Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

Хм... Тогда у Кими, пожалуй, есть шанс на тройку :unsure:

Тогда еще вопрос: когда обычно номера становятся достоянием общественности?

Думаю на презентации болидов ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Хм... Тогда у Кими, пожалуй, есть шанс на тройку :unsure:

Тогда еще вопрос: когда обычно номера становятся достоянием общественности?

Когда ФИА выпускает пресс-релиз с заявками команд, но они, впрочем, могут менять номера до четверга первого Гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... Тогда у Кими, пожалуй, есть шанс на тройку :unsure:

Тогда еще вопрос: когда обычно номера становятся достоянием общественности?

это так важно?3,4 или 22? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... Тогда у Кими, пожалуй, есть шанс на тройку :unsure:

Тогда еще вопрос: когда обычно номера становятся достоянием общественности?

когда номер с цифрой один или два то конечно

а как говорит дядька Рон Деннис:

Второй - первый из проигравших

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Форс Индия-Мерседес

Еще не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще не факт.

Ну тут роль сыграли слухи, я лично не буду против если Форц Индия будет ездить на двиглах Мерседес, даже интересно будет так ли они будут гореть как на Маках или нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, речь в контракте ФИ-МакЛАрен не ограничивается только поставками моторов. Там говорится о продаже шасси с мотором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я понимаю, речь в контракте ФИ-МакЛАрен не ограничивается только поставками моторов. Там говорится о продаже шасси с мотором.

Именно поэтому Малья и отдал МакЛарену приоритет перед феррами. В интервью он говорил, что команду интересуют поставки не только силового агрегата, а КЕРС, прочей начинки... т.е. фактически шасси, если вопрос с клиентскими болидами прояснится. И там же упомянал, что Ferrari пока не готова пойти на подобный шаг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это так важно?3,4 или 22? :)

Неважно, но интересно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно поэтому Малья и отдал МакЛарену приоритет перед феррами. В интервью он говорил, что команду интересуют поставки не только силового агрегата, а КЕРС, прочей начинки... т.е. фактически шасси, если вопрос с клиентскими болидами прояснится. И там же упомянал, что Ferrari пока не готова пойти на подобный шаг...

не готовы, если пойдут то у них вся Ф1 запросит, кроме БМВ, Рено и Маков естессно

а на разработку шасси и т.д. таких масштабов думаю дело нелегкое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьяна Лёэба пригласили на тесты в Ред Булл :rolleyes:

Что-то последнее время пошла широкай мода на вип-тестеров, а Быков вдобавок к этому еще и мода на Себастьянов. Лёэб, конечно, мастер в своем деле, и Росси тоже, но что-то я сомневаюсь, чтобы кто-то всерьез оценивал их шансы попасть в состав Формулы 1.

Хотя красиво смотрелся бы в следующем году состав Торо Россо - Себастьян Лёэб, Себастьян Бурдэ, Себастьян Буэми (кому пришлось бы работать тестером, даже не загадываю...) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себастьяна Лёэба пригласили на тесты в Ред Булл :rolleyes:

Я за него радо,может у него тоже мечта стать пилотом Ф1 или скорее всего так для рекламы.

Но,то что Ф1 он явно не помешает это точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себастьяна Лёэба пригласили на тесты в Ред Булл :rolleyes:

Вообще-то Леб сказал, что эти тесты для него - как "подарок к 5 титулу", т.е. ничего серьезного, развлечение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то Леб сказал, что эти тесты для него - как "подарок к 5 титулу", т.е. ничего серьезного, развлечение.

Это и так ясно как божий день. И для Росси тоже - подарок к шестому титулу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как оказалось изначально Хонда наряду с Ди Грасси и Сенной планировала протестировать Буеми и Мальдонадо. Однако по требованию Петробраса их убрали из списка. Если Флав по каким то причинам не отпустит Ди Грасси, его заменит Буеми (хотя он вроде как почти наверняка будет в Торо Россо ). Инфа от AFCA с автоспорта.

Я не вижу причин по которым Флавио будет держать Лукаса - у него по любому в тестерах останется Грожан и скорее всего к ним присоединится ван дер Гарде. Если Сенна с Лукасом не впечатлят, они могут оставить Рубенса а кого то из них сделать тестером. Вурц тогда наверное станет кем-то вроде консультанта+ редкие тесты. Вторым тест-пилотом Хонды в любом случае станет Кодаи Цукахоши, впечатливший всех в Евро Ф3. С Конвеем и Филиппи контракт продлевать не будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у него по любому в тестерах останется Грожан и скорее всего к ним присоединится ван дер Гарде.

да откуда такая наростающая уверенность в том, что Пике оставят? Кроме неких "бразильских источников" пока ни намека на это не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут http://italiaracing.net/notizia.asp?id=21269&cat=4 написано ,что Мальдонадо переходит в АРТ , а Грожан в Кампос к Петрову.

Так что Грожан 2009 проведет в гп2. Говоря про рено проще дождаться завтра , но имхо будет такой вариант.

Рено завтра обьявит про Алонсо + Граззи, а потом в течении недели Пике подпишут в торо россо.

Из остального Сенна поедет в хонде ,а Буэми в торо россо, надеюсь Сенна даже не будет тестировать за торо, это не нужно имхо.

Почему Пике отправиться в торо россо, а не Ди Граззи? Да потому,что опытного пилота с известной фамилией легче продать. Да и на мое мнение влияют многочисленные фотки папы-Пике рядом с Бергером на гп.Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себастьяна Лёэба пригласили на тесты в Ред Булл :rolleyes:

Что-то последнее время пошла широкай мода на вип-тестеров, а Быков вдобавок к этому еще и мода на Себастьянов. Лёэб, конечно, мастер в своем деле, и Росси тоже, но что-то я сомневаюсь, чтобы кто-то всерьез оценивал их шансы попасть в состав Формулы 1.

Хотя красиво смотрелся бы в следующем году состав Торо Россо - Себастьян Лёэб, Себастьян Бурдэ, Себастьян Буэми (кому пришлось бы работать тестером, даже не загадываю...) :lol:

Красиво смотрелась бы чемпионская команда: Бурдэ, Лёэб, Росси! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут http://italiaracing.net/notizia.asp?id=21269&cat=4 написано ,что Мальдонадо переходит в АРТ , а Грожан в Кампос к Петрову.

Так что Грожан 2009 проведет в гп2. Говоря про рено проще дождаться завтра , но имхо будет такой вариант.

Рено завтра обьявит про Алонсо + Граззи, а потом в течении недели Пике подпишут в торо россо.

Из остального Сенна поедет в хонде ,а Буэми в торо россо, надеюсь Сенна даже не будет тестировать за торо, это не нужно имхо.

Почему Пике отправиться в торо россо, а не Ди Граззи? Да потому,что опытного пилота с известной фамилией легче продать. Да и на мое мнение влияют многочисленные фотки папы-Пике рядом с Бергером на гп.Бразилии.

Буэми + Пике в СТР, в то время как есть Себ Бурдэ, который лучше, чем они оба вместе взятые? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буэми + Пике в СТР, в то время как есть Себ Бурдэ, который лучше, чем они оба вместе взятые? <_<

А на мой взгляд нет, впрочем я не писал что это лучший вариант для торо россо. Но Буэми свой и перспективный, он вполне может оказаться новым Феттелем(ну шанс такого есть). А Пике так и вообще из троицы лучший, на мой вгляд в этом сезоне он выступил не хуже Бюрде ,но при этом намного моложе и приносит, а не уносит деньги из команды :D Да и на второй сезон Пике всегда сильно прибавляет, судя по ф3 и гп2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут http://italiaracing.net/notizia.asp?id=21269&cat=4 написано ,что Мальдонадо переходит в АРТ , а Грожан в Кампос к Петрову.

Так что Грожан 2009 проведет в гп2. Говоря про рено проще дождаться завтра , но имхо будет такой вариант.

Рено завтра обьявит про Алонсо + Граззи, а потом в течении недели Пике подпишут в торо россо.

Из остального Сенна поедет в хонде ,а Буэми в торо россо, надеюсь Сенна даже не будет тестировать за торо, это не нужно имхо.

Почему Пике отправиться в торо россо, а не Ди Граззи? Да потому,что опытного пилота с известной фамилией легче продать. Да и на мое мнение влияют многочисленные фотки папы-Пике рядом с Бергером на гп.Бразилии.

В Хонде все очень мутно....Фиг знакт,кого оставят или возьмут.

Босс «Хонды» Росс Браун заявил, что в этом году команда практически не занималась модификацией болида и это сильно помешало Дженсону Баттону.

«Думаю, Дженсон и Рубенс выступили приблизительно на одном уровне. У обоих были взлеты и спады. У Баттона часто возникали проблемы с поиском подходящего баланса, а Рубенс справился с этой ситуацией лучше. Мы практически не улучшали болид в течение этого сезона, а небольшие изменения пошли на пользу Баррикелло. Машина не совсем подходила гоночному стилю Баттона, и он страдал из-за недостаточной модификации болида, но мы решили ничего не менять. У нас два хороших пилота, которые отлично работают с болидом.

Пока что мы не определились с составом на следующий год. У нас нет какого-то крайнего срока. Решение будет принято, когда мы проанализируем всю полученную о пилотах информацию», – цитирует Брауна Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Хонде все очень мутно....Фиг знакт,кого оставят или возьмут.

Сложности перевода, Дженс остается, а вот Барик под вопросом

Росс Браун:

Дженсон Баттон останется в команде и в следующем сезоне, но будущее Баррикелло пока под вопросом: в ноябре Honda пригласила на тесты Бруно Сенну. Однако Браун подчеркнул, что команда не торопится принимать кадровые решения.

«Мы должны определиться с составом до первой гонки следующего сезона, – сказал глава Honda. – Четкого графика нет, и решение будет принято, когда мы соберем всю необходимую информацию».

Autosport

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено завтра обьявит про Алонсо + Граззи, а потом в течении недели Пике подпишут в торо россо.

Из остального Сенна поедет в хонде ,а Буэми в торо россо, надеюсь Сенна даже не будет тестировать за торо, это не нужно имхо.

Почему Пике отправиться в торо россо, а не Ди Граззи? Да потому,что опытного пилота с известной фамилией легче продать. Да и на мое мнение влияют многочисленные фотки папы-Пике рядом с Бергером на гп.Бразилии.

Да, при таком раскладе Ф1 себе не изменяет- трое новичков на старте сезона, но куда их больше?? И это засчёт Баррикелло и Бурдэ. Надеюсь всё же такой вариант не сработает. Мне будет куда приятнее посмотреть как эти троё ещё годик поболтаются в ГП2, а вакансию займёт опытный Сато, но такого конечно не будет. Вообщем-то твоё мнение наиболее близкое к нынешним реалиям, но всё же думаю Рено не пойдёт на очередную авантюру с новичком третий год подряд. Примеры Ковалайнена и Пике показали, что половина сезона уходит коту под хвост. Да и от Пике в случае продления можно будет ждать какой-то конкуренции с Алонсо и улучшения в квалах, ди Грасси же сольёт примерно в том же стиле. И это несерьёзно для команды, которая собирается ставаить какие-то большие цели на следующий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если, допустим, из двух пилотов одной команды один пришел в эту команду впервые (даже несмотря на наличие у него всяческих титулов или несотря на то, что предыдущий сезон он закончил выше напарника, но за другую команду), он получит номер ниже напарника.

Возникает неразбериха с присвоением номеров в аутсайдерах. Что касается Форс Индии 2008 - это не потому, что Сутиль раньше заключил контракт, здесь действует то правило, которое я объяснил в самом первом абзаце - Физикелла пришел из другой команды.

Что касается Спайкера в 2007 - там Альберс сам попросил дать ему 21 номер - дескать везучий, а в изначальных протоколах значился бы 20.

Что касается Торо Россо - вот здесь непонятно, почему у Бурде номер выше. Может тоже попросил

Доминик уже привёл примеры по результатам ЛЗ, думаю Култи и Трулли тогда давали более высокие номера из-за опыта. А вот касательно прихода пилота в новую команду- у Вильнёва был номер выше в 2005. А вот следующем году пришедшему Нику дали более высокий номер по ЛЗ.

Про Сутила помнится, что команда отправила заявку в ФИА ещё до подтверждения Физи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Доминик уже привёл примеры по результатам ЛЗ, думаю Култи и Трулли тогда давали более высокие номера из-за опыта.

Не из-за опыта. Просто чтобы номера остались такими же как и в 2003 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...