aren_t Опубликовано 20.11.2007 07:03 Итак друзья, в последние десятилетия Формула 1 претерпела значительные изменения как в техническом плане так и в спортивном. Отмена электроники, запрет сликов, "десять лет без права переделки", неоднократные изменения формата квалификации, изменение системы подсчета очков. И многое другое. Все это вам прекрасно известно. Предлагю высказать ваше отношение к изменениям в королевских гонках, а также хотелось бы узнать, какие изменения, по вашему мнению, просто необходимо внести в Формулу 1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuriff Опубликовано 20.11.2007 07:45 Думаю было бы неплохо увидеть 24 команды по 1й машине в каждой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aren_t Опубликовано 20.11.2007 07:57 Думаю было бы неплохо увидеть 24 команды по 1й машине в каждой.Я думаю что в этом случае будет очень велика разница в уровне этих команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tagir Опубликовано 20.11.2007 07:59 Думаю было бы неплохо увидеть 24 команды по 1й машине в каждой.А лучше 10 сильных команд по 3 авто в каждой. За рулем третьей машины один и тот же пилот должен проезжать не более 5 ГП. Квалу проходят только 24 болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 20.11.2007 08:12 Я думаю что в этом случае будет очень велика разница в уровне этих команд. не скажи. вкупе с клиентскими шасси неплохой вариант.Как пример рассмотрим Наскар. Там 1 команда, одна машина. Но команда - это спортивная составляющая а вот технически команды могут принадлежать одному владельцу и работать на одной базе. Скажем в Наскаре есть Хэндрик, Пенске, Ганнаси - у всех из них есть несколько машин. А в случае Хэндрика есть вообще уникальный случай.В составе этой стуктуры есть №24 - Джеф Гордон и №48 - Джимми Джонсон, Так вот Гордон является владельцем (или совладельцем) машины №48. И в этом году они (№24 и №48) боролись за чемпионсво.Поэтому идея неплоха, но трудна для реализации...нужно постепенно лет 10 переходить к такой структуре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aren_t Опубликовано 20.11.2007 08:21 А лучше 10 сильных команд по 3 авто в каждой. За рулем третьей машины один и тот же пилот должен проезжать не более 5 ГП. Квалу проходят только 24 болида.Мне кажется это лишнее. Ведь тогда команды будут сажать тестера в третий болид и тестировать его в реальных гоночных условиях. Это создаст лишний трафик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tagir Опубликовано 20.11.2007 08:31 Мне кажется это лишнее. Ведь тогда команды будут сажать тестера в третий болид и тестировать его в реальных гоночных условиях. Это создаст лишний трафик.Шестёрка слабейших не пройдет квалификацию. А лучшие молодые пилоты получат шанс проявить себя. Да и для Ветеранов местечко найдется. Вон сколько их в этом году может появиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aren_t Опубликовано 20.11.2007 08:39 Шестёрка слабейших не пройдет квалификацию. А лучшие молодые пилоты получат шанс проявить себя. Да и для Ветеранов местечко найдется. Вон сколько их в этом году может появиться.Не думаю что команды будут использовать эту возможность для того, чтобы дать молодым пилотам проявить себя. К тому же, как мне кажется, резко возрастет количество апелляций на результаты ГП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 20.11.2007 08:50 Уменьшение количества электроники и аэродинамики, отмена запрета на развитие двигателей, возврат сликов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tagir Опубликовано 20.11.2007 08:51 Не думаю что команды будут использовать эту возможность для того, чтобы дать молодым пилотам проявить себя.А у них выхода не будет другого Из этих пилотов можно на следующий год сформировать хороший молодежный чемпионат (GP2 например)Уменьшение количества электроники и аэродинамики, отмена запрета на развитие двигателей, возврат сликов..Как можно скорее вводить систему накапливания энергии. Думаю это направление будет очень интересно развиваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 20.11.2007 08:52 Новую аэродинамику, приспособленную к езде позади впереди идущей машины, и слики9 команд по 3 машины с отсечкой 2х худших в квалификации, 15местную очковую систему по типу мотогонокУдлиненные пит-зоны с отдельным пит-местом для каждой машиныМожно еще подумать о двухгоночном формате, с 50-60минутными гонками, только без реверсивного старта (не переношу его) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aren_t Опубликовано 20.11.2007 08:59 А у них выхода не будет другого Из этих пилотов можно на следующий год сформировать хороший молодежный чемпионат (GP2 например)Забавно получится. Из Ф1 в ГП2. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tagir Опубликовано 20.11.2007 09:12 Забавно получится. Из Ф1 в ГП2.Уровень ГП2 заметно повысится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tiligul999 Опубликовано 20.11.2007 09:21 Хотелось бы увидеть 30 болидов, по три болида в команде...и что бы в зачет шли два лучших результата для команды...Чтобы была предквалификация, и на старт квалификации допускались 24 болида...Изменить очковую систему на 10-7-6-5-4-3-2-1, и чтобы обладатель БК и ПП получал одно пункт... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cootri Опубликовано 20.11.2007 09:33 Вернуть бы старую квалу и систему начисления очков.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aren_t Опубликовано 20.11.2007 10:15 Вернуть бы старую квалу и систему начисления очков....А какой именно вариант квалы, их в последнее время много было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марена Опубликовано 20.11.2007 10:25 Вернуть формат квалы середины 90-х, когда у пилотов было 12 кругов и час времени на их прохождение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aren_t Опубликовано 20.11.2007 10:31 Вернуть формат квалы середины 90-х, когда у пилотов было 12 кругов и час времени на их прохождение.Я тоже нахожу этот вариант самым удачным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MorNazgul Опубликовано 20.11.2007 11:07 1. Слики;2. Аэродинамика: главное - опустить обратно к дороге переднее антикрыло, остальное вторично;3. Очки: 10-7-6-5-4-3-2-1 или 12-8-6-5-4-3-2-1. Также по 1 очку за ПП и БК;4. Двигатели: снять ограничение по развитию;5. Рекуперативные системы: не критично, но любопытно;6. Квала: вернуть 12 кругов; Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiberzoid Опубликовано 20.11.2007 12:35 не скажи. вкупе с клиентскими шасси неплохой вариант.Как пример рассмотрим Наскар. Там 1 команда, одна машина. Но команда - это спортивная составляющая а вот технически команды могут принадлежать одному владельцу и работать на одной базе. Скажем в Наскаре есть Хэндрик, Пенске, Ганнаси - у всех из них есть несколько машин. А в случае Хэндрика есть вообще уникальный случай.В составе этой стуктуры есть №24 - Джеф Гордон и №48 - Джимми Джонсон, Так вот Гордон является владельцем (или совладельцем) машины №48. И в этом году они (№24 и №48) боролись за чемпионсво.Поэтому идея неплоха, но трудна для реализации...нужно постепенно лет 10 переходить к такой структуре.И чем же тогда формула будет отличаться от остальных серий? Только названием? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 20.11.2007 12:57 И чем же тогда формула будет отличаться от остальных серий? Только названием?Как и сейчас - техническим уровнем. Больше она ничем не отличается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 20.11.2007 14:18 Изменения: - Система начисления очков - 10-7-6-5-4-3-2-1, без начисления за ПП и БК- Оставить нынешний формат квалы, но разрешить дозаправку машин из первой 10-ки без ограничений.- Что-то нужно делать с аэродинамикой и после изменений можно вернуть слики...Оставить:- Заморозку двигателей и их ресурс (радует надежность и примерное равенство)- Шинную монополию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 20.11.2007 15:25 И чем же тогда формула будет отличаться от остальных серий? Только названием? А чем она отличается сейчас???Ведь предложенный принцип ничего сообо не поменяет кроме небольшой перестановки в структуре команд. Существующие команды станут владельцами-производителями и в их руках будет сосредоточена конструкторская и производственная часть, а также коммерческие вопросы. Владельцы могут выставлять скажем от одной до четырех команд, состоящих из- машины- пилота- гоночного инженера(-ов)- механиковследовательно каждая нынешняя команда становится владельцем двух команд, ну кроме редбула, который упразднив торророссо как юрлицо станет владельцем 4х команд.Для маленьких команд появится возможность выставить одну машину, а для больших по три-четыре.Также увеличится количество рекламных мест, т.к. формально две команды одного владельца могут быть окрашены по разному. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 20.11.2007 15:41 to MogedСлишком большие изменения, ведь Ф-1 - это еще и история, традиции, определенные устоявшиеся понятия и принципы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 20.11.2007 15:45 Ситуация быстро скатится к нынешней - производители захотят самостоятельно выставлять свои автомобили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах