Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

sidal

Выбери эпитет для Михаэля

  

190 голосов

  1. 1. Выбери эпитет для Михаэля

    • блистательный
      1
    • великолепный
      10
    • удивительный
      6
    • неповторимый
      18
    • великий
      55
    • свой вариант (какой кстати?)
      61


Recommended Posts

Ferrari сильна, Настолько на сколько слабы её соперники и интрига зависит от них если он немогут выиграть у Феррари, то именно они и убийцы интриги. Не ужели Феррари должна играть вподдавки?

Феррари должна разрешить борьбу между своими пилотами. И предоставить второму пилоту те же условия работы, что и первому. Тогда мы увидим борьбу и не будет никакого убийства интриги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари должна разрешить борьбу между своими пилотами.

Кому она это должна? :blink:

... И предоставить второму пилоту те же условия работы, что и первому. Тогда мы увидим борьбу и не будет никакого убийства интриги.

А мне бы было интересней смотреть борьбу между пилотами разных команд. А ты предлагаешь интригу борьбы пилотов Феррари. А остальные команды что будут делать? :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за "свой вариант", но какой говорить не буду: в голову лезут только нецензурные выражения. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому она это должна? :blink:

Регламенту, FIA и спотривной этике (слово, не знакомое Тодту)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому она это должна? :blink:

Регламенту, FIA и спотривной этике (слово, не знакомое Тодту)

Ну, FIA и спортивную этику мы оставим в покое - тут и обсуждать нечего. А вот про регламент - это интересно! :) Просвети, плиз, в каком месте регламента говорится об обязательной борьбе пилотов одной команды? Я наверное, очень невнимательно читал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ты меня просветишь меня (как более просвещенный ;) ) о чем в прошлом году распинался Мосли, угрожая наказаниями за применение командной тактики? Он собирался в этих наказаниях опираться на свой праведный гнев и волю? Или на пункты перекроенного регламента (и принятых изменений к нему)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может ты меня просветишь меня (как более просвещенный  ;)  )...

Забавный поворот дискуссии! :)

... о чем в прошлом году распинался Мосли, угрожая наказаниями за применение командной тактики? Он собирался в этих наказаниях опираться на свой праведный гнев и волю? Или на пункты перекроенного регламента (и принятых изменений к нему)?

:blink: По-моему, ты говорил о борьбе между пилотами Ферров, а про командную тактику не упомянул ни словом. КТ действительно запрещена регламентом, а вот об обязательной борьбе пилотов одной команды там нет ни слова. ;)B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может ты меня просветишь меня (как более просвещенный ;) ) о чем в прошлом году распинался Мосли, угрожая наказаниями за применение командной тактики? Он собирался в этих наказаниях опираться на свой праведный гнев и волю? Или на пункты перекроенного регламента (и принятых изменений к нему)?

А вы не путайте командные приказы (или командный порядок - team orders) c борьбой пилотов одной команды

Регламент:

"THE RACE

148) Team orders which interfere with a race result are prohibited."

УсЁ! это вам про ФИА и регламент. Этика - "не смешите меня" :D Для представления о формульном понятии "этика" советую почитать интервью с Ч. Уайтингом в новом Ф1-рейсинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: По-моему, ты говорил о борьбе между пилотами Ферров, а про командную тактику не упомянул ни словом. КТ действительно запрещена регламентом, а вот об обязательной борьбе пилотов одной команды там нет ни слова. ;)  B)

А запрет борьбы между пилотами команды - это разве не командная тактика? (или командный порядок - team orders (с)Max)

Или кто-нибудь станет утверждать, что в известной команде разрешена борьба между пилотами? :lol:(не нанайская борьба, а за место в гранпри и очки ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
факт публичного спора между аватарами Мосли и Эклстоуна считаю забавным. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: По-моему, ты говорил о борьбе между пилотами Ферров, а про командную тактику не упомянул ни словом. КТ действительно запрещена регламентом, а вот об обязательной борьбе пилотов одной команды там нет ни слова. ;)  B)

А запрет борьбы между пилотами команды - это разве не командная тактика? (или командный порядок - team orders (с)Max)

Или кто-нибудь станет утверждать, что в известной команде разрешена борьба между пилотами? :lol:(не нанайская борьба, а за место в гранпри и очки ;) )

Разрешена .

При условии , что один из пилотов или вылетел во время гонки или сломал ногу .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
факт публичного спора между аватарами Мосли и Эклстоуна считаю забавным. ;)

Мах-у придется сдаться у тебя авантар круче :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
факт публичного спора между аватарами Мосли и Эклстоуна считаю забавным.  ;)

Мах-у придется сдаться у тебя авантар круче :)

I am younger, I can wait 'till he passes :D:D

А по теме - приказы, "которые вмешиваются (меняют, искажают) в результат гонки", запрещены. Читайте внимательно, плиз. Никто не запрещал расчет на первый-второй.

Вообще-то тему уже не раз обсуждали. Мой очередной аргумент: Вы судите Барика по Шуму. А вы судите его по другим пилотам топ-команд. Что он - по сравнению с другими чаще "ломается"? Столько же, если не реже...

ЗЫ. Уже и кепку сняли. и контракт продлили, и слова правильные про борьбу и чемпионство позволили говорить - а общественность все еще недовольна! ЖЖЖуть :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то тему уже не раз обсуждали. Мой очередной аргумент: Вы судите Барика по Шуму. А вы судите его по другим пилотам топ-команд. Что он - по сравнению с другими чаще "ломается"? Столько же, если не реже...

ЗЫ. Уже и кепку сняли. и контракт продлили, и слова правильные про борьбу и чемпионство позволили говорить - а общественность все еще недовольна! ЖЖЖуть :blink:

Разговоры о положении Баррикелло происходят от большой любви к пилоту, которого Рубенсу, за исключением случаев, помещающихся на пальцах одной руки, не удалось превзойти за 4 с лишним лет выступлений в одной команде. Прошедшая гонка - классический пример того, насколько велика пропасть между Рубенсом и Михаэлем на современном этапе истории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: По-моему, ты говорил о борьбе между пилотами Ферров, а про командную тактику не упомянул ни словом. КТ действительно запрещена регламентом, а вот об обязательной борьбе пилотов одной команды там нет ни слова. ;)  B)

А запрет борьбы между пилотами команды - это разве не командная тактика? (или командный порядок - team orders (с)Max)

Зачем подменять понятия и искать скрытый смысл там, где его нет? :blink: Запрещены только командные приказы (тут я признаю, что несколько вольно использовал терминологию. Конечно, это не КТ), которые могут изменить результаты гонки. А то, что ты говоришь - лишь твои фантазии. Так можно и до маразма договориться. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До маразма надо сначала дожить! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разговоры о положении Баррикелло происходят от большой любви к пилоту, которого Рубенсу, за исключением случаев, помещающихся на пальцах одной руки, не удалось превзойти за 4 с лишним лет выступлений в одной команде. Прошедшая гонка - классический пример того, насколько велика пропасть между Рубенсом и Михаэлем на современном этапе истории.

Есть только один малюсенький ньюанс, Барика в отличии от всех пилотов топ -команд, в Европу на тесты погнали после Австралии, в то время как остальные остались отдыхать в том часовом поясе, где должен был пройти гран при ;) Если тебе приходилось менять больше четырех-пяти часовых поясов должен знать как организм на такую смену реагирует ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты хотел сказать после Австралии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты хотел сказать после Австралии...

Да :) исправил уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До маразма надо сначала дожить!  ;)

Ну, если не будем придумывать в качестве аргументов несуществующие пункты регламента и не будем интерпретировать существующие совсем уж вольно, то не доживем. ;)B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Прошедшая гонка - классический пример того, насколько велика пропасть между Рубенсом и Михаэлем на современном этапе истории.

А первая гонка сезона - неклассический. :D Когда Рубенс слишком близко подобрался к Михаэлю у него как по мановению волшебной палочки возникли некие невнятные проблемы, которые тем не менее позволили ему приехать вторым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разговоры о положении Баррикелло происходят от большой любви к пилоту, которого Рубенсу, за исключением случаев, помещающихся на пальцах одной руки, не удалось превзойти за 4 с лишним лет выступлений в одной команде. Прошедшая гонка - классический пример того, насколько велика пропасть между Рубенсом и Михаэлем на современном этапе истории.

Как раз на современном этапе истории - эта пропасть и не пропасть вовсе.

А прошедшая гонка - классический пример того как покрышки влияют на скорость болида формулы 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Прошедшая гонка - классический пример того, насколько велика пропасть между Рубенсом и Михаэлем на современном этапе истории.

А первая гонка сезона - неклассический. :D Когда Рубенс слишком близко подобрался к Михаэлю у него как по мановению волшебной палочки возникли некие невнятные проблемы, которые тем не менее позволили ему приехать вторым.

Неужели ты думаешь, что.....? ;)B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разговоры о положении Баррикелло происходят от большой любви к пилоту, которого Рубенсу, за исключением случаев, помещающихся на пальцах одной руки, не удалось превзойти за 4 с лишним лет выступлений в одной команде. Прошедшая гонка - классический пример того, насколько велика пропасть между Рубенсом и Михаэлем на современном этапе истории.

Как раз на современном этапе истории - эта пропасть и не пропасть вовсе.

А прошедшая гонка - классический пример того как покрышки влияют на скорость болида формулы 1.

Конечно, я о покрышках и говорю! Кто мешал Баррикелло поступить так же, как и Шумахеру? Рискнуть, попариться с настройками (кстати, Баррик мог бы быть по прозарливее и протестировать некоторые мягкие типы резины на тестах м.у. Астралией и Малайзией.) на тренировках, но заставить машину стабильно ездить на мягких шинах, вкатить её в нужный темп без излишнего износа, настроить машину на малое количество топлива, как он сам этого любит. Тогда бы может и не было 0,5 секунд в квале между партнерами по команде. Но, увы, Рубенс поступил иначе.

А Михаэль рискнул, рискнул тогда, когда это надо и позволяет ситуация в чемпионате. Он рисковал тем, что находился на одинаковой тактике с другими пилотами, тем, что в гонке мог нарушиться баланс и шины бы очень быстро "поплыли". Михаэлю также приходилось очень искусно работать на выходе "газом", дабы не изнашивать покрышки, опять же, настраивать машину на очень деликатное обрашение с покрышками. И все это он сделал. Сумел собрать разные компоненты в единое целое и превзошел партнера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...