Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Если вы - глава McLaren

Recommended Posts

Кидайте сюда свои соображения по поводу в своём роде уникальной ситуации, сложившейся в команде McLaren. Сегодня прошла первая гонка, в которой Маки взяли одно жалкое очко.

Я считаю, что ( сугубо имхо ), что у McLaren в этом сезоне нет шансов. Немного истории.

Если вы помните, в 2001 году болиды McLaren кучу раз не смогли просто уйти в гонку. И в каком-то номере журнала "Формула" было поведано о том, что после разрешения вспомогательной электроники (ГП Испании-01) команда McLaren решила создать что-то очень перспективное, но, естественно, сырое. Новинка была тут же поставлена на машины, и...вы помните, что там было.

Из той навороченной системы McLaren удалось извлечь лишь отличный старт Култхарда в Австрии-01.

В общем, McLaren проповедует такой подход: наш болид должен быть напичкан всеми возможными новинками и как можно скорей.

Обидно, но у Ferrari совершенно другая философия. Они годами постепенно и методично создают свои автомобили... Как результат, у них вообще практически не бывает "случайных" потерь очков, в частности, на старте (во всяком случае, с машиной Шумахера).

Если McLaren сейчас одумается и станет не тратить свои силы на разработку новых MP420,21,22,23 и тд., то у них определённо появятся шансы спокойно посидеть и подумать над ЭТИМ болидом, который сегодня так неудачно дебютировал в гонках...

Основа надёжности машины - это стабильность и методичность работы команды, а сейчас в Формуле-1 ни у кого этого нет, кроме, естественно, Ferrari.

Если Рон, Флав, Фрэнк хотят смести Феррари ( я подчёркиваю, Феррари, а не МШ, поскольку в этой системе наверняка может побеждать не только он), то им надо потратить года 2-3 на создание стабильной команды. Тогда у них станет надёжная машина, с которой можно идти на Ferrari...

Высказывайтесь, пожалуйста...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чём тут Деннис ?

Это Хаугу надо взяться за своих подопечных .

Это, прежде всего, руководству Даймлер-Крайслера нужно взяться за Хауга. Но и Деннису необходимо искать нового технического директора. Потому что даже с не впечатляющим мотором та же Рено умудряется второй год быть в числе лидеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну.......одно очко...и что?....в Австралии 2000 года было 0 очков...две машины сошли, когда лидировали...

Провались.......да......провалились......Будем бороться с БАРом за 4-е место!...

Что все носы повесили!!!!.......первый этап только........подтянется МАК...

а что делать Рону?........ЖИТЬ дальше!...не оглядываться назад.......Ему надо чемпионский болтд строить.....и он это сделает.......спад же должен пройти......когда-нибудь......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну.......одно очко...и что?....в Австралии 2000 года было 0 очков...две машины сошли, когда лидировали...

Провались.......да......провалились......Будем бороться с БАРом за 4-е место!...

Что все носы повесили!!!!.......первый этап только........подтянется МАК...

а что делать Рону?........ЖИТЬ дальше!...не оглядываться назад.......Ему надо чемпионский болтд строить.....и он это сделает.......спад же должен пройти......когда-нибудь......

Так я тоже считал, что за взлётом - падение, и наоборот. Но в конечном счёте всё решает самоотдача сотрудников команды.

Такое ощущение, что Маки решили, что по логике этого закона они теперь будут впереди и на тестах, судя по сегодняшним результатам ( даже не по ним, а по тому, как они сегодня ехали...) прохлаждались... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я тоже считал, что за взлётом - падение, и наоборот. Но в конечном счёте всё решает самоотдача сотрудников команды.

Такое ощущение, что Маки решили, что по логике этого закона они теперь будут впереди и на тестах, судя по сегодняшним результатам ( даже не по ним, а по тому, как они сегодня ехали...) прохлаждались... :(

Вот в прошлом году у Феррари было падение, а у Мака - взлёт. Вот только уровень падения Феррари был гораздо выше уровня взлёта МакЛарена. Ну а в этом году Феррари снова взлетела, а Мак - упал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

паниковать и обзывать работников маков уродами после первой же гонки - признак малодушия. <_< такая истерика на форуме поднялась... :o

кимка сам тоже хорош - когда был старт, наверно он перезагружался B) на него не похоже.

хотя имхо щас это уже неважно - до финиша он бы все равно не доехал, раз "новый горизонт" уже на 5-6 круге начал издыхать, так как кр стал отставать от партнера, а на 8-ом благополучно умер.

если бы я был роном деннисом.

мои шаги:

1) сегодня напиться.

2) завтра утром встать с больной башкой, и пока она не прошла, собрать всех (включая гонщиков), и вставить пропи№дон всем.

3) выкинуть на хрен тупую тактику бензовозов.

4) ждать малайзию.

5) подготовить дорогого друга норберта к суицидальным настроениям в случае отказа "нового горизонта" в малайзии.

6) узнать у ньюи, а собирается ли он вообще работать?

7) искать нового моториста (самое сложное из всех - они в меринами в доле и глубоко проросли друг в друга)

8) заменить для кимки программу на новую и перезагрузить шучу:D:D

9) уволить десятикратного претендента на титул до окончания сезона

8) РАБОТАТЬРАБОТАТЬРАБОТАТЬРАБОТАТЬРАБОТАТЬРАБОТАТЬРАБОТАТЬРАБОТАТЬРАБОТАТЬ

в случае аналогичного результата для маков в кало-лимпопо обещаю подготовить вторую серию новой мыльной оперы "если бы я был роном деннисом"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот в прошлом году у Феррари было падение, а у Мака - взлёт. Вот только уровень падения Феррари был гораздо выше уровня взлёта МакЛарена. Ну а в этом году Феррари снова взлетела, а Мак - упал.

Да нет, Мак не упал- рухнул. И это еще мягко сказано.

а что делать Рону?........ЖИТЬ дальше!...не оглядываться назад.......Ему надо чемпионский болтд строить.....и он это сделает.......спад же должен пройти......когда-нибудь......

Спад пройти должен. Вопрос- когда? Похоже нам до этого времени не дожить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, о главном. Я бы продал команду, а деньги пропил. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем продавать надо было еще вчера, оптимально - между первой и второй половинами квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем продавать надо было еще вчера, оптимально - между первой и второй половинами квалы.

И соглашаться на первую же сумму или торговаться по появления Баррикелло на трассе.

Кстати, есть небольшое косвенное подтверждение что МакЛарены бояться за надежность машины очень сильно. В пятницу они накатали чуть ли не меньше всех остальных команд. И это при том что надо настраивать было машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики... :angry:

Вы сами поняли, чего понаписали? Родную команду продаёте... Это же ваше отношение к McLaren. И что я вижу - продал, пропил бы... 2 всем (кроме dina)! Какая бы не была, ВЫ ЖЕ ЗА НЕЁ БОЛЕЕТЕ, ИЛИ Я ЧТО-ТО ПУТАЮ? Да, сложно, да терпения нужен вагон, да поимели нас. А произойти дальше может всё что угодно. Сегодня вы её пропиваете, а может через две(4..6...) недели кричать от радости будете.

Если реально, то думаю серьёзного улучшения мы увидим ориентировочно на ГП Сан-Марино - всё ИМХО.

А что сейчас делать? Читай din-a! РАБОТАТЬРАБОТАТЬРАБОТАТЬРАБОТАТЬ!!!!! И не спать - "сон" Кими на старте метафоричен в том, что он отразил положение команды на сегодня в прямом и кривом смыслах!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я был бы шефом Макларена, я попытался бы сказать Мерседесу "Прощай навсегда!" К сожалению, сделать это невозможно из-за того, что Мерседес является совладельцем Макларена. Да и другой альтернативы-то нет! Мои соображения:

1. Мерседес никогда (от самого начала) не сделал надёжного мотора. ЧМ'98 и '99 были выиграны исключительно за счёт того, что Маки были просто быстрее всех! За сезон моторы отказывали столько, сколько у Феррари за три сезона и то , не последних! ЧМ'96 и '97, вообще, страшно оживлять в памяти - горели дуплетами! Вспомните сезон'91: выиграно 15из16-ти гонок без каких-либо особых механических проблем. Выиграли бы и шестнадцатую... но эта уже другая история. И это была Хонда. Заверения Мерседеса, которые слышны каждый год перед началом нового сезона о более мощном моторе и его надёжности последние пять лет, можно сказать, были не слишком правдивыми.

2. Рон Деннис: связавшись с Мерседесом, навесил на себя кучу организационных проблем, которые не имеют ничего общего с гонками. Помните, какой геморрой был с кузовом для SLR, который не хотел клеиться на оборудовании Макларена в Англии? В это же время на том же оборудовании в муках рождался МП4/18. Итог: не прошли краш-тест! Не догонок было, когда у Мерса горит синим пламенем мировая премьера SLR!!! Последние три сезона показали, что старина Рон совершенно потерял нюх: в 23 гонок выбирал откровенно провальную стратегию! Макларены были в питах столько же, сколько и их конкуренты, хотя невооружённым глазом было видно, что Макларен гораздо медленней их! Рон Деннис, почему-то наивно полагал, что может на равных конкурировать с Феррари! Потому, прошлый сезон проиграла не команда Макларен вцелом, а СТРАТЕГ, который переоценил свои силы. Макларен вполне мог выиграть ещё одну-две гонки, делай он на один пит-стоп меньше! А это уже - титул! Не гнушался же лет пять назад делать и одну замену вместо трёх! На место стратега нужен человек, необременённый проблемами завхоза.

3. команда: не думаю, что работа в команде налажена хуже, чем в Феррари: ротация кадров в Ф1 настолько велика, что половина механиков и инженеров переработала в нескольких командах - вряд ли эти профики работают в Макларене хуже, чем когда-то работали, например в тех же Феррари или в Вильямсе. Организация тоже, наверняка, правильная, ведь у всех на виду ИДЕАЛЬНЫЙ ОБРАЗЕЦ:-)

4. Мерседес и гонки: складывается впечатление, что Мерседес залез в Ф1, исключительно, как на полигон для разработки и испытания технических новинок для своих обычных машин. Моторы горят? Ну и фиг с ними! Что нам нужно было, мы испытали и отладили , ведь, на машинах от AMG ничего не горит!

5. Новый болид: разработан и представлен раньше всех, но не в спешке. Подозрение, что шасси - не очень только в случае ДиСи: на квале было видно, что машина имела сильную неповорачиваемость, но учитывая его последние результаты, можно предположить, что Кулхард просто элементарно не смог настроить болид на гонку. Склонен думать, что виной плохой езде - хилый мотор.

6. Дядя Хауг: не он моторы конструирует и собирает, а криком на инженеров и слесарей надёжности не добьёшься. Фирма Илмор была выбрана не зря: обладает прецизнейшим оборудованием для изготовления моторов во всей Европе. К качеству изготовления, скорее всего, не придерёшься. Мерседес - фирма консервативная. Могут лепить новые моторы на базе старых (делают же десетилетиями моторы на обычные машины, периодически внося улучшения), которые надёжностью не отличались. Возможно, в конструкции и концепции мотора присутсвует какой-нибудь технический просчёт. Поэтому, вполне возможно, что один и тот же дефект присутствует на всех версиях моторов. Но, это - всего лишь моя версия. Рено, к примеру, погорев на моторах с широким развалом горшков, быстро вернулась к концепции "как у всех". К тому же , спортивный директор Мерседеса имеет на плечах ещё и ДТМ и остальные спортивные акции Мерседеса. Слишком много проблем на одном человеке! Зато, зарплата - высокая!

Итого: обвиняется Мерседес за своё наплевательское отношение к Макларену! И рецепта для улучшения, похоже нет:-(

P.S.: раньше относился к Мерседесу обычно, как и ко всем маркам. В 96-97г.г. стал относиться настороженно и подозрительно. В 98-99г.г. доверие немного повысилось. С 2000-го года по сей день ненавижу Мерседес!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт: совсем не давно Юрген Хубберт был отправлен в отставку. Кто теперь возглавляет спортивное отделение Daimler-Benz - я не знаю, даже имени не помню. Как и когда отразится эта замена на качестве движков и отразится ли вообще на команде и в какую сторону. Новая метла по новому метёт... Да, Хубберт сделал многое за своё время но вот новое лицо. Более об этом человеке ничего не поступало. Вообще не видно Ойеха, его и раньше не часто, но ведь его доля пока у него в руках. Сколько помню себя, моторы от мерса горели регулярно и красиво(особый эффект-во время лидерства). Такие бабки вертелись в команде в прошлом году - и Парагон, и чёртовы два болида, и SLR,сколько конетрактов; межсезонье - времени вагон.. Куда всё утекло? Может в родне у Денниса или Хауга в родне русские есть? Тогда с бабками и со временем понятно. Что за человек Норберт Хауг? И как на всё он может повлиять? Смотришь DTM - более довольного и радостного человека нет в боксах. Его улыбка больше, чем улыбка Дэвида(притом если Дэвид будет очень стараться). Теперь прошлогоднее ГП Европы, вторая квала -Кими берёт поул - самое эмоциональное из 2003г для меня воспоминание. Хауг молотит кулаками! Я не верю, что ему серо на Ф1, что он заинтересован посредственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это правда, что Мерседес вроде бы собирался 1 миллиард долларов кинуть на поддержку своей формулической программы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Факт: совсем не давно Юрген Хубберт был отправлен в отставку. Кто теперь возглавляет спортивное отделение Daimler-Benz - я не знаю, даже имени не помню.

Спортивное отделение Мерседеса уже сколько лет возглавляет Хауг. Хубберт был членом совета директоров концерна Даймлер-Крайслер, в его подчинении находились подразделения, занимающиеся автомобилями Мерседес и Смарт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это правда, что Мерседес вроде бы собирался 1 миллиард долларов кинуть на поддержку своей формулической программы?

На 5 лет. То есть, по 200 млн в год. И этот бюджет у них imho уже больше года. Результатов пока что-то не видно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как жаль что руководство Мыкларен Мирсидес, не заглядывает на этот форум, глядиш почитали бы чё им советуют, да поумнели бы может.... А??? Ну хотя вряд ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос требует уточнения: что-то плюс 200 мил. в год или только лишь 200 мил. в год? Тогда миллиард может выглядеть совсем не сногсшибательно, а всего лишь добавкой нескольких десятков мил. к обычной сумме перед этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одной из проблем МакЛарена в настоящее время считаю долголетнее строительство новой штаб-квартиры, нового универсального завода. Один переезд хуже двух пожаров, примерно так гласит народная мудрость. В свое время Ален Прост наступил на эти грабли и потерял команду. МакЛарен, конечно, не Прост, ничего фатального не произойдет, но и ждать быстрой отдачи не стоит. Огромный механизм надо не только запустить, но и отладить и на это требуется время. При этом, проблемы команды во много комплексные: Мерседес с его хронической ненадежностью за все время присутствия в Ф-1, особый подход конструкторского штаба к концепции автомобиля – желание сделать все и сразу, решить проблемы изобретением велосипеда, а не кропотливой работой. Возможно, это плата за потерю темпов в развитии и способ не потерять ветвь эволюции в современной Формуле-1, пока фабрика не начнет функционировать как надо. Но сколько на это потребуется времени – не знает никто. Тойота мыкается уже 4 год и никакие кадры пока не решили проблем. МакЛарен сейчас уже не маленькая команда, а огромная, неповоротливая империя. Возможно поэтому началась продажа не профильных подразделений, чтобы сделать структуру проще управляемой. Но вот только будущее все - равно выглядит неясно. И дело не только в гоночной форме сегодняшнего болида, а в том, какими длительными усилиями она была достигнута. Вот это самое опасное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос требует уточнения: что-то плюс 200 мил. в год или только лишь 200 мил. в год? Тогда миллиард может выглядеть совсем не сногсшибательно, а всего лишь добавкой нескольких десятков мил. к обычной сумме перед этим.

Только 200. Ничего особенного тут нет. Побольше, чем у других, но не на много. Да и результата не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одной из проблем МакЛарена в настоящее время считаю долголетнее строительство новой штаб-квартиры, нового универсального завода. Один переезд хуже двух пожаров, примерно так гласит народная мудрость. В свое время Ален Прост наступил на эти грабли и потерял команду.

Это вряд ли можно сравнивать. Прост за несколько месяцев перетащил базу из одного конца Франции в другой. То есть, всему персоналу пришлось менять место жительства. А Парагон всего в нескольких километрах от старой базы... Это всё равно как если б просто новый корпус в строй ввели. Другое дело, что самому Рону пришлось практически всё своё время тратить на эту базу и Mercedes SLR, а всю работу над новым болидом курировал Уитмарш. Может, менеджер он и хороший, спонсоров привлекать умеет, но к руководству командой, судя по всему, не готов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакЛарен не едет, потому что у Рона Денниса мания к чистоте, вот он ночью как лунатик приходит в боксы с тряпочкой, и начинает до блеска натирать головки цилиндров, чтоб масла не было или других житкостей смазочных, а на утро механики мотор завести не могут :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд главные причины тотального провала в Австралии:

- неверная стратегия пит-стопов, что также повлияло на результат квалификации

- ошибки пилотов начиная с квалификации - вылет Дэвида, страт Кими

- настройка машин - искусственное ограничение практик из-за боязни спалить моторы раньше времени

- резина - ну известно же французам что не тянет их резина по "холодной" погоде (если разделить 34 секунды отставания Алонзо на 58 кругов имеем 0,6 секунды на круге от Шумы), опять таки этот фактор повлиял и на квалификацию - резина просто не успела выйти на режим. Мне кажется просто не могут решить шинники этой проблемы из-за методики расчета - ну не выходит у них по другому

- раньше всех представленная машина, фактически построенная на базе 18 т.е. времени на отработку было больше чем у всех и такая ерунда получилась и с надежностью и со скоростью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...