Перейти к контенту
ugar

Фотовикторина

Recommended Posts

_09875d761a6203104cd9ec393fe8ae04.jpeg

Кто эти люди и что они делают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-видимому, Луиджи Виллорези, Альберто Аскари и Витторио Яно представляют публике Lancia D50.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это презентация Lancia 21 января 1954 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8fa7c92d0bb8592254ccba6ece6c9c4c.jpg

Какие автомобили стоят в первом ряду, кто их водители и что это за гонка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простая же картинка ... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам не угадал, и другим мешать не буду. Но на той картинке трудно разобрать ключевую особенность, поэтому вот картинка побольше размером.

99293608.jpg

Изменено пользователем Esminetz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе хе...

Итак ))))

30 мая 1911 года

N1 пилот Lewis Strang, автомобиль Case-Wisconsin.

N 2 пилот Ральф де Пальма, aвтомобиль Simplex.

N3 пилот Harry Endicott, автомобиль Inter State

....

Остальные участники гуглятся по запросу Indy 500 1911 )

Кстати, первая гонка где автомобиль был оснащен зеркалом заднего вида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы всё так просто было... Названы не все автомобили в первом ряду (их там пять стоит), а также не все водители (только трое из десяти). :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы всё так просто было... Названы не все автомобили в первом ряду (их там пять стоит), а также не все водители (только трое из десяти). :bigwink:

"Водителей" 5 - riding mechanic это все же не водители. N4 Johnny Aitken авто National, пейс кар - за рулем Карл Фишер, авто - Stoddard Dayton Изменено пользователем im1966

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Riding mechanic в 1900-1910-е - такой же полноценный участник гоночного процесса, как и человек, сидящий за рулём. Как иногда называют штурмана в ралли? Co-driver. Вот и riding mechaninc - такой же co-driver, т.е., фактически, водитель автомобиля. Это и решение каких-то механических проблем на ходу, и, во многом, основная функция - выполнение функции зеркала заднего вида - предупреждение гонщика о расположении других автомобилей по трассе, чтобы тот не отрывался от процесса вождения на оглядывание. Почему Рэй Харрун в первой Инди-500 ехал без механика? Потому что у него было зеркало заднего вида. Кроме того, впоследствии многие механики сами становились гонщиками, причём порой очень успешными.

Ну и главной особенностью представленного фото было то, что пейс-кар стоял наравне с остальными участниками в первом ряду, и так и проехал круг разгона, так что перед стоявшим Луи Дисброу на старте фактически было свободное пространство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но тем не менее про них мало где пишут, отмечают только тех, кто за рулем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но тем не менее про них мало где пишут, отмечают только тех, кто за рулем.

И это незаслуженное упущение - рисковали они жизнью не меньше, а то и поболе, чем те, что за рулём - они вынуждены были полагаться на мастерство и реакцию своего партнёра. Оставаться пассажиром в открытом автомобиле на скорости под 200 км/ч, но при этом оглядываться, что-то подправлять - для этого нужно было большое мужество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В наши дни такую роль выполняют колясочники в гонках мотоциклов с колясками ( неважно кросс или кольцо ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колясочники всё же выполняют несколько другую функцию - они переменой положения своего тела управляют развесовкой конструкции в поворотах, помогая быстрее их проходить.

_c07ffc016a3279a2e0b0381c25fb8781.jpeg

Кто, где, когда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако 1955, 30-й Кастеллотти, 6-й Мосс, 26-й Аскари.

PS - про колясочников, я имел в виду скорости, на которых им приходится работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А участок трассы какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А участок трассы какой?

И фамилии всех болельщиков ))))

PS - La Rascasse

Изменено пользователем im1966

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда этого не было.

Ещё как было, посмотрите на ютубе гонку 58 года, строение с аркой очень хорошо видно на кадрах, именно в том месте, где машины уходят направо с набережной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И фамилии всех болельщиков ))))

PS - La Rascasse

Тогда этого не было.

Ещё как было, посмотрите на ютубе гонку 58 года, строение с аркой очень хорошо видно на кадрах, именно в том месте, где машины уходят направо с набережной.

Я думаю, что Володя имеет в виду, что такого поворота в 1955 году не было. "Раскасс" появился значительно позднее (после 1972 года), а в 1955 году эта шпилька после стартовой прямой называлась "Газометр" (Gazometre).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...