Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Презентация команд 2008

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Носяра длинный какой-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Техническая спецификация MP4-23

Двигатель

Тип

Mercedes-Benz FO 108V

Объем

2,4 литра

Число цилиндров

8

Максимальное число оборотов в минуту

19000 (ограничено FIA с 2007 года)

Угол развала цилиндров

90 градусов

Диаметр поршня

98 мм (согласно правилам FIA)

Число клапанов

32

Топливо

Mobil 1 неэтилированное, содержание биологического компонента 5,75%

Смазочные материалы

Mobil 1, специально разработанные для сезона 2008 для обеспечения меньшего трения и большей износостойкости узлов болида

Масса двигателя

95 кг (минимально допустимая FIA)

Трансмиссия

Число передач

7+задний ход

Полуавтоматическая

Да

Карданный вал

McLaren

Сцепление

Ручное

Шасси

Материал – углеродное волокно, сотовый алюминий и композитные материалы, с элементами усиления спереди и по бокам, интегрированной защитой бензобака

Передняя подвеска

Расположенная внутри система торсионов/амортизаторов, приводимая в действие толкающими штангами; система двойных поперечных рычагов.

Задняя подвеска

Расположенная внутри система торсионов/амортизаторов, приводимая в действие толкающими штангами; система двойных поперечных рычагов.

Амортизаторы

Koni

Электроника

Контрольная система McLaren Electronic Systems, объединяющая электронику шасси, двигателя и систему сбора данных. McLaren Electronic Systems также предоставляет приборную панель, предохранители, сенсоры, системы анализа данных и телеметрии.

Кузов

Цельный капот двигателя, боковые понтоны из нескольких элементов, днище из нескольких элементов, структурный нос, интегрированный с передним антикрылом.

Шины

Bridgestone Potenza

Радиосвязь

Kenwood

Колесные диски

Enkei

Аккумуляторы

GS Yuasa Corporation

Рулевое управление

McLaren, с гидроусилителем

Инструменты

McLaren Electronic Systems

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари на сома похожа. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не консерватизм, это эволюционный путь развития :D

И не только . так как моно-килевой перешли на без-киль , так что с прошлого года только начинается эволюция , в внешне это всё Регламент :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари на сома похожа. :D

Вот это у тебя ассоциации!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
76658733rn8.jpg

ракурсы..совершено разные...Феррари на корюшку похожа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ракурсы..совершено разные...Феррари на корюшку похожа...

Ну и фантазия :lol:!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак как и в прошлом сезоне точная копия Феррари ,как и говорил президент ферров :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
76658733rn8.jpg

красавица и чудовище? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
красавица и чудовище? :)

Не совсем. Зита и Гита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
красавица и чудовище? :)

Да оба, по-своему, хороши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем. Зита и Гита.

Зита и Гита - это болиды ФИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зита и Гита - это болиды ФИ

:lol: :megalol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид SA08 команды Super Aguri будет представлен 19 февраля

Команда Super Aguri распространила заявление о том, что официальная презентация болида SA08 состоится 19 февраля 2008 года на трассе в Монтмело, рядом с Барселоной.

В мероприятии примут участие глава команды Агури Сузуки, технический директор Марк Престон и пилоты команды. Кто именно - не уточняется.

Напомним, как оказалось, команда Super Aguri до сих пор не подписала контракта с пилотами на 2008 год, хотя намеревается сохранить в составе Такуму Сато и Энтони Дэвидсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Специально для Tornau:

35967068ee8.th.jpg32979541ey1.th.jpg54617265jd0.th.jpg

Мак решил верхнюю рамку на переднем антикрыле убрать? Или это только для презентации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1199878802.jpg

Педро де ла Роса вывел новый MP4-23 на трассу

Сегодня в 9 утра по местному времени Педро де ла Роса, тест-пилот McLaren, вывел на трассу в Хересе новый болид команды – MP4–23.

Испанец без проблем проехал установочный круг. Ожидается, что Хейкки Ковалайнен сядет за руль MP4-23 сегодня после обеда. Уже известно, что ближайшие три дня McLaren проведет в Хересе, тестируя новинку.

Также отмечается, что команда установила дополнительный элемент на переднем обтекателе. Такая конструкция использовалась в некоторых последних гонках минувшего сезона.

1199883693.jpg

1199880014.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько быстро поехал MP4-23

Педро де ла Роса провел первый тест нового болида MP4–23 весьма достойно.

Лучшее время испанца - 1:19,655. В рамках тестов 18-20 сентября 2007 года в том же Хересе Педро де ла Роса показал результат 1:19,267. Причем, именно в тот день тестов испанец выступал с включенными воспомогательными электронными системами.

Дебютное для трассы в Хересе появление MP4-22 6 февраля 2007 года завершилось быстрейшим временем де ла Росы - 1:20,001.

Разумеется, тестовые результаты должны восприниматься с некоторой долей субъективизма. Однако стоит признать: первый выезд MP4-23 на трассу стал успехом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне понравилась презентация Феррари. Все скромно, по-домашнему, без пафоса... без комбезов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне понравилась презентация Феррари. Все скромно, по-домашнему, без пафоса... без комбезов.

действительно, комбез это такой пафос :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, сейчас в онлайне идет презентация Тойоты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...