Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McDemon

Гран-при Малайзии.

  

96 голосов

  1. 1. Гран-при Малайзии.

    • М.Шумахер
      39
    • Р.Бариккелло
      3
    • Ф.Алонзо
      4
    • Р.Шумахер
      3
    • Х.-П. Монтойя
      18
    • Д.Баттон
      2
    • Я.Трулли
      0
    • Д.Култхард
      3
    • К.Райкконен
      11
    • Любой другой пилот
      0


Recommended Posts

Браво БАР! Кстати, помоему только у них я увидел обороты порядка 19000-19100.

Я тоже обращал внимание на обороты. У БАРа видел и 19300. У Феррари не больше 18400. Хотя Наверное лучше было б слегка придушить обороты но довезти Сато до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон на трассе обошел Кими

Э... когда? Он же просто за счёт пит-стопа впереди оказался. Как говорится в пресс-релизе Мака, у них какие-то проблемы были с заправкой, из-за чего пит-стоп был несколько дольше.

Психологическая устойчивость это не про него.

Это ты о чём?

Клиена видно почти не было, но до финиша опять доехал в отличие от партнера. Но с такой не заметностью на трассе спонсоры скоро от него отвернуться.

Imho нормальный гонщик, с хорошим потенциалом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Феррари не больше 18400.

А я видел 19000! В конце прямой перед последним поворотом. И причём эти 19000 оборотов были уже после того как Шум начал тормозить. :blink: Может электроника барахлила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Феррари не больше 18400.

А я видел 19000! В конце прямой перед последним поворотом. И причём эти 19000 оборотов были уже после того как Шум начал тормозить. :blink: Может электроника барахлила.

Сейчас увидел как раз момент, когда показывали тахометр для Феррари - 19 тыс. было не на торможении, а уже на выходе из поворота, на разгоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7) Баттон. Этот просто красавчик. Очень сильная гонка. БАР реально уже сильнее Макларена. Баттон на трассе обошел Кими,

он его на пит-стопе обошёл. :angry:

"На втором пит-стопе заправочный шланг застрял в горловине бензобака, мы потеряли время, и Дженсон (Баттон) отобрал у меня третье место, – говорит Кими.

вот тебе, кстати, и причина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон на трассе обошел Кими

Э... когда? Он же просто за счёт пит-стопа впереди оказался. Как говорится в пресс-релизе Мака, у них какие-то проблемы были с заправкой, из-за чего пит-стоп был несколько дольше.

Имелось в виду за счет скорости болида, а не за счет проблем у соперника. После этого Баттон стал отрываться. Т.е в гонке БАР был сильнее.

Это ты о чём?

Это всего лишь мое мнение. Никому его не навязываю, но меня оно пока не подводило. Как я уже говорил ранее в этой теме Кулхард очков наберет больше. Так оно и вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон обогнал Кими за счёт более позднего второго питстопа, тогда как у Кими во время питстопа не могли достать заправочный шланг! Вот чего нам не показали. Это я прочитал на

but in my second pitstop we struggled to get the fuel nozzle to come off, so we lost important time to BAR and Jenson could take third
И проблема у Кими не с горизонтами, а с транссмиссией!

Простите, я немного проспал эти новости выше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имелось в виду за счет скорости болида, а не за счет проблем у соперника. После этого Баттон стал отрываться. Т.е в гонке БАР был сильнее.

С этим согласен. Но всё-таки, МакЛарен в Малайзии был хотя бы более-менее на уровне Вильямса-Рено-БАРа. В отличие от Австралии.

Это ты о чём?

Это всего лишь мое мнение.

Я просто не понял, на каком основании ты сделал этот вывод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Феррари не больше 18400.

А я видел 19000! В конце прямой перед последним поворотом. И причём эти 19000 оборотов были уже после того как Шум начал тормозить. :blink: Может электроника барахлила.

Сейчас увидел как раз момент, когда показывали тахометр для Феррари - 19 тыс. было не на торможении, а уже на выходе из поворота, на разгоне.

По моему, это еще одно доказательство того, что все эти цифарки на, типа, тахомтрах - фуфло!

Они лишь отражают примерную картину, но точных выводов делать не стоит - слишком уж велика погрешность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему, это еще одно доказательство того, что все эти цифарки на, типа, тахомтрах - фуфло!

И каким же образом оно это доказывает? Я уверен, что не будут они выдумывать эти цифры. Это цифры, которые идут по каналу телеметрии и которые ФИА заставило команды отправлять хронометристу. А хронометрист выводит их в удобной форме в трансляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты о чём?

Это всего лишь мое мнение.

Я просто не понял, на каком основании ты сделал этот вывод.

Такой вывод я сделал в середине прошлого сезона. Кими лидировал и это оказалось для него слишком тяжело психологически. Пошли срывы: вылеты в квалах, не желание избежать столкновения в Хокке (нужно любой ценой было продираться наверх). Потом когда его почти списали он опять поехал.

А сейчас ему трудно, так как слишком хочет показать что он круче Кулхарда, а на машину начхать. Плюс слишком многого от него ждали перед началом сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему, это еще одно доказательство того, что все эти цифарки на, типа, тахомтрах - фуфло!

И каким же образом оно это доказывает? Я уверен, что не будут они выдумывать эти цифры. Это цифры, которые идут по каналу телеметрии и которые ФИА заставило команды отправлять хронометристу. А хронометрист выводит их в удобной форме в трансляции.

Я сравнивал показатели на нескольких кругах и они отличались, порой на 500 оборотов у одних и тех же гонщиков. Хотя этого быть не должно, слишком уж методично гонщики работают в гонке.

Один болельщик видел одни цифры, другой другие, т.е. опять наблюдается полный разброд во мнениях.

Еще пример - это как NCM говорил 19000 об/мин после начала торможения. И таких прмеров достаточно. Я внимательно смотрел трансляцию и часто меня не покидало чувство, что показания тахометра часто нелогично отличаются от того, что в действительности происходит с машиной, а при игре передачами, так вообще не успевает за оборотами двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я внимательно смотрел трансляцию и часто меня не покидало чувство, что показания тахометра часто нелогично отличаются от того, что в действительности происходит с машиной, а при игре передачами, так вообще не успевает за оборотами двигателя.

По моему, как раз при переключении передач всё происходит достаточно правильно. Там, разве что, может быть небольшой рассинхрон...

А про 19 тыс на торможении, то, думаю, NCM просто ошибся. Мне кажется, я видел именно тот момент (в последнем повороте). И там эти 19 тыс были именно на выходе из поворота при разгоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме вышеописанного, отмечу два момента:

1. Когда на старте весьма жестко соударились Рено и БАР. По-моему, это были Трулли и Баттон.

2. Аж сердце ёкнуло, когда на прогреве машину Кими развернуло. Думал, инфаркт сейчас произойдет. :(

А момента, когда Кими оттолкнул маршала, я чё-то не видел. :( Может курить отошёл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон на трассе обошел Кими

Э... когда? Он же просто за счёт пит-стопа впереди оказался. Как говорится в пресс-релизе Мака, у них какие-то проблемы были с заправкой, из-за чего пит-стоп был несколько дольше.

Имелось в виду за счет скорости болида, а не за счет проблем у соперника. После этого Баттон стал отрываться. Т.е в гонке БАР был сильнее.

Баттон обошел Кими не на трассе, как ты изволил вольно выразиться.

А вот в гонке ПОСЛЕ того пит-стопа БАР Баттона был быстрее Макларена. С этим никто и не спорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой вывод я сделал в середине прошлого сезона. Кими лидировал и это оказалось для него слишком тяжело психологически. Пошли срывы: вылеты в квалах, не желание избежать столкновения в Хокке (нужно любой ценой было продираться наверх). Потом когда его почти списали он опять поехал.

А сейчас ему трудно, так как слишком хочет показать что он круче Кулхарда, а на машину начхать. Плюс слишком многого от него ждали перед началом сезона.

Что касается двух вылетов в квалах, то я согласен, что он слишком старался выжать из своего достаточно слабого болида больше, чем он может дать, но связываю это не с психологией, а просто с имевшимся на тот момент недостатком опыта. И было это в первой половине сезона, а не в середине. В конце концов, Алонсо и сейчас в квале вылетел, так что ж, его немедленно нужно зачислить в психологически слабые гонщики?

Во второй половине сезона Кими не совершил ни одной серьёзной ошибки, а его действия в Хоккенхайме я считаю правильными. Он не должен был дать своим соперникам право считать, что он любой ценой будет избегать аварии, даже если для этого придётся съезжать с трассы. Иначе потом желающие обогнать Кими просто стали бы ставить его в аналогичные условия (или устроим аварию, или уступи), рассчитывая, что он уступит.

А уж до Култхарда ему сейчас и дела нет. То, что он круче Култхарда, давно всем очевидно. И Култхард покидает команду в конце года. А ждали перед началом сезона много прежде всего от МакЛарена. Никто ж не обвиняет Кими в том, что это он так медленно едет на якобы великолепном болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон обошел Кими не на трассе, как ты изволил вольно выразиться.

В целом на пит-стопах Кими потратил 1.22.135, Дженсон - 1.18.119. За счет этого BAR обошел McLaren. Интересно, что у Дэвида суммарное время на пит-стопах 1.17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сейчас ему трудно, так как слишком хочет показать что он круче Кулхарда, а на машину начхать. Плюс слишком многого от него ждали перед началом сезона.

Он это доказал в прошлом году. Выбор пилотов на следующий сезон в McLaren, судя по всему сделан. Что касается машины, то по мне лучше в такой ситуации бороться за подиум, чем доезжать на 7-8 месте. Хотя это тоже тактика. Причем всё таки более чем неочевидно, что причина схода - это более высокий темп.

PS А в квалах Кими тоже выше, так как Дэвид машину бережет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу лишь, что в этот раз почти одновременный пит-стоп МШ и ХПМ порадовал меня больше, чем почти одновременный пит-стоп их же во время ГП Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытные данные по лучшим кругам в гонке. Прежде всего обращает внимание разница в результатах между партнерами по команде - причем, практически всех

1 3 Juan Pablo Montoya 28 1:34.223

2 1 Michael Schumacher Ferrari 6 1:34.819

3 9 Jenson Button BAR-Honda 28 1:34.967

4 7 Jarno Trulli Renault 12 1:35.039

5 6 Kimi Raikkonen McLaren-Mercedes 12 1:35.156

6 2 Rubens Barrichello Ferrari 7 1:35.350

7 4 Ralf Schumacher Williams-BMW 10 1:35.607

8 10 Takuma Sato BAR-Honda 13 1:35.679

9 5 David Coulthard McLaren-Mercedes 26 1:35.852

10 8 Fernando Alonso Renault 7 1:35.888

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой вывод я сделал в середине прошлого сезона. Кими лидировал и это оказалось для него слишком тяжело психологически. Пошли срывы: вылеты в квалах, не желание избежать столкновения в Хокке (нужно любой ценой было продираться наверх). Потом когда его почти списали он опять поехал.

Довольно сложный вывод. Попытаюсь восстановить ситуацию прошлого года и скоррелировать с фатальными ошибками Кими.

Австралия - ошибка в квале.

Малайзия - без ошибок. Становиться лидером

Бразилия - без особых ошибок. Лидер

Сан-Марино - без ошибок. Лидер

Испания - ошибка в квале и столкновения на старте, как вытекающее последствие. По прежнему лидер (+4 очка от МШ)

Австрия - без ошибок (+2 очка)

Монако - без ошибок (+4 очка)

Канада - ошибка в квале. Потерял 1ую позицию (-3 очка)

Европа - отличный уик-энд (выиграл обе квалификации и лидировал в гонке до взрыва мотора). Вопрос - можно ли считать, что в ситуации -3 очка от лидера психологическое давление меньше, чем в ситуациях +2/+4? ИМХО, очень спорно

Франция - без ошибок (-8 очков)

Англия - без ошибок (-7)

Германия - столкновение на старте. я бы поспорил что это ошибка. Третье место (-9)

Венгрия - без ошибок. Попал, по логике, в ситуация самого большого давления - 3 этапа до конца, между 3 пилотов по одному очку.

Италия - без ошибок. (-7 очков)

США - без ошибок. Опять же , один из решающих этапов, -7 очков за 2 этапа - ситуация не безнадежная. Психологическое давление какое?

Япония - без ошибок. Борьба за чемпионский титул.

ИМХО - корреляции, выведенной Gigprof'ом не вижу. Скорее, мы можем сказать, что это действует в отношении Монтойи или Ральфа Шумахера, которые "выключились" из борьбы за чемпионский титул в решающий момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про 19 тыс на торможении, то, думаю, NCM просто ошибся.

Нет, я на это сильно обратил внимание, 19000 было на торможении при входе в поворот. И еще при этом было какое-то "хрюканье" мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой вывод я сделал в середине прошлого сезона. Кими лидировал и это оказалось для него слишком тяжело психологически. Пошли срывы: вылеты в квалах, не желание избежать столкновения в Хокке (нужно любой ценой было продираться наверх). Потом когда его почти списали он опять поехал.

Довольно сложный вывод. Попытаюсь восстановить ситуацию прошлого года и скоррелировать с фатальными ошибками Кими.

Австралия - ошибка в квале.

Малайзия - без ошибок. Становиться лидером

Бразилия - без особых ошибок. Лидер

Сан-Марино - без ошибок. Лидер

Испания - ошибка в квале и столкновения на старте, как вытекающее последствие. По прежнему лидер (+4 очка от МШ)

Австрия - без ошибок (+2 очка)

Монако - без ошибок (+4 очка)

Канада - ошибка в квале. Потерял 1ую позицию (-3 очка)

Европа - отличный уик-энд (выиграл обе квалификации и лидировал в гонке до взрыва мотора). Вопрос - можно ли считать, что в ситуации -3 очка от лидера психологическое давление меньше, чем в ситуациях +2/+4? ИМХО, очень спорно

Франция - без ошибок (-8 очков)

Англия - без ошибок (-7)

Германия - столкновение на старте. я бы поспорил что это ошибка. Третье место (-9)

Венгрия - без ошибок. Попал, по логике, в ситуация самого большого давления - 3 этапа до конца, между 3 пилотов по одному очку.

Италия - без ошибок. (-7 очков)

США - без ошибок. Опять же , один из решающих этапов, -7 очков за 2 этапа - ситуация не безнадежная. Психологическое давление какое?

Япония - без ошибок. Борьба за чемпионский титул.

ИМХО - корреляции, выведенной Gigprof'ом не вижу. Скорее, мы можем сказать, что это действует в отношении Монтойи или Ральфа Шумахера, которые "выключились" из борьбы за чемпионский титул в решающий момент.

полностью согласен с Al!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная гонка, захватывающая, полтора часа прошли совершенно незаметно..

72й прыжок Шумахера на подиуме, раньше почему-то я не всегда успевал его заметить :)

Монтоя грустил. Баттон был просто счастлив :)

Много написано впечатлений о гонке на форуме, поддержу насчет "черного" дня, хотя скорее назвал бы - неудачного стечения обстоятельств, для Марка Уэббера... обидно. На прогревочный круг чуть было поторопился, потом все же ушел одновременно с Шуми. А на старте... в чем причина может быть узнаем потом: нервничал, проблемы с электроникой или что-то иное.. (ведь автоматика на старте вроде теперь отменена?) Жаль..

Насчет Клина - я думаю замечательно проехал всю дистанцию новичок сезона, режиссеры практически не уделяли внимания по ходу гонки, как впрочем и многих середнячков и новичков, но однако нельзя говорить, что Клин проехал не выразительно и что у него будут потом проблемы со спонсорами - проехал он как раз очень неплохо, финишировав на 10-м месте.

Но все равно - Go! Jaguar! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой вывод я сделал в середине прошлого сезона. Кими лидировал и это оказалось для него слишком тяжело психологически. Пошли срывы: вылеты в квалах, не желание избежать столкновения в Хокке (нужно любой ценой было продираться наверх). Потом когда его почти списали он опять поехал.

Довольно сложный вывод. Попытаюсь восстановить ситуацию прошлого года и скоррелировать с фатальными ошибками Кими.

Австралия - ошибка в квале.

Малайзия - без ошибок. Становиться лидером

Бразилия - без особых ошибок. Лидер

Сан-Марино - без ошибок. Лидер

Испания - ошибка в квале и столкновения на старте, как вытекающее последствие. По прежнему лидер (+4 очка от МШ)

Австрия - без ошибок (+2 очка)

Монако - без ошибок (+4 очка)

Канада - ошибка в квале. Потерял 1ую позицию (-3 очка)

Европа - отличный уик-энд (выиграл обе квалификации и лидировал в гонке до взрыва мотора). Вопрос - можно ли считать, что в ситуации -3 очка от лидера психологическое давление меньше, чем в ситуациях +2/+4? ИМХО, очень спорно

Франция - без ошибок (-8 очков)

Англия - без ошибок (-7)

Германия - столкновение на старте. я бы поспорил что это ошибка. Третье место (-9)

Венгрия - без ошибок. Попал, по логике, в ситуация самого большого давления - 3 этапа до конца, между 3 пилотов по одному очку.

Италия - без ошибок. (-7 очков)

США - без ошибок. Опять же , один из решающих этапов, -7 очков за 2 этапа - ситуация не безнадежная. Психологическое давление какое?

Япония - без ошибок. Борьба за чемпионский титул.

ИМХО - корреляции, выведенной Gigprof'ом не вижу. Скорее, мы можем сказать, что это действует в отношении Монтойи или Ральфа Шумахера, которые "выключились" из борьбы за чемпионский титул в решающий момент.

Все гораздо проще. Когда от него никто ничего не ждет - он выступает хорошо(уходит в отрыв в начале, либо резко сокращает в конце) Когда от него чего-то ожидают показатели падают. Сгоревший движок из того же ряда. Гонку в Сильвере не отнес бы к гонке без ошибок - два вылета.

Но все это лишь мои ощущения. Никого не хочу ни в чем убеждать. Еще перед началом сезона был уверен, что Кими начнет чемп хуже Кулхарда. Что будет дальше посмотрим. Думаю ничего хорошего. По крайней мере в двух ближайших гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...