Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

aren_t

Изменения в правилах

Recommended Posts

Итак друзья, в последние десятилетия Формула 1 претерпела значительные изменения как в техническом плане так и в спортивном. Отмена электроники, запрет сликов, "десять лет без права переделки", неоднократные изменения формата квалификации, изменение системы подсчета очков. И многое другое. Все это вам прекрасно известно. Предлагю высказать ваше отношение к изменениям в королевских гонках, а также хотелось бы узнать, какие изменения, по вашему мнению, просто необходимо внести в Формулу 1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю было бы неплохо увидеть 24 команды по 1й машине в каждой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю было бы неплохо увидеть 24 команды по 1й машине в каждой.

Я думаю что в этом случае будет очень велика разница в уровне этих команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю было бы неплохо увидеть 24 команды по 1й машине в каждой.

А лучше 10 сильных команд по 3 авто в каждой. За рулем третьей машины один и тот же пилот должен проезжать не более 5 ГП. Квалу проходят только 24 болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю что в этом случае будет очень велика разница в уровне этих команд.

не скажи. вкупе с клиентскими шасси неплохой вариант.

Как пример рассмотрим Наскар. Там 1 команда, одна машина. Но команда - это спортивная составляющая а вот технически команды могут принадлежать одному владельцу и работать на одной базе. Скажем в Наскаре есть Хэндрик, Пенске, Ганнаси - у всех из них есть несколько машин. А в случае Хэндрика есть вообще уникальный случай.

В составе этой стуктуры есть №24 - Джеф Гордон и №48 - Джимми Джонсон, Так вот Гордон является владельцем (или совладельцем) машины №48. И в этом году они (№24 и №48) боролись за чемпионсво.

Поэтому идея неплоха, но трудна для реализации...нужно постепенно лет 10 переходить к такой структуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А лучше 10 сильных команд по 3 авто в каждой. За рулем третьей машины один и тот же пилот должен проезжать не более 5 ГП. Квалу проходят только 24 болида.

Мне кажется это лишнее. Ведь тогда команды будут сажать тестера в третий болид и тестировать его в реальных гоночных условиях. Это создаст лишний трафик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется это лишнее. Ведь тогда команды будут сажать тестера в третий болид и тестировать его в реальных гоночных условиях. Это создаст лишний трафик.

Шестёрка слабейших не пройдет квалификацию. А лучшие молодые пилоты получат шанс проявить себя. Да и для Ветеранов местечко найдется. Вон сколько их в этом году может появиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шестёрка слабейших не пройдет квалификацию. А лучшие молодые пилоты получат шанс проявить себя. Да и для Ветеранов местечко найдется. Вон сколько их в этом году может появиться.

Не думаю что команды будут использовать эту возможность для того, чтобы дать молодым пилотам проявить себя. К тому же, как мне кажется, резко возрастет количество апелляций на результаты ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменьшение количества электроники и аэродинамики, отмена запрета на развитие двигателей, возврат сликов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю что команды будут использовать эту возможность для того, чтобы дать молодым пилотам проявить себя.

А у них выхода не будет другого :)

Из этих пилотов можно на следующий год сформировать хороший молодежный чемпионат (GP2 например)

Уменьшение количества электроники и аэродинамики, отмена запрета на развитие двигателей, возврат сликов..

Как можно скорее вводить систему накапливания энергии. Думаю это направление будет очень интересно развиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новую аэродинамику, приспособленную к езде позади впереди идущей машины, и слики

9 команд по 3 машины с отсечкой 2х худших в квалификации, 15местную очковую систему по типу мотогонок

Удлиненные пит-зоны с отдельным пит-местом для каждой машины

Можно еще подумать о двухгоночном формате, с 50-60минутными гонками, только без реверсивного старта (не переношу его)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у них выхода не будет другого :)

Из этих пилотов можно на следующий год сформировать хороший молодежный чемпионат (GP2 например)

Забавно получится. Из Ф1 в ГП2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавно получится. Из Ф1 в ГП2.

Уровень ГП2 заметно повысится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы увидеть 30 болидов, по три болида в команде...и что бы в зачет шли два лучших результата для команды...Чтобы была предквалификация, и на старт квалификации допускались 24 болида...

Изменить очковую систему на 10-7-6-5-4-3-2-1, и чтобы обладатель БК и ПП получал одно пункт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернуть бы старую квалу и систему начисления очков....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вернуть бы старую квалу и систему начисления очков....

А какой именно вариант квалы, их в последнее время много было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернуть формат квалы середины 90-х, когда у пилотов было 12 кругов и час времени на их прохождение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вернуть формат квалы середины 90-х, когда у пилотов было 12 кругов и час времени на их прохождение.

Я тоже нахожу этот вариант самым удачным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Слики;

2. Аэродинамика: главное - опустить обратно к дороге переднее антикрыло, остальное вторично;

3. Очки: 10-7-6-5-4-3-2-1 или 12-8-6-5-4-3-2-1. Также по 1 очку за ПП и БК;

4. Двигатели: снять ограничение по развитию;

5. Рекуперативные системы: не критично, но любопытно;

6. Квала: вернуть 12 кругов;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не скажи. вкупе с клиентскими шасси неплохой вариант.

Как пример рассмотрим Наскар. Там 1 команда, одна машина. Но команда - это спортивная составляющая а вот технически команды могут принадлежать одному владельцу и работать на одной базе. Скажем в Наскаре есть Хэндрик, Пенске, Ганнаси - у всех из них есть несколько машин. А в случае Хэндрика есть вообще уникальный случай.

В составе этой стуктуры есть №24 - Джеф Гордон и №48 - Джимми Джонсон, Так вот Гордон является владельцем (или совладельцем) машины №48. И в этом году они (№24 и №48) боролись за чемпионсво.

Поэтому идея неплоха, но трудна для реализации...нужно постепенно лет 10 переходить к такой структуре.

И чем же тогда формула будет отличаться от остальных серий? Только названием?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И чем же тогда формула будет отличаться от остальных серий? Только названием?

Как и сейчас - техническим уровнем. Больше она ничем не отличается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения:

- Система начисления очков - 10-7-6-5-4-3-2-1, без начисления за ПП и БК

- Оставить нынешний формат квалы, но разрешить дозаправку машин из первой 10-ки без ограничений.

- Что-то нужно делать с аэродинамикой и после изменений можно вернуть слики...

Оставить:

- Заморозку двигателей и их ресурс (радует надежность и примерное равенство)

- Шинную монополию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И чем же тогда формула будет отличаться от остальных серий? Только названием?

А чем она отличается сейчас???

Ведь предложенный принцип ничего сообо не поменяет кроме небольшой перестановки в структуре команд. Существующие команды станут владельцами-производителями и в их руках будет сосредоточена конструкторская и производственная часть, а также коммерческие вопросы. Владельцы могут выставлять скажем от одной до четырех команд, состоящих из

- машины

- пилота

- гоночного инженера(-ов)

- механиков

следовательно каждая нынешняя команда становится владельцем двух команд, ну кроме редбула, который упразднив торророссо как юрлицо станет владельцем 4х команд.

Для маленьких команд появится возможность выставить одну машину, а для больших по три-четыре.

Также увеличится количество рекламных мест, т.к. формально две команды одного владельца могут быть окрашены по разному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Moged

Слишком большие изменения, ведь Ф-1 - это еще и история, традиции, определенные устоявшиеся понятия и принципы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация быстро скатится к нынешней - производители захотят самостоятельно выставлять свои автомобили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...