Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McDemon

Гран-при Малайзии.

  

96 голосов

  1. 1. Гран-при Малайзии.

    • М.Шумахер
      39
    • Р.Бариккелло
      3
    • Ф.Алонзо
      4
    • Р.Шумахер
      3
    • Х.-П. Монтойя
      18
    • Д.Баттон
      2
    • Я.Трулли
      0
    • Д.Култхард
      3
    • К.Райкконен
      11
    • Любой другой пилот
      0


Recommended Posts

5) Макларен. Похоже команда еще не оправилась после провала в первой гонке и в команде преобладают панические настроения. Кими в таких условиях как правило не тянет. Вспомним 2002 год. Кулхард будет сильнее его, но не намного, хотя БАРы может и обгонит

Любопытное наблюдение, которое явилось для меня настоящим откровением. Если этот вывод делается на основании 2002 года, то стоит учесть следующее:

1. Первый год для Кими и в топ-команде, и в McLaren'е. Наверное, не стоит говорить о том, что требуется как-то набраться опыта.

2. В квалификациях, которые в формате 2002 года довольно четко указывали на такое понятие, как "быстрый пилот", среднее место Кими было 5.35, у Дэвида 5.88, а счет в квалах 10-7. Усредненное время быстрых кругов в гонке у Кими тоже было лучше, чем у Дэвида.

3. В гонках вы помните проблемы с двигателем Кими, он проехал 72% дистанции при 86% Дэвида. В результате Кими добрался до финиша всего в 6 гонках, взяв в них 4 подиума и 2 4ых места. 11 сходов - 7 по вине двигателя, 1 раз оторвался заднее антикрыло, 1 раз - ступица колеса, 1 прокол колеса и последующий вылет из-за повреждения днища (хотя это и можно считать ошибкой) и 1 раз в него въехал Баррикелло.

ИМХО, учитывая это, можно сказать что в том сезоне, в условиях "разваливающегося" болида, Кими был совсем не так плох. И то, что он проиграл Дэвиду в такой ситуации - это вполне нормально и объяснимо. Но говорить, что он не тянет, я бы не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1)Первыми думаю, все же будут Феррари. Но преимущество уменьшится.

Если Бриджстоун сделал правильные выводы из прошлогоднего положения дел и результатов "напористого" поведения красных машин на Гран При Австралии, а также с учетом работы, проделанной Феррари по изменению влияния шасси на покрышки, то преимущество может и не уменьшиться. :)

2)Рено очень впечатлило в Австралии. Говорят, что и Трулли выступил менее удачно лишь из-за поврежденного диффузора после столкновения с Сато.

Французы будут действительно серьезным соперником для Феррари, если гордыня не сгубит. :)

3) Вильямс. Они в квале будут на равных с Феррари, но в гонке из-за опустятся, так как у них машина быстра лишь на пару кругах после пит-стопа.

Думаю, что при отсутствии неустранимых проблем с новой схемой построения шасси, Вильямс сможет удивить тех, кто списал эту команду со счетов. Вот только, к сожалению, никто нам пока не скажет об этой "неустранимости".

4) БАР. Те же проблемы , что и у Вильямса. Хорошая квала и небольшой спад в гонке.

Хорошая квалификация может с лихвой компенсировать "небольшой" спад в гонке. Да и Баттона с его амбициями надо воспринимать всерьез.

5) Макларен. Похоже команда еще не оправилась после провала в первой гонке и в команде преобладают панические настроения. Кими в таких условиях как правило не тянет. Вспомним 2002 год. Кулхард будет сильнее его, но не намного, хотя БАРы может и обгонит

Может быть и прямо противоположный результат. "Стрелы" кинутся отыгрываться изо всех сил. Вот тут главный вопрос будет в надежности и скорости. Если улучшения в этих аспектах будут обнадеживающи, то МакЛарен даст настоящий бой соперникам. Правда, можно ожидать и большое количество как мелких, так и не очень ошибок. Вобщем будет весело! :)

6) Заубер. Ставка на прошлогодний Феррари себя оправдывает. Но главное, оба пилота бойцы и настроены биться за хороший результат

Пока не очень получается. Если принять во внимание похожесть С23 на F2003-GA то вряд ли Заубера ожидает легкая прогулка.

7) Ягуар. Вряд ли Уэбберу опять удастся побиться наверх в квале. Но все может быть. Проблемы те же , что и у Вильямса и БАРа - нестабильная скорость

Вот здесь соглашусь. Пока Ягуар не впечатлил.

8)Тойота

Не хочет TF104 ехать быстро. Что странно. Но, все же, Тойота может прыгнуть выше головы при удачном стечении обстоятельств.

9)Джордан

10) Минарди. Последние три места известны более достоверно чем ситуация в середине. Минарди прилично слабее Джордана, тот Тойоты, а Та слабее всех остальных.

Посмотрим. Может быть удивят еще? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Первый год для Кими и в топ-команде, и в McLaren'е. Наверное, не стоит говорить о том, что требуется как-то набраться опыта.

Согласен, но пару комментарий: Не смотря на кличку Iceman, он не очень психологически устойчив. В прошлом году он был силен лишь когда его не очень принимали в рассчет - в начале сезона и в конце , когда он скатился на третье место.

Будучи лидером он часто допускал непростительные срывы , в т.ч. и 2 вылета в квалах.

2. В квалификациях, которые в формате 2002 года довольно четко указывали на такое понятие, как "быстрый пилот", среднее место Кими было 5.35, у Дэвида 5.88, а счет в квалах 10-7. Усредненное время быстрых кругов в гонке у Кими тоже было лучше, чем у Дэвида.

В том-то и дело что Девид гораздо сильнее смотрится в гонках. Обгонять он не очень умеет, но граммотно построить гонку - в этом компоненте он намного сильнее Кими.

3. В гонках вы помните проблемы с двигателем Кими, он проехал 72% дистанции при 86% Дэвида. В результате Кими добрался до финиша всего в 6 гонках, взяв в них 4 подиума и 2 4ых места. 11 сходов - 7 по вине двигателя, 1 раз оторвался заднее антикрыло, 1 раз - ступица колеса, 1 прокол колеса и последующий вылет из-за повреждения днища (хотя это и можно считать ошибкой) и 1 раз в него въехал Баррикелло.

Одно из качеств сильного гонщика - умение беречь машину. Это считается чуть ли не главным качеством Фанхио. Да и Шумахера тут можно упомянуть в той же мере. Возможно в 2002 году ему не оказывали должного внимания в команде. В 2003 он неожиданно стал лидером и все ресурсы команды были брошены на него. (похожая ситуация прослеживается и в паре МШ - Барик, только число поломок на порядок меньше). Если сейчас , он опять не сможет вырваться намного вперед Кулхарда( а этого на мой взгляд не произойдет), опять поломки могут стать его крупной проблемой.

ИМХО, учитывая это, можно сказать что в том сезоне, в условиях "разваливающегося" болида, Кими был совсем не так плох. И то, что он проиграл Дэвиду в такой ситуации - это вполне нормально и объяснимо. Но говорить, что он не тянет, я бы не стал
Думается , что у Кими в начале года будет приличный спад из-за некоторой "звездной " болезни, которую он слегка подхватил(Пишут , что это касается и Алонсо, но для того это может оказаться и плюсом). Сейчас он много любит поболтать, а хочется увидеть больше дел. Вот когда его слегка подзабудут - он опять может раскрыться во всей красе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6) Заубер. Ставка на прошлогодний Феррари себя оправдывает. Но главное, оба пилота бойцы и настроены биться за хороший результат

Пока не очень получается. Если принять во внимание похожесть С23 на F2003-GA то вряд ли Заубера ожидает легкая прогулка.

Гриффитс считает , что новая Феррари быстрее старой где-то на секунду. Это неплохо для Заубера . Тут еще важен фактор гонщиков. Но , думаю, что Масса весь прощлый год тестировал Феррари, а класс Физики сомнений не вызывает.

Главное сейчас им поверить в то, что они могут претендовать на что-то приличное. Если они в это поверят , то и результаты будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гриффитс считает , что новая Феррари быстрее старой где-то на секунду. Это неплохо для Заубера.

Я с этим не спорю. А через пару тройку гонок машина, доведенная в новой трубе, станет еще быстрее. Перспектива очень радужная. :)

Тут еще важен фактор гонщиков. Но , думаю, что Масса весь прощлый год тестировал Феррари, а класс Физики сомнений не вызывает.

Пилоты у Питера очень достойные. Но кроме фактора гонщиков важны и другие нюансы, которые могут пречеркнуть все старания пилотов. Со сгоревшим двигателем далеко не уедешь, а выход его из строя на первой гонке настораживает.

Главное сейчас им поверить в то, что они могут претендовать на что-то приличное. Если они в это поверят , то и результаты будут.

Чтобы поверить, надо хоть раз реально претендовать на что-то. Я имею в виду нынешний состав пилотов, конечно. Пока не получилось, но, надеюсь, это временные трудности. :)

P.S. В своем предыдущем посте я говорил о том, что прогулки для Заубера не будет в Сепанге. За весь чемпионат не скажу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но , думаю, что Масса весь прощлый год тестировал Феррари, а класс Физики сомнений не вызывает.

Дык Масса теперь сильный пилот потому , что год тестером поработал или потому , что тестером в ФЕРРАРИ? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но , думаю, что Масса весь прощлый год тестировал Феррари, а класс Физики сомнений не вызывает.

Дык Масса теперь сильный пилот потому , что год тестером поработал или потому , что тестером в ФЕРРАРИ? ;)

Я не говорил, что Масса сильный пилот, хотя многие тут считают так. Я сказал , что он хорошо знает машину, на которой сейчас гоняет.

P.S. В своем предыдущем посте я говорил о том, что прогулки для Заубера не будет в Сепанге. За весь чемпионат не скажу.

Да, на Сепенг сейчас многие рассчитывают. Самому интересно, что там будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал уверенно говорить о победе "мишленовских". Бриджи очень крепко поработали над всеми типами резин в прошедшем межсезонье.

Мнится мне будет битва!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой прогноз:

1. ХПМ

2. МШ

3. ФА

4. РБ

5. ЯТ

6. РШ

7. ДБ

8. КР

Если не будет дождя :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gigprof

гЪ :lol: "старые песни о главном" - дубль 55.

и опять ты о том же

у тебя наверно такие посты в тетрадочку записаны или сохранены на рабочем столе в текстовом файле "все говно про кимку"?

Будучи лидером он часто допускал непростительные срывы , в т.ч. и 2 вылета в квалах.

именно благодаря более рискованной манере езды в квалах он и выиграл их две штуки (у култа - 0,0) об этом говорил и деннис, говорили и на этом форуме, и 87-летний хлопкороб из узбекистана :D кто не рискует - тот сам знаешь кто... поэтому вылеты его нужно рассматривать не как его неумение, а как следствие другой квалификационной стратегии.

Одно из качеств сильного гонщика - умение беречь машину. Это считается чуть ли не главным качеством Фанхио. Да и Шумахера тут можно упомянуть в той же мере.

шумахера можно упомянуть в той же мере только года с 1995-96. до этого он палил движки и вылетал предостаточно. не надо делать из него супергения, который перестал ошибаться за рулем еще в утробе мамы. это приходит с опытом и оспаривать это бессмысленно.

Думается , что у Кими в начале года будет приличный спад из-за некоторой "звездной " болезни, которую он слегка подхватил(Пишут , что это касается и Алонсо, но для того это может оказаться и плюсом). Сейчас он много любит поболтать, а хочется увидеть больше дел. Вот когда его слегка подзабудут - он опять может раскрыться во всей красе.

чо то я вас кимофобов не пойму. :blink: то вам не нравится, что он молчит как финский партизан, то как начал давать интервью - теперь он разболтался :huh: то вам не нравится что он зарабатывал очки в 2003 на "доезжании", то не нравится что он много рискует в квалах и целых два раза ошибся.

столько было воплей по поводу его "базара" о плохой форме маков перед сезоном, а в результате это оказалось правдой, только в прениях зря несколько сотен слонов подавили.

ну ты определись сначала, за что ругать пилота здесь, за что обливать там, а то нестыковочка :p:p

Вот когда его слегка подзабудут - он опять может раскрыться во всей красе.

я думаю, ты его никогда не забудешь, кого же тогда обсирать? :D только "ненавистный труль", да еще "лохи" вебер да масса - мелковато B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только "ненавистный труль", да еще "лохи" вебер да масса - мелковато B)

А кто такой Вебер Да Масса? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gigprof

гЪ :lol:

Гриффитс считает , что новая Феррари быстрее старой где-то на секунду. Это неплохо для Заубера .

ну если гриффитс так считает.... :rolleyes:

Главное сейчас им поверить в то, что они могут претендовать на что-то приличное. Если они в это поверят , то и результаты будут.

верую, что минарди выиграет одну гонку, а ягуар - две :lol:

посчитаем очки в конце года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только "ненавистный труль", да еще "лохи" вебер да масса - мелковато B)

А кто такой Вебер Да Масса? :)

(с)

Соединительные союзы: и, да (в значении «и»), ни...ни и др. Союз и может быть одиночным и повторяющимся. Одиночный союз показывает, что перечисление имеет исчерпывающий характер, например: Снаружи были слышны визг, лай и вой (Арс.).

Союз да (в значении «и») употребляется преимущественно в разговорной речи, употребление его в художественных произведениях придает речи оттенок простоты. Например: А Васька слушает да ест (Кр.); Открой окно да сядь ко мне (П.).

Союз да используется и как повторяющийся, но не может стоять перед первым однородным членом, например: Собака, Человек, да Кошка, да Сокол друг другу поклялись однажды в дружбе вечной (Кр.).

Союзы также, да и имеют присоединительное значение, например: Я наслаждался мирно своим трудом, успехом, славой, также трудами и успехами друзей (П.); Защитник не получил ответа на свой вопрос, да и не чувствовал в нем надобности (Ч.).

вебер и масса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто такой Вебер Да Масса? :)

Юморим? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gigprof

гЪ :lol: "старые песни о главном" - дубль 55.

и опять ты о том же

у тебя наверно такие посты в тетрадочку записаны или сохранены на рабочем столе в текстовом файле "все говно про кимку"?

:D

Ну, вы ведь тоже любите посоздавть тем, что МШ уже спекся и у него нет стимула гонять, а так же про главный обгон года- обгон Шумахера на круг :D

Так что криминала нет ни малейшего если я порассуждаю про шансы Кими

именно благодаря более рискованной манере езды в квалах он и выиграл их две штуки (у култа - 0,0) об этом говорил и деннис, говорили и на этом форуме, и 87-летний хлопкороб из узбекистана  кто не рискует - тот сам знаешь кто... поэтому вылеты его нужно рассматривать не как его неумение, а как следствие другой квалификационной стратегии
Я это три раза пытался доказать :D . И каждый раз мне говорили - хватит Кими обсирать. Оказывается нужно было сказать нечто противоположное :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме:

Всё предельно ясно. Помешать МШ победить может только проблема с машиной, пейс-кар или его собственная ошибка. Впрочем, я не могу вспомнить, когда он последний раз ошибался. Если по каким-то причинам МШ не доберётся до финиша, то победит РБ. Третьего здесь, имхо, не дано...

Я вообще удивляюсб, откуда у Ряйккёнена уже 10 голосов. Было бы, конечно, здорово, если он победит, но давайте реально смотреть на вещи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чо то я вас кимофобов не пойму. :blink: то вам не нравится, что он молчит как финский партизан, то как начал давать интервью - теперь он разболтался :huh: то вам не нравится что он зарабатывал очки в 2003 на "доезжании", то не нравится что он много рискует в квалах и целых два раза ошибся.

столько было воплей по поводу его "базара" о плохой форме маков перед сезоном, а в результате это оказалось правдой, только в прениях зря несколько сотен слонов подавили.

ну ты определись сначала, за что ругать пилота здесь, за что обливать там, а то нестыковочка :p:p

Больше всего мне не нравится , что он выступает в сером. Нормальные пилоты должны быть в красном (Как Сенна, Ирвайн или Шумахер) :p:D

Если серьезно, не люблю быстрых пилотов только на чистой трассе - мне обгонов побольше подавай. Поэтому всегда хорошо относился к Вильневу (даже когда он был прямым конкурентом Шумахера) , а теперь к Монтойи. Это действительно гонщики :rolleyes: . Но можете болеть за тех кто вам нравится - вам мое мнение все равно до одного места B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По теме:

Всё предельно ясно. Помешать МШ победить может только проблема с машиной, пейс-кар или его собственная ошибка. Впрочем, я не могу вспомнить, когда он последний раз ошибался.

даю справку:

в последний раз он ошибся в японии, в ноябре прошлого года, во время попытки обгона сато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По теме:

Всё предельно ясно. Помешать МШ победить может только проблема с машиной, пейс-кар или его собственная ошибка. Впрочем, я не могу вспомнить, когда он последний раз ошибался.

даю справку:

в последний раз он ошибся в японии, в ноябре прошлого года, во время попытки обгона сато.

Я имел ввиду такие ошибки, из-за которых он выбывал из гонки. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше всего мне не нравится , что он выступает в сером. Нормальные пилоты должны быть в красном (Как Сенна, Ирвайн или Шумахер) :p:D

Если серьезно, не люблю быстрых пилотов только на чистой трассе - мне обгонов побольше подавай. Поэтому всегда хорошо относился к Вильневу (даже когда он был прямым конкурентом Шумахера) , а теперь к Монтойи. Это действительно гонщики :rolleyes: . Но можете болеть за тех кто вам нравится - вам мое мнение все равно до одного места B)

мне тоже очень и очень нравился вильнев и нравится монти

насчет мш и сенны тоже все понятно, а вот насчет ирвайна я чета не всосал :blink::huh:

это ты ирвайна считаешь нормальным пилотом? :blink::D

я не очень люблю баррикелло, но ирвайну до него как до неба

в конце 99-го я был в ужасе только от того, что титул мог достаться такому нафорумезапрещенооскорблятьпилотов, тот самый титул, который так и не достался алези, култу и др. достойным, но невезучим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше всего мне не нравится , что он выступает в сером. Нормальные пилоты должны быть в красном (Как Сенна, Ирвайн или Шумахер) :p  :D

Если серьезно, не люблю быстрых пилотов только на чистой трассе - мне обгонов побольше подавай. Поэтому всегда хорошо относился к Вильневу (даже когда он был прямым конкурентом Шумахера) , а теперь к Монтойи. Это действительно гонщики :rolleyes: . Но можете болеть за тех кто вам нравится - вам мое мнение все равно до одного места B)

мне тоже очень и очень нравился вильнев и нравится монти

насчет мш и сенны тоже все понятно, а вот насчет ирвайна я чета не всосал :blink::huh:

это ты ирвайна считаешь нормальным пилотом? :blink::D

я не очень люблю баррикелло, но ирвайну до него как до неба

в конце 99-го я был в ужасе только от того, что титул мог достаться такому нафорумезапрещенооскорблятьпилотов, тот самый титул, который так и не достался алези, култу и др. достойным, но невезучим.

По поводу Култа не согласен. Если гонщик, который в 98, 99, и наверное в 00 имеет лучший болид, не становится чемпионом, то тут дело не в невезении. Просто он не так уж и крут!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу Култа не согласен. Если гонщик, который в 98, 99, и наверное в 00 имеет лучший болид, не становится чемпионом, то тут дело не в невезении. Просто он не так уж и крут!!!

Зато у него есть яйца, сделанные вовсе не из хрусталя. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше всего мне не нравится , что он выступает в сером. Нормальные пилоты должны быть в красном (Как Сенна, Ирвайн или Шумахер) :p  :D

Если серьезно, не люблю быстрых пилотов только на чистой трассе - мне обгонов побольше подавай. Поэтому всегда хорошо относился к Вильневу (даже когда он был прямым конкурентом Шумахера) , а теперь к Монтойи. Это действительно гонщики :rolleyes: . Но можете болеть за тех кто вам нравится - вам мое мнение все равно до одного места B)

мне тоже очень и очень нравился вильнев и нравится монти

насчет мш и сенны тоже все понятно, а вот насчет ирвайна я чета не всосал :blink::huh:

это ты ирвайна считаешь нормальным пилотом? :blink::D

я не очень люблю баррикелло, но ирвайну до него как до неба

в конце 99-го я был в ужасе только от того, что титул мог достаться такому нафорумезапрещенооскорблятьпилотов, тот самый титул, который так и не достался алези, култу и др. достойным, но невезучим.

Откуда я знаю почему он мне нравится. Из не великих он мне кажется лучшим. Кому то нравится Алези, кому-то Френтсен, а мне Ирвайн.

И потом Ягуаре времен Лауды он приехал на пьедистал. А нынешний Ягуар, который все считают на порядок лучше выше 6-ого места не приезжал. Разве это не показатель. Да и насчет сравнение с Баррикелло тут все очевидно. Когда выступал Ирвайн , то у него было звание лучшего второго пилота. И это было по делу. Он реально создавал конкурентам проблемы на трассе ,при этом никого не выталкивая с трассы. А Барик слишком много любит нюню пускать по поводу своей нелегкой доли. Не нравится - не выступай в Феррари. Впрочем в прошлом году это до него наконец дошло, и он стал выступать намного увереннее. По крайней мере во второй половине сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, знаете, зря я тут всех кроме МШ хороню. У других пока есть шансы. Их надо использовать и тогда Ферры возможно занервничают, а это обернётся в плюс конкурентам. Вполне возможно, что к ГП Испании - Сан-Марино и Маки догонят остальных...

Всё решится в воскресенье <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне возможно, что к ГП Испании - Сан-Марино и Маки догонят остальных...

Ну компенсировать отставание в 1.5-2 секунды на круге от лидера будет сложно. Прибавить, скажем, секунду - реально. Но это позволит бороться в чемпионате конструкторов лишь за места начиная с третьего. Особенно с учетом того, что конкуренты тоже будут развивать болиды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...