Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

+Мак и Хонда=пять

И где сказано,что нельзя выступать сразу в двух сериях?

Ну если гонки будут проходить в одно время в разных частях света - то это будет затруднительно... 2 команды, кучу денег тратить... А если ещё и технические требования разные - так вообще ужас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раскол в Индикаре ни к чему хорошему не приводил. Популярность каждой из новых серий будет намного меньше, чем у единой

Думаю все будут ждать Октября 2009 года. Если Макс не сдержит обещания и останется на новый срок, вероятность раскола возрастет

А красные будут продолжать утверждать что Мосли никакого вреда автоспорту ненанес. Правильно, ненанес, он просто его убивает :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макам и Хонде респект. Давно пора.

Отмазались.Рон и Фрай-те еще пр.....и.

Рон Деннис опроверг сообщения немецкого издания Auto Motor und Sport о том, что McLaren в компании с Honda готова поддержать идею создания альтернативной Формулы-1.

В пятницу и субботу представители команд провели продолжительные переговоры с Берни Эклстоуном, на которых главным образом обсуждалась роль FIA в новом Договоре согласия.

“На собрании руководителей команд обсуждались многие вопросы, некоторые из которых конфиденциальны, - сказал Рон Деннис. - Верю ли я или Mclaren в возможность создания альтернативной серии? Абсолютно нет. Посредством нашего веб-сайта я уже заявил, что ожидаю период стабильности в Формуле-1”.

В интервью autosport.com руководитель Ferrari Стефано Доменикали высказался в пользу влияния FIA в Формуле-1.

“Я всегда говорил и могу повторить - FIA должна быть регулирующим органом чемпионата. Это история Формулы-1, мы должны сохранять спокойствие и работать в этом направлении”, - сказал Доменикали.

Ник Фрай, CEO Honda, предпочитает компромисс альтернативному чемпионату.

“Я не думаю, что раскол - это главный вариант. Я бы предпочел работать с FIA, если мы сможем договориться”, - заявил Фрай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица хотел бы видеть Алонсо своим напарником

Победа в Канаде заставила Роберта Кубицу отбросить мысли о возможном уходе из BMW-Sauber, если, конечно, таковые были. Теперь поляк принялся за выбор напарника по команде.

По мнению Роберта, он хорошо бы поладил с Фернандо Алонсо, двухкратным чемпионом мира.

“У меня не было бы проблем с Фернандо,- сказал Роберт в интервью El Pais.- У нас хорошие отношения. Я не знаю, кто будет моим напарником в будущем, но, если мы оба будем выступать за BMW, в команде будет весело. Мы уважаем друг друга как гонщики и как люди. Фернандо открытый человек - он всегда говорит то, что думает”.

Видимо у БМВ нет планов по поводу Ника, он помог им теперь нужны звезды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо и Кубица в БМВ в следующем году? Может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица хотел бы видеть Алонсо своим напарником

Видимо у БМВ нет планов по поводу Ника, он помог им теперь нужны звезды

Скорее всего,все к этому идет.А Ник куда перейдет?Вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего,все к этому идет.А Ник куда перейдет?Вопрос.

В Рено, Торророссо или на пенсию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что Алонсо может в БМВ появиться в качестве напарника Кубицы.

Во-первых, команда пока не готова побеждать на регулярной основе.

Во-вторых, у Алонсо своеобразная репутация, вызванная его поведением, отношением с напарниками и преданностью командам (верее - отсутствием и того и другого).

В-третьих - Фернандо потребует зарплату, несоизмеримую с Ником. В купе с ожидаемой прибавкой Кубице тоже минус.

Сейчас такая ситуация, что в конце года потенциально свободными могут быть места в БМВ (Ник или Роберт), Макларен (Хайки), Рено (оба), Хонда (Барикелло), Тойота (Трулли) , РБР (Девид).

И это - при очевидном дефиците достойных+молодых пилотов (свободными при определенных условиях могут быть только Роберт,Хайки,Феттель да Алонсо)

А кубица этой фразой вряд ли имел в виду возможного напарника - он для него хуже атомной войны. Но с Ником Алонсо запросто сработается, равно как и Кубица. А в условиях незаключенного контракта Роберту надо показать, что он может уживаться с признанными авторитетами (если команда правда ведет переговоры с Алонсо). А то - перспектива попасть к Льюису или вообще в Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас такая ситуация, что в конце года потенциально свободными могут быть места в БМВ (Ник или Роберт), Макларен (Хайки), Рено (оба), Хонда (Барикелло), Тойота (Трулли) , РБР (Девид).

И это - при очевидном дефиците достойных+молодых пилотов (свободными при определенных условиях могут быть только Роберт,Хайки,Феттель да Алонсо)

А почему Ковалайнен? С ним, помнится, на три года контракт заключили?

Официально: Хейкки Ковалайнен поедет в McLaren

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему Ковалайнен? С ним, помнится, на три года контракт заключили?

Официально: Хейкки Ковалайнен поедет в McLaren

Да они уже Хейкки почему-то с команды гонят. Мне тоже непонятно - почему. Болельщики в смысле некоторые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему Ковалайнен? С ним, помнится, на три года контракт заключили?

Официально: Хейкки Ковалайнен поедет в McLaren

Контаракты расторгаются (см. Алонсо и Баттон) и продаются (см. Феттель).

В этой новости про 3 года ни слова.

А многолетний - это м.б. на год с опционом продления вплоть до 3х лет (в общей сложности)

Учитывая давнишнее желание Мерса заполучить немецкого пилота и откровенно слабые выступления Хайки вот уже 4 этапа кряду, его вполне могут поменять.

И тут такая штука с немцами:

1) Феттель. СТР запросто себе возьмет Хайки, а возраст Себа позволяет пару сезонов и вторым погоняться

2) Росберг. Вопрос закрыт - он в Вильямсе. Да и нестабилен в этом сезоне пока.

3) Сутиль. Индусы тоже в восторге будут от Хайки, а Сутиль согласен на второго пилота. Вот только не того он калибра - только под дождем лучше Фисико.

4) Ник. В свете возможного обновления состава реальная (хоть и нежелательная) перпектива. Тогда Ника в Мак. Алонсо - в БМВ. Хайки - в Рено.

из всего этого только вариант 4 возможен. Хотя по мне, так при приглашении Алонсо в БМВ (я не в восторге, но в этом есть смысл - у парня злости спортивной предостаточно) убрать во избежание конфликтов из команды стоило бы Роберта, а не Ника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего,все к этому идет.А Ник куда перейдет?Вопрос.

в Ферарри :D - по уже установившейся традиции брать в Ферры пилотов, прошедших школу Заубера ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Ферарри :D - по уже установившейся традиции брать в Ферры пилотов, прошедших школу Заубера ;)

Мне кажется, что Кубица перейдёт в Феррари, Алонсо - в БМВ, Хейкки может пойти к Алонсо в БМВ, а Ник в МакЛарен.

Итог - БМВ - Алонсо №1, Ковалайнен №2

Феррари - Масс №1, Кубица №2

МакЛарен - Хэмилтон №1, Хайдфельд №2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо внимательно выслушает все предложения

Хотя Фернандо Алонсо и заявил о том, что у него нет никаких причин на то, чтобы уходить из Renault, тем не менее, во время проведения Гран-При Канады он сообщил о том, что готов рассмотреть все варианты на будущее.

По признанию испанского чемпиона, на данный момент он еще не принял окончательного решения в отношении следующего года, и еще меньше он уверен в том, что его будет ждать в 2010 году.

«В следующем году всем командам придется все начинать с нуля. В каждой из областей - аэродинамике, механике и т.д. - команды прогрессируют примерно на 5-10% в год. И так как в следующем году сильной может оказаться любая команда, то нас могут ждать сюрпризы. Поэтому для пилота сейчас трудно принимать то или иное решение».

Алонсо также поспешил заметить, что он не будет принимать никаких поспешных решений, и что он отдаст предпочтение той команде, которая позволит ему принимать участие в борьбе за победы. Пилот команды Renault пояснил, отчего он будет отталкиваться, делая свой выбор.

«Оставаться спокойным и выслушать всех. Затем оказать доверие одной из них. Все весьма оптимистично настроены в отношении следующего сезона, как это всегда обычно и бывает. Нужно иметь сильное чутье, чтобы определить, кто из них действительно будет лучше по сравнению с другими».

И сделает оптимальный выбор, ведь чутье у него есть, а нынешнее Рено, это временный перевалочный пункт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даника Патрик протестирует болид Honda

Если верить Нику Фраю - генеральному директору команды Honda, то по окончанию этого сезона американка Даника Патрик должна будет провести тест машины Формулы 1.

26-летняя гонщица, одержавшая победу в гонке IndyCar, Даника Патрик выступает за команду Andretti-Green, являющуюся партнером Honda в Соединенных Штатах.

Не так давно Даника Патрик призналась в том, что готова к таким резким переменам в своей карьере, и рассказала, что ее интерес к Формуле зародился еще в ее юношеские годы, когда она в 1998 году училась в Англии мастерству гоночного пилота.

Ник Фрай: "После окончания сезона мы пригласим Данику Патрик на ноябрьские тесты в Барселоне или Хересе. Она сядет за руль нашей машины, и покажет, насколько быстра. Речь идет о стандартной тестовой программе, по результатам которой мы сможем сделать определенные выводы, а она опробует машину Формулы 1 в реальных условиях".

Напомню, что тесты, пройдут 18-20 ноября в Каталунье, 9-11 и 15-17 декабря в Хересе.

Как сказал Спид, нет таких пилотов в Америке, которые не хотели бы выступать в Ф1, просто большинство предпочитает об этом не говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даника Патрик протестирует болид Honda

Напомню, что тесты, пройдут 18-20 ноября в Каталунье, 9-11 и 15-17 декабря в Хересе.

Как сказал Спид, нет таких пилотов в Америке, которые не хотели бы выступать в Ф1, просто большинство предпочитает об этом не говорить.

Но выступать в слабой команде - это равносильно убийству своей карьеры сейчас, особенно для американцев, которым придется фактически все учить с нуля. Даника - не ходи в Ф-1, пожалуйста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но выступать в слабой команде - это равносильно убийству своей карьеры сейчас, особенно для американцев, которым придется фактически все учить с нуля. Даника - не ходи в Ф-1, пожалуйста!

Выступать ее пока никто не зовет,а на счет силы команд в 2009 вопрос открытый.

Ф.А. ...Оставаться спокойным и выслушать всех. Затем оказать доверие одной из них. Все весьма оптимистично настроены в отношении следующего сезона, как это всегда обычно и бывает. Нужно иметь сильное чутье, чтобы определить, кто из них действительно будет лучше по сравнению с другими».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что Кубица перейдёт в Феррари, Алонсо - в БМВ, Хейкки может пойти к Алонсо в БМВ, а Ник в МакЛарен.

Итог - БМВ - Алонсо №1, Ковалайнен №2

Феррари - Масс №1, Кубица №2

МакЛарен - Хэмилтон №1, Хайдфельд №2

А Кими где????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Кими где????

А Кими на пенсии, пьет водку в Суоми!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что Кубица перейдёт в Феррари, Алонсо - в БМВ, Хейкки может пойти к Алонсо в БМВ, а Ник в МакЛарен.

Итог - БМВ - Алонсо №1, Ковалайнен №2

Феррари - Масс №1, Кубица №2

МакЛарен - Хэмилтон №1, Хайдфельд №2

Кубица №2 :blink: поляк почучтвовал вкус победы и хоть полидирует в зачете! и после этого согласиться на роль вторикеллы? он в БМВ номер 1 де-факто! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица №2 :blink: поляк почучтвовал вкус победы и хоть полидирует в зачете! и после этого согласиться на роль вторикеллы? он в БМВ номер 1 де-факто! ;)

Куб,скорее всего,останется в БМВ.

И у БМВ нет желания его отпускать-думаю,найдут способы уговорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куб,скорее всего,останется в БМВ.

И у БМВ нет желания его отпускать-думаю,найдут способы уговорить.

Если честно, я на это надеюсь. Но... был такой мальчик -Кими- ему Mercedes обещал золотые горы :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если честно, я на это надеюсь. Но... был такой мальчик -Кими- ему Mercedes обещал золотые горы :unsure:

Ну, золотые горы-то он там как раз получил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего,все к этому идет.А Ник куда перейдет?Вопрос.

В Рено, скорее всего.

[бред]Или в МакЛарен, на место Ковы[/бред]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Кими где????

Кими свалить хочет , причем совсем ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...