Перейти к контенту
ugar

Фотовикторина

Recommended Posts

За Граффенридом стоит Феличе Бонетто

PS - крайний слева Нино Фарина

Изменено пользователем im1966

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэйз - правильно.

Бонетто погиб в 1953 году, и Фарина на момент снимка также уже был мёртв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даю подсказку - из "неизвестных" трое стартовали в гонках Формулы-1, но один из них - никогда в ЧМ. На счёт четвёртого - я не уверен, что он был гонщиком, но в автоспорте на момент этого снимка был очень влиятельным человеком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счёт четвёртого - я не уверен, что он был гонщиком, но в автоспорте на момент этого снимка был очень влиятельным человеком.
Не Уилфрид Эндрюс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. А кто такой этот Эндрюс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справа от Мейза стоит Philippe Étancelin

Изменено пользователем im1966

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно. Осталось трое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. А кто такой этот Эндрюс?

Президент RAC и FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2ba9d86ba23590451756b240c0df846d.jpg

Кто все эти люди?

Вопрос оказался сложнее, чем я думал. Не узнали трёх людей.

Фото было сделано 17 июля 1967 года с собрания организации Club International des Anciens Pilotes de Grand Prix, основанной в 1962 году Луи Широном, Фанхио, де Граффенридом, Джанфранко Комотти, Альбертом Диво, Фариной, Полом Фрейем, Жиро-Кабанту и Манзоном. Широн был президентом с 1962 по 1979 год, де Граффенрид до 2002, потом Фил Хилл до 2008, теперь Йохан Масс. Фанхио был почётным президентом до самой смерти, с 2011 на этой должности Мария Тереза де Филлипис, муж которой, Тео Хушек, занимает пост генерального секретаря. Членами Клуба становятся люди, повлиявшие на гонки ГП, Ле-Ман или Милле Милья.

Так вот, на моём фото изображены:

стоят - Данкан Хэмильтон (победитель Ле-Мана 1953 года), Раймонд Мэйз, Филип Этанселен, Морис Баумгартнер (председатель CSI в 1961-1970 годах), Хуан Мануэль Фанхио

сидят - Лесли Брук (британский гонщик, карьера которого началась ещё до войны и продолжалась до 1956 года, победитель GP Frontieres 1946 года), Луи Широн, Стирлинг Мосс, Туло де Граффенрид.

В продолжении можно предложить такое вот фото

2000

mvlt.jpg

2004

ancienspilotes0001.jpg

Обсуждение этих фото (кто есть кто) можно почитать здесь - http://forums.autosport.com/topic/46047-club-internationale-des-anciens-pilotes-de-grand-prix-f1/

Изменено пользователем Hrushko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mtrsptshist_1746-2.jpg

Кто, на чём, где, когда и что особенного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2abfd530fb536f82740717a3412be53a.jpg

а так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2abfd530fb536f82740717a3412be53a.jpg

а так?

Дэн Герни, Лотус 29, Индианаполис, 1963 год, практика. Наверное, в этот день он и разобъёт эту машину, и квалифицироватся будет уже на запасной, под номером 93.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщик, автомобиль, трасса, дата - всё правильно. Только в этот день, когда сделано фото, машина осталась ещё целой. Оно примечательно по другой причине - это первый день, когда машина выехала в "американской" расцветке. Изначально оба автомобиля были окрашены в британский гоночный зелёный (по месту расположения команды), но из уважения к гонщику и поставщику моторов автомобиль перекрасили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщик, автомобиль, трасса, дата - всё правильно. Только в этот день, когда сделано фото, машина осталась ещё целой. Оно примечательно по другой причине - это первый день, когда машина выехала в "американской" расцветке. Изначально оба автомобиля были окрашены в британский гоночный зелёный (по месту расположения команды), но из уважения к гонщику и поставщику моторов автомобиль перекрасили.

Понятно, про недовольство цветом тоже читал, но так как видел что зелёный был у Кларка, подумал, что у Дэна изначально своя окраска была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно. Участок трассы - авенида Франко, которая сейчас называется Диагональ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть модель этой машины от Миничампс, как раз №22 Фанхио

18038_3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

703e52f922b7658dff6484bd7c113dce.jpg

Что это за происшествие, где, когда и почему произошло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

703e52f922b7658dff6484bd7c113dce.jpg

Что это за происшествие, где, когда и почему произошло?

Инди 500, 71 года, начинавший гонку в качестве водителя СК диллер Доджа Элдон Палмер промахнулся с торможением и врезался в фотографов и зрителей (но все живы остались)

П.С. (на машине всё написано, на Ютюбе даже вроде видео есть, сейчас не могу ссылку дать)

upd

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. Элдон Палмер, местный дилер Dodge, сидевший за рулём пейс-кара, усиленно тренировался несколько дней до гонки тормозить на пит-лейн. И, не смотря на свой опыт дрэг-рейсинга, решил перестраховаться и установил флажок на стенке в месте, где надо начинать тормозить. Но когда в день гонки он катил по пит-лейн флажка не оказалось. Палмер понял это слишком поздно и экстренное торможение привело к тому, что он влетел в трибуну с фотографами. Удивительно, но обошлось без жертв и только 1 человек получил серьёзную травму, а сидевшие в машине Джон Гленн и Тони Халман отделались испугом. После этого случая за руль пейс-кара садились только люди с реальным гоночным опытом.

RVM-AP-copy.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...