Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Budhardt

Другие виды автоспорта

Recommended Posts

СУПЕР-ПОУЛ:

Super-Pole

Pos. Fahrer/Team Runden Zeit Rückstand

1. Mattias Ekström

Audi Sport Team Abt Sportsline

Audi A4 DTM 1 1:35.251

2. Gary Paffett

DaimlerChrysler Bank AMG-Mercedes

AMG-Mercedes C-Klasse 1 1:35.283 00.032

3. Jamie Green

Salzgitter AMG-Mercedes

AMG-Mercedes C-Klasse 1 1:35.809 00.558

4. Marcel Fässler

GMAC Team OPC

Opel Vectra GTS V8 1 1:36.075 00.824

5. Jean Alesi

AMG-Mercedes

AMG-Mercedes C-Klasse 1 1:36.179 00.928

6. Bruno Spengler

Junge Gebrauchte von Mercedes

AMG-Mercedes C-Klasse 1 1:36.191 00.940

7. Martin Tomczyk

Audi Sport Team Abt Sportsline

Audi A4 DTM 1 1:36.222 00.971

8. Bernd Schneider

Vodafone AMG-Mercedes

AMG-Mercedes C-Klasse 1 1:36.354 01.103

9. Tom Kristensen

Audi Sport Team Abt

Audi A4 DTM 1 1:36.489 01.238

10. Stefan Mücke

Mücke Motorsport

AMG-Mercedes C-Klasse 1 1:36.587 01.336

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зря ты так ...

Может быть, старина :)

тут я жутко, нечеловечески субъективен. Но сделать ничего с собой не могу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Мика , как и ожидалось , в полном пролёте , как Жак тута . :o:(:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 я смотрю с 93 года,постоянно - с 96.Поэтому рассуждать о том,что было и что есть,могу.

Круг в Монреале, к твоему сведению, Йонг на Минарди пошел на 15 секунд быстрее, чем поул ЧампКара

Очевидно,это взято из больной головы :rolleyes: На 2-3 секунды медленнее,притом что пилоты ЧампКара и их машины впервые эту трассу видели.

Ладно, мы друг друга не убедим, но ты хотя бы можешь структурировать свою позицию, если ты так любишь ЧампКар

:huh:  :)

Я люблю автоспорт ,в том числе и ЧампКар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DTM - полная лажа!

Нет, NASCAR - это даже лажей назвать нельзя. Просто аттракцион. Для недоразвитых американцев.

Ламер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смотрю FIA GT,DTM,WTCC,ChampCar,IRL, еще, бывает, евро-Ф3000 и евро Ф3 ,и вполне представляю, о чем идет речь.

А я смотрю футбол. Хотя и не рабираюсь в нем хорошо. Но заявлений, что сборная России сильнее Бразильцев не далаю (параллель с 15 секундами).

существуют многие годы.
Чамп Кар и НАСКАР постарше Ф1 будут. ;)
Но сравнивать хотя бы какую-нибудь из них с Ф1???
А чем тебя смущает такое сравнение? Меня вот нет.
для всех молодых пилотов-картингистов (Америку пока не трогаем, там другие расклады) – Ф1 – это главная и самая желанная цель.
Ну а кому не хоцца бабок срубить,а?
по теории естественного отбора самые лучшие и способные попадают в Ф1
Типа Клиенов, Баумгартнеров и т.п.
либо ее отбросами (да Матта)
А завоевать титул лучшего новичка, лидировать в гонке и побить в чампе совего хваленого и супер опытного напарника по команде - это не достижение?
Я бы очень удивился, если бы да Матта после фиаско в Ф1 сказал бы что то в вроде
А он говорил это еще перед первым стартом в Ф1. А вовсе не после возврашение на "Родину".
не знаю, чем вам Клин не угодил
Скоростью своей.
Вы гонки то этого сезона смотрели?
А вы в этом сезоне будете еще смотреть ЧампКар?
вообще, их в Ф1 плодит только Минарди
А я не про рента-драйверов. Я вообще про медленных пЕлотов(с). В Ф1 же "естественный отбор", там же все самые-самые.
а в КАРте кто сильный пилот – Сперафико что ли и Вассер?
В Чамп Каре (КАРТа уже несколько лет как не существует!), нет такой разницы в классе пилотов. Там почти все быстры.
Состав в Ф1 явно сильнее
Некоторые может и сильнее, а так...
Я сомневаюсь, что Трэйси, к примеру, вообще влезет в болид Ф1.
Скоро в болид Ф1 Сато не будет влезать! У них же экономия всего ради лишней 0.001 на круге!
примитивные машины не испортили твой стиль езды.
Я жду от тебя рассказ, чем же болиды ЧампКар приметивнее Ф1шных. Это просто чушь взятая с потолка.
Физическая форма и нагрузки несопоставимы
Просто громадные перегрузки в доли секунды! А в ЧампКар на овалах они такие на протяжении почти всего круга всю гонку.
Они просто не выдержат нагрузок Ф1.
Все пришелцы из Чамп Кара в Ф1 выдерживали. С чего ты это взял? тоже от фанаря?
если на овалах это еще можно понять, то на дорожных трассах???
Нет. Конечно лучше когда маршалы выбегают на трассу, рискуя жизнью, чтобы убрать отвалившееся антикрыло или еще что-нибудь.
А это все потому, что зрелище и является как раз искусственным
Советую пересмотреть все, что у тебя есть Чамп Каровского. Может разглядишь с 10-го раза обгоны за лидерство без пейскаров и пит-стопов.
А этот тошнотворный маркетинг – «семья Кока-Колы» в Наскаре –вот блевотина, уроды американские…
Не переживай так. Сходи поблюй. Может придешь в себя.
Это как раз спектакли для дурачков – борьба есть, но она неестественная
Или опять посмотри прошедший этап например, только на этот раз с открытыми глазами.
тут и сравнивать с Ф1 смешно. Тут – редко, но метко.
В том то и дело, что смешно. В Ф1 вообще нет никаких обгонов.
По поводу технической борьбы – если для тебя это только подсчет бюджетов, то нам не о чем разговаривать. Развитие болида, самые современные технологии, аэродинамика – это все очень интересно, каждая конюшня, по сути, завод по производству уникальных авто – и миллионы людей эта инженерная красота и совершенство привлекают, потому что это уникально.
Где ты начитался этого?
Что сравниться с Ф1 в этом аспекте?
Да почти любая из перечисленных тобой серий. Если ты об этом не знаешь, это не значит, что этого нет.
Трассы строятся под Ф1, и они сделаны для того, чтобы полностью раскрыть потенциал этих машин.
Потенциал томрожений. Ничего больше. В шпильках ты потенциал не раскроешь.
Некоторые из них, к тому же, являют собой образец архитектурного искусства.
А еще красивее слабо написать? Где же там в этих картодромах искусство? Расскажи мне.
она одна и есть
И заметь, не в Европе. А в ненависной тебе америке. И второй такой трассы нет.
в Ф1 легендарные автодромы уже SuperDrummer перечислил
Сейчас от их легендарности ничего не осталось. Все они стали одинаковы и скучны. :(
Все другие серии почитают за честь гоняться на этих трассах (в Европе) или довольствуются более простыми автодромами.
Что-то не слышал о таком. Всех устраивают трассы, на которых гоняюцца. не устраивали бы - не было бы в календаре. Как Енна Пергуза например.
которые на неовальных треках а Америке абсолютно убогие
Ты чем гонки в прошлом сезоне сморел? Или вообще не сморел?
без титров практически
Да, в этом сезоне что-то сделали с отличной бегущей с трокой в ЧампКаре.
В Лонг Биче сколько обгонов проспали
Ну вы может и простапи, а я нет. ;)
Но она стала лучшей, а затем получила бабло
И от этого же бабла она и умерает. Если она когда-то может и была лучшей, это не значит что они такая и сейчас.
Много болельщиков - много спонсоров. За просто так никому денег не дают, господа. А теперь, являясь вершиной, она магнитам притягивает самых талантливых, успешных…. Это жизненные законы таковы, ничего не поделаешь.
Афтар, пещы исчё!
Я прекрасно понимаю, что вы любите Карт/Наскар больше, чем Ф1.
Мы любим ВЕСЬ автоспорт и выбираем лучшее.
но сравнить ее хоть с чем-то невозможно.
Твое глубокое заблуждение.

З.Ы. Сорри, что цитатами. Так красноречиво нести бред я не умею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, NASCAR - это даже лажей назвать нельзя. Просто аттракцион. Для недоразвитых американцев.

Ламер.

На себя посмотри :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я смотрю футбол. Хотя и не рабираюсь в нем хорошо. Но заявлений, что сборная России сильнее Бразильцев не далаю параллель с 15 секундами).

Ты мои посты читаешь - я за это извинился уже. Выдергиваете мелочи, но толком ничего не сказали.

существуют многие годы.

Чамп Кар и НАСКАР постарше Ф1 будут.

Типичный пример твоих двойных стандартов - я и сказал эту фразу про эти серии, а ты выдрал ее из контекста, будто я доказывал старшинство Ф1 относительно них :lol:

А чем тебя смущает такое сравнение? Меня вот нет.

И меня нет. Поверь, я не стал бы, как вы, выдергивать кучу цитат - мне действительно интересно, чем вам нравиться ЧампКар - но не в виде "ф1 - королева бабала, Чк - честные справедливые гонки". Ну расскажи мне, в чем особености этих гонок, чем они тебе так нравятся спокойно, без вые"""нов - мне это реально ИНТЕРЕСНО.

Типа Клиенов, Баумгартнеров и т.п.

Во накинулись на Клина <_< - он еще будет звездой. Во всяком случае, куда перспективнее, чем Сперафико, ,к примеру. А по воводу венгра - да, он и Йонг - позор Ф1, но это все Минарди... Йонг, кстати, и Штатах выступал. по-моему.

А завоевать титул лучшего новичка, лидировать в гонке и побить в чампе совего хваленого и супер опытного напарника по команде - это не достижение?

Достижение, но его все равно уволили. Значит, не подошел. А новичок года - из Уилсона, Кьезы и Фирмана - достойные соперники, ничего не скажешь. Ну, а командная дуэль - Панис был быстрее, и в команде это знали - а то уволили бы Оливье.

А он говорил это еще перед первым стартом в Ф1. А вовсе не после возврашение на "Родину".

Не знал - но и после тоже говорил, когда его уволили. На ньюсе было, если это принципиально, поищи в архиве.

А вы в этом сезоне будете еще смотреть ЧампКар?

Разумеется.

я не про рента-драйверов. Я вообще про медленных пЕлотов.

"Газы: состав, производные?" из к/ф ДМБ

В Чамп Каре (КАРТа уже несколько лет как не существует!), нет такой разницы в классе пилотов. Там почти все быстры.

Да нуА дель Монте по несколько секунд с круга не проигрывал? Это же моноформула - понятно, что отрывы между звездами и серостью меньше, чем в Ф1, где машина играет большую роль.

Некоторые может и сильнее, а так...

Ну спасибо, что хоть некоторые :lol: - это как ты любишь в высшей степени культурно и конструктивно говорить, просто чушь, взятая с потолка.

Я жду от тебя рассказ, чем же болиды ЧампКар приметивнее Ф1шных

Машина в ЧК - это просто снаряд, вроде гимнастического коня. И этот конь уже 2 (или три?) года один и тот же. Она тяжелее, больше, медленнее тормозит, у нее чугунные тормозные диски, рычаг КПП - они бы еще магнитолу поставили, никакой электроники. Я понимаю, что сейчас ты завопишь - да, это честные и справедливые гонки и т.п. - но ведь технически примитивней, это факт ;)  Я не помню когда, но однажды на Чк машине отвался кусок переднего антикрыла, и она спокойно, без потери темпа доехала до финиша - ты должен знать, когда это было. Значит, более дубовая, крепкая и тяжелая, менее

поддающаяся настройке, так?

Просто громадные перегрузки в доли секунды! А в ЧампКар на овалах они такие на протяжении почти всего круга всю гонку.

Прерываемые по надцать раз желтыми флагами ;)

Кроме того, постоянные однотипные нагрузки легче переносить, чем постоянную болтанку.

Все пришелцы из Чамп Кара в Ф1 выдерживали. С чего ты это взял? тоже от фанаря?

Только с Монтойи физиотерапевты всю зиму жирок спускали, и в первых гонках его физическая форма так и не была идеальной. Все остальные тоже усиленно тренировались - были бы нагрузки хотя бы сопоставимы, они бы просто сели и поехали - как любой выпускник Ф3000 в ЧК.

Нет. Конечно лучше когда маршалы выбегают на трассу, рискуя жизнью, чтобы убрать отвалившееся антикрыло или еще что-нибудь.

Если обломки большие и быстро убрать их нереально - полностью согласен. В ф1 точно также. Если случай пустяковый (по коим в ЧК большая часть пейс-каров) - желтых флагов на опасном участке вполне достаточно. "Рискуя жизнью" - поменьше пафоса, лады?

Советую пересмотреть все, что у тебя есть Чамп Каровского. Может разглядишь с 10-го раза обгоны за лидерство без пейскаров и пит-стопов.

К сожалению, в записи только последняя гонка :( , а все, что ты перечислил, есть и в Ф1.

Где ты начитался этого?

Тебе такое, судя по всему, недоступно ;) 

А еще красивее слабо написать? Где же там в этих картодромах искусство? Расскажи мне.

Сепанг,Шанхай,Спа, Стамбул. Хватит пока 

Ты чем гонки в прошлом сезоне сморел? Или вообще не сморел?

В прошлом сезоне смотрел кусками на ТВ7, так как лайвом смотреть не было возможности.

Да, в этом сезоне что-то сделали с отличной бегущей с трокой в ЧампКаре.

Комментатор на Евроспорте -полный урод. Был бы получше - смотреть было бы гораздо интереснее и общее впечатление было бы лучше. Кроме того, чтобы этого лоха было слышно, отрезали весь звук. Никаких поясняющих титров - показывают машину - кто в ней, непонятно, лох тоже не знает - это никуда не годиться  :(

И от этого же бабла она и умерает. Если она когда-то может и была лучшей, это не значит что они такая и сейчас. .

На грани смерти был ЧК ;)

Мы любим ВЕСЬ автоспорт и выбираем лучшее.

Не могу не согласиться.

Твое глубокое заблуждение.

Спаси мне я. Рассей его ;):D

З.Ы. Сорри, что цитатами. Так красноречиво нести бред я не умею.

Прощаю, что с вас взять :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физическая форма и нагрузки несопоставимы – некоторые пилоты ЧамКара откровенно старые и толстые. (про НАСКАР я вообще молчу)Они просто не выдержат нагрузок Ф1. Помню фотку в Формуле – Карпентье празднует свою победу, раздевшись догола и завернувшись в клетчатый флаг – грудь впалая, виден жирок, мускулатуры никакой – и на контрасте с этим материал о подготовке пилотов Ф1 : ДС и Хаккинена, по-моему.

Ерунда.Как-то в "Хроно"(программа такая была) Франкитти сказал - как сел в болид CARTа первый раз,так прифигел - как тут возможно руль провернуть?В НАСКАРе машины _намного_ тяжелее машин Ф1 в управлении.Даже в Ф3000,по отзывам гонщиков,машины посложнее.

Для гонщика то,что ты назвал мускулатурой,не сильно нужно,т.к. далеко не в этом сила,а вот прокачивания крови они потребляют больше.

Извини, но ты не прав. Я не помню, кто это говорил, но точно звучала фраза, человека, пришедшего в ЧемпКар из Ф-3000: "В Карте управлять машиной физически гораздо легче, хоть гидроусилителя тоже нет!". В "НАСКАР" машина по техтребованиям такова, что ведёт себя, как корова на льду, поэтому в управлении она действительно тяжела, но таковы же любые кроссовые гонки, ипподромные и т. д. IMHO, приплетать НАСКАР в разговор о кольце - некорректно, специфика совсем другая.

Для гонщика важна РЕАЛЬНАЯ (а не делающаяся за полгода в тренажёрном зале!!! NB!) мускулатура, особенно, на спине, груди и пресс. Руки, ноги - чем легче, тем лучше, но естественно, тоже с мускулами.

Ещё по поводу да Матты - я не слышал, чтобы он говорил об уровне пилотов в Ф-1 до того, как там всё начало не клеиться. Но я больше верю ВСЕМ пилотам ЧемпКара, у которых есть шанс перейти в сильную команду Ф-1 - они это делают. Из нынешних ЧемпКаровцев - Бурдэ, Алмендингер, Домингес открыто говорят, что хотят в Ф-1 и рассматривают это как прогресс в своей карьере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГОСПОДА, ХВАТИТ *** СТРАДАТЬ, ВКЛЮЧАЙТЕ 7ТВ НЕМЕДЛЕННО!!!

ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ОКСАНЫ - ОНА ТАМ НЕ ОДНА КОММЕНТИРУЕТ, А СО ЗЛОБИНЫМ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злобин пошёл переваривать "информацию", пришёл Саша Кабановский! Слава Богу, у Оксаны хватает ума помолчать, когда Саше есть что сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно!

Хорошая новость – сейчас идет 6 часовая гонка в Спа, и наши ребята – на 4 месте в GT1. Кроме того, как я понял, 7ТВ собирается возобновить показ ДТМ. Как сказала Косаченко – «в ближайшее время.» Чем черт не шутит – может, через полчаса? Злобин был тоже в студии - обосрал, извините, Русинова – мама не горюй. И не русский он, и титул свой купил..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди (Лабас, Приз, Томмич) харош спорить! Всеравно вы друг другу ничего не докажете... И читать этот разговор стенки со стенкой уже не очень интересно ... Пожмите рики и идите по домам.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из фраз Оксаны во время первого пейс-кара: "Что происходит? Человек привязал сам себя!!!" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Vania

Нехороший человек Вован с Козовов ждёт гонку НАСРАК в Техасе:

cowboy.gif

А вот и Биофордж пишет крадёт и переводит статьи с НАСКАР.сом. ВОт бы настучать злым дядькам на него:

Cowboy_on_computer.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нехороший человек Вован с Козовов ждёт гонку НАСРАК в Техасе:

cowboy.gif

А вот и Биофордж пишет крадёт и переводит статьи с НАСКАР.сом. ВОт бы настучать злым дядькам на него:

Cowboy_on_computer.gif

Смешно ... но тут люди плохо знают этих персонажей ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан Алези выиграл гонку в Хоккенхайме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДТМ первый этап:

1. Jean Alesi

AMG-Mercedes

AMG-Mercedes C-Klasse 37 1:04:48.245 1:04:48.245

2. Gary Paffett

DaimlerChrysler Bank AMG-Mercedes

AMG-Mercedes C-Klasse 37 1:04:53.888 05.643

3. Bernd Schneider

Vodafone AMG-Mercedes

AMG-Mercedes C-Klasse 37 1:04:54.665 06.420

4. Christian Abt

Audi Sport Team Joest Racing

Audi A4 DTM 37 1:04:57.200 08.955

5. Mattias Ekström

Audi Sport Team Abt Sportsline

Audi A4 DTM 37 1:05:01.182 12.937

6. Jamie Green

Salzgitter AMG-Mercedes

AMG-Mercedes C-Klasse 37 1:05:04.666 16.421

7. Stefan Mücke

Mücke Motorsport

AMG-Mercedes C-Klasse 37 1:05:08.810 20.565

8. Mika Häkkinen

Sport Edition AMG-Mercedes

AMG-Mercedes C-Klasse 37 1:05:10.310 22.065

9. Marcel Fässler

GMAC Team OPC

Opel Vectra GTS V8 37 1:05:15.833 27.588

10. Frank Stippler

Audi Sport Team Joest

Audi A4 DTM 37 1:05:16.247 28.002

11. Allan McNish

Audi Sport Team Abt

Audi A4 DTM 37 1:05:24.477 36.232

12. Bruno Spengler

Junge Gebrauchte von Mercedes

AMG-Mercedes C-Klasse 37 1:05:25.050 36.805

13. Pierre Kaffer

Audi Sport Team Joest Racing

Audi A4 DTM 28 51:01.515 9 laps

14. Alexandros Margaritis

Mücke Motorsport

AMG-Mercedes C-Klasse 15 29:28.116 22 laps

15. Heinz-Harald Frentzen

Stern Team OPC

Opel Vectra GTS V8 12 26:16.609 25 laps

16. Martin Tomczyk

Audi Sport Team Abt Sportsline

Audi A4 DTM 3 6:59.774 34 laps

17. Manuel Reuter

Team OPC

Opel Vectra GTS V8 1 2:12.366 36 laps

0. Tom Kristensen

Audi Sport Team Abt

Audi A4 DTM 00.000 37 laps

0. Laurent Aiello

Team OPC

Opel Vectra GTS V8 00.000 37 laps

0. Rinaldo Capello

Audi Sport Team Joest

Audi A4 DTM 00.000 37 laps

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на втором этапе MOTO GP победил Алекс Барош.

вторым финишировал Росси, третьим Бьяджи.

Жебернау упал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алези - Молодчина !!! Ну и слегка , Мика , до очков добрался .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини, но ты не прав. Я не помню, кто это говорил, но точно звучала фраза, человека, пришедшего в ЧемпКар из Ф-3000: "В Карте управлять машиной физически гораздо легче, хоть гидроусилителя тоже нет!"

Не знаю,где это звучало,но Франкитти говорил об этом году так в 98-99,в Хроно показывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на втором этапе MOTO GP победил Алекс Барош.

вторым финишировал Росси, третьим Бьяджи.

Жебернау упал.

Блин, не успела посмотреть! Увидела Росси на втором месте и удивилась, а чего там хоть случилось? Рассказать можешь, если смотрел?

П.С. Ужасно прошлая гонка понравилась, особенно борьба на последнем круге между Росси и Жибернау... Просто класс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Какой бы ник себе придумать

Ну так вот, смотрел я тут "1000 километров Спа", хочу поделиться своими ощущениями....С чего бы начать......Ну начну с того что мне кажеться что эти марафоны не стоит показывать по телевизору, потому как они не зрелищные, так абсолютно нет никакой реальной борьбы, все решается надежностью машин и тактикой(интереснее было бы просто посмотреть передачку потом, ну как по спорту про GT рассказывают или про WRC), лучше бы дтм позали блин, что касается коментаторов, то наконецто Косаченко мне не показалась такой дурой, оказывается бывают люди и поглупее))), эт я про Злобина. Я вообще непонимаю как эти два недоразумения пустили на телевизер)) одна думает что она супер коментатор, а другой что супер гонщик, и лучше их никого нету.))). Что касается трансляции...ну как можно коментировать такую гонку без тех данных, гонку в которой хрен поймешь кто где? короче дураки все там на этом 7 тв.

Ну а наши молодцы, неплохо гонку проехали, но вот что интересно, как я ни посмотрю постоянно когда машина сходит, так постоянно там Фоменко сидит, человек он конечно хорошоий, но в гонках то он чего делает? Надеюсь Васильев в Ле-мане без него поедет))) :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jean ALESI The BEST!!!!! :):D:lol::lol::lol::lol::lol::lol: ВСЕХ умыл!!! Чемпионы, вице-чемпионы, новички, старички, тест-пилоты, бывшие пилоты - ВСЕ ГЛОТАЮТ ПЫЛЬ ИЗ ПОД КОЛЕС ЖАНА!!! ПЕРВАЯ ПОБЕДА за этот сезон! :rolleyes: Надеюсь не последняя... :unsure::rolleyes::D Что-то мне подсказывает, как только 7тв начнет трансляции, так сразу Жан перестанет выигрывать. Как ди Монтеземоло не должен быть на трассе, так и я не должен смотреть гонку по ящику - иначе лажа получается... :(:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...