Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Тихий дедушка из Йокогамы

Т.Сато - Р.Шумахер

  

70 голосов

  1. 1. Т.Сато - Р.Шумахер

    • Т.Сато
      23
    • Р.Шумахер
      35
    • Обоюдная вина
      7


Recommended Posts

Mouser

Сато вообще надо было, видя что его выжимают влево наружу поворота, пропускать и уходить вправо на траекторию, чтобы войти в следующий (роковой) поворот как надо и на приличной скорости.

Впрочем, у него все равно все в этом эпизоде получилось...

Ну это спорный вопрос, что "надо было".. Он мог вообще сам начать выжимать Ральфа НАПРАВО, туда, в песочек... Конечно, потом Ральф был бы недоволен, говорил бы, что выжимать нехорошо и Сато поступил подло, отказавшись от честной борьбы... К сожалению Сато не хватило наглости не то что выжать ральфа с трассы, но и просто ехать по прямой, когда Ральф, нарываясь, рулил на него, оттесняя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пацаны! А вам не кажется что харе поносить на эту тему!  Инцедент давно исчерпан, виновники наказаны! 

Ты что обалдел? :blink::angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрим что будет в Имоле , где обгонять невозможно.

А при старой системе начисления очков, в Имоле обгонять было бы возможно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пацаны! А вам не кажется что харе поносить на эту тему! :angry:  Инцедент давно исчерпан, виновники наказаны! :angry:

На formula-one.ru народ столкновение Шумахера и Хилла в Аделаиде обсуждает. У темы почти 1400 сообщений. Может эта авария и не решает чемпионство, но очень спорная. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрим что будет в Имоле , где обгонять невозможно.

А при старой системе начисления очков, в Имоле обгонять было бы возможно?

Обгонять всегда трудно, но желания рискнуть было б больше.

Еще раз о рисках что приобретается в первом случае 2 очка, теряется 8. Во втором приобретается 4 теряется 6 . Итого во втором случае риск в 66,7%/25%=2,67 раз более оправдан. Примерно в такой же пропорции гонщик и будет рисковать при старой и новой системе. Это при борьбе за первое место.

За второе 2:4/2:6=1,5 - риск оправдан в полтора раз и так далее .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внематочно просмотрев дома повторы эпизода и сравнив их с другими обгонами в этом же месте, признаю, что мои наезды на сато были несправедливыми и снрва накосячил ральф, в фамильном стиле ломанувшись и считая, что его обязательно пропустят. :lol:

лишь одно НО в отношении сато - ему необходимо было занять позицию чуть правее, ближе к оптимальной траектории еще на выходе из первого поворота, тогда ральф просто не смог бы сунуть нос или просто попробовать перекрестить траектории, как это два раза показательно произвел кимка, когда его атаковал клиен на первых кругах. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрим что будет в Имоле , где обгонять невозможно.

А при старой системе начисления очков, в Имоле обгонять было бы возможно?

Помните в 2001 в Имоле Монтойя обогнал Трулли в конце стартовой прямой? Мне, конечно, было обидно, что любимого гонщика обогнали, но это был очень красивый обгон. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
снова накосячил ральф, в фамильном стиле ломанувшись и считая, что его обязательно пропустят. :lol:

лишь одно НО в отношении сато - ему необходимо было занять позицию чуть правее, ближе к оптимальной траектории еще на выходе из первого поворота, тогда ральф просто не смог бы сунуть нос или просто попробовать перекрестить траектории

С первой частью полностью согласен

По поводу действий Сато в первом повороте - не мог он проходить первый поворот по оптимальной траектории потому что он был под атакой Ральфа, а следственно ему пришлось входить в первый поворот на большей скорости и активнее тормозить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помните в 2001 в Имоле Монтойя обогнал Трулли в конце стартовой прямой? Мне, конечно, было обидно, что любимого гонщика обогнали, но это был очень красивый обгон. ;)

А обгон Бариком Ральфа в прошлом году - цэ ж шэдэур, блин! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати причиной того, что Сато перед входом во второй апекс, отыграл немного отставания я считаю как ускорение Сато,  так и  замедление Ральф из-за желания нормально вписаться в поворот. Понятно что съезд Ральфа с траектории это, собственно, следствие желания завершить обгон, но Ральф должен был понимать и признать, что он не создал требуемого преимущества и оставить место Сато.

Никто никому не обязан оставлять место.

Каждый едет так, как умеет и может (позволяет техника, условия трассы), и как хочет - хоть по какой траектории (естестно, кроме пропуска отстающим на круг...).

Есть такое негласное правило - не допускать контактов, даже на 0,1 мм и 0,001 сек. ... При тех скоростях, когда ВСЕ "летят" буквально на грани физически допустимого - малейшего, лёгкого касания достаточно, чтобы "выбить" соперника с трассы, как миниммум.

Так вот, Такума Сато нарушил это правило - допустил, фактически наезд, может быть, потому что не опытен..., а, может, прекрасно знает всю кухню (с Ральфом...) изнутри, то что Ральфа уже списали и судьи будут за него-Сато...

Всё может быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто никому не обязан оставлять место.

Каждый едет так, как умеет и может (позволяет техника, условия трассы), и как хочет - хоть по какой траектории (естестно, кроме пропуска отстающим на круг...).

Есть такое негласное правило - не допускать контактов, даже на 0,1 мм и 0,001 сек. ... При тех скоростях, когда ВСЕ "летят" буквально на грани физически допустимого - малейшего, лёгкого касания достаточно, чтобы "выбить" соперника с трассы, как миниммум.

Так вот, Такума Сато нарушил это правило - допустил, фактически наезд, может быть, потому что не опытен..., а, может, прекрасно знает всю кухню (с Ральфом...) изнутри, то что Ральфа уже списали и судьи будут за него-Сато...

Что это за глупости? Твоё "негласно правило", очевидно, должно звучать так: "если вас выпихивает с трассы Ральф Шумахер, то вы обязаны или с этой трассы съехать, или прекратить борьбу и заторомозить". :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что это за глупости? Твоё "негласно правило", очевидно, должно звучать так: "если вас выпихивает с трассы Ральф Шумахер, то вы обязаны или с этой трассы съехать, или прекратить борьбу и заторомозить".  :lol:  :lol:  :lol:

Ты не понял - неважно кто и как "выпихивает".. - важно не допускать контакта.

Причем тут Ральф, а его что, не выпихивали, посмотри как ..., напр., Трулли отчаянно сопротивляется, не давая себя обогнать - однако ж никто в него не вьезжает...

Еще раз говорю - на тех скоростях, на которых пилоты ездят - "вылететь" с трассы очень легко, даже царапины при контакте не будет, достаточно усилия, сравнимого с шлепком ладошкой 10-него мальчика...

И даже там, где они едут со скорость 60 км/ч , там обычный человек (не гонщик такого же уровня) - проедет максимум со скоростью 20 км/ч!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что это за глупости? Твоё "негласно правило", очевидно, должно звучать так: "если вас выпихивает с трассы Ральф Шумахер, то вы обязаны или с этой трассы съехать, или прекратить борьбу и заторомозить".  :lol:  :lol:  :lol:

Ты не понял - неважно кто и как "выпихивает".. - важно не допускать контакта.

Ральф не только допустил контакт, он его спровоцировал.

И даже там, где они едут со скорость 60 км/ч , там обычный человек (не гонщик такого же уровня) - проедет максимум со скоростью 20 км/ч!

Ты их сильно переоцениваешь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ральф не только допустил контакт, он его спровоцировал.

А ты не поддавайся на провокации! Ладно, Сато повезло, что он не вылетел..., а то б хорошо бы он "помог" команде, да и себе в сборе очков...

ЗЫ. Кста, допустил контакт не Ральф, а Сато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ральф не только допустил контакт, он его спровоцировал.

А ты не поддавайся на провокации! Ладно, Сато повезло, что он не вылетел..., а то б хорошо бы он "помог" команде, да и себе в сборе очков...

А ты предлагаешь пилотам немедленно сдаваться, если другой пилот своими действиями угрожает устроить аварию? Это были бы интересные "обгоны": идут рядом 2 болида, потом один из них резко идёт в сторону другого, тот бъёт по тормозам, избегая столкновения... Обгон совершён! :lol:

ЗЫ. Кста, допустил контакт не Ральф, а Сато.

А Ральф его не допустил? Интересно... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ральф не только допустил контакт, он его спровоцировал.

А ты не поддавайся на провокации! Ладно, Сато повезло, что он не вылетел..., а то б хорошо бы он "помог" команде, да и себе в сборе очков...

А ты предлагаешь пилотам немедленно сдаваться, если другой пилот своими действиями угрожает устроить аварию? Это были бы интересные "обгоны": идут рядом 2 болида, потом один из них резко идёт в сторону другого, тот бъёт по тормозам, избегая столкновения... Обгон совершён! :lol:

ЗЫ. Кста, допустил контакт не Ральф, а Сато.

А Ральф его не допустил? Интересно... :lol:

Да! Ральф допустил контакт, сдавая назад и задев своим задним левым колесом - переднее правое Такумы Сато...! :D:D:D

Ты хоть гонки видел, нет?

Бесполезно объяснять, если чел не врубается... :D

Если "...один из них резко идёт в сторону другого..." ,то, умный именно "...бъёт по тормозам, избегая столкновения..." или обходит его по другой траектории...

Ты их сильно переоцениваешь.

Скорее, недооцениваю... Ты бы видел, что они могут "творить" в реале...:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ральф его не допустил? Интересно...  :lol:

Да! Ральф допустил контакт, сдавая назад и задев своим задним левым колесом - переднее правое Такумы Сато...! :D:D:D

Не понял, что здесь должно вызвать улыбку? Ральф пытался занять место, которое уже занимала другая машина. Неудивительно, что ему это не удалось.

Ты хоть гонки видел, нет?

Да. Видимо, в этом наше с тобой отличие.

Бесполезно объяснять, если чел не врубается...  :D

Если ты не можешь объяснить, то это лишь значит, что ты сам толком не врубаешься. Или же говоришь откровенную глупость. :)

Если "...один из них резко идёт в сторону другого..."  ,то, умный именно "...бъёт по тормозам, избегая столкновения..." или обходит его по другой траектории...

То есть, умный - это заведомо лузер, а выигрывать должны провокаторы аварий?

Ты их сильно переоцениваешь.

Скорее, недооцениваю... Ты бы видел, что они могут "творить" в реале...:unsure:

Ну, ты, конечно, вместе с Алонсо катался и всё видел? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gonzo

да что ты с ним споришь? :) Сделай проще, как я уже советовал-садись в машину и смело реж всех на дороге, куда надо-туда и едь, надо-вправо, надо-влево - все-равно все обязаны тормозить и пропустить тебя:) Подставишь пару раз кого-нить типа мистера "К сожаленью..." - мож он изменит свое мнение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял, что здесь должно вызвать улыбку? Ральф пытался занять место, которое уже занимала другая машина. Неудивительно, что ему это не удалось.

Да. Видимо, в этом наше с тобой отличие.

Если ты не можешь объяснить, то это лишь значит, что ты сам толком не врубаешься. Или же говоришь откровенную глупость. :)

То есть, умный - это заведомо лузер, а выигрывать должны провокаторы аварий?

Ну, ты, конечно, вместе с Алонсо катался и всё видел? ;)

1. Как же тогда он, Ральф, с Сато сконтактировал своим задним колесом??? :rolleyes:

2. Не видел ты гонки. Смотрел, но не видел.

3. Бесполезно объяснять, напр., первокласснику решение уравнения с двумя неизвестными...

4.Если же ты видел гонки, то наверное помнишь, как там перекрещивали траектории, меняясь местами... в итоге "провакатор" оставался сзади, а "лузер" уходил вперёд...

5. Нет, не с Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gonzo

да что ты с ним споришь? :) Сделай проще, как я уже советовал-садись в машину и смело реж всех на дороге, куда надо-туда и едь, надо-вправо, надо-влево - все-равно все обязаны тормозить и пропустить тебя:) Подставишь пару раз кого-нить типа мистера "К сожаленью..." - мож он изменит свое мнение :)

Не сравнивайте езду по дорогам общего пользования с соблюдением ПДД ... с автогонками.

В автогонках если ты занял первую позицию (захлопнул калитку), то тебя должны либо объехать, либо притормозить... Что толку, если ты впендюришься в переднего, в лучшем случае скинешь его с трассы, а если сам улетишь, или спойлер сломаешь? Дадут тебе очки, или переиграют гонку???

- Как дети маленькие! :rolleyes::(

б и ч п а л е з н о...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожаленью...

Верно, различаются-но суть одна-нельзя рулить в бок, если рядом находится соперник или не важно кто. Ральф начхал на это, после чего сато в эпизоде с Култом показал ему, как именно надо вести борьбу с соперником.

Короче, Ральф получил свой балл. Будет так ездить и дальше, как будто он один на трассе-долго не протянет

ЗЫ: признайся, ты ведь просто прикалываешься? Просто сидишь и прешься, глядя, как мы тут распинаемся? ;):rolleyes::p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верно, различаются-но суть одна-нельзя рулить в бок, если рядом находится соперник или не важно кто. Ральф начхал на это,...

Ральф, кстати, Сато уже не видел. В таком случае гонщик (Ральф) может предположить 2 вещи: а) либо соперник (Сато) притормозит для того, чтобы избежать столкновения, б) либо не притормозит, надеясь на то, что противник (Ральф) все же уступит траекторию, либо ему (Сато) удастся протиснуться в ту узенькую щелку между столбиком и Ральфом. Ральф выбрал первый вариант. Я бы сделал на его месте то же самое, потому как иначе выход на внешний радиус череват если не прогулкой по обочине, то потерей времени точно.

Еще. На повторе я заметил такую последовательность (в скобках курсивом указано на основании вида с какой камеры я делаю такие выводы):

1. На прямой Ральф догоняет Такуму и в правый поворот они входят рядом, но Ральф на внутренней траектории, поэтому на выходе из поворота вырывается вперед (камера сверху). Единственная ошибка Ральфа здесь - широкий выход из поворота (за который он и получает в свой адрес обвинения в преднамеренном выталкивании Сато), обусловленный поздним торможением. Но, все-же, места для Такумы отсталось достаточно.

Дальше - короткая прямая перед левым поворотом. Вот здесь самое интересное!

2. Ральф идет абсолютно прямо и равномерно, не подрезая и не выталкивая Сато! (камера сверху)

3. Такума ускоряется и равняется с Ральфом (камера сверху, Ральф в этот момент может (?) видеть нос БАРа - камера на машине Ральфа). Ральф по-прежнему держит руль прямо (камера на машине Ральфа).

4. До левого поворота примерно 10 метров, плюс-минус (камера на машине Ральфа). Такума начинает притормаживать (любая камера). Нос БАРа исчезает из видимости Ральфа (мог Ральф подумать, что Такума решил уступить в этой схватке? Я думаю мог!). Для оптимального вхождения в поворот самое время поворачивать, что Ральф только теперь и делает, поворачивает руль влево, на апекс поворота (камера на машине Ральфа). И я на 150% уверен, что в с этого момента и до удара Ральф в зеркала не смотрел и не мог этого сделать!

5. Такума, начав торможение, в этот момент лишь чуть отстал, на полкорпуса, но скорость больше не сбросил.

6. Удар.

Мое мнение таково, что в данном происшествии виноваты оба. Ральф тем, что слишком оптимистично подошел к борьбе с Сато, а Такумма тем, что дергался вперед - назад, вводя в заблуждение соперника. Поэтому, решение судей считаю несправедливым. Либо наказывать обоих, либо никого.

... после чего сато в эпизоде с Култом показал ему, как именно надо вести борьбу с соперником.

Попробывал бы он показать какую-нибудь другую борьбу! ;) Не дай Бог было бы второе столкновение (в этом случае, уверен, Ральфа бы никогда не признали виновным! ;):D), Дэйв бы его порвал потом на полоски и никакая Хонда бы не помогла. Да и Дэвид на месте обороняющегося, это далеко не Сато. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A J

Да и Дэвид на месте обороняющегося, это далеко не Сато. 

Просто Сато более грамотно прошел Т1 и Култ на выходе уже не мог держать параллельный темп для контратаки.

И я на 150% уверен, что в с этого момента и до удара Ральф в зеркала не смотрел и не мог этого сделать!

Хохо, при плотной борьбе он не смотрел в зеркала.... Это он ДОЛЖЕН был делать в первую очередь, иначе зачем они ему? Тем более что и так прямо "смотреть" не надо-достаточно взгляд кинуть. Он ведь гонщик в конце концов, должен уметь ориентироваться

Я бы сделал на его месте то же самое, потому как иначе выход на внешний радиус череват если не прогулкой по обочине, то потерей времени точно.

Странно, а у Сато в Култом выезд наружу в Т2 не вызвал никаких проблем... черевато, хехе... а уход внутрь менее череват ударом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Как же тогда он, Ральф, с Сато сконтактировал своим задним колесом??? :rolleyes:

В принципе, тебе уже ответили: Ральф попытался занять позицию, которую уже занимала другая машина. И, соответственно, ударил её.

2. Не видел ты гонки. Смотрел, но не видел.

Может, для тебя это и обычное явления, а я таких проблем не имею.

3. Бесполезно объяснять, напр., первокласснику решение уравнения с двумя неизвестными...

Ну понятно, это - тайна, доступная для понимания лишь таким "избранным", как ты. Только что ты тогда делаешь в этом форуме? Есть же специальные заведения... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И я на 150% уверен, что в с этого момента и до удара Ральф в зеркала не смотрел и не мог этого сделать!

Хохо, при плотной борьбе он не смотрел в зеркала.... Это он ДОЛЖЕН был делать в первую очередь, иначе зачем они ему? Тем более что и так прямо "смотреть" не надо-достаточно взгляд кинуть. Он ведь гонщик в конце концов, должен уметь ориентироваться

Попробуй войти (или хотя бы представить) на такой скорости (это доли секунды - в этот момент некогда даже взгляд кинуть в зеркало) в такой поворот не смотря на дорогу, а в зеркала. Если ты так можешь, то я восхищен. Я написал в какой момент он не мог смотреть в зеркала. Про всю гонку я не говорил.

Я бы сделал на его месте то же самое, потому как иначе выход на внешний радиус череват если не прогулкой по обочине, то потерей времени точно.

Странно, а у Сато в Култом выезд наружу в Т2 не вызвал никаких проблем... черевато, хехе... а уход внутрь менее череват ударом?

Сато шел не там, где шел Ральф, потому и проблем таких не было. Кстати, скорость в обоих моментах у всех была одинаковая? Дэвид, на мой взгляд, поступил более корректно, чем Сато в такой же ситуации. Он, по крайней мере, не дергался как припадочный вперед - назад.

P.S. "Хехе" и "хохо" - это ты меня хочешь в чем то убедить так? Если по теме у тебя есть возражения - излагай. Сравнивать пары Ральф - Такума и Такума - Дэвид я больше не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...