Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Galileo Figaro

Тесты сезона 2008

Recommended Posts

Росберг псих - 84 круга до обеда :)

Кто не работает - тот не ест !!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто не работает - тот не ест !!! :D

За показанное время-лит :lol: р кипятку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Луиска улучшил свое январское время на 0.03с. :huh: совсем шо ли пустой катался? :blink:

Ага, а болид с того времени не улучшился - зачем тогда тесты, если они 0,03 дают всего. :lol: Я думаю за время прошедшее с тех тестов Макларен пару десятых то нашёл - так что выйти из 1.19 ему по силам. Кстати тогда не было колпаков, а это уже 0,2 как многие говорят. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем тогда тесты, если они 0,03 дают всего. :lol:

"умейте радоваться малому"(с) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

91985.jpg

У Льюиса и Педро два разных задних антикрыла или они настроены друг у друга по разному?

91978.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, а болид с того времени не улучшился - зачем тогда тесты, если они 0,03 дают всего. :lol: Я думаю за время прошедшее с тех тестов Макларен пару десятых то нашёл - так что выйти из 1.19 ему по силам.

кстате помоему Маки впервые с начала года так уверенно выступают .. тьфу тьфу .. даже Педро серьёзно улучшил .. + неплохое преимущество перед БМВ .. опять же жаль нет прямых конкурентов ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Льюиса и Педро два разных задних антикрыла или они настроены друг у друга по разному?

У Педро старое крыло от 22-й, а у Льюиса лёгкое W - кстати оно было ещё на презентации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люцци и Сато на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Льюиса и Педро два разных задних антикрыла или они настроены друг у друга по разному?

они ЛХ поставили сворованное у рено W-крыло :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстате помоему Маки впервые с начала года так уверенно выступают ..

+ неплохое преимущество перед БМВ

ну, понятно... не успела кончиться красная победная песня, как началась серая :D

те Тойоту победили, вы БМВ опережаете...

короче, все в шоколаде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Педро старое крыло от 22-й, а у Льюиса лёгкое W - кстати оно было ещё на презентации.

Ну вооооооооот. Всю интригу Рено поломали. А может это продолжение ШС2? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, понятно... не успела кончиться красная победная песня, как началась серая :D

те Тойоту победили, вы БМВ опережаете...

короче, все в шоколаде

ну блин - Тойота не БМВ :P

Ну вооооооооот. Всю интригу Рено поломали. А может это продолжение ШС2? ;)

нет, Рено отдали Макам свои чертежи взамен на Макеретовские :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на тестах в Бахрейне у Ферров то же одно крыло было W образное, а втрое V так что думаю это тестирование эффективносит аэродинамики и новых решений, посему программа та же что и у Ферров. Кстати в бахрейне Ферры сколько сняли со своего прошлогоднего тестового резалта? По моим быстрым подсчетам 0.4 они сняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это что-то новенькое - произношение на испанский манер... :rolleyes: :D

Обменяли хулигана на Луиса Корвалана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдаа, с W-образным крылом от Рено пока не ездила только ... Рено. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати на тестах в Бахрейне у Ферров то же одно крыло было W образное, а втрое V так что думаю это тестирование эффективносит аэродинамики и новых решений, посему программа та же что и у Ферров. Кстати в бахрейне Ферры сколько сняли со своего прошлогоднего тестового резалта? По моим быстрым подсчетам 0.4 они сняли.

не знаю как Феррари, а вот лучшее время Макларен в Хересе в прошлом году в это же время 1.19.8 - неплохо поработали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати на тестах в Бахрейне у Ферров то же одно крыло было W образное, а втрое V так что думаю это тестирование эффективносит аэродинамики и новых решений, посему программа та же что и у Ферров. Кстати в бахрейне Ферры сколько сняли со своего прошлогоднего тестового резалта? По моим быстрым подсчетам 0.4 они сняли.

Масса тогда из 1.30 вышел, а в этом Кими чуть-чуть не хватило.

Мдаа, с W-образным крылом от Рено пока не ездила только ... Рено. :)

Классно выходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BMW is experimenting a lot

11:48 - The BMW seems to be a great team to try during their first testdag this testweek in Jerez. Nick Heidfeld and Robert Kubica reason meerdermalen to the end of the pitstraat to apply there to fall silent and teruggeduwd be to their pitbox. It seems that there are no serious problems, but that the team is experimenting with different acceleratieprogramma's.

Просьба знатоков сего непонятного лично мне языка перевести вышеизложенное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просьба знатоков сего непонятного лично мне языка перевести вышеизложенное

Несколько слов явно не из английского: скорее голландский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несколько слов явно не из английского: скорее голландский.

английский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они опять на обед ушли?почему нет рез-тов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просьба знатоков сего непонятного лично мне языка перевести вышеизложенное

Сейчас придёт Денис, впрочем он здесь, и переведёт. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tiempos a las 14:55

1.- L. Hamilton-1:19.102-54 Vueltas

2.- P. De la Rosa-1:19.287-62 Vueltas

3.- R. Kubica-1:19.539-72 Vueltas

4.- N. Piquet-1:19.680-91 Vueltas

5.- N. Heidfeld-1:19.958-50 Vueltas

6.- M. Webber-1:20.013-64 Vueltas

7.- S. Vettel-1:21.105-43 vueltas

8.- D. Coulthard-1:20.176-61 vueltas

9.- K. Nakajima-1:20.237-60 Vueltas

10.- S. Bourdais-1:20.418-63 Vueltas

11.- N. Rosberg-1:20.445-91 Vueltas

12.- R. Barrichello-1:21.133-47 Vueltas

13.- T. Sato-1:23.400-52 vueltas

14.- V. Liuzzi-1:21.553-59 Vueltas

15.- L. Di Grassi-1:21.854-55 Vueltas

16.- A. Wurz-1:21.950-53 Vueltas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11:48 - The BMW seems to be a great team to try during their first testdag this testweek in Jerez. Nick Heidfeld and Robert Kubica reason meerdermalen to the end of the pitstraat to apply there to fall silent and teruggeduwd be to their pitbox. It seems that there are no serious problems, but that the team is experimenting with different acceleratieprogramma's.

testdag

meerdermalen

pitstraat

teruggeduwd

acceleratieprogramma's

Это не английские слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Админы голандского айта часто выходят покурить.

Резалты обновляются все реже и реже.

Хорошая трава, видать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...