dimav Опубликовано 09.03.2004 11:52 сам БЕрни сказал, что ему обидно, что Маки и Вилы так мало вкалывали на тестах!!!Ага, Вилы и Маки оплатили тесты, а потом всей командой выстроились у боксов, закурили и начали травить байки Вкалывали-то все одинаково, только ни для кого не секрет ,что на Ферров еще и пахали Зауберы ,в частности тестили резину и движки. Посему Ферры схитрили и получили больше информации, а кое-кто на это просто закрыл глаза Кто мешает Мерседесу или БМВ сделать тоже самое -вон шеф Минарди грозит даже подпись отозвать если ему по схождной ценене продадут двигатели.А ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AS Опубликовано 09.03.2004 11:52 заодно все увидели чего стит отмена автоматики при старте и кому она на самом деле помагала в прошлом сезоне и это был быстрый ХПМ...Рано судить об этом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 09.03.2004 11:53 А как же желание обязательно побить Михаэля на трассе Неужели желающие закончились.Фернандо побьет его не раз в этом сезоне. Может быть. Рено очень сильно, хотя я про чемп говорил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
niksm Опубликовано 09.03.2004 11:54 Все долгие зимние ожидания не оправдались.Я откровенно зевал, глядя на жуткие отрывы феррари.Мне было больно, когда феррари-лайтс обгонял Кимку.Эпидемия красных доставляет радость их фанам, но убивает интерес к гонкам.Хочется еще высказаться про команду-середнячок McLaren Mercedes, но это соль на рану.У кого-то есть идеи, как вернуть интригу? как мне обясняли в прошлом сезоне надо смотреть борьбу в середине пелетона(это про Венгрию где и в середине-то борьбы не было)А вот в Австралии она была и надо отдать должное резисеру он почти все правильно показал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 09.03.2004 11:57 А так же в пень правило одного мотора - совсем по пятницам ездить перестали. Про вторую половину гонки лучше вообще помолчать... Славо богу , наконец заговорили что все изменения регламента за последние два года было дуркой. В первую очередь на мой взгляд это запрет дозаправки перед гонкой и новая система очков."Карфаген должен быть разрушен" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sniker Опубликовано 09.03.2004 12:07 Кто мешает Мерседесу или БМВ сделать тоже самое -вон шеф Минарди грозит даже подпись отозвать если ему по схождной ценене продадут двигатели.А ?Стоддарт и рад бы такому сотрудничеству, но ни меринам, ни бимерам он вообще ни на какое место не свалился. Какую информацию можно собрать с командой, которая за основу болида этого года берет позапрошлогодние болиды команды-банкрота (Эрроуз)? С заубером у меринов есть контракт: от мерсов автобусы, от заубера полигон, но ни о каком обмене данными тут речь не идет. А поставки двигателей - это просто поставки. Настраивать его под свои шасси Стоддарту все равно придется самому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
niksm Опубликовано 09.03.2004 12:07 Все долгие зимние ожидания не оправдались.Я откровенно зевал, глядя на жуткие отрывы феррари.Мне было больно, когда феррари-лайтс обгонял Кимку.Эпидемия красных доставляет радость их фанам, но убивает интерес к гонкам.Хочется еще высказаться про команду-середнячок McLaren Mercedes, но это соль на рану.У кого-то есть идеи, как вернуть интригу? Старт был неплохНовички порадовалиАлонсо с Рено вместе молодецОчень неплохо выглядел БАР и Заубер что обещает довольно плотную борьбу не только трех первых командЯгуар с новичком обходящий тойоту с ее немерянным уже в теченнии трех лет бюджетом и сманиванием спецов из других команд тоже хорошНу и конечно МШ и Феррари - чего уж никто точно не ожидал... так это "большого шлема" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 09.03.2004 12:08 Я об этом и говорю: никто не стал упираться, что новый заубер слишком уж похож на Ф-2003, так с какого перепугу кто-то будет упрекать красных в том, что они пользуют другую команду как своих тестеров. Может регламент не запрещает, но блин как-то уж совсем западло А какие проблемы? Так страшен прошлогодний Феррари, который был медленее прошлогоднего Вильямса? Или боишься , что и Заубер обгонит Макларен? После того как всю зиму кричали , что теперь когда Феррари остался единственной командой у бриджей, и им хана, вы очень уж быстро нашли виноватого в своих проблемах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
niksm Опубликовано 09.03.2004 12:09 А так же в пень правило одного мотора - совсем по пятницам ездить перестали. Про вторую половину гонки лучше вообще помолчать... Славо богу , наконец заговорили что все изменения регламента за последние два года было дуркой. В первую очередь на мой взгляд это запрет дозаправки перед гонкой и новая система очков."Карфаген должен быть разрушен" причем похоже теперь регламент не нравится тем людям которым он так нравился весь прошлый сезон :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sniker Опубликовано 09.03.2004 12:12 После того как всю зиму кричали , что теперь когда Феррари остался единственной командой у бриджей, и им хана, вы очень уж быстро нашли виноватого в своих проблемах. А Феррари - это не проблема. Возник вопрос о тестах, которые красные провели эффективнее, и появилось логичное объяснение такой работы - вот собссно и все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 09.03.2004 12:13 обгон Филипком КимкиЭто когда у него движок заклинило ? Да да , отличный обгон , мастерский . Да, а что это Кимка в контратаку полетел на заклинившем движке? Нет , приятель . Масса его обогнал чисто - движок уже потом заклинило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angry Опубликовано 09.03.2004 12:13 Славо богу , наконец заговорили что все изменения регламента за последние два года было дуркой. В первую очередь на мой взгляд это запрет дозаправки перед гонкой и новая система очков. Профессор, твои ритуальные завывания о порочной системе начисления очков и необходимости отмены запрета дозаправки перед гонкой уже порядком надоели.У тебя что - пластинку заело? Или ты думаешь, что "УЖ ВОТ ТЕПЕРЬ! ВСЕ ПОНЯЛИ, ЧТО ТЫ БЫЛ ПРАВ ЕЩЕ ГОД НАЗАД"? "Что всё так и просиходит, КАК ТЫ КОГДА-ТО ПРЕДСКАЗЫВАЛ"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland Опубликовано 09.03.2004 12:18 как мне обясняли в прошлом сезоне надо смотреть борьбу в середине пелетона(это про Венгрию где и в середине-то борьбы не было) спасибо за бесценный совет.последние пару лет еще удавалось откровенно переживать и болеть за Любимую команду, да и то все больше в отдельных гонках. завораживало начало 2003 года.ТЕПЕРЬ же действительно переживать можно за середнячков, которые нет-нет да и просочатся поближе к красным хвостам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ightorn Опубликовано 09.03.2004 12:18 кроме пары нормальных мыслей по поводу перекройки регламента в основном слышо одно:Замочить Феррари. Всё из-за них, козлов. Смотреть Ф1 не интересно, потому что феррари, уроды, всех обгоняют.Народ, так суть-то гонок - обогнать. Если Феррари так сильны, то не надо на них бочки катить. Надо катить, на команды, которые не могут создать нормальный движок, машину, резину, всё остальное.На команды, у которых на пит-стопах выходят бухие работники, поскольку только так можно оправдать их повторяющиеся из года в год неумение нормально заправить/поменять резину. Надо гнать на команды, которые вибирают супер грёбанную тактику и запарывают все наработки которые всё-таки сумели создать. И так далее и тому подобное.Проще всего сказать. Скукота - ферры козлы. Всё из-за красных и их мочить надо, подлецов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
niksm Опубликовано 09.03.2004 12:18 После того как всю зиму кричали , что теперь когда Феррари остался единственной командой у бриджей, и им хана, вы очень уж быстро нашли виноватого в своих проблемах.А Феррари - это не проблема. Возник вопрос о тестах, которые красные провели эффективнее, и появилось логичное объяснение такой работы - вот собссно и все. новый Макларен тестят чуть ли не с середины прошлого годаи что ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angry Опубликовано 09.03.2004 12:19 Да, а что это Кимка в контратаку полетел на заклинившем движке? Нет , приятель . Масса его обогнал чисто - движок уже потом заклинило. Ростовский, забей. Есть оголтелые личности, которые наивно полагают, что если двигатель заклинивает, то остановка и потеря мощности происходит мгновенно. Ну о чём с ним можно ещё спорить, а? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростовский 4-19 Опубликовано 09.03.2004 12:19 обгон Филипком КимкиЭто когда у него движок заклинило ? Да да , отличный обгон , мастерский . Да, а что это Кимка в контратаку полетел на заклинившем движке? Нет , приятель . Масса его обогнал чисто - движок уже потом заклинило. Не приятель ты мне . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 09.03.2004 12:25 ну а ты чего захватывающего нашел в воскресном "шоу"? Для начала скажу, что ты, все же, на мой вопрос ответил вопросом. Почему-то я не удивлен...По гонке.1. Очень интересный старт. Несмотря на отсутствия лонч-контроля не видел ни одной пробуксовки!2. Стартовый рывок Фернандо откровенно порадовал! Только вот его метания с перетормаживанием Трулли и обоих Баров навели на мысли, что он и сам не ожидал от себя такого. 3. Масса повеселил своими разворотами. Машинка, конечно, ему помогла, но и сам он, видать, еще не может свою горячность сдерживать. А вообще, он мне понравился.4. Баттон просто красавец! Отлично провел гонку!5. Борьба Хайдфельда и Физико. Ник на более слабой (надеюсь согласны со мной?) машине тактическими методами удерживал за собой более быстрый болид!6. Разочарование от схода Кими. Хотелось бы посмотреть где он был бы на финише.Много мелких нюансов, которые и перечислять не буду.Мне было интересно. Последняя гонка была однозначно интересней прошлогодней Монцы, Франции и еще пару подобных гонок. Каждый раз болельщики проиграшей команды начинают вопли о скукоте. После Венгрии слышал подобное от болельщиков Феррари. На самом деле скажите спасибо регламенту, введенному год назад."Карфаген должен быть разрушен" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Опубликовано 09.03.2004 12:27 А так же в пень правило одного мотора - совсем по пятницам ездить перестали. Про вторую половину гонки лучше вообще помолчать... Славо богу , наконец заговорили что все изменения регламента за последние два года было дуркой. В первую очередь на мой взгляд это запрет дозаправки перед гонкой и новая система очков."Карфаген должен быть разрушен" причем похоже теперь регламент не нравится тем людям которым он так нравился весь прошлый сезон :) Цитату о моем отношении к прошлогоднему регламенту в студию!З.Ы. А про правило одного мотора я так говорю потому, что даже великий и ужасный МШ просто встал на последнем отрезке лишь бы доползти. Чего и не скрывал на пресс-конференции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland Опубликовано 09.03.2004 12:30 вопли воплями, но народ жаждет зрелищ.регламент меняют как носки - все ради "вопящих" болелов.повторюсь в одном - гонка НЕ оправдала мои ожидания - для Первой гонки сезона НИ О ЧЕМ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 09.03.2004 12:31 Кто мешает Мерседесу или БМВ сделать тоже самое -вон шеф Минарди грозит даже подпись отозвать если ему по схождной ценене продадут двигатели.А ?Стоддарт и рад бы такому сотрудничеству, но ни меринам, ни бимерам он вообще ни на какое место не свалился. Какую информацию можно собрать с командой, которая за основу болида этого года берет позапрошлогодние болиды команды-банкрота (Эрроуз)? С заубером у меринов есть контракт: от мерсов автобусы, от заубера полигон, но ни о каком обмене данными тут речь не идет. А поставки двигателей - это просто поставки. Настраивать его под свои шасси Стоддарту все равно придется самому. Только чевой-то Макларен конструктора позапрошлогоднего Эроуза к себе перетянули, если он был таким отстоем? Идей в ней было море. Двухкилевая система опять же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 09.03.2004 12:39 вопли воплями, но народ жаждет зрелищ.регламент меняют как носки - все ради "вопящих" болелов.повторюсь в одном - гонка НЕ оправдала мои ожидания - для Первой гонки сезона НИ О ЧЕМ Дай догадаюсь. Тебе во все уши нашептали, что фавариты Вильямс с Маклареном. А Феррари выше четвертого места в КК не светит. Понятно , когда долго повторяешь одно и тоже это кажется истиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 09.03.2004 12:45 З.Ы. А про правило одного мотора я так говорю потому, что даже великий и ужасный МШ просто встал на последнем отрезке лишь бы доползти. Чего и не скрывал на пресс-конференции. Да не встал он, просто обороты движка снизили до 17500 оборотов. ( на одном из планов это было хорошо видно)Были две причины: 1. Сгорел движок Феррари у Массы. 2. Торопиться в принципе было не куда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Опубликовано 09.03.2004 12:57 З.Ы. А про правило одного мотора я так говорю потому, что даже великий и ужасный МШ просто встал на последнем отрезке лишь бы доползти. Чего и не скрывал на пресс-конференции.Да не встал он, просто обороты движка снизили до 17500 оборотов. ( на одном из планов это было хорошо видно)... А это называется не встал? Безразлична причина сбрасывания скорости - управление ли двигателем из боксов (а разве двусторонняя телеметрия не запрещена? ) или просто МиШа поднял ногу с педали газа - машину старались довезти до финиша особо не напрягая... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sniker Опубликовано 09.03.2004 13:04 новый Макларен тестят чуть ли не с середины прошлого годаи что ? Это ты 25 ноября называешь серединой года? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах