Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

Мне иногда кажется, что потенциал пилотов у форумчан ассоциируется с тем, что гоншик не попадает за н-ное количество сезонов в действительно быструю команду, Вас почитать так Ник уже видите ли медленный - пора на пенсию, Баттон уже не тот, Алонсо портится... посади любого из них за быструю машину, как тут же начнут говорить, вах - "новая волна", "второе дыхание"...

извините господа мне не кажется это правильным подходом, неприятно будет читать про того же Росберга в 2010 - Как и неприятно после очень хорошего 2007 для Ника, читать полобное про него в 2008.

Я смотрю Ф1 давно и что бы оценить потенциал пилота мне не нужно видеть его обязательно в очень хорошей машине, достаточно любой. Тот же Росберг в топах не ездил, но многие отмечают его скорость и талант, причём отмечают не только болельщики, но и боссы команд, а вот Ника что то в топы никогда не звали, даже после неплохого 2001 года, а в ф1 ребята неглупые работают, знают что почём и кто на что способен. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смотрю Ф1 давно и что бы оценить потенциал пилота мне не нужно видеть его обязательно в очень хорошей машине, достаточно любой. Тот же Росберг в топах не ездил, но многие отмечают его скорость и талант, причём отмечают не только болельщики, но и боссы команд, а вот Ника что то в топы никогда не звали, даже после неплохого 2001 года, а в ф1 ребята неглупые работают, знают что почём и кто на что способен. ;)

Ну как это не звали :D

Он должен был в 2002 перейти в МакЛарен

Однако тут с небес свалился молчаливый финн Райкконен

И облом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как это не звали :D

Он должен был в 2002 перейти в МакЛарен

Однако тут с небес свалился молчаливый финн Райкконен

И облом :D

Свалился и сразу себя показал, и как в последствии оказалось Рончик то правильный выбор сделал, Кими сейчас один из лучших в пелотоне, а Ник, ну хороший крепкий профи максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свалился и сразу себя показал, и как в последствии оказалось Рончик то правильный выбор сделал, Кими сейчас один из лучших в пелотоне, а Ник, ну хороший крепкий профи максимум.

ну кто знает как бы оно было, если б Кими остался в Заубере с Массой, а Ник перешёл в Макларен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну кто знает как бы оно было, если б Кими остался в Заубере с Массой, а Ник перешёл в Макларен ;)

Значит Кими в 2006 оказался бы в Феррах. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну кто знает как бы оно было, если б Кими остался в Заубере с Массой, а Ник перешёл в Макларен ;)

Я думаю у такого пилота как Кими всё было бы хорошо, таких гонщиков топы сразу разбирают. ;)

Ну а что может Ник видно по Бэхам, уровень последних двух лет что то вроде Мака 2002 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молодец Малья, не повёлся на национальную идею со слабым пилотом.

При этом Физи еще и зарплату поднимают в 4 раза.

"Опыт Джанкарло Физикеллы для нас бесценен!" - признался вчера владелец Force India Виджей Малья, а сегодня уже появились первые сообщения о том, на что может рассчитывать итальянский ветеран, если контракт с ним будет продлен еще на год.

Немецкий журнал Auto Motor und Sport пишет, что в этом сезоне Физикелла выступает за Force India почти бесплатно (400тыс. $), но в следующем году его зарплата может подняться до $1,5 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит Кими в 2006 оказался бы в Феррах. :D

и потом к нему с армией никофилов привалил бы Хайдфельд :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом Физи еще и зарплату поднимают в 4 раза.

Малья видать мужик то умный, он как увидел, что в Венгрии Физи на его ведре ржавом Вильямсы обгонял, так сразу смекнул, что на следующий год Джанкарло ему тоже пригодится, так как машина вряд ли будет сильно лучше нынешней, а раз так то иметь в команде пилота умеющего выжимать всё из всякого хлама будет не лишним. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Малья видать мужик то умный, он как увидел, что в Венгрии Физи на его ведре ржавом Вильямсы обгонял, так сразу смекнул, что на следующий год Джанкарло ему тоже пригодится, так как машина вряд ли будет сильно лучше нынешней, а раз так то иметь в команде пилота умеющего выжимать всё из всякого хлама будет не лишним. :D

Чтоб делать болид сильный нужна приличная обратная связь, хорошего тестера они себе не могут позволить а тут и боевой и тестер в одном лице, отличное вложение, а результат будет я уверен что они не будут самыми последними в следующем сезоне, да и скорее всего в следующем сезоне не будет явного аутсайдера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтоб делать болид сильный нужна приличная обратная связь, хорошего тестера они себе не могут позволить а тут и боевой и тестер в одном лице, отличное вложение, а результат будет я уверен что они не будут самыми последними в следующем сезоне, да и скорее всего в следующем сезоне не будет явного аутсайдера.

ну ладно уж...Тони не самый слабый гонщик. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтоб делать болид сильный нужна приличная обратная связь, хорошего тестера они себе не могут позволить а тут и боевой и тестер в одном лице, отличное вложение, а результат будет я уверен что они не будут самыми последними в следующем сезоне, да и скорее всего в следующем сезоне не будет явного аутсайдера.

Ты прав, это уже вторая причина почему им нужен Физи, вообщем молодец Индус, порадовал.

ну ладно уж...Тони не самый слабый гонщик. ;)

Зато тестер из него не очень, в сравнении с Физи конечно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну ладно уж...Тони не самый слабый гонщик. ;)

Я же не о пилотских качествах а о тестерских, у всех топ команд тестеры опытнейшие пилоты и они на этих должностях так долго не просто так, он может быть не слишком быстрым, но грамотным и технически подкованным. На данный момент у трех команд тестеры не молодняк, это Феррари, Макларен и Хонда. Ну и плюс в ФИ и БМВ пилоты в тестерах с опытом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пардон за тупость, но кто это - Тони, о котором тут уже второй день идет разговор? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пардон за тупость, но кто это - Тони, о котором тут уже второй день идет разговор? :unsure:

Лиуцци

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, я тоже так и не понял. +)

Витантонио Лиуцци. :rolleyes: Впрочем выше уже сказали. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю у такого пилота как Кими всё было бы хорошо, таких гонщиков топы сразу разбирают. ;)

Ну а что может Ник видно по Бэхам, уровень последних двух лет что то вроде Мака 2002 года.

По этим двум сезонам видно что Ник способен на многое даже тогда когда у него проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По этим двум сезонам видно что Ник способен на многое даже тогда когда у него проблемы.

Ну это кому как, мне пока видно, что на многое способен его напарник. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
page0000001_1.jpg

Правдивые слова :)

О том что от решения Кими зависит рынок пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне иногда кажется, что потенциал пилотов у форумчан ассоциируется с тем, что гоншик не попадает за н-ное количество сезонов в действительно быструю команду, Вас почитать так Ник уже видите ли медленный - пора на пенсию, Баттон уже не тот, Алонсо портится... посади любого из них за быструю машину, как тут же начнут говорить, вах - "новая волна", "второе дыхание"...

,"читерская самовозка"....

это более вероятно :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ханс-Йоахим Штук призвал команду BMW-Sauber уволить Ника Хайдфельда и заменить его Алонсо.

”Ничего не имею против Ника Хайдфельда, но в отличие от Роберта Кубицы, он не является гонщиком, который может выиграть чемпионат мира”, - заявил Штук в интервью Sport Bild.

”Если возникает возможность подписать контракт с Алонсо - необходимо действовать”, - заявил Штук.

Ник Хайдфельд связан с BMW с 2005 года, когда начал выступление за команду Williams, оснащенную баварскими моторами. У пилота - самое большое количество вторых мест без победы в истории Формулы-1.

О как круто-уже Штук берет пример с Фрая.

*****************

Их бы двоих уволить....

...уже под конц сезона бесятся-все крайних ищут.Даже слов нет. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О как круто-уже Штук берет пример с Фрая.

*****************

Их бы двоих уволить....

...уже под конц сезона бесятся-все крайних ищут.Даже слов нет. :angry:

Свинство чистой воды!...

Ну даже если есть такое в планах...., ну зачем вот так вот - во все услышанье..., опуская пмлота???!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто такой этот Штук? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

а кто такой этот Штук? :unsure:

Манагер какой-то в Бэхах... :D(типа Фрая в Хонде)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...