Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

Подскажите ктонить когда заканчивается контракт у Хайдфельда. Уже надоело смотреть как он мешает БМВ бороться хотя бы за 2-е место в КК.

Зря ты так на него гонишь - парень ещё может исправиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите ктонить когда заканчивается контракт у Хайдфельда. Уже надоело смотреть как он мешает БМВ бороться хотя бы за 2-е место в КК.

1, если бы он мешал, он бы уже не был в этой команде. Марио сантиментами не отличается, несмотря на то, что Ник выкладывался на благо БМВ Заубер на все 100%.

2, ещё неизвестно, это Ник мешает, ил Роберт выступает на грани возможного.

3 - у всех бывают неудачи, главное ни то, как низко ты падаешь, а то, как быстро ты сможешь подняться.

4 Следуя твоей логике, Хейкки мешает МакЛарену? Ведь очков с Ником примерно поровну у него? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите ктонить когда заканчивается контракт у Хайдфельда. Уже надоело смотреть как он мешает БМВ бороться хотя бы за 2-е место в КК.

ну в прошлом году тоже самое можно было сказать и про Кубика

про Феррари так вообще молчу,тут после каждой гонки,то одного хоронят,то второго

рано еще,вот есле он 2 сезона подряд будет сливать,вот тут сразу заменят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну в прошлом году тоже самое можно было сказать и про Кубика

про Феррари так вообще молчу,тут после каждой гонки,то одного хоронят,то второго

рано еще,вот есле он 2 сезона подряд будет сливать,вот тут сразу заменят

Про Феррари я овечу, что это Желтая пресса и неадекватные болельщики "хоронят" пилотов, а Команда Феррари высказывала всяческую поддержку пилотам...

А в БМВ не до сантиментов... Им очки терять ой как нельзя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну в прошлом году тоже самое можно было сказать и про Кубика

про Феррари так вообще молчу,тут после каждой гонки,то одного хоронят,то второго

рано еще,вот есле он 2 сезона подряд будет сливать,вот тут сразу заменят

Ну так за два года и команда загнется :) и это её нужно будет заменять, в том и проявляется гений руководителя, чтобы вовремя устранить слабое звено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

> Кадровая перестановка века!

угу. шёл 2088й год а в форумах ещё обсуждали обмен Кулхарда на Пике-мл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так это и значит, что Рено регрессирует. Относительно соперников (а с чем ещё сравнивать?)

Стоит на месте, БМВ ушло вдаль а РБР, Виллы и Тойота подтянулись

Подскажите ктонить когда заканчивается контракт у Хайдфельда. Уже надоело смотреть как он мешает БМВ бороться хотя бы за 2-е место в КК.

Как это он мешает интересно, он в худшем случае финиширует следом за Кубиком, уступив соответственно топам и Роберту, вот кто мешает пока, так это вторые пилоты Рено, РБР и Тойоты, а два плохих финиша у Ника не по его вине, в первый раз помешал СК, а во второй Алонсо.

Вы что только в таблицу итоговую смотрите а гонки нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще рынок пилотов сейчас довольно жалкое зрелище представляет.

Из-за массовых уходов опытных гонщиков 9 (Росберг. Пике, Хемильтон, Ковалайнен, Накаджима, Сутиль. Феттель, Бурде, Глок) из 20 пилотов сейчас - молодежь, которая еще и 3 сезонов не провела. А это -половина пелетона.

с учетом вот-вот уходящих на покой Култа, Трулли и Барика, а также слабого выступления Пике (как минимум) в следующем году еще 4 места должны/могут освободиться

а заменить-то их толком некем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще рынок пилотов сейчас довольно жалкое зрелище представляет.

Из-за массовых уходов опытных гонщиков 9 (Росберг. Пике, Хемильтон, Ковалайнен, Накаджима, Сутиль. Феттель, Бурде, Глок) из 20 пилотов сейчас - молодежь, которая еще и 3 сезонов не провела. А это -половина пелетона.

с учетом вот-вот уходящих на покой Култа, Трулли и Барика, а также слабого выступления Пике (как минимум) в следующем году еще 4 места должны/могут освободиться

а заменить-то их толком некем...

Трулли уходит ? ...Он как минимум 3-4 сезона будет в Ф-1. ( Тогда лучше так...Култхад> Барик>Физичелa> Трулли..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Феррари я овечу, что это Желтая пресса и неадекватные болельщики "хоронят" пилотов, а Команда Феррари высказывала всяческую поддержку пилотам...

А в БМВ не до сантиментов... Им очки терять ой как нельзя...

а типа Феррам можно очки терять? или Макам можно?

т.е. Ферры правильно делают, что поддерживают пилотов, а БМВ должны своих сразу метлой гнать?

странная аргументация...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, Трулли пока незачем уходить - он лидер Тойоты, и у него сейчас все отлично. В отличии, к примеру, от того же Култа, который проигрывает Уэбберу довольно много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще рынок пилотов сейчас довольно жалкое зрелище представляет.

Из-за массовых уходов опытных гонщиков 9 (Росберг. Пике, Хемильтон, Ковалайнен, Накаджима, Сутиль. Феттель, Бурде, Глок) из 20 пилотов сейчас - молодежь, которая еще и 3 сезонов не провела. А это -половина пелетона.

с учетом вот-вот уходящих на покой Култа, Трулли и Барика, а также слабого выступления Пике (как минимум) в следующем году еще 4 места должны/могут освободиться

а заменить-то их толком некем...

Читай выше..Я в теме "контракты"

писал...

Если сменится процентов 60 действующего пелетона(это не включая СА)-я не удивлюсь.

40% -это минимум-сменятся(в смысле вообще,или поменяют команды)я в "хонде"писал,но,повторюсь

[Если сменится процентов 60 действующего пелетона(это не включая СА)-я не удивлюсь./quote]

******************

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а типа Феррам можно очки терять? или Макам можно?

т.е. Ферры правильно делают, что поддерживают пилотов, а БМВ должны своих сразу метлой гнать?

странная аргументация...

В нынешней форме Ферари так или иначе завоюют КК, а если один из их пилотов находился в, наверное, в подавленном состоянии (Масса, например), то Феррари могут дать ему время для восстановления нервного равновесия. А БМВ нужны очки и стабильная пара пилотов, которая выступает "на равных", реализуя потенциал машины на 100% (ну сложилосьтак, что Нику она не подходит :blush: :angry: ), поскольку только стабильностью и реализацией всех ресурсов по полной программе могут догнать более быстрых, но нестабильных Феррари и МакЛарен... Кстати, если бы не Накаджима, Кубица сейчас бы лидировал в Чемпионате...

Вот и вся аргументация... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че то с сайтом-так много всего писал -,а куда -то все делось?

Ща уже и не вспомню...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам в следующем сезоне Ник Хайдфельд поменяется местами с Нико Росбергом. Только слух, не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По слухам в следующем сезоне Ник Хайдфельд поменяется местами с Нико Росбергом. Только слух, не более.

Сомневаюсь. Если Нико не перешёл в МакЛарен, а сам предложил остаться в Вилльямсе, сомневаюсь, что он пойдёт в БМВ. (в МакЛарене тогда была бы идеальна я британско-немецкая пара друзей-пилотов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи крутятца вокруг половины пилотов. И если о том что Кими уйдет, т.к. устал от гламура Ф!, то относительно Алонсо и Кубика, что они хороши, а также вокруг Глока, Пике, Дэвида что плохи у них дела и пора из формулы пора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слухи крутятца вокруг половины пилотов. И если о том что Кими уйдет, т.к. устал от гламура Ф!, то относительно Алонсо и Кубика, что они хороши, а также вокруг Глока, Пике, Дэвида что плохи у них дела и пора из формулы пора.

Зачастую, слухи либо вознкабт вследствие тех или иных вещей, тоесть н безосновательно, либо те или иные вещи происходят, как следствие слухов...

И вообще, в этой теме сложно обсуждать что-то кроме в той или иной степени слухов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачастую, слухи либо вознкабт вследствие тех или иных вещей, тоесть н безосновательно, либо те или иные вещи происходят, как следствие слухов...

И вообще, в этой теме сложно обсуждать что-то кроме в той или иной степени слухов.

Пока да, только слухи, пока не начался сезон контрактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три пилота на данный момент будоражат умы общественности по поводу их дальнейшей карьеры в Ф1.

Это Кубица, Алонсо и Райкконен.

Запостим все суждения по ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица рассматривает варианты на 2009 год

23-летний польский гонщик Роберт Кубица намерен выбрать оптимальный вариант для продолжения своей карьеры в Королевских автогонках.

После шести этапов нынешнего сезона Роберт занимает четвертое место в Личном зачете чемпионата, отставая от лидера, Льюиса Гамильтона, всего на 6 очков.

В последние месяцы слухи связывали Кубицу с Ferrari и Renault.

“Я хочу просто выбрать наилучший вариант, однако сейчас я сконцентрирован на нынешнем сезоне, стараюсь выполнять свою работу наилучшим образом. Посмотрим, что будет в будущем”, - заявил поляк в интервью AP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Три пилота на данный момент будоражат умы общественности по поводу их дальнейшей карьеры в Ф1.

Это Кубица, Алонсо и Райкконен.

Запостим все суждения по ним.

Главный минус Кубицы - национальность, Польша - маленький рынок. А так он и быстр, и стабилен, и молод. Скорее всего он останется с BMW. У Фернандо только 2 варианта - Рено и Феррари. В BMW он мало того, что не нужен, там не готовы платить столько. А в Феррари, если он и попадёт, то через 2-3 сезона. Я почти уверен, что если освободится место в команде, они попробуют "воспитать" второго Шуми, т.е. Феттель, Сутиль, Винкельхок и т.д. Те, кто реально молоды, и кого можно "направлять", тем более, что у главного конкурента есть Льюис. А Кими, наверняка, действительно закончит карьеру через сезон-другой, если Феррари так и будет выигрывать и уйдёт в ралли к брату :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен: "Я еще не решил, что делать дальше"

На пресс-конференции в Монреале Кими Райкконен не стал опровергать слухи о том, что после окончания действующего контракта с Ferrari он может покинуть Формулу 1...

Кими Райкконен: "Я много лет слышу подобные разговоры. Сейчас у меня контракт до конца 2009-го, и я еще не решил, что делать дальше. Посмотрим, как пройдут эти два сезона - я не уйду в отставку, если пойму, что буду жалеть об этом. Я буду гоняться, пока получаю удовольствие - это могут быть и четыре года, но пока рано об этом говорить.

Мне нравятся гонки, все мы пришли в чемпионат, чтобы бороться и побеждать, но если вы понимаете, что все остальное перестало доставлять удовольствие и что-то приходится делать через силу, значит пора уходить".

Но уж точно не после 2008 уйдет, как пророчат некоторые издания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главный минус Кубицы - национальность, Польша - маленький рынок. А так он и быстр, и стабилен, и молод. Скорее всего он останется с BMW. У Фернандо только 2 варианта - Рено и Феррари. В BMW он мало того, что не нужен, там не готовы платить столько. А в Феррари, если он и попадёт, то через 2-3 сезона. Я почти уверен, что если освободится место в команде, они попробуют "воспитать" второго Шуми, т.е. Феттель, Сутиль, Винкельхок и т.д. Те, кто реально молоды, и кого можно "направлять", тем более, что у главного конкурента есть Льюис. А Кими, наверняка, действительно закончит карьеру через сезон-другой, если Феррари так и будет выигрывать и уйдёт в ралли к брату :)

Насчет БМВ деньги у них есть, с финансами все отлично, да и платить за Алонсо много не нужно, львиную долю ЗП покроют его спонсоры, которые ходят за ним по пятам, Да и Шуми приглашали за 100 миллионов, что говорит о том, что финансы ну никак не будут причиной не приглашения Алонсо если он им будет нужен, а был бы полезен, сделать последний шаг тяжелее всего и опытный пилот, знающий вкус побед нужен команде, так что я считаю что этот вариант вполне возможен, а Кубик олицетворяет собой всех восточных европейцев.

Так что все возможно, если судить о польше, как ты сказал то в экономическом плане Финдляндия ничем не лучше, но при этом два вина выступают в топ командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: "Я не знаю, где буду выступать в 2009-м"

В Монако пресса обсуждала слухи о контракте Фернандо Алонсо с Ferrari на 2010-й, но через несколько дней после гонки стороны опровергли эту информацию. В Монреале журналисты обратились за комментариями, и испанец заявил, что, несмотря на контракт с Renault, он еще не знает, в какой команде проведет следующий сезон...

Фернандо Алонсо: "С каждым годом команды прибавляют на 5-10% в эффективности машины, однажды потеряв этот темп сложно отыграться, но в следующем году регламент изменится и все начнут с нуля. Перемены в правилах часто преподносят сюрприз, в 2009-м любой может добиться серьезного прогресса, и сейчас гонщикам сложно принимать какие-то решения о переходе в другую команду.

Я не буду спешить, нужно оценить все возможные варианты и оказать доверие одной из команд. Сейчас все с оптимизмом смотрят в будущее, нужно найти какие-то плюсы, понять, кому лучше удастся этот переход.

В газетах много пишут о моем новом контракте, но пока никаких переговоров не было. Странно читать о том, что якобы произойдет в 2010-м, на дворе 2008-й, я не знаю, где буду выступать в следующем году, тем более - через два года. Это лишь слухи".

Алонсо подливает масла в огонь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...