Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Budhardt

Другие виды автоспорта

Recommended Posts

Больно ты догадливый, дружок ;)

Я хотя бы аргументы привел. Никаких контраргументов я не вижу.

1.Ты мне не дружок

2.Это не аргументы,а скажем так,глубокое заблуждение автора(сиречь - тебя).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больно ты догадливый, дружок ;)

Я хотя бы аргументы привел. Никаких контраргументов я не вижу.

1.Ты мне не дружок

2.Это не аргументы,а скажем так,глубокое заблуждение автора(сиречь - тебя).

GrosserPreis и Labus2004, девочки, не ссорьтесь... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем, что именно в Ф1 выступает ОН, великий и ужасный. :D

ЗЫ: Лично у меня в последнее время невозможность посмотреть гонку Ф1 не вызывает особой досады, в отличие от пропуска гонки DTM или Champcar.

Да, я бы променял возможность посмотреть Ф1 на ДТМ... :unsure:

ДТМ и так показывают по 7тв. Только с комментариями Оксаны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем, что именно в Ф1 выступает ОН, великий и ужасный. :D

ЗЫ: Лично у меня в последнее время невозможность посмотреть гонку Ф1 не вызывает особой досады, в отличие от пропуска гонки DTM или Champcar.

Да, я бы променял возможность посмотреть Ф1 на ДТМ... :unsure:

ДТМ и так показывают по 7тв. Только с комментариями Оксаны...

Уже не показывают! :angry: Тока если поффторы... Хорошая кстати идея. Если б так и Ф1 показывали, так экскурс в историю. :rolleyes: Так например на весь сезон между этапами этого года по гонке, хотя бы записи с 92-го. :unsure::rolleyes::huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы уже и на Оксанку в роли комментатора согласился б... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переключись лучше на ТВЦ

Там мотогонки показывают

Росси, Капиросси, Жибернау... :huh:

И Бьяджи! B) А что, уже показывают? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2.Это не аргументы,а скажем так,глубокое заблуждение автора(сиречь - тебя).

:lol::lol::lol:

Трудно доказывать аксиому - так как она не требует доказательств. Если ты говоришь, что соль слаще сахара - то объясни, почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Бьяджи! B) А что, уже показывают? :o

в воскресение второй Гран При.

правда ТВЦ запихнуло трасляцию на ночь.

так что, не спи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в воскресение второй Гран При.

правда ТВЦ запихнуло трасляцию на ночь.

так что, не спи.

Что-то я забылся... Уже второй этап... А кто хотя бы на подиуме был? :huh: Блин, достали уже повторы на глубокую ночь ставить! :angry::angry::angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси, Жебернау, Миландри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol::lol::lol:

Трудно доказывать аксиому - так как она не требует доказательств. Если ты говоришь, что соль слаще сахара - то объясни, почему.

Нет,я первый спросил( :D ) - почему трассы и пилоты в Ф1 лучшие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граждане, ПАМАГИТЕ, где смотреть DTM? :blink::(:ph34r::ph34r:

Евроспорт случаем не собирается показывать? :ph34r:

Блин вот уроды в 7ТВ, такой сезон не транслят. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет,я первый спросил( :D ) - почему трассы и пилоты в Ф1 лучшие?

Скажи мне, какая серия ЛУЧШЕ, чем Ф1, и с ее трассами я с удовольствием сравню трассы Ф1. Писать трактат обо всех мировых сериях, чтобы потом увидеть одно-два глубокомысленных саркастических предложения с парой смайлов - слишком утомительно и нецелесообразно. :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:  :lol:  :lol:

Трудно доказывать аксиому - так как она не требует доказательств. Если ты говоришь, что соль слаще сахара - то объясни, почему.

Нет,я первый спросил( :D ) - почему трассы и пилоты в Ф1 лучшие?

Можно я отвечу?

Трассы по качеству покрытия уровня Ф-1 встречаются только в ДТМ'е и в LMES (потому что они те же самые). В Штатах более или менее приличное покрытие только на треках (которые хороши, когда их два в сезоне, но никак не 40, как в "гонках" НАСКАР), плюс в Лагуне-Секе и в Элкхарт-Лейк (и то - с натягом), остальное всё - колдобина на колдобине. По конфигурации вопрос более сложный, так как дело это сугубо субъективное, кому-то и творения Тильке кажутся верхом совершенства. Но одно точно - одновременно Спа, Сильверстоуна, Монако, Имолы, Монцы и Сузуки нет нигде!

А пилоты - тут всё просто. Потому же, почему лучшие хоккеисты играют в НХЛ, лучшие баскетболисты - в НБА, а лучшие футболисты - в топах Англии, Испании, Италии и Франции - денег платят больше и расти есть куда. Вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажи мне, какая серия ЛУЧШЕ, чем Ф1, и с ее трассами я с удовольствием сравню трассы Ф1.

Не проблема.В ALMS,FIA GT,DTM,WTCC,ChampCar,NASCAR,V8 Australia,BTCC борьбы на порядок больше.Насчет трасс - по покрытию - да,возможно одни из лучших(не факт,что лучшие).По конфигу - ИМО в Ф1 в большинстве своем картодромы натуральные в увеличенном масштабе.С трассами вроде Лагуны-Секи не сравнить.Пилоты - а чем они лучшие?Привести в пример отличных пилотов,добившихся многого в других сериях и ничего не добившихся в Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(которые хороши, когда их два в сезоне, но никак не 40, как в "гонках" НАСКАР)

Ты что-то имеешь против гонок NASCAR? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично у меня в последнее время невозможность посмотреть гонку Ф1 не вызывает особой досады, в отличие от пропуска гонки DTM или Champcar.

Аналогично. Проспал Малайзию и ничуть не растроился.

В первую очередь - самый высокий уровень технического развития
Пойду наслажусь уровнем технического развития на следующем ГП Ф1. B) Это мне доставляет столько фана! Я гонки смотрю не для того, чтобы восхищатся колличеством потраченных бабок командами. И не для того, чтобы в очередной раз следить за перепетиями какого-нить "шинного скандала". О как.

Может быть вершиной технологий - но это уже не гонки, а автосалон...(с)

и конкуренции
Ссылочку на сравнительный граффик конкуренции или что-нибудь в этом духе плиз. На слово я не поверю.
Лучшие трассы.
Лучшие трассы за океаном (я говорю про роад корсы). А современные европейские - картодромы, как уже было замечено.
Лучшие пилоты.
Далеко не все. Кристиано да Матта говорил, что средний уровень пилотов в ЧампКар выше, чем в Ф1. Клиены и т.п. там не ездят.
Лучшее медийное сопровождение и трансляции.
Нет. Лучшее это в Америке. Напомнить ГП США 2002 или посоветовать посмотреть этап IRL? Кто-нить видел съемку с камеры под шлемом пилота в Ф1? - как это применяется на каждых трансляциях ЧампКара.
Только не надо про "дух справедливых честных гонок" и т.п.
Почему это? Что в честности и справедливости плохого? С каких пор эти качества стали отрицательными?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично мне смотреть Ле-Ман и подобные ФИА ГТ совсем не интересно.

Несколько зачетов, кто первый - кто последний не понятно.

Едет - седьмым, а на самом деле в своем классе первый.

Уж извините. Не для таких понятливых писали регламент. Что сложно в этих правилах, я не понимаю. Вроде никто не жаловался. Все все понимали прекрасно. Ты первый такой "непонятливый". И по номеру класс машины различить можно, и по виду, и графика постоянно на экране так что не запутаешься. И вообще, это гонки на вынослтивость. Тут другая спицифика. А ты её даже не хочешь понять.

А Формула один - есть лучшая серия - по определению.  Так сказать - аксиома. Не требующая доказательств.
Так скажи мне, где это прямо так, прямым текстом по-английски или по-немецки говорится.
Трудно доказывать аксиому - так как она не требует доказательств. Если ты говоришь, что соль слаще сахара - то объясни, почему.
Совершенно левый пример. На понт хочешь взять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напиши, плз, а то я тоже как-то не врубаюсь, чем они похожи. Это же не один вид кольца с другим сравнивать, невозможно сказать с какой-либо приличной вероятностью, кто будет смотреться лучше - раллист в кольце или кольцевик в ралли - специфика разная. Есть пока только один человек, который выигрывал ралли и кольцо - некто Жан Тодт, может слышал кто про него.

А кроме этой "специфики" ничего больше нету? Ведь так? Или есть что-то еще?Может разное колличество колес например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Vania

Кто здесь NASCARом интересуется???? ОТЗОВИТЕСЬ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто здесь NASCARом интересуется???? ОТЗОВИТЕСЬ!!!

Да много кто, но не я - смотреть негде....

Budhardt у нас самый наскаровец!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто здесь NASCARом интересуется???? ОТЗОВИТЕСЬ!!!

Vovan пришёл???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не проблема.В ALMS,FIA GT,DTM,WTCC,ChampCar,NASCAR,V8 Australia,BTCC борьбы на порядок больше.Насчет трасс - по покрытию - да,возможно одни из лучших(не факт,что лучшие).По конфигу - ИМО в Ф1 в большинстве своем картодромы натуральные в увеличенном масштабе.С трассами вроде Лагуны-Секи не сравнить.Пилоты - а чем они лучшие?Привести в пример отличных пилотов,добившихся многого в других сериях и ничего не добившихся в Ф1?

GrosserPreis и TOMMIch, одним постом буду отвечать, потому что бабла на нете осталось мало, а спор тут у нас надолго затянется. Я смотрю FIA GT,DTM,WTCC,ChampCar,IRL, еще, бывает, евро-Ф3000 и евро Ф3 ,и вполне представляю, о чем идет речь. Это все интересные серии, которые безусловно имеют своих фанатов и существуют многие годы. Но сравнивать хотя бы какую-нибудь из них с Ф1???

Во-первых, как SuperDrummer уже заметил (хотя вы самые убедительные доводы почему-то игнорируете) для всех молодых пилотов-картингистов (Америку пока не трогаем, там другие расклады) – Ф1 – это главная и самая желанная цель. Поэтому попасть туда мечтают сотни молодых спортсменов, и по теории естественного отбора самые лучшие и способные попадают в Ф1, а менее удачливые рассасываются по другим сериям, откуда вещают, что у нас, мол, уровень конкуренции выше и т.д., являясь, по сути, либо не прошедшими в Ф1 (Жункуэра, Энге, Мэннинг), либо ее отбросами (да Матта, Уилсон). Всяк кулик свое болото хвалит. Я бы очень удивился, если бы да Матта после фиаско в Ф1 сказал бы что то в вроде: «Да, я лузер, и теперь вместо лучшей гоночной серии планеты я буду гоняться в нашем Всемирном деревенском чемпионате…» Стоит только напомнить, что перед дебютом за Тойоту он говорил совсем другие слова…

Насчет среднего уровня пилотов ЧампКар/Ф1 - не знаю, чем вам Клин не угодил. Вы гонки то этого сезона смотрели? В этом году в Ф1 может быть только Фризахер (да и то я не уверен) попадает под определение рента-драйвера (вообще, их в Ф1 плодит только Минарди, которая стала я влением столь необычным с приходом Стоддаота, что ее уже надо выносить за отдельные рамки…), а в КАРте кто сильный пилот – Сперафико что ли и Вассер? Там как раз рента драйверство цветем махровым цветом: денег нет и даже сильного пилота из команды неаутсайдера пинают под зад ради богатого новичка – пример Тальяни последний пример.

Состав в Ф1 явно сильнее – если пересадить пилотов Ф1 в Карт, они всех порвут (как Мэнселл), а вот наоборот… Я сомневаюсь, что Трэйси, к примеру, вообще влезет в болид Ф1. А вот из эмигрантов КАРт-Ф1 что получилось: Вильнев и Монтойа против Андретти, Занарди, да Матты…. Пример первых 2 явно говорит: достиг успеха за океаном и мечтаешь об Ф1 - быстро сваливай, пока примитивные машины не испортили твой стиль езды. Останься Хуан в Штатах еще годика на три – тоже в Ф1 провалился бы.

Физическая форма и нагрузки несопоставимы – некоторые пилоты ЧамКара откровенно старые и толстые. (про НАСКАР я вообще молчу)Они просто не выдержат нагрузок Ф1. Помню фотку в Формуле – Карпентье празднует свою победу, раздевшись догола и завернувшись в клетчатый флаг – грудь впалая, виден жирок, мускулатуры никакой – и на контрасте с этим материал о подготовке пилотов Ф1 : ДС и Хаккинена, по-моему.

Дале, по поводу «честности и справедливости» Вообще, с формулой 1 более или мнее корректно сравнивать ChampCar и GP2. С овальными тяжелее, но тем не менее – милая американская традиция выпускать пейс-кар по поводу упавшей на асфальт крышечки из под Кока Колы ничего, кроме понимающей усмешки не вызывает – если на овалах это еще можно понять, то на дорожных трассах??? А это все потому, что зрелище и является как раз искусственным, надуманным – конечно, из-за пустяковых поводов пелетон прессуется по надцать раз за гонку - отсюда и обгоны, но что это – честно, что ли??? А этот тошнотворный маркетинг – «семья Кока-Колы» в Наскаре –вот блевотина, уроды американские… Это как раз спектакли для дурачков – борьба есть, но она неестественная, тут и сравнивать с Ф1 смешно. Тут – редко, но метко.

По поводу технической борьбы – если для тебя это только подсчет бюджетов, то нам не о чем разговаривать. Развитие болида, самые современные технологии, аэродинамика – это все очень интересно, каждая конюшня, по сути, завод по производству уникальных авто – и миллионы людей эта инженерная красота и совершенство привлекают, потому что это уникально. Что сравниться с Ф1 в этом аспекте?

Трассы строятся под Ф1, и они сделаны для того, чтобы полностью раскрыть потенциал этих машин. Некоторые из них, к тому же, являют собой образец архитектурного искусства. «Трассы вроде Лагуны Секи » - она одна и есть, в Ф1 легендарные автодромы уже SuperDrummer перечислил, забыв Спа только. Все другие серии почитают за честь гоняться на этих трассах (в Европе) или довольствуются более простыми автодромами.

В лучше медийное сопровождение входят не только трансляции – (которые на неовальных треках а Америке абсолютно убогие, без титров практически. В Лонг Биче сколько обгонов проспали – а в Бахрейне? ) – но и журналы, газеты, сайты - во всем этом ф1 впереди на световые годы (кроме Штатов – но мы же не там живем, верно?).

Ну и наконец, такая мысль: конечно в ф1 много бабла. Но она стала лучшей, а затем получила бабло, а совсем не наоборот. Много болельщиков - много спонсоров. За просто так никому денег не дают, господа. А теперь, являясь вершиной, она магнитам притягивает самых талантливых, успешных…. Это жизненные законы таковы, ничего не поделаешь.

Я прекрасно понимаю, что вы любите Карт/Наскар больше, чем Ф1. И я вовсе не пытаюсь вас переубедить – так что давайте спорить конструктивно. Я вот тут много чего написал, давайте, отвечайте по существу, а не фразы выдергивайте – так будет гораздо интереснее. Я не спорю с тем, что в некоторых аспектах другие серии могут порой конкурировать с Ф1, но сравнить ее хоть с чем-то невозможно.

Мне вывалили список из всех гоночных серий мира – пост получился несколько хаотичным: какой вопрос, такой ответ…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типа нашел где можно в нете зырить ДТМ, вот ссылка:

это чежь? каждый дтм-уик-энд на работу ходить? или панически избегая сайтов с резалтами гонок потом на недели скачивать оттуда квалы/гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эк тебя проперло.Графоман,блин.

Состав в Ф1 явно сильнее – если пересадить пилотов Ф1 в Карт, они всех порвут (как Мэнселл), а вот наоборот… Я сомневаюсь, что Трэйси, к примеру, вообще влезет в болид Ф1. А вот из эмигрантов КАРт-Ф1 что получилось: Вильнев и Монтойа против Андретти, Занарди, да Матты…. Пример первых 2 явно говорит: достиг успеха за океаном и мечтаешь об Ф1  - быстро сваливай, пока примитивные машины не испортили твой стиль езды. Останься Хуан в Штатах еще годика на три – тоже в Ф1 провалился бы.

Ты говоришь,извини,глупАсти.Вильнев пришел - на второй год выиграл чемпионат.Монтойя - тоже отличный пилот,и тоже пришел из CART.Занарди не повезло,вот и все(вспомни(если видел)отдельные его гонки,хоть он в них и не финишировал).

Физическая форма и нагрузки несопоставимы – некоторые пилоты ЧамКара откровенно старые и толстые. (про НАСКАР я вообще молчу)Они просто не выдержат нагрузок Ф1. Помню фотку в Формуле – Карпентье празднует свою победу, раздевшись догола и завернувшись в клетчатый флаг – грудь впалая, виден жирок, мускулатуры никакой – и на контрасте с этим материал о подготовке пилотов Ф1 : ДС и Хаккинена, по-моему.

Ерунда.Как-то в "Хроно"(программа такая была) Франкитти сказал - как сел в болид CARTа первый раз,так прифигел - как тут возможно руль провернуть?В НАСКАРе машины _намного_ тяжелее машин Ф1 в управлении.Даже в Ф3000,по отзывам гонщиков,машины посложнее.

Помню фотку в Формуле – Карпентье празднует свою победу, раздевшись догола и завернувшись в клетчатый флаг – грудь впалая, виден жирок, мускулатуры никакой – и на контрасте с этим материал о подготовке пилотов Ф1 : ДС и Хаккинена, по-моему.

Для гонщика то,что ты назвал мускулатурой,не сильно нужно,т.к. далеко не в этом сила,а вот прокачивания крови они потребляют больше.

А это все потому, что зрелище и является как раз искусственным, надуманным – конечно, из-за пустяковых поводов пелетон прессуется по надцать раз за гонку  - отсюда и обгоны, но что это – честно, что ли???

Скажи еще,что пилоты тоже спецом поддаются,чтоб на публику поиграть :lol:

борьба есть, но она неестественная, тут и сравнивать с Ф1 смешно.

Читай выше и учитывай,что в Ф1 борьбы нет вообще никакой :lol:

По поводу технической борьбы – если для тебя это только подсчет бюджетов, то нам не о чем разговаривать. Развитие болида, самые современные технологии, аэродинамика – это все очень интересно, каждая конюшня, по сути, завод по производству уникальных авто – и миллионы людей эта инженерная красота и совершенство привлекают, потому что это уникально. Что сравниться с Ф1 в этом аспекте?

Да хотя бы Audi R8(класс P1,кто не в курсе).Ф1 не уступает,если не превосходит в тех.плане...

Трассы строятся под Ф1, и они сделаны для того, чтобы полностью раскрыть потенциал этих машин. Некоторые из них, к тому же, являют собой образец архитектурного искусства. «Трассы вроде Лагуны Секи »  - она одна и есть, в Ф1 легендарные автодромы уже SuperDrummer перечислил, забыв Спа только. Все другие серии почитают за честь гоняться на этих трассах (в Европе) или довольствуются более простыми автодромами.

Про Спа и подобные трассы я не спорю.А вот "трассы" типа Шанхая - отстой полный,имо.

Ну и наконец, такая мысль: конечно в ф1 много бабла. Но она стала лучшей, а затем получила бабло, а совсем не наоборот. Много болельщиков - много спонсоров. За просто так никому денег не дают, господа. А теперь, являясь вершиной, она магнитам притягивает самых талантливых, успешных…. Это жизненные законы таковы, ничего не поделаешь.

Ну прально.Когда-то Ф1 _возможно_ и была лучшей.Но не сейчас.

Короче,кому ягоды,кому ящики - если интересует "королева бабла и технологий" - смотрите Ф1.Если настоящие гонки и спорт - смотрите другие серии,вроде того же ДТМ или ЧампКар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...