в течение ближайших двух дней. В нем будет сообщено, что сумма, приблизительно £120 млн, была переведена на счет команды. Команда планирует провести обкатку автомобиля в Сильверстоуне, возможно, в понедельник. Но у организации по-прежнему нет двигателя. Mercedes до сих пор не предоставила моторы и не сделает это вообще, если Honda Racing не предоставит доказательство того, что у нее есть средства на оплату”,- именно такую, довольно противоречивую информацию предоставил источник из Honda.

Кроме того, место Бруно Сенны в команде отнюдь не гарантировано. По мнению информированного источника, все разговоры о дебюте бразильца и его спонсорах - ложь.

“Мне кажется, что все эти разговоры про Бруно - отвлекающий маневр. Он не приезжал и не привозил с собой деньги”.

Таким образом, место второго пилота в переименованной команде Росса Брауна может получить Рубенс Баррикелло, за плечами которого 267 стартов в Гран-при Формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
че-то я не понял, почему тут не обсуждается спасение Хонды, которую купил Росс Браун

и то, что Барикелло остался в команде вместе с Дженсоном

Это обсуждается в теме про Хонду.

К тому же пока неизвестно, где правда, а где утка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда у Брауна такие деньги, пока также не сообщалось

т.е., что у Ральфика 300 млн евро - это никого не удивляет

а что у Брауна могут быть деньги, это удивляет :biggrin:

конечно, деньги привлеченные

но сама постановка вопроса: "откуда у Брауна такие деньги?" забавляет

К тому же пока неизвестно, где правда, а где утка.

а можно подумать в этой теме обсуждается только правда :biggrin:

тут как раз утки и обсуждаются, в основном :cool:

вон тут весь прошлый сезон обсуждали уже свершившееся подписание Фонца на 2009-й то в БМВ, то в Ферры :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е., что у Ральфика 300 млн евро - это никого не удивляет

а что у Брауна могут быть деньги, это удивляет :biggrin:

Учитывая его предыдущие зарплаты и рекламные, то особо и не удивляет (хотя, что то уж много )))...

А вот про Брона я бы даже и не подумал, что он свои деньги вложил...уровень все-таки не тот (хотя конечно он тоже не бедный человек..далеко))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая его предыдущие зарплаты и рекламные, то особо и не удивляет (хотя, что то уж много )))...

А вот Брон я бы даже и не подумал, что он свои деньги вложил...(хотя конечно он тоже не бедный человек..далеко))

Да ничего он не вкладывал. Купил команду за один фунт под спонсорские гарантии на 135 лимонов.

Средняя зарплата специалиста типа Брауна от 2 до 5 млн. евро. Сомневаюсь, что на такой зарплате он заработал так много денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...