Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Galileo Figaro

Тесты сезона 2008

Recommended Posts

маскируются после вчерашних негативных отзывов других команд :)

мол, видите, нам тоже с этим блоком непросто, но мы молчим :D

А может он только им одним и не подходит :)

не рой яму другому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не то со временем Ковы (1.20.6..)

Pos Driver Team Time Laps

1. Massa Ferrari (B) 1:21.044 92

2. Kovalainen Renault (B) 1:21.136 82

с автоспорта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Top 20 (laatste update: 18:16)

Coureur Team Chassis Laptime Verschil Laps

1 Felipe Massa Ferrari F2007 1:21.044 92

2 Heikki Kovalainen Renault R27 1:21.136 + 0.092 82

3 Franck Montagny Toyota TF107 1:21.363 + 0.319 85

4 Sebastian Vettel Scuderia Toro Rosso STR2 1:21.486 + 0.442 67

5 David Coulthard Red Bull Racing RB3 1:21.555 + 0.511 82

6 Luca Badoer Ferrari F2007 1:21.741 + 0.697 74

7 Pedro de la Rosa McLaren MP4-22 1:21.805 + 0.761 33

8 Nico Rosberg Williams FW29 1:21.820 + 0.776 69

9 Sebastien Bourdais Scuderia Toro Rosso STR2 1:21.939 + 0.895 84

10 Gary Paffett McLaren MP4-22 1:22.070 + 1.026 31

11 Nick Heidfeld BMW Sauber F1.07 1:22.460 + 1.416 53

12 Robert Kubica BMW Sauber F1.07 1:22.706 + 1.662 52

13 Kazuki Nakajima Williams FW29 1:23.039 + 1.995 126

14 Jarno Trulli Toyota TF107 1:23.064 + 2.020 52

15 Christian Klien Force India F8-VII 1:23.084 + 2.040 83

16 Jenson Button Honda RA107 1:23.118 + 2.074 96

17 Vitantonio Liuzzi Force India F8-VII 1:23.206 + 2.162 92

18 Mike Conway Super Aguri F1 SA07 1:23.729 + 2.685 72

19 James Rossiter Super Aguri F1 SA07 1:23.931 + 2.887 61

20 Robert Doornbos Red Bull Racing RB3 1:24.102 + 3.058 61

И как это понимать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pos Driver Team Time Laps

1. Massa Ferrari 1:21.044 92

2. Kovalainen Renault 1:21.136 82

3. Montagny Toyota 1:21.363 85

4. Vettel Toro Rosso-Ferrari 1:21.486 67

5. Coulthard Red Bull-Renault 1:21.555 82

6. Badoer Ferrari 1:21.741 74

7. de la Rosa McLaren-Mercedes 1:21.805 33

8. Rosberg Williams-Toyota 1:21.820 69

9. Bourdais Toro Rosso-Ferrari 1:21.939 84

10. Paffett McLaren-Mercedes 1:22.070 31

11. Heidfeld BMW-Sauber 1:22.460 53

12. Kubica BMW-Sauber 1:22.706 52

13. Nakajima Williams-Toyota 1:23.039 126

14. Trulli Toyota 1:23.064 52

15. Klien Force India-Ferrari 1:23.084 83

16. Button Honda 1:23.118 96

17. Liuzzi Force India-Ferrari 1:23.206 92

18. Conway Honda 1:23.729 72

19. Rossiter Super Aguri-Honda 1:23.931 61

20. Doornbos Red Bull-Renault 1:24.102 61

За три дня. Феррари доминируют, Рено и Маки поддерживают стабильную и высокую скорость, остальные позади...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нифигасе отжег Кова :blink:

А еще Рено больше всех говорит что им ECU не подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я аж очумел,когда увидел,что кова лучший :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я аж очумел,когда увидел,что кова лучший :D

Все результаты меньше 1.21 признаны не соответствующими регламенту. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Top 20 (laatste update: 19:27)

Coureur Team Chassis Laptime Verschil Laps

1 Felipe Massa Ferrari F2007 1:21.044 92

2 Heikki Kovalainen Renault R27 1:21.136 + 0.092 82

3 Sebastian Vettel Scuderia Toro Rosso STR2 1:21.486 + 0.442 67

4 David Coulthard Red Bull Racing RB3 1:21.555 + 0.511 82

5 Luca Badoer Ferrari F2007 1:21.741 + 0.697 74

6 Pedro de la Rosa McLaren MP4-22 1:21.805 + 0.761 33

7 Nico Rosberg Williams FW29 1:21.820 + 0.776 69

8 Sebastien Bourdais Scuderia Toro Rosso STR2 1:21.999 + 0.955 84

9 Gary Paffett McLaren MP4-22 1:22.070 + 1.026 31

10 Nick Heidfeld BMW Sauber F1.07 1:22.460 + 1.416 53

11 Robert Kubica BMW Sauber F1.07 1:22.706 + 1.662 52

12 Franck Montagny Toyota TF107 1:22.779 + 1.735 85

13 Kazuki Nakajima Williams FW29 1:23.039 + 1.995 126

14 Jarno Trulli Toyota TF107 1:23.064 + 2.020 52

15 Christian Klien Force India F8-VII 1:23.084 + 2.040 83

16 Jenson Button Honda RA107 1:23.118 + 2.074 96

17 Vitantonio Liuzzi Force India F8-VII 1:23.206 + 2.162 92

18 Mike Conway Super Aguri F1 SA07 1:23.729 + 2.685 72

19 James Rossiter Super Aguri F1 SA07 1:23.931 + 2.887 61

20 Robert Doornbos Red Bull Racing RB3 1:24.102 + 3.058 61

А тесты разве не кончились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковалайнен срезал шикану и его время сняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Феррари на тестах радует. Так держать ребята!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все результаты меньше 1.21 признаны не соответствующими регламенту. :lol:

паржал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то не то со временем Ковы (1.20.6..)

Pos Driver Team Time Laps

1. Massa Ferrari (B) 1:21.044 92

2. Kovalainen Renault (B) 1:21.136 82

с автоспорта...

:D:D:D

я как в воду глядел:

погоди... сейчас, как вчера, опять к лучшему результату зачем-то добавят секунду и объявят его официальным :)

видно и впрямь, у меня третий глаз открылся после перенесенной глубокой психологоческой травмы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
другие команды это:

1. обитатели паддока :D ("испытания вызвали крайне негативные эмоции у обитателей паддока")

2. некоторые команды :p ("некоторые команды с трудом запустили двигатели")

никто ничего не знает, но после такого беспредела Шуми уже намекнул, что непременно еще раз появится на тестах и покажет всем кузькину мать :D

думаю не только мать, но и всех остальных родственников тоже...особенно если новый болид состряпают с учетом его советов..он же ему подходить будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаха... че-т Кове тоже не засчитали:( А вообще отрывы сегодня самые маленькие.

Блин, загон. Там, может, Кова и Шуми, срезав, шикану отыграли-то по паре десятых, а так сами просто шли очень быстро - эх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для Монтани это, оказывается, были последние тесты за рулем Тойоты. Интересно, куда теперь пойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-то БМВ сливает, в середине болтаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не только для шумофилов! :D

нормальным людям тоже будет интересно почитать о тестах и получить ответы на некоторые вопросы.

Это интервью Шуми дал немецкому изданию KЦLNER STADT-ANZEIGER вечером после тестов 14.11.07 в 20:32h, опубликовано 14.11.07, 21:56h

перевод мой, поэтому, как всегда, авторский - т.е. вольный

"Сладострастие от пилотажа победило"

Вопрос: Господин Шумахер, пожалуйста, подведите итоги Ваших двухдневных тестов в Формуле-1

Михаэль Шумахер: Замечательно то, что я получил огромное удовольствие, впрочем, это было абсолютно ясно с самого начала. Я раньше (24 октября во время Дней Феррари) проехал несколько кругов во Фьорано, и получил такое удовольствие, что мне захотелось испытать это еще раз.

Я, конечно, не собирался возвращаться и ездить весь сезон… это совсем другое… я не могу себе позволить работать небрежно и кое-как относиться к своей профессии. Там пилоты должны концентрироваться только на работе и только на ней. Я же теперь нахожусь совсем в другом состоянии. Но руководители тестовой группы нашей команды решили, что в той фазе развития, в которой мы (Феррари) сейчас находимся, я действительно могу оказать существенную помощь в развитии болида будущего года.

Вопрос: Когда Вы вчера надели комбинезон и знали, что теперь Вам предстоят два дня настоящего пилотажа, вы волновались хоть немного?

Михаэль Шумахер: Да, естественно.

Вопрос: Вы должны были считаться с тем, что много людей смотрят на Вас. Что Вы чувствовали при этом?

Михаэль Шумахер: Для меня вторично, сколько людей на меня смотрят. Для меня было важно узнать для самого себя, сильно ли я «заржавел» или нет. Я хотел узнать это на трассе. Ведь условия значительно изменились. В момент моего ухода скорость очень существенно зависила от типа резины, машины были другие… А теперь еще и предстояло ездить без ТС и без помощи другой электроники при пилотаже. В этом отношении у меня было очень много вопросов к себе, смогу ли? Но после нескольких кругов я уже не чувствовал никаких сомнений.

Вопрос: Вчера и сегодня Вы были абсолютно конкурентноспособны. Насколько показательными являются Ваши времена по сравнению с соперниками?

Михаэль Шумахер: Они показательны с точки зрения того, что мы сами можем быть очень быстры и без ТС, и без остальной электронной помощи благодаря новым методам (разработкам). Это для меня - уже фундамент к успеху.

Вопрос: В какой мере Вы можете помогать на этой основе пилотам Фелипе Массе и Кими Райкконену?

Михаэль Шумахер: Я не думаю, что речь идет о том, чтобы помогать лично им. Речь идет о том, чтобы совершенствовать машину. И я надеюсь, мой опыт и мое мнение, которое я по-прежнему высказываю команде, помогут сделать машину немного быстрее. А пилоты уже сами будут извлекать пользу из этого. В моей помощи, как пилоты, они не нуждаются.

Вопрос: Будут ли изменения, и насколько увеличится «вызов» при пилотаже с единым электронным блоком?

Михаэль Шумахер: То, что будет относительно интереснее, было видно уже здесь: происходит большое количество разворотов и пересечений трассы (вылетов). Это интереснее для зрителей. Гонки станут более непредсказуемыми. Но в общей ситуации изменится немного. Лучшие команды останутся лучшими командами, так как они по-прежнему смогут лучше работать.

Вопрос: Весь мир теперь увидел, что Вы все еще можете гоняться . Почему Вы не возвращаетесь? Многие немцы очень обрадовались бы.

Михаэль Шумахер: Есть очень хорошие немецкие гонщики, поэтому я не думаю, что это необходимо. Для меня речь шла лишь о том, чтобы испытать самого себя, помочь команде и получить немного удовольствия. Это всё чудесным образом гармонично соединилось, и при этом есть еще и некоторая польза от всего этого.

Вопрос: Вчера Дэвид Кутард сказал, что в МcLaren место для Вас всё еще свободно.

Михаэль Шумахер: (смеется) Конечно, это подошло бы супер… логично.

Вопрос: А почему это не подходит?

Михаэль Шумахер: Я не думаю, что мы совместимы.

Вопрос: А кто, по Вашему мнению, заработал право пилотировать такую способную к победам машину, как «серебряная стрела»?

Михаэль Шумахер: Это не моя проблема, я не дожен ломать над этим голову.

Вопрос: Но Ваш брат Ральф, пока еще не имеет никакого болида на 2008….

Михаэль Шумахер: (смеется): да, это был бы хороший кандидат.

Вопрос: Что вы думаете о Вашей физической форме?

Михаэль Шумахер: Она, наверное, не является пока той, какой должна была бы быть. Моя шея еще недостаточно натренирована, но в остальном относительно О’К, так как я часто играю в футбол, и не хотел быть настолько неподготовленым, ну и в конце концов это было необходимо для моих тестов мотоцикла. Я не лежу на диване. Я должен больше двигаться, так как небольшое жировое отложение на боках, которое появилось, мне не очень нравилось.

Вопрос: Если бы Вы себе доверили провести полный сезон...

Михаэль Шумахер: (смеется)... в мотоспорте...

Вопрос: …если все же вернуться в Формулу 1...

Михаэль Шумахер: ... это не обсуждается.

Вопрос: Но стопроцентное опровержение вообще-то выглядит несколько иначе, чем мы услышали...

Михаэль Шумахер: Еще раз: это не обсуждается, я не планирую это...

Вопрос: ... имеете ли Вы хотя бы минимальное представление о том, какие надежды на возвращение вызвали эти

тесты на Вашей родине?

Михаэль Шумахер: На самом деле, это было причиной, по которой я размышлял, стоит ли мне вообще участвовать в этих тестах, так как я, конечно же, не хотел порождать эти надежды. Но на другой чаше весов было желание...

И сладострастие от пилотажа победило!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой же он всетаки отличный парень, и говорить с журналистами стал явно свободнее и ... веселится чертяка однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще Масса - МОЛОДЧЕГ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще Масса - МОЛОДЧЕГ!!!

да, хорошо что Шумика объехал. Надеюсь ему это повысило настроение после бразилии 07

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, хорошо что Шумика объехал. Надеюсь ему это повысило настроение после бразилии 07
Не думаю, что повысило. ;) Филя же понимает, что сравнивать можно лишь результаты их совместных действий на трассе. А в той ситуации Масса проиграл. Лучшее время он установил, когда свои показатели улучшили практически все участники тестов, и не факт, что сам МШ в четверг не вышел бы из 1.21...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю не только мать, ...он же ему подходить будет :D

Так, на всякий случай. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не только для шумофилов! :D

...

И сладострастие от пилотажа победило!

Простите за ОФФ, но я когда бросал курить, боялся даже сигарету просто в руки взять, чтоб соблазн не победил. Такое ощущение, что здесь нечто похожее. Он даже говорить о возвращении боиться, чтоб чего лишнего не вырвалось. Бедный мужик, приходится наступать на горло собственной песне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он даже говорить о возвращении боиться, чтоб чего лишнего не вырвалось.

поздно бояться! у нас все ходы записаны! :D

25 октября 2006

Михаэль Шумахер: "Чтобы вернуться в гонки, нужно отдохнуть и немного по ним соскучиться. Лауда вернулся в Формулу 1, Хаккинен сел за руль в серии DTM, я тоже не буду ничего исключать, но прямо сейчас не готов к этому. Пусть пройдет два-три года, а там посмотрим..."

ну, соскучился мужик B) не прошло и два-три года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может снова не в тему, но я тут подумал, что розыгрыш карты возвращения МШМ в гонки может остановить предполагаемый исход людей в Хонду к Росу, но отпугнет всех хороших гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...