Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Galileo Figaro

Тесты сезона 2008

Recommended Posts

Ну наверняка есть разные конфигурации.

Тестятся по основной (на той по которой МотоГП проходит). А укороченная версия (там одна), по-моему, для Ф1 вообще не используется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заказали бы поливальную машину для иммитации мокрой трассы.

они заказали поливальную машину для Массы, который был во Фьорано :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мюджелло довольно длинная трасса - 5,2 км.

тогда поливалки лучше подойдут ... снимаю своё предложение! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 DEL 1:18.992 44

2 HEI 1:19.250 51

3 DIG 1:19.280 54

4 VET 1:19.850 50

5 BUE 1:20.005 50

6 GLO 1:20.482 62

7 WUR 1:22.673 12

8 ROS 1:22.876 47

пока что наши первые тесты КЕРС проходят весьма успешно :) хотя дождёмся прессрелиза

в Реб Буле дебютировали уши на носу, или рога, уж не знаю как назвать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че молчим?

1 DEL 1:18.992 90

2 HEI 1:19.250 98

3 DIG 1:19.280 102

4 VET 1:19.470 93

5 BUE 1:20.005 84

6 GLO 1:20.482 111

7 WUR 1:22.637 51

8 ROS 1:22.876 102

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Реб Буле дебютировали уши на носу, или рога, уж не знаю как назвать

На рогатку смахивают :lol: Теперь тупо подбивать конкурентов будут :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В среду и четверг Себастьян Феттель тестировал автомобиль RB4 команды Red Bull. Естественно, журналистов очень интересовало мнение победителя Гран-при Италии об этой машине

”Наша Toro Rosso быстрее”,- заявил Феттель.

Владелец империи Red Bull Дитрих Матешиц все проблемы материнской команды переносит на двигатель Renault, делая французскому производителю ”хорошую” рекламу.

”Наше больное место - двигатель Renault. У нас нет подобных проблем с Toro Rosso Ferrari”,- отметил Матешиц в интервью Kleine Zeitung.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фотам Хонда каталась аж на RA106

110245.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че там в Мюджелло сегодня?

дождь хоть был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позновато-с

Вероятно, Ред Булл в оставшихся гонках хочет опередить Торо Россо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока что наши первые тесты КЕРС проходят весьма успешно :) хотя дождёмся прессрелиза

сегодня в Хересе было +38

а трасса еще горячее - вот и разница между временами с двумя предыдущими днями тестов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса на трассе Мюджелло

Circuit: Autodromo Internazionale del Mugello - 5.245 km

Driver: Felipe Massa

Car: F2008

Weather: air temperature 14/17 °C, track temperature 15/19 °C. Rain then cloudy.

This week's Scuderia Ferrari Marlboro test session at the Mugello International Circuit came to an end today. After Luca Badoer on Wednesday and Kimi Raikkonen, it was Felipe Massa's turn to get behind the wheel of the F2008.

In a day affected by adverse weather conditions, the Brazilian driver worked on finding the best set up on the car, including on a wet track. Felipe completed a total of 98 laps, the quickest in a time of 1.23.618.

"This session has been very useful," commented Massa at the end of the test. "Kimi and Luca were able to run in the dry, while I encountered the wet and, given that there's a chance we could experience these conditions in the coming races, that is no bad thing. We have done a good job and feel ready for the forthcoming Singapore Grand Prix. The end of the championship will be very close and it will be vital not to make any mistakes anywhere."

Activity at Mugello does not end with Formula 1: as from tomorrow, the Tuscan circuit hosts the F430 Challenge cars, competing in the sixth round of the Italian Ferrari Challenge and the FXX cars in the hands of owner-test drivers taking part in the eponymous programme.

Дождь таки был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"it will be vital not to make any mistakes anywhere" - жизненно необходимо больше нигде не допускать ошибок.

Это в Феррари только сейчас поняли? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На рогатку смахивают :lol: Теперь тупо подбивать конкурентов будут :lol:

скорее на прицел зенитного орудия!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вероятно, Ред Булл в оставшихся гонках хочет опередить Торо Россо.

Хотеть не вредно :D СТР на месте стоять вроде как не собирается, тем более 4-е место в КК призывно машет ручкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позновато-с

и в чём гений Ньюи если их решения появляются в основном после соперников, кроме плавника, который помоему им вообще ничего не дал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и в чём гений Ньюи

В том что машина, при условии наличия приличного двигателя, достаточно хороша чтобы выигрывать и являться 3-4 по скорости в пелетоне (при меньшем по сравнению с БМВ и тем более Тойотой бюджете)? В том что машина помимо приличной чистой скорости обладает рядом положительных второстипенных свойств как то стабильное и предсказуемое поведение в дождь?

если их решения появляются в основном после соперников,

Таков этот спорт, удачные решения быстро применяются конкурентами. Учитывая что конюшен в чемпионате 10, средняя команда будет заимствовать чаще чем будут заимствовать у неё. Впрочем за РБР крупных заимствований кроме колпаков и, теперь, "ушей" я не припомню.

кроме плавника, который помоему им вообще ничего не дал

По вашему это как, на глаз? Если он ничего не дал, то зачем его адаптировали пости все команды (в отличии от "ушей")? И зачем Быки таскают его на каждое ГП независимо от средней скорости и соотношения быстрых/медленных поворотов? Чтоб название газировки можно было паписАть крупнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том что машина, при условии наличия приличного двигателя, достаточно хороша чтобы выигрывать и являться 3-4 по скорости в пелетоне (при меньшем по сравнению с БМВ и тем более Тойотой бюджете)? В том что машина помимо приличной чистой скорости обладает рядом положительных второстипенных свойств как то стабильное и предсказуемое поведение в дождь?

это единственное на что осталось свалить - мотор. У Рено 41 очко с этим же мотором, при том Ред Бул имеет по сути в два раза больше данных для аэродинамики.

Кроме одной команды никто не жалуется на проблемы в дождь, правда и там только у одного пилота явные проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таков этот спорт, удачные решения быстро применяются конкурентами. Учитывая что конюшен в чемпионате 10, средняя команда будет заимствовать чаще чем будут заимствовать у неё. Впрочем за РБР крупных заимствований кроме колпаков и, теперь, "ушей" я не припомню.

перенеси свой вгляд на переднее антикрыло.

По вашему это как, на глаз? Если он ничего не дал, то зачем его адаптировали пости все команды (в отличии от "ушей")? И зачем Быки таскают его на каждое ГП независимо от средней скорости и соотношения быстрых/медленных поворотов? Чтоб название газировки можно было паписАть крупнее?

по моему это логически, эффект от него не столь серьёзен, и показывает скорее бессилие добиться эффективности в других компонентах, как в Макларене и БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это единственное на что осталось свалить - мотор. У Рено 41 очко с этим же мотором, при том Ред Бул имеет по сути в два раза больше данных для аэродинамики.

Кроме одной команды никто не жалуется на проблемы в дождь, правда и там только у одного пилота явные проблемы.

Это тоже на глаз определено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это тоже на глаз определено?

по темпу в гонке и в квале.

информацию с монитора и экрана тв я воспринимаю зрительно, следовательно на глаз, а ты чем? Только почему ты пишешь тоже - я не утверждал что определяю что либо на глаз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по темпу в гонке и в квале.

И какой номер на болиде того, у кого явные проблемы в дождь? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И какой номер на болиде того, у кого явные проблемы в дождь? :rolleyes:

Это провокационный вопрос, ответ на который ты знаешь. Его номер не 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...