Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Desavor

Останется ли Кими в МакЛарене?

Recommended Posts

Чего ты их хоронишь? МакЛарен вообще команда не стабильная, это в её духе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oHo He toHet :p

avatar414_0.gif

Возьми такой аватар, подойдёт.

А чтобы полноценно реализовать твое право выбора даю ещё такой:

321%20copy.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oHo He toHet

И просьба не смотреть на аватар этого балбеса, думая, что это Ангри. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oHo He toHet

И просьба не смотреть на аватар этого балбеса, думая, что это Ангри. :D

фуххх, а я уж было подумал. хорошо что предупредил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО платят Кимке нормально - гига жаба душит, что финн после "великого" в списке вторым стоит. На этот счет есть соображения: Курниковой вон адидас за, пардон, задницу платил, безотносительно достижений. Можа, краснобаронный тоже чем похожим прославился? Не в три раза же он быстрей всех...

Но тем не менее, титулы исправно выигрывает, чего не скажешь о Кими. Ты сам себе противоречишь.

Он это и имел в виду. Раз у Кими нет никаких достижений , значит ему платят за задницу. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где Кими ? В чем его выдающийся талант? Может он обладает их совокупностью и это позволяет ему добиться выдающихся результатов? Больше полсотни гонок и всего одна победа и два поула. Просто супер!

Малыш, тебе снова повторить, что выступления гонщика зависят от машины, которая имеется в его распоряжении? На объективно слабой машине Кими боролся за чемпионат и выиграл бы его, если бы не всякие там фанаты-маршалы, выталкивающие болид Шуми вместо того, чтоб убрать его с трассы. Именно Кими оставил очень далеко позади себя Дэвида Култхарда, ещё недавно считавшегося весьма хорошим пилотом. Да и восторженные комментарии в адрес Кими от руководства Феррари и от Френка Вильямса говорят сами за себя. Так и сколько ещё ты будешь позориться и демонстрировать тут свою райккофобию?

Зато теперь мы знаем кто лучше всех палит машины:

Иди в песочницу лепить куличики, там тебе самое место.

будет получать самую высокую зарплату.

Браво, Рон. Ты крутой менеджер.

Каждый получает ту зарплату, которую заслуживает. У тебя есть какие-то сомнения в менеджерских качествах Рона? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4) Лучший дефендер - Трулли вне конкуренции

Запарил уже на Трулли наезжать!!! :angry: :angry: :angry:

Уже @@нулся на этом конкретно. На своего бы кумира посмотрел, я огорчен... :angry:

Остальной пост - такая же бредятина и трепачество... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Малыш,

Это ты мне :lol: Спасибо, старичок. Или это про рост. Опять мимо :lol: .

тебе снова повторить, что выступления гонщика зависят от машины, которая имеется в его распоряжении? На объективно слабой машине Кими боролся за чемпионат и выиграл бы его

Хочу напомнить тебе, умник, что все великие гонщики были быстры с первой же гонки. Сенна, Шумахер, Кларк, Мосс, Вильнев. При чем это никак не зависит от качества машины на которой им приходилось начинать. Если же объективно посмотреть на результаты Кими, то в первый сезон он проиграл в чистую довольно обычному гонщику Хайфельду, а на следующий Кулхарду. То что было в прошлом, считаю чистым недоразумением. В этом Кулхард очков набирет больше.

Так и сколько ещё ты будешь позориться и демонстрировать тут свою райккофобию?
Это не райкофобия. Просто я считаю его посредственным гончиком с повышенным самомнением. Просто у каждого гонщика есть сильные и слабые черты. То что я систематизирую таким образом качества каждого гонщика, помогает мне оценивать то чего можно ждать от них на гонках.

Трулли я действительно считаю лучшим оборонительным гонщиком , как бы там не подкалывал меня Дезавор (хотя его и не просил влазить , да еще и не разобравшись). А Уэббера всего лишь хорошим квалифайером.

Но ты так и не ответил чем же хорош Кими? Волну гнать каждый может. А комментарии конкурентов всегда можно трактовать двояко. Шумахер тоже сейчас говорит, что борьба впереди ожидается весьма напряженная, но ему не очень-то и верят. Хотя , что нас ждет впереди действительно неизвестно.

Каждый получает ту зарплату, которую заслуживает. У тебя есть какие-то сомнения в менеджерских качествах Рона?

Он был хорош, когда переманивал к себе Сенну и Ньюи, тогда и результаты у него были, а сейчас результатов я в упор не наблюдаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу напомнить тебе, умник, что все великие гонщики были быстры с первой же гонки. Сенна, Шумахер, Кларк, Мосс, Вильнев. При чем это никак не зависит от качества машины на которой им приходилось начинать.

Как мы помним, Кими в первой же гонке попал в очки.

Если же объективно посмотреть на результаты Кими, то в первый сезон он проиграл в чистую довольно обычному гонщику Хайфельду,

Наглое враньё. 9 очков против 12 - это отнюдь не в чистую. При том, что Кими только в тот год впервые сел в болид Ф-1, а Хайдфельд пилотировал его уже много лет. И во второй половине сезона, после продажи Кими, команда откровенно сосредоточилась на Хайдфельде.

а на следующий Кулхарду.

Только лишь из-за гораздо большего количества технических сходов. На трассе он выглядел сильнее и никто не сомневался, что когда МакЛарен справится с проблемами надёжности, никаких шансов у Култхарда не останется. Так оно в прошлом году и вышло: разница по очкам почти в 2 раза.

В этом Кулхард очков набирет больше.

:lol::lol::lol:

Но ты так и не ответил чем же хорош Кими?

Тем, что он - самый быстрый и стабильный гонщик. Доказательством тому - его результаты на посредственном по части скорости прошлогоднем МакЛарене, на котором он умудрялся постоянно приезжать на подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ты так и не ответил чем же хорош Кими?

Тем, что он - самый быстрый и стабильный гонщик.

ХА-ХА-ХА . Христос воскрес- во истину воскрес. Какие к черту доказательства.

Не создавай себе кумира кроме бога твоего. Кумир един - это Кими :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ты так и не ответил чем же хорош Кими?

Тем, что он - самый быстрый и стабильный гонщик.

ХА-ХА-ХА . Христос воскрес- во истину воскрес. Какие к черту доказательства.

Не создавай себе кумира кроме бога твоего. Кумир един - это Кими :lol::lol::lol:

Мне лекцию решил прочитать шумофил и главный местный клинический райккофоб? Три раза "ха"! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В БАРе места не будет: Баттон пообещал остаться, а за Сато - Хонда!

А в Японии обожают финнов вообще и Кими Райкконена в частности. По популярности там ему и Шумахер - не конкурент. Так что, если Кими того захочет, то Сато придётся освободить своё место. ;)

Что ты говоришь.

Японцы больше любят КИМИ чем Шумми (про Сато я молчу, смех да и только)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ALL народ, флудить - в аську или по ПМ. <_<<_<

по сабжу:

кимка пока молчит как партизан и отстреливается стандартными фразами.

тута

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если же объективно посмотреть на результаты Кими, то в первый сезон он проиграл в чистую довольно обычному гонщику Хайфельду,

Наглое враньё. 9 очков против 12 - это отнюдь не в чистую. При том, что Кими только в тот год впервые сел в болид Ф-1, а Хайдфельд пилотировал его уже много лет. И во второй половине сезона, после продажи Кими, команда откровенно сосредоточилась на Хайдфельде.

Во первых, Хайдфельд очень быстрый гонщик. До своей встречи с Кими он провел в формуле всего 1 год, за который кстати сделал в чемпионате своего партнера(вот уж действительно проведшего в формуле много лет ;) ) Алези!

Уже потом он обыграл "талантливых" новичков Райкконена и Массу.

Жалко, что парню не хватает харизмы. Я тогда очень расстроился, когда Кими взяли в МакЛарен, а не его. Кими мне тоже очень симпотичен, но сразу было видно, что дорога ему в топы. Хайдфельф же уже туда похоже не попадет. Судьба Физико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И, как бы не возмущался Gigprof, но после ухода Шумахера Кими просто обречён стать самым высокооплачиваемым гонщиком Формулы-1. Потому что он - самый лучший. Единственное, в чём его превосходит Шумахер, - в раскрученности имени, которое привлекает спонсоров. :D

Да, приятель, ты сам подставился :D

Назови хоть один компонент гонок в которых Кими лучше всех, если убрать МШ.

Попробую высказать свою версию:

1) Лучший по квалам - Монтойя или Уэббер

2) Лучший по обгонам - Монтойя или Барик

3) Лучший стартер - Алонсо или Кулхард

4) Лучший дефендер - Трулли вне конкуренции

5) Лучший стратег - Кулхард или Баттон

А где Кими ? В чем его выдающийся талант? Может он обладает их совокупностью и это позволяет ему добиться выдающихся результатов? Больше полсотни гонок и всего одна победа и два поула. Просто супер!

Ах, тут кто-то говорил , что он обладает исключительным обаянием. Не знаю, не заметил. Но это не самое важное для гонщика.

Зато теперь мы знаем кто лучше всех палит машины: 4 машины за три гонки - этот рекорд трудно побить. Ну , разве только 6 за 4. Прибавим, что в 2002 у него 11 ломалась машина, а в прошлом - 3 (последние цифры со слов его болельщиков).

И вырисовывается интересная картина . Гонщик , который не обладает ярко выраженными талантами и еще ничего не добился, но имеет повышенное самомнение, будет получать самую высокую зарплату.

Браво, Рон. Ты крутой менеджер.

Зато есть один компонент , по которому Шумахер недосягаем .

Этот компонент - вонь о том , что почти в каждой победной гонке его машина была не в самой лучшей форме .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне лекцию решил прочитать шумофил и главный местный клинический райккофоб? Три раза "ха"! :lol:

А-а-а-ы-ы-ы-ы :D:D:D:D:D

Я весь без исключения плакал!!! Ой повеселил старика... И главное, как точно сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Японии обожают финнов вообще и Кими Райкконена в частности. По популярности там ему и Шумахер - не конкурент. Так что, если Кими того захочет, то Сато придётся освободить своё место. ;)

Что ты говоришь.

Японцы больше любят КИМИ чем Шумми (про Сато я молчу, смех да и только)

Общеизвестный факт, о котором немало пролетало в новостях: до 2002-го года в течение многих лет самым популярным гонщиком в Японии был Хаккинен. Затем самым популярным стал Райкконен, после прихода в МакЛарен. Если твоя религия не позволяет тебе считаться с этим фактом - дело твоё. Только не нужно истерик. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во первых, Хайдфельд очень быстрый гонщик. До своей встречи с Кими он провел в формуле всего 1 год

Нужно, всё-таки, ещё учитывать, что перед приходом в Прост Хайдфельд 3 года тестировал МакЛарен. Поэтому в МакЛарене хорошо знали его уровень и были уверены, что если Райкконен сразу показывает высокий уровень конкурентоспособности на фоне Ника, то его нужно выкупать как можно быстрее, пока это не успели сделать другие топ-команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Японии обожают финнов вообще и Кими Райкконена в частности. По популярности там ему и Шумахер - не конкурент. Так что, если Кими того захочет, то Сато придётся освободить своё место. ;)

Что ты говоришь.

Японцы больше любят КИМИ чем Шумми (про Сато я молчу, смех да и только)

Общеизвестный факт, о котором немало пролетало в новостях: до 2002-го года в течение многих лет самым популярным гонщиком в Японии был Хаккинен. Затем самым популярным стал Райкконен, после прихода в МакЛарен. Если твоя религия не позволяет тебе считаться с этим фактом - дело твоё. Только не нужно истерик. ;)

Я был в японии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общеизвестный факт, о котором немало пролетало в новостях: до 2002-го года в течение многих лет самым популярным гонщиком в Японии был Хаккинен. Затем самым популярным стал Райкконен, после прихода в МакЛарен. Если твоя религия не позволяет тебе считаться с этим фактом - дело твоё. Только не нужно истерик. ;)

Я был в японии.

И что? Ты проводил там большой опрос среди болельщиков Формулы-1 и получил другие результаты? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общеизвестный факт, о котором немало пролетало в новостях: до 2002-го года в течение многих лет самым популярным гонщиком в Японии был Хаккинен. Затем самым популярным стал Райкконен, после прихода в МакЛарен. Если твоя религия не позволяет тебе считаться с этим фактом - дело твоё. Только не нужно истерик. ;)

Я был в японии.

И что? Ты проводил там большой опрос среди болельщиков Формулы-1 и получил другие результаты? :lol:

А когда проводился опрос на предмет популярности Кими в Японии? В каком году? И что за цифры были получены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общеизвестный факт, о котором немало пролетало в новостях: до 2002-го года в течение многих лет самым популярным гонщиком в Японии был Хаккинен. Затем самым популярным стал Райкконен, после прихода в МакЛарен. Если твоя религия не позволяет тебе считаться с этим фактом - дело твоё. Только не нужно истерик. ;)

Я был в японии.

И что? Ты проводил там большой опрос среди болельщиков Формулы-1 и получил другие результаты? :lol:

Визуально болельщики Кими и Михаэля заметно уступали в количестве болельщикам Сато. А болельщиков Кими было меньше болельщиков М. Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во первых, Хайдфельд очень быстрый гонщик. До своей встречи с Кими он провел в формуле всего 1 год

Нужно, всё-таки, ещё учитывать, что перед приходом в Прост Хайдфельд 3 года тестировал МакЛарен. Поэтому в МакЛарене хорошо знали его уровень и были уверены, что если Райкконен сразу показывает высокий уровень конкурентоспособности на фоне Ника, то его нужно выкупать как можно быстрее, пока это не успели сделать другие топ-команды.

Это как же Макларену повезло. Купили гонщика за 20 лямов. Теперь платят ему по 20 лямов в год в расчете, что когда-нибудь (лет через пять) :D Кими начнет побеждать , а не только гробить машины :lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...