Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Galileo Figaro

Тесты сезона 2008

Recommended Posts

Это провокационный вопрос, ответ на который ты знаешь. Его номер не 4

А, по ЛЗ, значит? :rolleyes:

Только я подумал об одной такой вещи - сегодня Фелипе ездил по сырому Мюджелло. Примечательно, не так ли? А вот за все "сырые" гонки сезона тот, у кого проблем нет, я посчитал - так вот, он набрал всего 5 очков, а тот, у кого явные проблемы 19 или 17 (22.09.2008 решит, сколько именно). Странно, получается и очков у него больше (в три раза), и все равно явные проблемы, и при этом он 98 кругов по 5,245 км сегодня наматывает по сырой трассе - то есть чуть больше 514 километров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, по ЛЗ, значит? :rolleyes:

Только я подумал об одной такой вещи - сегодня Фелипе ездил по сырому Мюджелло. Примечательно, не так ли? А вот за все "сырые" гонки сезона тот, у кого проблем нет, я посчитал - так вот, он набрал всего 5 очков, а тот, у кого явные проблемы 19 или 17 (22.09.2008 решит, сколько именно). Странно, получается и очков у него больше (в три раза), и все равно явные проблемы, и при этом он 98 кругов по 5,245 км сегодня наматывает по сырой трассе - то есть чуть больше 514 километров.

да в лз. 2007го правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Реб Буле дебютировали уши на носу, или рога, уж не знаю как назвать

Не поздновато спохватились? Или победа Феттеля и Торо Россо покоя не дает? :D

и в чём гений Ньюи если их решения появляются в основном после соперников, кроме плавника, который помоему им вообще ничего не дал.

А вот я сам не знаю. Если он с такой командой специалистов и при неплохом бюджете не сможет в следующем году добиться прогресса, я не знаю что и думать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот я сам не знаю. Если он с такой командой специалистов и при неплохом бюджете не сможет в следующем году добиться прогресса, я не знаю что и думать...

В следующем - сможет, там ведь Феттель будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это единственное на что осталось свалить - мотор. У Рено 41 очко с этим же мотором, при том Ред Бул имеет по сути в два раза больше данных для аэродинамики.

У Рено всё же есть Алонсо, поддержка автопроизводителя, бОльший бюджет и команда выигрывавшая чемпионат.

Про полсчёт количества данных улыбнуло. Две трубы = в два раза больше данных, замечательная логика.

Кроме одной команды никто не жалуется на проблемы в дождь, правда и там только у одного пилота явные проблемы.

Речь не об отсутствии проблем с прогревом, а об информативности и стабильнсти шасси на мокрой трассе. Пилоты отмечали уверенность в поведении в машины в дождь.

перенеси свой вгляд на переднее антикрыло.

Первенство мостика штука спорная. Или вы о закрылках появившихся, вроде у всех одновременно?

по моему это логически, эффект от него не столь серьёзен, и показывает скорее бессилие добиться эффективности в других компонентах, как в Макларене и БМВ.

Логически это как? Если есть вывод - должна быть предпосылка, я её не вижу. Всё-же на глаз?

А вот я сам не знаю. Если он с такой командой специалистов и при неплохом бюджете не сможет в следующем году добиться прогресса, я не знаю что и думать...

Какой командой специалистов, ягуаровской? И не надо думать, голова ещё чего доброго разболиться, вредно это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Реб Буле дебютировали уши на носу, или рога, уж не знаю как назвать

110260.jpg

Скорее рога, теперь точно на бычью голову похоже, и губки трубочкой: "Мууу"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парадокс. В 2006 Ньюи настаивать именно на моторах рено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парадокс. В 2006 Ньюи настаивать именно на моторах рено...

Так в конце 2006 года, когда все замораживалось - они были одними из лучших (на одном уровне с Феррари и лучше Мерседеса). Но по ходу они так и заморозились на уровне финала сезона-2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Рено всё же есть Алонсо, поддержка автопроизводителя, бОльший бюджет и команда выигрывавшая чемпионат.

Про полсчёт количества данных улыбнуло. Две трубы = в два раза больше данных, замечательная логика.

а у Рбр многоопытный Култхард. А на Алонсо конструктора машин я не ведусь, нет нормального болида, нет и чуда. Большой бюджет ещё ничего не значит, доказано Японцами

при чём тут трубы? 4 болида, 4 шасси, 4 аэродинамических полигона на трассе.

Первенство мостика штука спорная. Или вы о закрылках появившихся, вроде у всех одновременно?

у Феррари появилось двойное антикрыло, потом остальные потырили

Логически это как? Если есть вывод - должна быть предпосылка, я её не вижу. Всё-же на глаз?

это подумать головой, в которую не только едят, какие силы действуют на этот элемент, и что направление этих сил даст при воздействии на элемент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у Рбр многоопытный Култхард. А на Алонсо конструктора машин я не ведусь, нет нормального болида, нет и чуда. Большой бюджет ещё ничего не значит, доказано Японцами

при чём тут трубы? 4 болида, 4 шасси, 4 аэродинамических полигона на трассе.

Вы же сами начали мерять скорость в очках. При том здесь и Алонсо. Про полигоны на трассе как всегда сильно, оказываються там не гоняються максимизируя результат, а пробуют перспективные и не очень решения.

это подумать головой, в которую не только едят, какие силы действуют на этот элемент, и что направление этих сил даст при воздействии на элемент

То есть всё же на глаз. Понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой командой специалистов, ягуаровской? И не надо думать, голова ещё чего доброго разболиться, вредно это.

Зачем грубить? В Ред Булл перешло огромное количество специалистов из Макларен и Рено. За Ньюи пошел тот же Питер Продрому, да и не только.

Я вот удивляюсь: кто в Маке машины строит, если половина разбежалась, остальных (Кофлена) уволили? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот удивляюсь: кто в Маке машины строит, если половина разбежалась, остальных (Кофлена) уволили? :)

Дык, на что ферровская документация. Ну вообще, ещё есть Пэдди Лоув.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык, на что ферровская документация. Ну вообще, ещё есть Пэдди Лоув.

да много там кто есть ;) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да много там кто есть ;) :rolleyes:

причем, все они были ознакомлены с ферровской документацией :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера Рено в Киеве провело тест дождевых шин. Почему еще результатов нет? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причем, все они были ознакомлены с ферровской документацией :)

глядя на это ведро толку от документации ноль - уж лучше своим умом :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причем, все они были ознакомлены с ферровской документацией :)

Чудодейственная документация, однако.

Пора бы уже и конструкторам Феррари с ней ознакомиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чудодейственная документация, однако.

Пора бы уже и конструкторам Феррари с ней ознакомиться.

так на ней же гриф "совершенно секретно"

с ней просто так не ознакомишься - только, если украсть :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
глядя на это ведро толку от документации ноль - уж лучше своим умом :blush:

это ведро выиграло чемпионат 2007 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это ведро выиграло чемпионат 2007 :)

ну да, ну да :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы же сами начали мерять скорость в очках. При том здесь и Алонсо. Про полигоны на трассе как всегда сильно, оказываються там не гоняються максимизируя результат, а пробуют перспективные и не очень решения.

Я не мерил в очках, а мерил в результате. Остальное даже коментить не стану, трата времени.

То есть всё же на глаз. Понятно.

если у тебя вместо моска глаза то именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну да, ну да :lol:

а у тебя возникают сомнения по этому поводу? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да много там кто есть ;) :rolleyes:

уход эксперементатора пошёл на пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у тебя возникают сомнения по этому поводу? :blink:

знаю, знаю - "иди смотри итоговую таблицу" и тд :blush:

уход эксперементатора пошёл на пользу.

это точно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
знаю, знаю - "иди смотри итоговую таблицу" и тд :blush:

ну можно не только итоговую таблицу, а вообще всю вторую половину чемпионата ;)

не помешает, думаю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...