Gigprof Опубликовано 15.03.2004 07:43 дело именно в 5 зачетных гонках. Фанхио не увеличивал свой результат в случае деления очков пополам, даже выиграв гонку. Похожая ситуация у Мосса. Его потолок в чампе - 27 очков, так как эта была 6 результативная гонка, и результат одной из предыдущих гонок у него из зачета выпадал. Мосс набрал в Италии максимум - победа+быстрейший круг и остановился на 27 очках. Повторюсь, у Фанхио их было перед Италией 30. Когда результат берется по нескольким лучшим гонкам, то нет проблем что у Фанхио, было уже 5 зачетных гонок. Просто после того как он занял второе место, из предыдущих 5 отбросили ту, где он занял 4-е место, поэтому у него 6 очков заменили, ранее заработанные 3. Почему не поделили очки попалам не знаю. Возможно потому , что Фанхио прошел всю дистанцию, а не пополам с Колинзом. Я не очень хорошо разбираюсь в старом регламенте. Но еще раз повторюсь , что в книге черным по белому написано, что перед гонкой на титул претендовали трое. Думаю, автор книги лучше разбирался в тонкостях той ситуации , чем м ы с тобой.Трудно сказать, что было на самом деле. Но как Фанхио мог попросить машину у Коллинза, ведь это тоже самое, что попросить отдать чемпионский титулТогда гонщики были по другому устроены. Через пару лет тот же Мосс фактически лично отдал победуХоторну в 1958-м году лично свидетельствовав о том, что у того нет надобности отбирать 6 очков, так как он сам подсказал ему как завести заглохшую машину, и тот не использовал для этого постороннюю помощь. При чем Хоторн тогда победил с одной победой против 4-х у Мосса(в 11 гонках). И именно после этого ценность победы была увеличена с 8 очков до 9. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sidal Опубликовано 15.03.2004 08:00 И что ты хотел обсудить? А ведь Al! прав:Перед последним этапом у Фанхио уже было 30 очков, набранных в пяти гонках." По итогам чемпионата у Фанхио эти 30 очков и остались, потому что набранные им в последней гонке 3 очка (6/2) не вошли в его пятёрку лучших результатов.--------Просто после того как он занял второе место, из предыдущих 5 отбросили ту, где он занял 4-е место, поэтому у него 6 очков заменили, ранее заработанные 3 Никто ничего ничем не заменял - по результатам последней гонки Фанхио заработал 3 очка. Поскольку эти 3 очка не превышали его худший результат в гонке до этого, то общее количество очков не изменилось. А как тут считать - заменили 3 очка за половину 2-го места или нет - в итоговом зачете роли не играет, ибо 30 очков = 30 очков.Кстати, в той самой последней гонке Фанхио классифицирован на двух позициях - на 2-й и на 8-й. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al! Опубликовано 15.03.2004 08:13 Когда результат берется по нескольким лучшим гонкам, то нет проблем что у Фанхио, было уже 5 зачетных гонок. Просто после того как он занял второе место, из предыдущих 5 отбросили ту, где он занял 4-е место, поэтому у него 6 очков заменили, ранее заработанные 3. Почему не поделили очки попалам не знаю. Возможно потому , что Фанхио прошел всю дистанцию, а не пополам с Колинзом. Я не очень хорошо разбираюсь в старом регламенте. Попробую разложить по гонкам:ФанхиоАргентина - 1 место пополам + быстрый круг = 5 очковМонако - 2 место пополам + БК = 4 очкаФранция - 4 место + БК = 4 очкаАнглия - 1 место = 8 очковГермания - 1 место + БК = 9 очковИтого, перед Италией - 30 очков в 5 зачетных гонкахИталия - 2 место пополам = 3 очка, которые никуда не приплюсовываются, так как в 5 гонках до этого было минимум 4 очка. 30 очков в зачете так и осталосьМоссМонако - 1 место = 8Бельгия - 3 место пополам + БК = 3 очкаФранция - 5 место пополам = 1 очкоАнглия - БК = 1 очкоГермания - 2 место = 6 очковИтого, перед Италией - 19 очков в 5 гонках Достать Фанхио невозможно, так как отрыв составлял 11 очков = 30-19Италия - 1 место + БК = 9 очков. Итого - 27 (за вычетом гонки во Франции)Где я не прав и как Мосс мог догнать Фанхио?Но еще раз повторюсь , что в книге черным по белому написано, что перед гонкой на титул претендовали трое. Думаю, автор книги лучше разбирался в тонкостях той ситуации , чем м ы с тобой.Возможно. Но человеку свойственно ошибаться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 15.03.2004 08:14 И что ты хотел обсудить?А ведь Al! прав:Перед последним этапом у Фанхио уже было 30 очков, набранных в пяти гонках." По итогам чемпионата у Фанхио эти 30 очков и остались, потому что набранные им в последней гонке 3 очка (6/2) не вошли в его пятёрку лучших результатов.--------Просто после того как он занял второе место, из предыдущих 5 отбросили ту, где он занял 4-е место, поэтому у него 6 очков заменили, ранее заработанные 3Никто ничего ничем не заменял - по результатам последней гонки Фанхио заработал 3 очка. Поскольку эти 3 очка не превышали его худший результат в гонке до этого, то общее количество очков не изменилось. А как тут считать - заменили 3 очка за половину 2-го места или нет - в итоговом зачете роли не играет, ибо 30 очков = 30 очков.Кстати, в той самой последней гонке Фанхио классифицирован на двух позициях - на 2-й и на 8-й. Ну, и как тогда Мосс мог претендовать на титул? Об этом я и в журнале Ф1 читал.И зачем тогда Фанхио было просить машину сначала у Муссо, а когда тот отказал, у Колинза? Если и так все было решено - Мосс ни на что не претендовал, а Коллинзу второго места не хватало для победы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 15.03.2004 08:21 2AI! Кинь ссылку на результаты того года. Ты меня заинтриговал. Хочется еще раз самому разобраться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al! Опубликовано 15.03.2004 08:27 2AI! Кинь ссылку на результаты того года. Ты меня заинтриговал. Хочется еще раз самому разобраться. Самая близкая - это статистика на f1news здесь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al! Опубликовано 15.03.2004 08:34 Кстати, в той самой последней гонке Фанхио классифицирован на двух позициях - на 2-й и на 8-й. А в Монако произошел тройной обмен - Фанхио забрал машину Коллинза, а на машине Фанхио Кастеллоти доехал до финиша 4 (т.е., в очках). Я не знаток регламента 56 года, но математика показывает, что за вот эту вторую классификацию очков уже не давали, либо считалось дополнительной гонкой, так как эти 1.5 очка в итоговый зачет Фанхио не пошли.И зачем тогда Фанхио было просить машину сначала у Муссо, а когда тот отказал, у Колинза? Если и так все было решено - Мосс ни на что не претендовал, а Коллинзу второго места не хватало для победы?Чтобы выиграть чемпионский титул, других вариантов нет. Кстати, обмен в Монако достаточно четко говорит о том, что у 1ого номера Ferrari 56 года было очевидное право "первой ночи" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sidal Опубликовано 15.03.2004 08:40 Ну, и как тогда Мосс мог претендовать на титул? А где я об этом говорил??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grom Опубликовано 15.03.2004 08:49 Теоретически - это лошадьА практически она падает! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superstasik Опубликовано 16.03.2004 11:50 Теперь главное - догнать по числу больших шлемов Аскари, у которого их было пять, и разделить с ним второе место по этому важному показателю. До рекорда Кларка Шумахеру еще пахать и пахать, впрочем, время еще есть, будем надеяться, рано или поздно будет побит и этот рекорд.Чтобы побить этот рекорд, Шумахеру в 2002 году нужно было всего лишь заезжать в боксы после Барикелло, как в Австралии-2004.Если бы он так делал, у него этих Бльших Шлемов был бы пруд пруди ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumacher FAN Опубликовано 16.03.2004 13:37 Я тут подумал, а что такого в этом большого, ведь за него даже очки не дают(За Большой Шлем). Конечно можно возразить, что это мастерство, дополнительная реклама и т.п. и т.д. Но все - таки что тут особенного? Кому вообще нужны все эти рекорды, кроме НАС конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neud Опубликовано 17.03.2004 00:04 Кому вообще нужны все эти рекорды, кроме НАС конечно.Болельщикам. Журналистам. Молодым пилотам - чтобы знали, к чему надо стремиться. Пожалуй, больше никому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angel Опубликовано 17.03.2004 04:51 Кому вообще нужны все эти рекорды, кроме НАС конечно.Болельщикам. Журналистам. Молодым пилотам - чтобы знали, к чему надо стремиться. Пожалуй, больше никому.А еще, возможно, самим обладателям Большого Шлема. За такое достижение, насколько я помню, полагается некая призовая сумма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EDDI Опубликовано 17.03.2004 08:36 Кому вообще нужны все эти рекорды, кроме НАС конечно.Болельщикам. Журналистам. Молодым пилотам - чтобы знали, к чему надо стремиться. Пожалуй, больше никому.А еще, возможно, самим обладателям Большого Шлема. За такое достижение, насколько я помню, полагается некая призовая сумма. Ну деньги то уж здесь не главное. Точно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artemidon Опубликовано 17.03.2004 17:16 Если уж зашел разговор о непобитых Шумми рекордах, то я позволю себе привести 7 наиболее значимые из них в порядке убывания вероятности их побития (ИМХО). Просто в качестве информации:1. Среднее количество очков за гонку 5.45(Х.М.Фанхио); 5.37(Шумми)2. Количество титулов подряд 4(Х.М.Фанхио); 4(Шумми) 3. Количество Поул-позишн 65(Сенна); 56(Шумми)4. Количество стартов в Гран при -255(Патрезе); 195(Шумми)5. Количество Больших шлемов 8(Кларк); 4(Шумми)6. Количество Лидирования старт-финиш 19(Сенна); 9(Шумми)7. Процент выигранных гонок - 47%(Х.М.Фанхио); 37%(Шумми)Таким образом самый реальный следующий рекорд - это Среднее количество очков за гонку, самый нереальный - Процент выигранных гонок (Сами подсчитайте)Кто не согласен с порядком, пожалуйста выссказывайтесь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neud Опубликовано 18.03.2004 00:39 Речь об относительных показателях вообще не стоит вести. Либо выносить их в отдельную категорию.Потому как возможна ситуация, при которой на какой-то момент прежний рекорд превышается (типа побил), но через какое-то время относительная статистика снова ухудшается. Так вот постоянно и скачет.При этом абсолютные показатели, если уж установлены, деться никуда не могут.А посему список надо составить так:Количество титулов подрядКоличество ПоуловКоличество больших шлемовЛидирование со старта до финиша - это и не хет-трик, и не большой шлем...Поул, победа, лидирование и отсутствие лучшего круга - еще неизвестно, в плюс ли пилоту идет такой показатель (что в таких условиях лучшего круга нет...).Впрочем, имхо, куда важнее было бы не оставшиеся несколько чужих рекордов бить (это само придет), а свои собственные рекорды улучшать, чтоб их потом другим побить сложнее было...Скажем, поставить задачу достичь планки в 100 побед. Это будет не просто рекорд, это будет Веха в истории спорта... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 18.03.2004 07:11 Речь об относительных показателях вообще не стоит вести. Либо выносить их в отдельную категорию.Потому как возможна ситуация, при которой на какой-то момент прежний рекорд превышается (типа побил), но через какое-то время относительная статистика снова ухудшается. Так вот постоянно и скачет. Считать можно все что угодно. В НХЛ почти все абсолютные рекорды принадлежат Гретцки, а почти все относительные Лемье.ArtemidonДата 17-03-2004, в 20:16Если уж зашел разговор о непобитых Шумми рекордах, то я позволю себе привести 7 наиболее значимые из них в порядке убывания вероятности их побития (ИМХО). Просто в качестве информации:1. Среднее количество очков за гонку 5.45(Х.М.Фанхио); 5.37(Шумми)2. Количество титулов подряд 4(Х.М.Фанхио); 4(Шумми) 3. Количество Поул-позишн 65(Сенна); 56(Шумми)4. Количество стартов в Гран при -255(Патрезе); 195(Шумми)5. Количество Больших шлемов 8(Кларк); 4(Шумми)6. Количество Лидирования старт-финиш 19(Сенна); 9(Шумми)7. Процент выигранных гонок - 47%(Х.М.Фанхио); 37%(Шумми)Таким образом самый реальный следующий рекорд - это Среднее количество очков за гонку, самый нереальный - Процент выигранных гонок (Сами подсчитайте)Кто не согласен с порядком, пожалуйста выссказывайтесь.Порядок правильный. Последние три рекорда по моему мнению побиты не будут. А первый будет побит действительно очень быстро исключительно из-за новой системы начисления очков. При классе МШ ему и напрягаться особенно не придется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 18.03.2004 08:41 Но здесь ты ведь опять говоришь только о "собственном мнении.....А в этом вопросе сколько людей - столько мнений. вот ты растекаешься мыслью по древу... давай теперь я растекусь.не надо прятать за умными словами те мысли и тем более факты, которых собственно нет, хотя, конечно, "Мнение участника форума исключительно важно, интересно и априори уважаемо" не надо думать что ты - единственный образованный человек на данном форуме. не надо требовать фактов и доказательств там, где их нет и быть не может, особенно если сам их не предоставляешь... ты спрашиваешьу человека: "в каком обозримом будущем другие смогут побить рекорды великого мш", ясно намекая, что не скоро. тебе отвечают, что когда прост в 93 стал четырехкратным и выиграл туеву хучу гонок, никто не мог предположить, что его рекорды побьет не сенна, а человек с фамилией великого вратаря сб. германии по футболу. какие тебе еще нужны факты? или ты назовешь это гипотезой? зато когда ты выдвигаешь гипотезу о том, что мш может побить в 2004 году пару рекордов, это наверно является для тебя не мнением, а чуть ли не свершившимся фактом. это конечно только моя гипотеза и она является моим мнением, родившимся исключительно по мере прочтения твоих постов, и являющимся, несомненно, субъективно реализованным восприятием моим скудным мозгом твоих суждений, выраженнми в текстовом виде.у меня вот, допустим, есть гипотеза, что такое огромное кол-во побед мш не есть суть доказательство того, что он талантливее и чемпионистее проста, сенны, фанхио и т.д.это просто совокупность многих факторов:1) несомненный талант мш, в который входит не только скорость, но и умение переступать через людей, умение подбирать себе команду, зарплату, партнеров, которые будут убирать за него постельку.2) отсутствие в этот временной промежуток истории автоспорта великих соперников (когда такие появлялись, у него возникали проблемы)3) чрезмерная коммерциализация ф-1, когда гораздо выгоднее борьбы на трассе продавать бейсболки, футболки, ботинки, носки, шлепанцы и др. колготки с фамилией мш или просто феррари. отсюдова и нежелание боссов ф-1 от этой кормушки отказываться. успех мш и феррари экономически очень выгоден, во всяком случае - до начала прошлого сезона, когда рейтинги стали падать.4) поразительное стремление мш еще выступать, которое кроме как стремлением заработать еще больше и честолюбием до небес я ничем объяснить не могу. ну и правильно, пока бабло валит, почему бы еще не погоняться?в связи с этим возникает след. гипотеза: а почему бы алонзе или кимке не повторить весь этот славный путь мш?по моему все логично. но если тебе требуются факты, ну, извини Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 18.03.2004 08:47 Порядок правильный. Последние три рекорда по моему мнению побиты не будут. А первый будет побит действительно очень быстро исключительно из-за новой системы начисления очков. При классе МШ ему и напрягаться особенно не придется.согласенну вот видишь, хоть где-то новая система начисления тебя удовлетворит как говорится, "нет худых без толстых" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angry Опубликовано 18.03.2004 08:48 вот ты растекаешься мыслью по древу... давай теперь я растекусь.не надо прятать за умными словами те мысли и тем более факты, которых собственно нет, хотя, конечно, "Мнение участника форума исключительно важно, интересно и априори уважаемо" не надо думать что ты - единственный образованный человек на данном форуме. не надо требовать фактов и доказательств там, где их нет и быть не может, особенно если сам их не предоставляешь... ты спрашиваешьу человека: "в каком обозримом будущем другие смогут побить рекорды великого мш", ясно намекая, что не скоро. тебе отвечают, что когда прост в 93 стал четырехкратным и выиграл туеву хучу гонок, никто не мог предположить, что его рекорды побьет не сенна, а человек с фамилией великого вратаря сб. германии по футболу. какие тебе еще нужны факты? или ты назовешь это гипотезой? зато когда ты выдвигаешь гипотезу о том, что мш может побить в 2004 году пару рекордов, это наверно является для тебя не мнением, а чуть ли не свершившимся фактом. это конечно только моя гипотеза и она является моим мнением, родившимся исключительно по мере прочтения твоих постов, и являющимся, несомненно, субъективно реализованным восприятием моим скудным мозгом твоих суждений, выраженнми в текстовом виде.у меня вот, допустим, есть гипотеза, что такое огромное кол-во побед мш не есть суть доказательство того, что он талантливее и чемпионистее проста, сенны, фанхио и т.д.это просто совокупность многих факторов:1) несомненный талант мш, в который входит не только скорость, но и умение переступать через людей, умение подбирать себе команду, зарплату, партнеров, которые будут убирать за него постельку.2) отсутствие в этот временной промежуток истории автоспорта великих соперников (когда такие появлялись, у него возникали проблемы)3) чрезмерная коммерциализация ф-1, когда гораздо выгоднее борьбы на трассе продавать бейсболки, футболки, ботинки, носки, шлепанцы и др. колготки с фамилией мш или просто феррари. отсюдова и нежелание боссов ф-1 от этой кормушки отказываться. успех мш и феррари экономически очень выгоден, во всяком случае - до начала прошлого сезона, когда рейтинги стали падать.4) поразительное стремление мш еще выступать, которое кроме как стремлением заработать еще больше и честолюбием до небес я ничем объяснить не могу. ну и правильно, пока бабло валит, почему бы еще не погоняться?в связи с этим возникает след. гипотеза: а почему бы алонзе или кимке не повторить весь этот славный путь мш?по моему все логично. но если тебе требуются факты, ну, извини Знаешь, Дин, я проникся уважением к твоим выверенным постам и мыслям очень и очень давно. Но и сейчас ты не перестаешь меня приятно удивлять.Браво! Всё по существу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killka Опубликовано 18.03.2004 10:10 2) отсутствие в этот временной промежуток истории автоспорта великих соперников (когда такие появлялись, у него возникали проблемы) А кто из великих то появлялся "в этот временной промежуток истории автоспорта"? Проясни, плиз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростовский Опубликовано 18.03.2004 10:17 2) отсутствие в этот временной промежуток истории автоспорта великих соперников (когда такие появлялись, у него возникали проблемы)А кто из великих то появлялся "в этот временной промежуток истории автоспорта"? Проясни, плиз Мика Хаккинен .Один из вариантов . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killka Опубликовано 18.03.2004 10:26 2) отсутствие в этот временной промежуток истории автоспорта великих соперников (когда такие появлялись, у него возникали проблемы)А кто из великих то появлялся "в этот временной промежуток истории автоспорта"? Проясни, плиз Мика Хаккинен .Один из вариантов . Это каким же величием надо обладать, чтобы СО СКРИПОМ выиграть чемпионат в 1998 на самовозке, а в 99 С ТЕМ ЖЕ СКРИПОМ выирать у "Оруженосца" МШ, сидящего на больничном... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростовский Опубликовано 18.03.2004 10:30 2) отсутствие в этот временной промежуток истории автоспорта великих соперников (когда такие появлялись, у него возникали проблемы)А кто из великих то появлялся "в этот временной промежуток истории автоспорта"? Проясни, плиз Мика Хаккинен .Один из вариантов . Это каким же величием надо обладать, чтобы СО СКРИПОМ выиграть чемпионат в 1998 на самовозке, а в 99 С ТЕМ ЖЕ СКРИПОМ выирать у "Оруженосца" МШ, сидящего на больничном... Не буду разъяснять своё мнение .Это никому не интересно , а кому интересно и так всё прекрасно знает . А по поводу самовозки я плакалъ . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростовский Опубликовано 18.03.2004 10:34 2) отсутствие в этот временной промежуток истории автоспорта великих соперников (когда такие появлялись, у него возникали проблемы)А кто из великих то появлялся "в этот временной промежуток истории автоспорта"? Проясни, плиз Мика Хаккинен .Один из вариантов . Это каким же величием надо обладать, чтобы СО СКРИПОМ выиграть чемпионат в 1998 на самовозке, а в 99 С ТЕМ ЖЕ СКРИПОМ выирать у "Оруженосца" МШ, сидящего на больничном... Ещё вот что :для меня Мика ассоциируется с обгоном на ГП Бельгии 00 , а Миша , почему то , с обгоном Култа под дождём ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах