Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Artemidon

Четвертый БОЛЬШОЙ ШЛЕМ МИХАЭЛЯ

Recommended Posts

дело именно в 5 зачетных гонках. Фанхио не увеличивал свой результат в случае деления очков пополам, даже выиграв гонку. Похожая ситуация у Мосса. Его потолок в чампе - 27 очков, так как эта была 6 результативная гонка, и результат одной из предыдущих гонок у него из зачета выпадал. Мосс набрал в Италии максимум - победа+быстрейший круг и остановился на 27 очках. Повторюсь, у Фанхио их было перед Италией 30.

Когда результат берется по нескольким лучшим гонкам, то нет проблем что у Фанхио, было уже 5 зачетных гонок. Просто после того как он занял второе место, из предыдущих 5 отбросили ту, где он занял 4-е место, поэтому у него 6 очков заменили, ранее заработанные 3. Почему не поделили очки попалам не знаю. Возможно потому , что Фанхио прошел всю дистанцию, а не пополам с Колинзом. Я не очень хорошо разбираюсь в старом регламенте.

Но еще раз повторюсь , что в книге черным по белому написано, что перед гонкой на титул претендовали трое. Думаю, автор книги лучше разбирался в тонкостях той ситуации , чем м ы с тобой.

Трудно сказать, что было на самом деле. Но как Фанхио мог попросить машину у Коллинза, ведь это тоже самое, что попросить отдать чемпионский титул

Тогда гонщики были по другому устроены. Через пару лет тот же Мосс фактически лично отдал победу

Хоторну в 1958-м году лично свидетельствовав о том, что у того нет надобности отбирать 6 очков, так как он сам подсказал ему как завести заглохшую машину, и тот не использовал для этого постороннюю помощь. При чем Хоторн тогда победил с одной победой против 4-х у Мосса(в 11 гонках). И именно после этого ценность победы была увеличена с 8 очков до 9.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что ты хотел обсудить?

А ведь Al! прав:

Перед последним этапом у Фанхио уже было 30 очков, набранных в пяти гонках." По итогам чемпионата у Фанхио эти 30 очков и остались, потому что набранные им в последней гонке 3 очка (6/2) не вошли в его пятёрку лучших результатов.

--------

Просто после того как он занял второе место, из предыдущих 5 отбросили ту, где он занял 4-е место, поэтому у него 6 очков заменили, ранее заработанные 3

Никто ничего ничем не заменял - по результатам последней гонки Фанхио заработал 3 очка. Поскольку эти 3 очка не превышали его худший результат в гонке до этого, то общее количество очков не изменилось. А как тут считать - заменили 3 очка за половину 2-го места или нет - в итоговом зачете роли не играет, ибо 30 очков = 30 очков.

Кстати, в той самой последней гонке Фанхио классифицирован на двух позициях - на 2-й и на 8-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда результат берется по нескольким лучшим гонкам, то нет проблем что у Фанхио, было уже 5 зачетных гонок. Просто после того как он занял второе место, из предыдущих 5 отбросили ту, где он занял 4-е место, поэтому у него 6 очков заменили, ранее заработанные 3. Почему не поделили очки попалам не знаю. Возможно потому , что Фанхио прошел всю дистанцию, а не пополам с Колинзом. Я не очень хорошо разбираюсь в старом регламенте.

Попробую разложить по гонкам:

Фанхио

Аргентина - 1 место пополам + быстрый круг = 5 очков

Монако - 2 место пополам + БК = 4 очка

Франция - 4 место + БК = 4 очка

Англия - 1 место = 8 очков

Германия - 1 место + БК = 9 очков

Итого, перед Италией - 30 очков в 5 зачетных гонках

Италия - 2 место пополам = 3 очка, которые никуда не приплюсовываются, так как в 5 гонках до этого было минимум 4 очка. 30 очков в зачете так и осталось

Мосс

Монако - 1 место = 8

Бельгия - 3 место пополам + БК = 3 очка

Франция - 5 место пополам = 1 очко

Англия - БК = 1 очко

Германия - 2 место = 6 очков

Итого, перед Италией - 19 очков в 5 гонках Достать Фанхио невозможно, так как отрыв составлял 11 очков = 30-19

Италия - 1 место + БК = 9 очков. Итого - 27 (за вычетом гонки во Франции)

Где я не прав и как Мосс мог догнать Фанхио?

Но еще раз повторюсь , что в книге черным по белому написано, что перед гонкой на титул претендовали трое. Думаю, автор книги лучше разбирался в тонкостях той ситуации , чем м ы с тобой.
Возможно. Но человеку свойственно ошибаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что ты хотел обсудить?

А ведь Al! прав:

Перед последним этапом у Фанхио уже было 30 очков, набранных в пяти гонках." По итогам чемпионата у Фанхио эти 30 очков и остались, потому что набранные им в последней гонке 3 очка (6/2) не вошли в его пятёрку лучших результатов.

--------

Просто после того как он занял второе место, из предыдущих 5 отбросили ту, где он занял 4-е место, поэтому у него 6 очков заменили, ранее заработанные 3

Никто ничего ничем не заменял - по результатам последней гонки Фанхио заработал 3 очка. Поскольку эти 3 очка не превышали его худший результат в гонке до этого, то общее количество очков не изменилось. А как тут считать - заменили 3 очка за половину 2-го места или нет - в итоговом зачете роли не играет, ибо 30 очков = 30 очков.

Кстати, в той самой последней гонке Фанхио классифицирован на двух позициях - на 2-й и на 8-й.

Ну, и как тогда Мосс мог претендовать на титул? Об этом я и в журнале Ф1 читал.

И зачем тогда Фанхио было просить машину сначала у Муссо, а когда тот отказал, у Колинза? Если и так все было решено - Мосс ни на что не претендовал, а Коллинзу второго места не хватало для победы? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2AI! Кинь ссылку на результаты того года. Ты меня заинтриговал. Хочется еще раз самому разобраться. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2AI! Кинь ссылку на результаты того года. Ты меня заинтриговал. Хочется еще раз самому разобраться. :rolleyes:

Самая близкая - это статистика на f1news :)здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, в той самой последней гонке Фанхио классифицирован на двух позициях - на 2-й и на 8-й.

А в Монако произошел тройной обмен - Фанхио забрал машину Коллинза, а на машине Фанхио Кастеллоти доехал до финиша 4 (т.е., в очках). Я не знаток регламента 56 года, но математика показывает, что за вот эту вторую классификацию очков уже не давали, либо считалось дополнительной гонкой, так как эти 1.5 очка в итоговый зачет Фанхио не пошли.

И зачем тогда Фанхио было просить машину сначала у Муссо, а когда тот отказал, у Колинза? Если и так все было решено - Мосс ни на что не претендовал, а Коллинзу второго места не хватало для победы?
Чтобы выиграть чемпионский титул, других вариантов нет. Кстати, обмен в Монако достаточно четко говорит о том, что у 1ого номера Ferrari 56 года было очевидное право "первой ночи"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, и как тогда Мосс мог претендовать на титул?

А где я об этом говорил??? :blink::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически - это лошадь

А практически она падает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь главное - догнать по числу больших шлемов Аскари, у которого их было пять, и разделить с ним второе место по этому важному показателю. До рекорда Кларка Шумахеру еще пахать и пахать, впрочем, время еще есть, будем надеяться, рано или поздно будет побит и этот рекорд.

Чтобы побить этот рекорд, Шумахеру в 2002 году нужно было всего лишь заезжать в боксы после Барикелло, как в Австралии-2004.

Если бы он так делал, у него этих Бльших Шлемов был бы пруд пруди !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут подумал, а что такого в этом большого, ведь за него даже очки не дают(За Большой Шлем). Конечно можно возразить, что это мастерство, дополнительная реклама и т.п. и т.д. Но все - таки что тут особенного? :unsure:Кому вообще нужны все эти рекорды, кроме НАС конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому вообще нужны все эти рекорды, кроме НАС конечно.

Болельщикам. Журналистам. Молодым пилотам - чтобы знали, к чему надо стремиться. Пожалуй, больше никому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому вообще нужны все эти рекорды, кроме НАС конечно.

Болельщикам. Журналистам. Молодым пилотам - чтобы знали, к чему надо стремиться. Пожалуй, больше никому.

А еще, возможно, самим обладателям Большого Шлема. За такое достижение, насколько я помню, полагается некая призовая сумма. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому вообще нужны все эти рекорды, кроме НАС конечно.

Болельщикам. Журналистам. Молодым пилотам - чтобы знали, к чему надо стремиться. Пожалуй, больше никому.

А еще, возможно, самим обладателям Большого Шлема. За такое достижение, насколько я помню, полагается некая призовая сумма. :)

Ну деньги то уж здесь не главное. Точно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж зашел разговор о непобитых Шумми рекордах, то я позволю себе привести 7 наиболее значимые из них в порядке убывания вероятности их побития (ИМХО). Просто в качестве информации:

1. Среднее количество очков за гонку 5.45(Х.М.Фанхио); 5.37(Шумми)

2. Количество титулов подряд 4(Х.М.Фанхио); 4(Шумми)

3. Количество Поул-позишн 65(Сенна); 56(Шумми)

4. Количество стартов в Гран при -255(Патрезе); 195(Шумми)

5. Количество Больших шлемов 8(Кларк); 4(Шумми)

6. Количество Лидирования старт-финиш 19(Сенна); 9(Шумми)

7. Процент выигранных гонок - 47%(Х.М.Фанхио); 37%(Шумми)

Таким образом самый реальный следующий рекорд - это Среднее количество очков за гонку, самый нереальный - Процент выигранных гонок (Сами подсчитайте)

Кто не согласен с порядком, пожалуйста выссказывайтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь об относительных показателях вообще не стоит вести.

Либо выносить их в отдельную категорию.

Потому как возможна ситуация, при которой на какой-то момент прежний рекорд превышается (типа побил), но через какое-то время относительная статистика снова ухудшается. Так вот постоянно и скачет.

При этом абсолютные показатели, если уж установлены, деться никуда не могут.

А посему список надо составить так:

Количество титулов подряд

Количество Поулов

Количество больших шлемов

Лидирование со старта до финиша - это и не хет-трик, и не большой шлем...Поул, победа, лидирование и отсутствие лучшего круга - еще неизвестно, в плюс ли пилоту идет такой показатель (что в таких условиях лучшего круга нет...).

Впрочем, имхо, куда важнее было бы не оставшиеся несколько чужих рекордов бить (это само придет), а свои собственные рекорды улучшать, чтоб их потом другим побить сложнее было...Скажем, поставить задачу достичь планки в 100 побед. Это будет не просто рекорд, это будет Веха в истории спорта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь об относительных показателях вообще не стоит вести.

Либо выносить их в отдельную категорию.

Потому как возможна ситуация, при которой на какой-то момент прежний рекорд превышается (типа побил), но через какое-то время относительная статистика снова ухудшается. Так вот постоянно и скачет.

Считать можно все что угодно. В НХЛ почти все абсолютные рекорды принадлежат Гретцки, а почти все относительные Лемье.

Artemidon

Дата 17-03-2004, в 20:16

Если уж зашел разговор о непобитых Шумми рекордах, то я позволю себе привести 7 наиболее значимые из них в порядке убывания вероятности их побития (ИМХО). Просто в качестве информации:

1. Среднее количество очков за гонку 5.45(Х.М.Фанхио); 5.37(Шумми)

2. Количество титулов подряд 4(Х.М.Фанхио); 4(Шумми)

3. Количество Поул-позишн 65(Сенна); 56(Шумми)

4. Количество стартов в Гран при -255(Патрезе); 195(Шумми)

5. Количество Больших шлемов 8(Кларк); 4(Шумми)

6. Количество Лидирования старт-финиш 19(Сенна); 9(Шумми)

7. Процент выигранных гонок - 47%(Х.М.Фанхио); 37%(Шумми)

Таким образом самый реальный следующий рекорд - это Среднее количество очков за гонку, самый нереальный - Процент выигранных гонок (Сами подсчитайте)

Кто не согласен с порядком, пожалуйста выссказывайтесь.

Порядок правильный. Последние три рекорда по моему мнению побиты не будут. А первый будет побит действительно очень быстро исключительно из-за новой системы начисления очков. При классе МШ ему и напрягаться особенно не придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но здесь ты ведь опять говоришь только о "собственном мнении

.....

А в этом вопросе сколько людей - столько мнений.

вот ты растекаешься мыслью по древу... :blink:

давай теперь я растекусь.

не надо прятать за умными словами те мысли и тем более факты, которых собственно нет, хотя, конечно, "Мнение участника форума исключительно важно, интересно и априори уважаемо" :D

не надо думать что ты - единственный образованный человек на данном форуме. ;)

не надо требовать фактов и доказательств там, где их нет и быть не может, особенно если сам их не предоставляешь... :huh:

ты спрашиваешьу человека: "в каком обозримом будущем другие смогут побить рекорды великого мш", ясно намекая, что не скоро. тебе отвечают, что когда прост в 93 стал четырехкратным и выиграл туеву хучу гонок, никто не мог предположить, что его рекорды побьет не сенна, а человек с фамилией великого вратаря сб. германии по футболу. какие тебе еще нужны факты? или ты назовешь это гипотезой? :D

зато когда ты выдвигаешь гипотезу о том, что мш может побить в 2004 году пару рекордов, это наверно является для тебя не мнением, а чуть ли не свершившимся фактом. это конечно только моя гипотеза и она является моим мнением, родившимся исключительно по мере прочтения твоих постов, и являющимся, несомненно, субъективно реализованным восприятием моим скудным мозгом твоих суждений, выраженнми в текстовом виде.

у меня вот, допустим, есть гипотеза, что такое огромное кол-во побед мш не есть суть доказательство того, что он талантливее и чемпионистее проста, сенны, фанхио и т.д.

это просто совокупность многих факторов:

1) несомненный талант мш, в который входит не только скорость, но и умение переступать через людей, умение подбирать себе команду, зарплату, партнеров, которые будут убирать за него постельку.

2) отсутствие в этот временной промежуток истории автоспорта великих соперников (когда такие появлялись, у него возникали проблемы)

3) чрезмерная коммерциализация ф-1, когда гораздо выгоднее борьбы на трассе продавать бейсболки, футболки, ботинки, носки, шлепанцы и др. колготки с фамилией мш или просто феррари. отсюдова и нежелание боссов ф-1 от этой кормушки отказываться. успех мш и феррари экономически очень выгоден, во всяком случае - до начала прошлого сезона, когда рейтинги стали падать.

4) поразительное стремление мш еще выступать, которое кроме как стремлением заработать еще больше и честолюбием до небес я ничем объяснить не могу. ну и правильно, пока бабло валит, почему бы еще не погоняться?

в связи с этим возникает след. гипотеза: а почему бы алонзе или кимке не повторить весь этот славный путь мш?

по моему все логично. но если тебе требуются факты, ну, извини :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Порядок правильный. Последние три рекорда по моему мнению побиты не будут. А первый будет побит действительно очень быстро исключительно из-за новой системы начисления очков. При классе МШ ему и напрягаться особенно не придется.

согласен

ну вот видишь, хоть где-то новая система начисления тебя удовлетворит :D

как говорится, "нет худых без толстых" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот ты растекаешься мыслью по древу... :blink:

давай теперь я растекусь.

не надо прятать за умными словами те мысли и тем более факты, которых собственно нет, хотя, конечно, "Мнение участника форума исключительно важно, интересно и априори уважаемо" :D

не надо думать что ты - единственный образованный человек на данном форуме. ;)

не надо требовать фактов и доказательств там, где их нет и быть не может, особенно если сам их не предоставляешь... :huh:

ты спрашиваешьу человека: "в каком обозримом будущем другие смогут побить рекорды великого мш", ясно намекая, что не скоро. тебе отвечают, что когда прост в 93 стал четырехкратным и выиграл туеву хучу гонок, никто не мог предположить, что его рекорды побьет не сенна, а человек с фамилией великого вратаря сб. германии по футболу. какие тебе еще нужны факты? или ты назовешь это гипотезой? :D

зато когда ты выдвигаешь гипотезу о том, что мш может побить в 2004 году пару рекордов, это наверно является для тебя не мнением, а чуть ли не свершившимся фактом. это конечно только моя гипотеза и она является моим мнением, родившимся исключительно по мере прочтения твоих постов, и являющимся, несомненно, субъективно реализованным восприятием моим скудным мозгом твоих суждений, выраженнми в текстовом виде.

у меня вот, допустим, есть гипотеза, что такое огромное кол-во побед мш не есть суть доказательство того, что он талантливее и чемпионистее проста, сенны, фанхио и т.д.

это просто совокупность многих факторов:

1) несомненный талант мш, в который входит не только скорость, но и умение переступать через людей, умение подбирать себе команду, зарплату, партнеров, которые будут убирать за него постельку.

2) отсутствие в этот временной промежуток истории автоспорта великих соперников (когда такие появлялись, у него возникали проблемы)

3) чрезмерная коммерциализация ф-1, когда гораздо выгоднее борьбы на трассе продавать бейсболки, футболки, ботинки, носки, шлепанцы и др. колготки с фамилией мш или просто феррари. отсюдова и нежелание боссов ф-1 от этой кормушки отказываться. успех мш и феррари экономически очень выгоден, во всяком случае - до начала прошлого сезона, когда рейтинги стали падать.

4) поразительное стремление мш еще выступать, которое кроме как стремлением заработать еще больше и честолюбием до небес я ничем объяснить не могу. ну и правильно, пока бабло валит, почему бы еще не погоняться?

в связи с этим возникает след. гипотеза: а почему бы алонзе или кимке не повторить весь этот славный путь мш?

по моему все логично. но если тебе требуются факты, ну, извини :unsure:

Знаешь, Дин, я проникся уважением к твоим выверенным постам и мыслям очень и очень давно. Но и сейчас ты не перестаешь меня приятно удивлять.

Браво! Всё по существу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2) отсутствие в этот временной промежуток истории автоспорта великих соперников (когда такие появлялись, у него возникали проблемы)

А кто из великих то появлялся "в этот временной промежуток истории автоспорта"? Проясни, плиз ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2) отсутствие в этот временной промежуток истории автоспорта великих соперников (когда такие появлялись, у него возникали проблемы)

А кто из великих то появлялся "в этот временной промежуток истории автоспорта"? Проясни, плиз ;)

Мика Хаккинен .

Один из вариантов .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2) отсутствие в этот временной промежуток истории автоспорта великих соперников (когда такие появлялись, у него возникали проблемы)

А кто из великих то появлялся "в этот временной промежуток истории автоспорта"? Проясни, плиз ;)

Мика Хаккинен .

Один из вариантов .

Это каким же величием надо обладать, чтобы СО СКРИПОМ выиграть чемпионат в 1998 на самовозке, а в 99 С ТЕМ ЖЕ СКРИПОМ выирать у "Оруженосца" МШ, сидящего на больничном... :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2) отсутствие в этот временной промежуток истории автоспорта великих соперников (когда такие появлялись, у него возникали проблемы)

А кто из великих то появлялся "в этот временной промежуток истории автоспорта"? Проясни, плиз ;)

Мика Хаккинен .

Один из вариантов .

Это каким же величием надо обладать, чтобы СО СКРИПОМ выиграть чемпионат в 1998 на самовозке, а в 99 С ТЕМ ЖЕ СКРИПОМ выирать у "Оруженосца" МШ, сидящего на больничном... :p

Не буду разъяснять своё мнение .

Это никому не интересно , а кому интересно и так всё прекрасно знает .

А по поводу самовозки я плакалъ .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2) отсутствие в этот временной промежуток истории автоспорта великих соперников (когда такие появлялись, у него возникали проблемы)

А кто из великих то появлялся "в этот временной промежуток истории автоспорта"? Проясни, плиз ;)

Мика Хаккинен .

Один из вариантов .

Это каким же величием надо обладать, чтобы СО СКРИПОМ выиграть чемпионат в 1998 на самовозке, а в 99 С ТЕМ ЖЕ СКРИПОМ выирать у "Оруженосца" МШ, сидящего на больничном... :p

Ещё вот что :

для меня Мика ассоциируется с обгоном на ГП Бельгии 00 , а Миша , почему то , с обгоном Култа под дождём ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...