Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Budhardt

Другие виды автоспорта

Recommended Posts

гонка сегодня утром(канадским утром) прошла. резалты:

http://www.champcarworldseries.com/Results...lts.asp?ID=1639

благодаря сходам Эй Джея(тех.проблемы) и Джаста(контакт со стеной чемпионов), Себа уже практически можно объявлять чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гонка сегодня утром(канадским утром) прошла. резалты:

http://www.champcarworldseries.com/Results...lts.asp?ID=1639

благодаря сходам Эй Джея(тех.проблемы) и Джаста(контакт со стеной чемпионов), Себа уже практически можно объявлять чемпионом.

Вот и славно! Его бы в Ф1 - нужен здесь хороший французский гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не ждите Бурде в Формуле-1. Он туда уходить вообще не собирается.

Если уйдет. То повториться судьба Да Матты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы не ждите Бурде в Формуле-1. Он туда уходить вообще не собирается.

Если уйдет. То повториться судьба Да Матты.

Вообще-то, он как раз очень хочет в Ф1, но нет подходящих предложений.

Да Матта все же не был 3х кратным чемпионом ЧампКара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то, он как раз очень хочет в Ф1, но нет подходящих предложений.

Он просился в БМВ, но там был супер-Хайдфельд и непременный Вильнев, теперь Вильнева там нет, так что можно задуматься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если быть точно Да Матта стал чемпионом в 2002 году в начале августа, потом сразу подписал контркт с Тойотой. В 2004 году облил грязью Тойоту,за что и был уволен, а затем и Формулу-1 назвал дерьмом. Не шутка. Да Матта обвинял Тойоту, что болид не очень хороший, а вот команда наоборот говорила, что пилот не хороший. Не хороший? Сколько очков набрала команда за оставшиеся шесть гонок на троих пилотов?

Кристиано да Матта: "В Формуле 1 не осталось спортивной борьбы"

Опубликовано: 21 сентября 2004

Кристиано да Матта, уволенный Toyota посреди сезона, впервые с тех пор сказал несколько слов журналистам: "Наверное мое увольнение было вызвано тем, что команда хотела добиться качественно иных результатов с другим гонщиком. Но прошло три гонки и ничего не изменилось... Машина в этом году хуже прошлогодней и гонщики здесь не при чем. Впрочем, Формула 1 меня больше не интересует. Я не вернусь туда даже, если меня пригласят занять место Михаэля Шумахера в Ferrari. Подписывая контракт с Toyota я подозревал, что в Формуле 1 не осталось спортивной борьбы, а потом лично убедился в этом".

http://www.f1news.ru/archive/id/8426/

Затем заявил, что водить болидoм в Champ Car'е сложнее, чем в Формуле-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.speedtv.com/articles/auto/champcar/32073/

Дарио Франкитти заменит да Матту в последних трех гонках сезона(были сообщения, что Кристиана мог заменить Монтаньи). вполне возможно, что в 2007ом он будет выступать в Чампкаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть, все-таки договорятся в Формуле-1600 на 30.9-1.10 и поедут вместе с Lada Revolution и Кубком Лады? У них же этап пропущенный образовался после того, как 1-3 сентября Воробьевы горы оказались стараниями мэрии небезопасны, в Лужники переехал только RTCC, а перенос на 9-10 сентября, как в НГСА и остальной РСС, был отвергнут "Лукойлом".

Хотя при нынешней пресс-релизной войне договоренности, наверное, ни о чем не возможны. А "Лукойл" не согласится, вероятно, на любую дату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ударно завершая сезон автомобильных кольцевых гонок, Автодром "Москва" (АДМ) в Мячкове (Московская область) в три ближайшие уикенда (23-24 сентября, 30 сентября - 1 октября и 7-8 октября) проводит последние этапы всех российских серий - RTCC, НГСА (Lada Revolution и Кубок Lada), РСС. Вход бесплатный. Схема проезда имеется на оф. сайтах серий и классов.

На "Невском кольце" в Санкт-Петербурге завершающие соревнования сезона пройдут завтра-послезавтра (23-24 сентября). Это будет предпоследний этап кузовного чемпионата (RTCC).

ПОЛНЫЙ УТОЧНЕННЫЙ КАЛЕНДАРЬ подходящего к концу сезона в российском кольце, составленный мною на основании официальных источников и постоянно обновлявшийся, здесь (две страницы в формате MS Word).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя сезон заканчивается через полмесяца, КАЛЕНДАРЬ РОССИЙСКОГО КОЛЬЦА претерпел очередное изменение.

7 этап НГСА состоится не в субботу-воскресенье (30.9-1.10), как планировалось в последнее время и как написано в предыдущем сообщении, а в пятницу-субботу (29.0-30.9) - так же, как проходили летние этапы.

Обновленная версия календаря всех классов в формате MS Word находится здесь .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

счас ЧампКар по Евреспорту идёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трейси на пенсию пора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бог мой, как ужасно разбилась Катя Легг за 5 кругов до финиша...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто кошмар...

вроде ничего ужасного с ней....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оторвалось заднее крыло на полном ходу. От машины остался один кокпит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бог мой, как ужасно разбилась Катя Легг за 5 кругов до финиша...

Да уж болид в дребезги , как игрушка из Лего разлетелась , один кок пит остался - но сказали , что жива . Травм угрожающих жизни нет .

Отлетело заднее крыло .

Я Офигиваю , да Мата теперь девчёнка :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цела!

В рубашке родилась!

Да уж точно , после этих повторов да на такойскорости , казалось , что не выжить :o:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё нормально.

только что показали, как она сама в моторхоум заходила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она еще и острить себе изволит: типа, что, стра-а-ашна-а-а?.. :)

Не баба - МУЖИК! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигеть , она на ногах и совершенно целёхонька , а потом показали , то что от её болида осталось .

Кстати она на Бритни Спирс похоже :o:unsure::D

Даааааааааааа , вот это выросла безопастность !!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наманый креш, по сути не опаснее чем на обычном овале-просто очень неудачно заднее колесо во время удара под кокпит попало, поэтому и взлетела. Но повезло ей прилично, причем не один раз. Повезло, что машина пошла юзом уже в повороте, а не в самом начале входом-тогда угол куда больше был бы... Повезло что монокок не полетел на решетки, в отличии от мотора-не уверен, что если бы они поменялись местами, она бы ходила и улыбалась. А так сам шмяк об стенку достаточно "рядовой". Вообще кик наверно самый опасный поворот в РА, недором в АМЕ пилотов там через шикану пускают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даааааааааааа , вот это выросла безопастность !!!!!!!!!!

Ну Лола вапщет уже достаточно древняя машинка...

Тут скорее сказались "овальные" требования безопасности под которые Лола и проектировалась

. Но повезло ей прилично, причем не один раз. Повезло, что машина пошла юзом уже в повороте, а не в самом начале входом-тогда угол куда больше был бы...
С какой стати угол был бы больше??? Задняя ось сорвалась от недостатка прижимной силы в тот момент когда сила инерции стала почти перпендикулярна оси болида. Раньше этого просто не могло случиться. А даже если бы случилось, то машину к моменту контакта уже повернуло бы нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Лола вапщет уже достаточно древняя машинка...

Ну да логично , стенки ближе и скорость больше . Но всё равно дико повезло , девчёнке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С какой стати угол был бы больше??? Задняя ось сорвалась от недостатка прижимной силы в тот момент когда сила инерции стала почти перпендикулярна оси болида. Раньше этого просто не могло случиться. А даже если бы случилось, то машину к моменту контакта уже повернуло бы нормально

Вспомни Фирмана и Венгрию. Кинк не смотря на всю свою скорость проходится с легким сбросом на входе, по крайней мере в гонке. Если бы заднее крыло оторвало полностью, а не часть крыла, скорее всего ее повело бысразу, как токо она тронула руль. И что ты имеешь ввиду под "то машину к моменту контакта уже повернуло бы нормально"? Кинк проходится на 160-170 милях, перед входом еще немного больше, если ехать по прямой до отбойника порядка 15метров всего, поворот то 45 градусный как никак, даже больше немного. Вот и представь приблизительный угол удара и скорость, если бы крыло сорвало полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...