din Опубликовано 26.04.2004 04:41 .....Ты говоришь ерунду. ты здесь очень часто говоришь не просто ерунду, а откровенную чушь, и уже надоело это терпетьособенно порадовало вот это:А Монти надо прикусить язык, если ты можешь выталкивать соперников то нечего злиться на других когда они так же с тобой поступают. Больше работай над своим мастерством гонщика а не над мастерством трепать языком. До этого дня я симпатизировал ему но после сегодняшнего нет(моё мнение измениться только если он перейдет в Феррари. то есть по твоим словам, переход в феррари автоматически делегирует пилоту право выталкивать противников?я в этом раньше не был до конца уверен, но раз ты так авторитетно заявляешь... по сабжу:эпизод в начале монти - мш не произвел сильного впечатления и имхо никого не надо наказывать, монти отчаянно попытался обогнать в шикане, хотя там принципиально обгонять невозможно, а мш просто его отсек, не сильно заботясь о его дальнейшей судьбе. не удивился ни капли поступкам обоих. монти отличается повышенной активностью в начале гонки, а мш просто всегда так поступает, используя тактику бульдозера, к этому давно надо было привыкнуть. главное - никто не вылетел и даже не потерял позиций.по поводу инцидента ральф-алонсо - надо пересмотреть эпизод, но по моему - просто борьба за позицию "на грани", и ральфу снова не повезло, хотя на этот раз он оборонялся. меня больше поразила внезапная скорость алонсо после третей ямы, особенно по сравнению с индифирентной его ездой до этого. откуда чо взялось? баттон - молодец, но этому уже никто не удивляется, молодец: особенно по сравнению с немного закисшим япошкой.немного удивил своей формой рубенс, трасса ему вроде по харкам подходит, но - не судьба.наконец дотащился до финиша кимка два горизонта - на финише. однако тактика с заменой движка и стартом из задницы на трассе, где обгонять невозможно, заслуживает рассмотрения на предмет дебильности.поначалу все было неплохо и перед первой ямой физика и кимкашли вполне в ритме кучи трулли-барик-алонзо и даже начали прессинговать бар с япошкой, что дало мне повод думать о том, что скорость у них приличная, но после первой и особенно второй ямы у кимки скорость упала и он сато уже не догонял. обидно, что не показали единственный похоже чистый обгон в гонке (без выталкивания), когда кимка обогнал физику, так как скорее всего обгон все же был, поскольку после пита комп сначала показывал, что физика все же впереди кимки, а потом, когда их обгонял на круг мш, кимка уже был впереди.вообще трасса в имоле имхо вполне заслуживает исключения из чемпа, так как паровозик уже достал, несмотря на интересную конфигурацию, обгонять там по прежнему негде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 26.04.2004 05:52 Пару штрихов к уже порядком замалеванному холсту:1. МШ "неожиданно" для всех победил.2. ДБ неожиданно для многих блеснул - и в квале, и в гонке. Похоже, Хонда и БАР вкалывают как негры. На его фоне Сато заметно меркнет.3. Если б это было возможным, то Рубенс сильно бы расстроил - на такой самовозке финишировать ближе к хвосту - непростительное ламерство.4. Оба горизонта доехали. Один правда с предварительной заменой. Гонка для Маков прискорбная - масдай с Хондой поочередно состязаются в светотехнических эффектах. Сегодня Кимка поимел за японский счет очко. Бензовозная тактика (на дохлом Ильморе да еще на такой требовательной к тормозам, подвеске и движкам трассе) выглядит несусветной бредятиной. Кем для этого надо быть и на что расчитывать????5. На удивление слабо выглядели Вилы. Оба.6. Радость от исключения трассы из календаря постепенно увеличивается - возможности для обгонов все же должны быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killka Опубликовано 26.04.2004 06:50 Если б это было возможным, то Рубенс сильно бы расстроил - на такой самовозке финишировать ближе к хвосту - непростительное ламерство.РБ никогда в Имоле не блистал, а тут еще 10 годовщина гибели Сенны (соотечественника и наставника для Рубенса).Народ, из чего там Реношки сделаны? 2 столкновения: с Култхардом и Ральфом - и ничего, приезжают в очках Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 26.04.2004 13:14 Народ, из чего там Реношки сделаны? 2 столкновения: с Култхардом и Ральфом - и ничего, приезжают в очках интересный вопрос, надо подумать наверняка используют какой нибудь запрещенный сплав чугуна на перлитной основе ксца, все трое подиумчан на прессухе сильно жалели о том, что имолу скоро могут исключить из календаря кто видел прессуху до конца, они там слезу не пустили? вот блин, политкорректность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 26.04.2004 13:34 Бензовозная тактика (на дохлом Ильморе да еще на такой требовательной к тормозам, подвеске и движкам трассе) выглядит несусветной бредятиной. Кем для этого надо быть и на что расчитывать???? Когда есть 4 команды, обладающие более хорошими болидами, да ты ещё и стартуешь с последнего места, то единственное, на что остаётся надеяться - на проблемы у кого-то из этих 4-х команд. И дело тут совсем не в бензовозной тактике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pit Опубликовано 26.04.2004 14:07 Фернандо красавиц..... Только благодаря его интуиции и тактики Рено была интрига до конца этой гонки, парень мог и на подиум заехать даже монти об этом сказал..... Без Фернандо эта гонка бала бы скушна имхо есно..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 26.04.2004 14:12 Фернандо красавиц..... Только благодаря его интуиции и тактики Рено была интрига до конца этой гонки, парень мог и на подиум заехать даже монти об этом сказал..... Без Фернандо эта гонка бала бы скушна имхо есно..... Она, на мой взгляд, и была скушна. А борьба за 3-е место на роль большой интриги не тянет. Скорее уж, интрига была в том, доедет ли Кими до финиша, или его движок продолжит традицию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pit Опубликовано 26.04.2004 14:18 Фернандо красавиц..... Только благодаря его интуиции и тактики Рено была интрига до конца этой гонки, парень мог и на подиум заехать даже монти об этом сказал..... Без Фернандо эта гонка бала бы скушна имхо есно..... Она, на мой взгляд, и была скушна. А борьба за 3-е место на роль большой интриги не тянет. Скорее уж, интрига была в том, доедет ли Кими до финиша, или его движок продолжит традицию. Твое имхо конечно интерестно.........но,борьба за 1 место закончилась после 1-го питстопа ,на данном этапе развития формулы считаю борьбу за 2-е место в кубке самой интригующей и не предскозуемой .............(Рено,Вильямс,Бар,????(кто следующий?))........... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gloom Опубликовано 26.04.2004 15:45 Если б это было возможным, то Рубенс сильно бы расстроил - на такой самовозке финишировать ближе к хвосту - непростительное ламерство. И этого пилота считают "не хуже Шумахера". Сколько людей считатют что он "даже быстрее МШ", а он только прикрывается контрактом. По которому он "обязан пропускать МШ". Раз такой быстрый - почему не обгонял (ну хоть бы попытался). А отдавать позиции, много ума не надо.Доказывать надо что ты быстрей МШ, висет у него на хвосте и давить на психику. Показывать всем что можешь легко его обойти, НО контракт не дает. Только вот не часто РБ догоняет МШ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 26.04.2004 15:57 Если б это было возможным, то Рубенс сильно бы расстроил - на такой самовозке финишировать ближе к хвосту - непростительное ламерство.И этого пилота считают "не хуже Шумахера". Кто считает? Рубенса специально брали в "оруженосцы", с тем расчётом, чтобы он не мог конкурировать с Шуми. Другое дело, что по ходу прошлого сезона был ряд очень слабых для Шумахера гонок, когда он сливал даже такому специально подобранному партнёру по команде... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gloom Опубликовано 26.04.2004 16:06 Кто считает? Рубенса специально брали в "оруженосцы", с тем расчётом, чтобы он не мог конкурировать с Шуми. Другое дело, что по ходу прошлого сезона был ряд очень слабых для Шумахера гонок, когда он сливал даже такому специально подобранному партнёру по команде... Я так точно не считаю. Но читая сообщения на форуме пришел к выводу, что есть люди которые уверены что если бы не контракт, то Рубенс порвал бы МШ "как тузик тряпку". Думаю что и ты сталкивался с подобным мнением. А уж сколько народу считают что его унижают и не дают выигрывать. Короче такое мнение есть и меня это удивляет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 26.04.2004 16:13 Я так точно не считаю. Но читая сообщения на форуме пришел к выводу, что есть люди которые уверены что если бы не контракт, то Рубенс порвал бы МШ "как тузик тряпку". Думаю что и ты сталкивался с подобным мнением. А уж сколько народу считают что его унижают и не дают выигрывать. Короче такое мнение есть и меня это удивляет. Ну, то, что он пользуется гораздо меньшей поддержкой команды, достаточно очевидно. Есть первый пилот, а второй обслуживается по остаточному принципу. И, разумеется, ему никто не позволит бороться с Шумахером, даже если он будет способен это делать, до тех пор, пока в чемпионате не будут сняты все вопросы по поводу победителя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 26.04.2004 16:16 Если б это было возможным, то Рубенс сильно бы расстроил - на такой самовозке финишировать ближе к хвосту - непростительное ламерство.И этого пилота считают "не хуже Шумахера". Кто считает? Рубенса специально брали в "оруженосцы", с тем расчётом, чтобы он не мог конкурировать с Шуми. Другое дело, что по ходу прошлого сезона был ряд очень слабых для Шумахера гонок, когда он сливал даже такому специально подобранному партнёру по команде...Гонзо, ты зачем обидел Ангри в его лучших чувствах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gloom Опубликовано 26.04.2004 16:19 Ну, то, что он пользуется гораздо меньшей поддержкой команды, достаточно очевидно. Есть первый пилот, а второй обслуживается по остаточному принципу. И, разумеется, ему никто не позволит бороться с Шумахером, даже если он будет способен это делать, до тех пор, пока в чемпионате не будут сняты все вопросы по поводу победителя. В таком случае Сато никогда не обгонит Баттона. Полагаю что структура БАР построена по принципу Феррари, да и Ягуар тоже IMHO. Насчет остаточного принципа это возможно, но есть и КК. Значит второй пилот не должен быть полным отстоем и привозить зачетные очки, а значит и машина должна позволять эти самые зачетные очки привозить. И желательно 8. Так что просто забрасывать машину второго пилота в дальний угол бокса не стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 26.04.2004 16:33 В таком случае Сато никогда не обгонит Баттона. Полагаю что структура БАР построена по принципу Феррари, да и Ягуар тоже IMHO. Насчет остаточного принципа это возможно, но есть и КК. Значит второй пилот не должен быть полным отстоем и привозить зачетные очки, а значит и машина должна позволять эти самые зачетные очки привозить. И желательно 8. Так что просто забрасывать машину второго пилота в дальний угол бокса не стоит. В БАРе Сато - просто нагрузка к движку и деньгам Хонды. Но, думаю, к следующему сезону от него смогут избавиться.Что касается Ягуара, то там просто пытаются совместить приятное с полезным. То есть, и деньги заработать, и хорошего нового пилота найти. Там какое-то разделение на первого-второго пилотов вообще лишено смысла, они ж даже в очки очень редко попадают... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gloom Опубликовано 26.04.2004 16:37 Что касается Ягуара, то там просто пытаются совместить приятное с полезным. То есть, и деньги заработать, и хорошего нового пилота найти. Там какое-то разделение на первого-второго пилотов вообще лишено смысла, они ж даже в очки очень редко попадают... Возможно насчет Ягуара я погорячился. Действительно второй пилот новенький и я не уверен что он не будет быстрее Марка, все возможно. Обкатается - посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sidal Опубликовано 27.04.2004 01:12 2. ДБ неожиданно для многих блеснул - и в квале, и в гонке. Похоже, Хонда и БАР вкалывают как негры. На его фоне Сато заметно меркнет. Ну он же не негр . А то пусть мне огород вскопает, прежде чем Карфаген рушить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 27.04.2004 05:33 Когда есть 4 команды, обладающие более хорошими болидами, да ты ещё и стартуешь с последнего места, то единственное, на что остаётся надеяться - на проблемы у кого-то из этих 4-х команд. И дело тут совсем не в бензовозной тактике. Ну это вряд ли.Во-первых, если Феррарии БАР очевидно сильнее, то с Вилами (по крайней мере с Ральфом) и Рено потягаться можно - первые три гонки показали, что те не настолько быстрей, чтобы опускать руки.Во-вторых, помимо расчетов на проблемы должны быть и усилия с собственной стороны. Вспомни 98, когда Феррари именно за счет тактики весьма успешно соревновалась с более быстрыми на тот момент Маками.В-третьих, повторюсь еще раз, с большим количество топлива можно ехать только на мощном движке и не особо требовательной трассе. В Имоле весьма значительная нагрузка на тормоза, плюс непросто обогнать. С учетом дохлого масдая все говорит о том что для успеха нужно больше питов, чем у всех остальных. Иначе совокупные потери (лишняя нагрузка на тормоза, лишний вес при слабом движке, невозможность обогнать даже Ягуар...) слишком велики. Не говоря уж о том, что в Имоле традиционно тактика с бОльшим количеством пит-стопов выгоднее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 27.04.2004 16:59 Интересно. У этого дяди когда-нибудь прыгалка сломается??????? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 27.04.2004 17:26 Раньше 2008 не сломается! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 27.04.2004 17:34 Раньше 2008 не сломается! До колекции не хватает фото с Бахрейна. ЗЫ А поему в 2008? У него ж контракт до 2006, вроде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 27.04.2004 18:04 Раньше 2008 не сломается! До колекции не хватает фото с Бахрейна. Да что-то влом искать! ЗЫ А поему в 2008? У него ж контракт до 2006, вроде. А вдруг он еще решит погоняться. А вот после предпологаемой смены правил он, имхо, не станет продолжать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Орландина Опубликовано 27.04.2004 18:39 Шумахер несгибаем! И он не сломается никогда! Шумми навсегда! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McDemon Опубликовано 27.04.2004 19:32 Шумахер несгибаем! И он не сломается никогда! Шумми навсегда! ШУМА - СУПА!!! ВСЕМ ......!!! (с) ТХДДавайте поднимем очередную волну. Давно не было, дней пять. Раньше 2008 не сломается!Это да, но сломать могут. Того и ждём. До коллекции не хватает фото с Бахрейна.Тогда ещё фото с двумя большими пальцами в толпу из болида по пояс, после каждой гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bayron Опубликовано 28.04.2004 00:11 На гран при Сан Марино команда Williams сделала то, что на прошлом или на позапрошлом гран при (не помню точно) сделала Ferrari а именно выпустила с пит стопа своего гонщика слишком рано и создала опастную ситуацию, причем Williams сделал это дважды. Напомню за это Феррари была наказана а Williams не наказали. Странно что такая несправедливость на этом форуме не обсуждается или по вашему только Феррари можно наказывать, а других нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах