Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

А сертификат с рождения выдается?

?? Это к чему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
?? Это к чему?

Это к тому, что у нас еще есть шанс :lol:

З.Ы. Действительно, зафлудили уже выше крыши. Перенесите дискуссию в другую тему, как-то действительно вдруг захотелось почитать про контракты на грядущий сезон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как-то действительно вдруг захотелось почитать про контракты на грядущий сезон...

пока дождешься чтива о контрактах на грядущий сезон, то тема уползет на 3-ю страницу

сказал же Фонц - в конце лета

так что нам теперь, до конца лета молчать? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока дождешься чтива о контрактах на грядущий сезон, то тема уползет на 3-ю страницу

сказал же Фонц - в конце лета

так что нам теперь, до конца лета молчать? :rolleyes:

Ага, в тряпку из в виде французского триколора с хлороформом..

Когда у человека плохое настроение и влиться в разговор не получается, он обвиняет в этом всех вокруг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, Патрик Хед высказался в защиту Бюрде просто так или есть шанс увидеть его в Williams в 2009 году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, Патрик Хед высказался в защиту Бюрде просто так или есть шанс увидеть его в Williams в 2009 году?

Только если из Вильямса заберут Нико. А Накаджима останется в Виллах до тех пор, пока они не перестанут брать движки Тойота или же в Тойоте не освободится место, а оно не спешит освобождаться - Глока пока никто не выгоняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, Патрик Хед высказался в защиту Бюрде просто так или есть шанс увидеть его в Williams в 2009 году?

Только если из Вильямса заберут Нико. А Накаджима останется в Виллах до тех пор, пока они не перестанут брать движки Тойота или же в Тойоте не освободится место, а оно не спешит освобождаться - Глока пока никто не выгоняет.

Действительно, если Нико перейдет в БМВ, то однозначно в Виллы будут брать пилота из действующих, одного молодого зеленого Накаджимы им хватит, думаю кандидаты в таком случае Ник и Себ, также у себа есть шанс перебратся в Рено, если Алонсо таки уйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только если из Вильямса заберут Нико. А Накаджима останется в Виллах до тех пор, пока они не перестанут брать движки Тойота или же в Тойоте не освободится место, а оно не спешит освобождаться - Глока пока никто не выгоняет.

Действительно, если Нико перейдет в БМВ, то однозначно в Виллы будут брать пилота из действующих, одного молодого зеленого Накаджимы им хватит, думаю кандидаты в таком случае Ник и Себ, также у себа есть шанс перебратся в Рено, если Алонсо таки уйдет.

В Тойоте могут Трулли заменить на Накаджиму. Тогда в Виллиямс могут попасть и Ник и Себ и Ярно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Тойоте могут Трулли заменить на Накаджиму. Тогда в Виллиямс могут попасть и Ник и Себ и Ярно.

Если они Трулли заменят, кто тогда очки набирать будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Тойоте могут Трулли заменить на Накаджиму. Тогда в Виллиямс могут попасть и Ник и Себ и Ярно.

Нет, врядли. регламент меняется, Глок всего год полный сезон откатает, вряд ли, Трулли им нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глок всего год полный сезон откатает, вряд ли, Трулли им нужен

казнить нельзя помиловать? :D

так и не понял из этой фразы, к кому относится "вряд ли"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
казнить нельзя помиловать? :D

так и не понял из этой фразы, к кому относится "вряд ли"

Вряд ли Трулли покинет Тойоту в 2009, как предположили. В следующем сезоне без опытных пилотов командам будет тяжело, не зря же РБР после экспериментов с молодежью пригласили в команду еще одного опытного пилота. У всех новичков проблемы, Пике, Глок, Бурдэ, Накаджима, у Феттеля только по дождю едется. У пилотов Мака не хватает опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли Трулли покинет Тойоту в 2009

ну, скажем так: не хотелось бы

вон Култ уходит - ужас просто :( :angry: да и Барику недолго осталось

хоть Физи с Ярно пусть остаются, как можно дольше, а то ведь вообще никого из "родных" не останется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер не исключает перехода Феттеля в Red Bull в 2009

Все идет к тому, что в конце лета Себастьян Феттель официально станет гонщиком команды Red Bull сезона 2009 года. На это сегодня прозрачно намекнул Кристиан Хорнер.

“Ему не нужно искать своего счастья на стороне. Его ожидает продолжительное сотрудничество с Red Bull”, - заявил Хорнер в беседе с Auto Motor und Sport. Себастьян “выполняет прекрасную работу”, подчеркивает босс Red Bull.

Стоит отметить, что, все же, окончательно говорить о переходе Феттеля в Red Bull рано.

Лично я не сомневаюсь, что Феттель будет в РБР в 2009 если не нынче с Дэвидом поменяют местами, Дэвид же скорее уйдет после сезона нынешнего, если конечно не найдет способ остатся, или в СТР или может все же будет 11 и 12 команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марио Тайссен: «Контракт с Алонсо? Не мой стиль…»

Европейская пресса продолжает гадать, форму какой команды в следующем году будет носить Фернандо Алонсо? Глава BMW Sauber Марио Тайссен, который в прошлом году высоко оценивал таланты двукратного чемпиона мира, тем не менее, во время Гран При Франции дал понять, что не торопится подписывать контракт с именитым испанцем.

«Подписать контракт с Алонсо? Это не мой стиль, – цитирует Тайссена мадридская газета Diario AS. – Я бы предпочел взять молодого гонщика, который будет расти вместе с командой, и только потом станет дорогим чемпионом мира».

Фраза Тайссена вызывает как минимум два вопроса. Откровенничая с прессой, он лишь торгуется с Алонсо, давая понять, чтобы тот не рассчитывал на космические гонорары? Или действительно не хочет брать его в напарники Роберту Кубице, который почти наверняка останется в BMW как минимум еще на сезон…

Если справедливо второе, то круг команд, которые, теоретически, могли быть заинтересованы в услугах Алонсо, сужается: это может быть либо Ferrari, либо… все та же Renault.

Напомним, сам Фернандо так оценивает перспективы оказаться в одной команде с Кубицей: «Думаю, мы с Робертом продолжим идти разными дорогами: он – своей, я – своей».

Странно все это, помню когда БМВ только начали свой путь они говорили, что им нужна будет звезда, когда они станут рядом с победами, в 2009 как раз они этой цели достигнут и теперь им нужен гонщик, который будет расти, тогда Ник и Кубик идеальная пара и ничего менять не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марио Тайссен: «Контракт с Алонсо? Не мой стиль…»

Странно все это, помню когда БМВ только начали свой путь они говорили, что им нужна будет звезда, когда они станут рядом с победами, в 2009 как раз они этой цели достигнут и теперь им нужен гонщик, который будет расти, тогда Ник и Кубик идеальная пара и ничего менять не нужно.

Набивают цену, все-таки Алонсо второй после Ряйконена и совсем не бюджетный игрок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Набивают цену, все-таки Алонсо второй после Ряйконена и совсем не бюджетный игрок.

Точно.Дороговат Алонсо-вот и сбивают цену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Польский пилот пока не спешит задаваться этим вопросом! Во время проведения Гран-При Франции Роберт Кубица заявил о том, что он пока еще не определился со своими планами на будущее.В паддоке ходит слух о том, что польский пилот имеет возможность продлить его контракт с командой BMW Sauber до конца сезона 2009 года, но на данный момент пока еще ничего не подписано.

Директор BMW Motorsport Марио Тейссен недавно признался в том, что успехи Роберта Кубицы, которые он демонстрирует с начала этого сезона, привлекают к нему внимание многих именитых команд. Но при всем при этом, немецкий специалист не намерен принимать никакого решения относительно пары его призовых пилотов на 2009 год как минимум до августа месяца.

Но такая перспектива с неопределенностью ни коим образом не беспокоит польского пилота. «Мы пока не говорим о следующем годе», - признался Кубица. «Нам еще в этом сезоне предстоит преодолеть довольно длинный путь. Я думаю, что на данный момент нет никакой необходимости для того, чтобы торопить события. У нас еще есть время»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот что думаю

Феррари

Масса

Райкконен

МакЛарен

Гамильтон

Рено

Пике

Грожан

БМВ Заубер

Кубица

Буеми, Алонсо, Глок

РедБулл

Уэббер

Феттель

Тойота

Трулли

Глок либо кто из гп2

Хонда

Баттон (?)

Вильямс

Росберг

Сенна

Торо Россо

Бурде

ФорсИндия

Физикелла

Зутиль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот что думаю

У тебя в командах получилось много "зелени", а этот сезон показывает, что молодежи тяжело начинать без ТК и не на топ машине, в следующем году станет еще тяжелее, думаю в СТР лучше пригласить на место Феттеля кого поопытнее, я бы к примеру взял Физи, или пригласил кого из уволеных из Ф1. Если из Рено уйдет Алонсо, то им также в пору звать Физи обратно. Барик думаю останется в Ф1 в любом случае, даже если и покинет Хонду, таже Рено, СТР могут его пригласить, он гонял в ту пору когда были слики. У Глока долгосрочный контракт и он только начинает вкатыватся, никого из молодежи менять не будут, если только Кову поменяют на опытного пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герхард Бергер: "Заменить Феттеля будет непросто"

Вчера вечером мы писали о реплике Кристиана Хорнера по поводу возможного перехода Себастьяна Феттеля в Red Bull. Совладелец Toro Rosso Герхард Бергер тоже больше не опровергает слухи…

Герхард Бергер: "У нас нет причин спешить с подписанием контрактов, больше мне пока нечего добавить, но заменить Феттеля в случае его ухода будет непросто. В первую очередь мы рассмотрим участников программы поддержки молодых пилотов Red Bull, но увы, сейчас там нет никого, кто готов к Формуле 1".

Сценарий, при котором Дэвид Култхард покинет Формулу 1, заняв административный пост в Red Bull Racing, вероятно, совмещая эту работу с комментарием гонок для BBC, а напарником Марка Уэббера станет Феттель, становится все вероятнее…

Феттель 100% в РЬР будет в 2009, а это уже приведет к еще одной смене, т.е. нужен будет пилот в СТР, это или молодежь из ГП2 или Мировой серии или пригласят кого из опытных пилотов,........ а то и вернут например Ральфа или Вильнева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрэнк Уильямс: «Накадзима останется в Формуле 1 и на сезон 2009 года»

Френк считает, что Накаджиму ждет долгая карьера в Ф1, парень показывает хорошие результаты и из 15 очков в КК 7 принес он, т.е. половину, а ведь у него еще не так много опыта, он учится и прогрессирует.

Фрэнк Уильямс. «Я думаю, что он будет выступать за одну или за другую команду, чьи машины оснащены двигателями Toyota», - заявил Фрэнк Уильямс на Маньи-Кур.

Британец утверждает, что 23-летний японец является «умным» пилотом, который продолжает совершенствовать свой стиль пилотажа для того, чтобы он полностью соответствовал требованиям королевской категории гонок.

«Я думаю, что его ждет долгая карьера в Формуле 1. Просто ему нужно немного времени для того, чтобы адаптироваться», - добавил Фрэнк Уильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марио Тайссен: «Контракт с Алонсо? Не мой стиль…»
Набивают цену, все-таки Алонсо второй после Ряйконена и совсем не бюджетный игрок.
Точно.Дороговат Алонсо-вот и сбивают цену.
Польский пилот пока не спешит задаваться этим вопросом! Во время проведения Гран-При Франции Роберт Кубица заявил о том, что он пока еще не определился со своими планами на будущее.В паддоке ходит слух о том, что польский пилот имеет возможность продлить его контракт с командой BMW Sauber до конца сезона 2009 года, но на данный момент пока еще ничего не подписано.

Директор BMW Motorsport Марио Тейссен недавно признался в том, что успехи Роберта Кубицы, которые он демонстрирует с начала этого сезона, привлекают к нему внимание многих именитых команд. Но при всем при этом, немецкий специалист не намерен принимать никакого решения относительно пары его призовых пилотов на 2009 год как минимум до августа месяца.

Но такая перспектива с неопределенностью ни коим образом не беспокоит польского пилота. «Мы пока не говорим о следующем годе», - признался Кубица. «Нам еще в этом сезоне предстоит преодолеть довольно длинный путь. Я думаю, что на данный момент нет никакой необходимости для того, чтобы торопить события. У нас еще есть время»

Роберт Кубица: «Алонсо может перейти в «БМВ-Заубер»

Роберт Кубица признал, что пилот «Рено» Фернандо Алонсо может заключить контракт с его нынешней командой на сезон 2009 года.

«Да, Фернандо действительно может перейти в «БМВ-Заубер». При этом я не уверен, что останусь в баварской конюшне. Хотя, конечно, мне хотелось бы гоняться в одной команде с Алонсо, ведь он двукратный чемпион мира и лучший гонщик в пелотоне. Фернандо может принести огромную пользу «БМВ-Зауберу», – приводит слова Кубицы испанская газета Marca.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Кубицы. Возможно, не всен так безоблачно на горизонте

Внедрение систем KERS приведет к тому, что в Формуле-1 будут доминировать низкорослые и легкие пилоты.

Высокие гонщики окажутся в сложном положении. Роберт Кубица уже бьет тревогу.

“Профсоюз GPDA просит FIA увеличить минимальный вес машины с введением KERS, чтобы в шасси по-прежнему можно было размещать весовой балласт. Однако команды этого не хотят и я весьма озабочен своей будущей карьерой и карьерой более тяжелых пилотов”, - заявил поляк в интервью португальскому Autosport.

“Сегодня распределение веса - важнейший аспект для шасси. В 2009-м, когда мы потеряем 50% прижимной силы, распределение веса будет важнее в пять раз. Если команда сэкономит за счет пилота 10 килограмм, машина может поехать на 0,3-0,5 секунды быстрее из-за более эффективного расположения балласта в носовой части болида - это гигантское различие. Так что, регламент будет благоприятствовать легким гонщикам, что нечестно. Если пилот весит 80 кг, а его коллега по команде - 65, последний будет обладать болидом, который на полсекунды быстрее”, - заявил Кубица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится Кубица уже как-то писал про диету :lol: , мол я похудел на 7 кг и это только начало, чтож анрексия в гонках походу будет трендом следующих сезонов :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...