Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Тихий дедушка из Йокогамы

Лучший пилот ГП-Бахрейна.

  

73 голоса

  1. 1. Лучший пилот ГП-Бахрейна.

    • М.Шумахер
      25
    • Х-П.Монтойя
      5
    • Дж.Баттон
      14
    • Т.Сато
      4
    • Ф.Алонсо
      9
    • К.Райкконен
      5
    • Другой пилот
      3


Recommended Posts

Фернандо лучший из остальных :rolleyes: Посмотрите быстрейшие круги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом предполагаемый круг пит-стопа Кими я принял за 14-ый.

Вот в этом предложении и кроется твоя главная ошибка, из-за которой последующие расчеты в данной ситуации не применимы. :)

Очевидно, что Кими шел на два пита (то есть первый пит где-то на 22-23-м круге, может даже оттянул бы ещё). Иначе зачем было стартовать с последнего ряда?

А раз уж при твоих расчетах после питов лидеров Кими выходил БЫ на 12-м круге на ВТОРОЕ место, то и считай: с этого момента у всех оставалось бы ОДИНАКОВОЕ количество топлива для окончания гонки. Ни о какой более тяжелой машине у Кими ВООБЩЕМ говорить уже нельзя. А раз так, то ИМХО, шансы на подиум (если бы не подвела машина, конечно) были велики. Во всяком случае на третье место.

Это я всё ни к тому, что Кими БОГ, КРАСАВЧИК, а к тому, что ИМХО тактика была избрана верно и реально позволяла ему БОРОТЬСЯ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом предполагаемый круг пит-стопа Кими я принял за 14-ый.

Вот в этом предложении и кроется твоя главная ошибка, из-за которой последующие расчеты в данной ситуации не применимы. :)

Очевидно, что Кими шел на два пита (то есть первый пит где-то на 22-23-м круге, может даже оттянул бы ещё). Иначе зачем было стартовать с последнего ряда?

Даже при пите на 20 - 22 круге, Кими, после дозаправки, оказывался после Монтойи примерно в 25 секундах, т.е. по любому не выше 4 места. Кстати, я еще не считал в таком раскладе Трулли и Баттона, так что, думаю, и 4 место - не предел...

А раз уж при твоих расчетах после питов лидеров Кими выходил БЫ на 12-м круге на ВТОРОЕ место, то и считай: с этого момента у всех оставалось бы ОДИНАКОВОЕ количество топлива для окончания гонки. Ни о какой более тяжелой машине у Кими ВООБЩЕМ говорить уже нельзя. А раз так, то ИМХО, шансы на подиум (если бы не подвела машина, конечно) были велики. Во всяком случае на третье место.

И еще. Я не верю, что Кими может штамповать круги "один в один" не смотря на круговых и другие помехи, такие как износ резины.

Монтойя в свое интервью сказал такую фразу:

Вопрос: На сколько кругов хватало резины?

Хуан-Пабло Монтойа: На три четверти каждого отрезка...

И это при том, что он шел на 3 пита. Т.е. резина "ехала" 10 - 12 кругов, отсилы 15. Дальше - дикие потери времени...

Мое ИМХО - на подиум бы не приехал...

Это я всё ни к тому, что Кими БОГ, КРАСАВЧИК, а к тому, что ИМХО тактика была избрана верно и реально позволяла ему БОРОТЬСЯ.

Бороться может и позволяла. Но как то пока борьбы в его исполнении не видел. Поглядим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанский чёрт сделал всех по этому показателю...столько обгонов он за всю предыдущую карьеру не замутил...браво....

P.S. А Кими здесь хохмы ради :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я всё ни к тому, что Кими БОГ, КРАСАВЧИК, а к тому, что ИМХО тактика была избрана верно и реально позволяла ему БОРОТЬСЯ.

Тигран, сдается мне, что бензовозная тактика может позволить бороться только при очень мощном движке. Для "горизонтов" лишние киллограммы смерти подобны, ибо и так масдай не позволяет развить терпимую скорость. А еще соображения износа и эффективности тормозов и шин. Мишки хорошо едут только свежие, чуть изношенные - пуля в голову.

Так что буду категорически возражать против того что тактика правильная. ИМХО для всех клиентов Миш наиболее выгодна сейчас тактика 4-х ям. ДЛя старта с последнего ряда тем более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тигран, сдается мне, что бензовозная тактика может позволить бороться только при очень мощном движке.

Согласен раз. Дэвида не обгоняли на прямой только Минарди и Джорданы. (на фразу "при чем здесь Дэвид, сразу отвечу - у него машина из той же конюшни, и чтобы вдавить педаль в пол много ума не надо). Т.е. машинка не едет в принципе.

ИМХО для всех клиентов Миш наиболее выгодна сейчас тактика 4-х ям. ДЛля старта с последнего ряда тем более.

Согласен два. Чтобы прорываться, надо иметь легкую машину. Это ярко показал Барик во Франции в 2002 (или 2001-м :blink: не помню), когда он начал гонку последним (прогревочный круг? :blink: не помню). И в гонке ему поменяли тактику с 2-х ям на 3. и он приехал на подиум, кажись.

Надеюсь, я наврал не более 3-х раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО для всех клиентов Миш наиболее выгодна сейчас тактика 4-х ям. ДЛля старта с последнего ряда тем более.

Согласен два. Чтобы прорываться, надо иметь легкую машину. Это ярко показал Барик во Франции в 2002 (или 2001-м :blink: не помню), когда он начал гонку последним (прогревочный круг? :blink: не помню). И в гонке ему поменяли тактику с 2-х ям на 3. и он приехал на подиум, кажись.

Надеюсь, я наврал не более 3-х раз.

Не знаю точно, но Барик в 2001-м квалифицировался 8-м, а в гонке был на тактике 3 питов и приехал третьим. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю точно, но Барик в 2001-м квалифицировался 8-м, а в гонке был на тактике 3 питов и приехал третьим. ;)

точно. он заглох на прогреве. и стартовал последним. и приехал 3-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю точно, но Барик в 2001-м квалифицировался 8-м, а в гонке был на тактике 3 питов и приехал третьим. ;)

точно. он заглох на прогреве. и стартовал последним. и приехал 3-м

Для такой тактики нужно уметь обгонять. Барик это могет, можеи и Панис, и Алонсо. А вот за Кими таких талантов не замечено. Пару раз он ехал с последнего места (Австралия и Канада) . Обгонов в упор не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я всё ни к тому, что Кими БОГ, КРАСАВЧИК, а к тому, что ИМХО тактика была избрана верно и реально позволяла ему БОРОТЬСЯ.

О, да! :D Как он обролся .... с Клиеном!!! :p:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я всё ни к тому, что Кими БОГ, КРАСАВЧИК, а к тому, что ИМХО тактика была избрана верно и реально позволяла ему БОРОТЬСЯ.

О, да! :D Как он обролся .... с Клиеном!!! :p:D

Володя, сделай милость: не тупи и не выдирай СЛОВО из контекста.

ПС1. А Кими ещё и ОБРОЛСЯ с кем-то? :lol::lol:

ПС2. И всё-таки вызывает удивление то, что фаны МШ с просто маниакальным упорством продолжают отдавать голоса за Шума. При этом никто даже не удосужился пояснить свой выбор. Я же попросил не голосовать только лишь за лучший болид.

Хотя боюсь, что в качестве обоснования прозвучит, что мол шума супа и супее всех супых. А ПОТОМУ И ГОЛОС ЗА НЕГО. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для такой тактики нужно уметь обгонять. Барик это могет, можеи и Панис, и Алонсо. А вот за Кими таких талантов не замечено. Пару раз он ехал с последнего места (Австралия и Канада) . Обгонов в упор не видел.

Если быть точным, в гонках сезона 2003 года Кими совершил 19 обгонов (не считая круговых, конечно). В т.ч. в Австралии - 4. В принципе, не так много. Однако, на это есть и причины, в т.ч. бензовозная канадская тактика (впрочем, ту гонку трудно занести Кими в актив). Хотя пару обгонов, наверное, можно было заметить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К моменту своего пит-стопа его время достигает... 01:31,836!!! Правда, маловероятно? ;)

Ну, в общем да, износ шин бы не позволил. Тем не менее, как это не странно, звучит, Кими мог ехать быстро и на "полудохлом" Маке. Например, в 1 квале его результат, как вы несомненно помните - 1:30.353. Правда, тогда было явно теплее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечая на опрос: Баттон -- молодец! и Сато.

В последнее время пилоты не особо удивляют: это теперь прерогатива болидов. :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я всё ни к тому, что Кими БОГ, КРАСАВЧИК, а к тому, что ИМХО тактика была избрана верно и реально позволяла ему БОРОТЬСЯ.

О, да! :D Как он обролся .... с Клиеном!!! :p:D

Володя, сделай милость: не тупи и не выдирай СЛОВО из контекста.

Ну вот, :unsure: стоило пошутить над Серой Иконой, как мне уже говорят не тупить. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для такой тактики нужно уметь обгонять. Барик это могет, можеи и Панис, и Алонсо. А вот за Кими таких талантов не замечено.  Пару раз он ехал с последнего места (Австралия и Канада) . Обгонов в упор не видел.

Если быть точным, в гонках сезона 2003 года Кими совершил 19 обгонов (не считая круговых, конечно). В т.ч. в Австралии - 4. В принципе, не так много. Однако, на это есть и причины, в т.ч. бензовозная канадская тактика (впрочем, ту гонку трудно занести Кими в актив). Хотя пару обгонов, наверное, можно было заметить :)

Это из лап-чартов что ли? Должен тебя разочаровать . Дело в том что если боксы команды расположены после финишной черты, то в лап-чарте будет обозначен обгон, а пит этого гонщика будет якобы на следующем круге. К тому же я к обгонам не отношу все что происходит на первом круге, точнее где-то до третьего поворота. Хотя может быть парочку Минарди он и обогнал . Где он точно обгонял, так это в Бразилии и Сильвере в том числе Кулхарда ;) . Но точно помню, что в тех гонках его тоже обгоняли и не один раз. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[ПС2. И всё-таки вызывает удивление то, что фаны МШ с просто маниакальным упорством продолжают отдавать голоса за Шума. При этом никто даже не удосужился пояснить свой выбор. Я же попросил не голосовать только лишь за лучший болид.

Хотя боюсь, что в качестве обоснования прозвучит, что мол шума супа и супее всех супых. А ПОТОМУ И ГОЛОС ЗА НЕГО. :(

Шумми выиграл гран при. Он не позволил не кому обогнать себя. Проехал гонку быстрее всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К моменту своего пит-стопа его время достигает... 01:31,836!!! Правда, маловероятно? ;)

Ну, в общем да, износ шин бы не позволил.

Я это говорил и с учетом того, что Кими был на тактике 2 пит-стопов. На новых покрышках быстро ехать не дала бы масса болида, а легкая машина не полетела бы из-за изношенных шин. И так плохо, и эдак нехорошо...

Тем не менее, как это не странно, звучит, Кими мог ехать быстро и на "полудохлом" Маке. Например, в 1 квале его результат, как вы несомненно помните - 1:30.353. Правда, тогда было явно теплее :)

И не только теплее. С пустыми баками Ральф и из 1.30 выехал. Так что, первую квалу вообще не будем упоминать. ;):)

Кстати, в гонке из 1055 пройденных кругов лишь 16 (!!!) быстрее 1.31. По прежнему думаю, что Кими показывал бы результаты в районе 1.32. Плюс - минус...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это из лап-чартов что ли? Должен тебя разочаровать . Дело в том что если боксы команды расположены после финишной черты, то в лап-чарте будет обозначен обгон, а пит этого гонщика будет якобы на следующем круге. К тому же я к обгонам не отношу все что происходит на первом круге, точнее где-то до третьего поворота. Хотя может быть парочку Минарди он и обогнал . Где он точно обгонял, так это в Бразилии и Сильвере в том числе Кулхарда ;) . Но точно помню, что в тех гонках его тоже обгоняли и не один раз. B)

Спасибо за то, что считаешь меня идиотом. :angry:

Нет, в данные цифры не включены обгоны при заезде пилота на пит, обгоны напарника по команде, обгоны круговых, обгоны на 1ом круге. Могу привести полную таблицу. А здесь уже можешь мне верить или не верить. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не только теплее. С пустыми баками Ральф и из 1.30 выехал. Так что, первую квалу вообще не будем упоминать. ;):)

Кстати, в гонке из 1055 пройденных кругов лишь 16 (!!!) быстрее 1.31. По прежнему думаю, что Кими показывал бы результаты в районе 1.32. Плюс - минус...

Пустые баки и в гонке бывают :) А что мнешает всё-таки упоминать 1 квалу. Она ведь была, и это факт. Что касается скорости в гонки, то почему по моему мнению, она оказалась в среднем невысока.

1. Всё таки, температура трэка, которая была на 20 градусов ниже, чем в той же квалификации. В результате машины на Мишлен оказались менее конкурентоспособны.

2. По своему же признанию, МШ прошел гонку в темпе, скорее близком к "прогулочному", так как этого оказалось достаточно, в т.ч. и по причинам пункта 1. Заметно, что темп Ferrari в первой части гонки был заметно выше.

3. Грязный трэк, который заставлял либо ошибаться, либо идти более аккуратно (медленно)

Что касается Кими, я думаю, лучшие круги у него действительно могли быть в районе 1:32. Цифра, которую ты указал, как невероятную (01:31,836) к этому близка. Мое мнение, что такая цифра была для него труднодостижимой перед 1 пит-стопом (если он был бы действительно максимально оттянутым) и вполне достижимой перед 2 питом и концом гонки. Ты упоминаешь Ральфа. Его результат в 1 квале - 1:29,968, лучший круг в гонке - 1:30,781. Разница - менее секунды (на износ шин и более низкую температуру). По этой же логике лучший результат Кими в гонке мог достигать 1:31,2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пустые баки и в гонке бывают

Только в гонке они не бывают на новых шинах! ;):)

Что касается Кими, я думаю, лучшие круги у него действительно могли быть в районе 1:32. Цифра, которую ты указал, как невероятную (01:31,836) к этому близка. Мое мнение, что такая цифра была для него труднодостижимой перед 1 пит-стопом (если он был бы действительно максимально оттянутым) и вполне достижимой перед 2 питом и концом гонки.

Ай-яй-яй! "1:32" написал, а ",9" забыл! Сам себя подставил! B) Т.е. в таком варианте мне надо было писать "результаты в районе 1.33. Плюс - минус... " Сорри, что ввел в заблуждение.

Ты упоминаешь Ральфа. Его результат в 1 квале - 1:29,968, лучший круг в гонке - 1:30,781. Разница - менее секунды (на износ шин и более низкую температуру).

Тут вообще сложно сравнивать. У МШ на первой квале время было 1:30.751 (вторая - 1:30.139), в гонке - 1:30.252. Всего полсекунды и хуже второй квалификации. Вобщем, мы можем оба ошибаться, поэтому я про гипотетические "конкретные" времена Кими на круге спорить не буду. Ерунда получится. Использовать их для прикидки результата (а как еще прикинуть?) - сколько угодно. :)

По этой же логике лучший результат Кими в гонке мог достигать 1:31,2.

По логике, наверное, да. Но, как мне кажется, у Кими не было бы оперативного простора, как, например, у Миши. Ему бы пришлось очень много обороняться от более легких и быстрых машин (это мы видели), а с учетом практически единственной траектории не исключены ошибки, которые могут перечеркнуть даже 1.30 на круге. ИМХО, конечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это из лап-чартов что ли? Должен тебя разочаровать . (...)Хотя может быть парочку Минарди он и обогнал .

Я всё-таки выложил лэп-чарт с пометками здесь. Обогнал Кими два Jaguar'а, одну Minardi, один Sauber. Хотя последний обгон был явно вызван техническими проблемами у Ника. Больше по ходу гонки особенных возможностей для атаки уже не представлялось, кроме концовки, где он мог атаковать Монтойю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут вообще сложно сравнивать. У МШ на первой квале время было 1:30.751 (вторая - 1:30.139), в гонке - 1:30.252. Всего полсекунды и хуже второй квалификации. Вобщем, мы можем оба ошибаться, поэтому я про гипотетические "конкретные" времена Кими на круге спорить не буду. Ерунда получится. Использовать их для прикидки результата (а как еще прикинуть?) - сколько угодно. :)

Учитывать результаты Михаэля в данном случае не очень корректно, потому что во-первых Бридж ведет себя совершенно по иному, чем Мишлен, во вторых, Михаэль может позволить себе ехать в том темпе, в котором захочет :)

По этой же логике лучший результат Кими в гонке мог достигать 1:31,2.

По логике, наверное, да. Но, как мне кажется, у Кими не было бы оперативного простора, как, например, у Миши. Ему бы пришлось очень много обороняться от более легких и быстрых машин (это мы видели), а с учетом практически единственной траектории не исключены ошибки, которые могут перечеркнуть даже 1.30 на круге. ИМХО, конечно

В целом, вообще такие иллюзорные построения - вещь неблагодарная, я согласен. Просто в данном случае придерживаюсь позиции, что тактика, выбранная командой для Кими, вполне могла сработать при определенных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто в данном случае придерживаюсь позиции, что тактика, выбранная командой для Кими, вполне могла сработать при определенных условиях.

Я с этим уже согласился. Было бы интересно посмотреть, но...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумми выиграл гран при. Он не позволил не кому обогнать себя. Проехал гонку быстрее всех.

Не считаю западлом повториться для тех, кто в бронепоезде и в шлеме:

Мы здесь не оцениваем лучший болид!

Эта мысль понятна?

И если исходить из твоей логики (условно назовём её так) и моей логики, то получится следующее:

Болид Шумми (как ты всё-таки ласково его, а :rolleyes: ) выиграл гран-при. Его болид не позволил НИКОМУ обогнать себя. Его болид проехал гонку лучше всех.

Аргументов, похоже не услышу. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...