Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Galileo Figaro

Тесты сезона 2008

Recommended Posts

По мне так вообще лучше всего была бы квала с 1 быстрым кругом. Даются тебе, скажем, 15 минут - и делай что хочешь. Заправляйся сколько хочешь; шины меняй хоть 10 раз, но 1 БК проедь.

да ну,нафик.....так умаляется возможность у других команд переиграть обладателя поула тактически. ;)

Вот вариант 2008 года мне навскидку нравится больше варианта 2007 года,с никому ненужным выжиганием топлива.Да и зрелищность навысоте,да и есть время раскататься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот вариант 2008 года мне навскидку нравится больше варианта 2007 года,с никому ненужным выжиганием топлива.....

может ты и прав, может так и лучше будет!!!

а если бы был вариант Q3 с последующей дозаправкой, и не зависящий от того, с каким количеством топлива машина выехала на Q3???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я что-то упустил, и начиная с Турции Феттель будет ездить в РедБулле?

Ну это будет RB4, названный СкудерияТороРосса №3 (STR3) ;)

:D :D :D

везет тебе... :unsure:

Шуми не было, я сегодня весь день как на иголках в командировке был. Еле успел прогноз сделать. Куда же мне еще девать невостребованные эмоции ? :P :D

Нашел Марка болид, испанцы просто так не отдают, пришлось capture делать

Марк:

75531381.jpgФеттель: 0YCHKE802YFR410F5GUBL0QXRQ4G_450.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот вариант 2008 года мне навскидку нравится больше варианта 2007 года,с никому ненужным выжиганием топлива.Да и зрелищность навысоте,да и есть время раскататься.

Ещё бы была Q3 как Q1 и Q2, в смысле с пустым баком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может ты и прав, может так и лучше будет!!!

F1любительница

:blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
F1любительница

:blush:

ой!!! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чего ты Массу с пятничным Бадоером сравниваешь, если Масса и сам в пятницу гонялся? :blink:

и ты же сам сказал, что сегодня Масса со старой аэродинамикой - вот и результат

Потому что в пятницу Лука тоже был на старом "пакете".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что в пятницу Лука тоже был на старом "пакете".

серьезно? я не знал

но я и не знал, что у Массы новый пакет был :D

как-то это всё мимо меня прошло :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое впечатление, что не совсем правильно говорить об этих пакетах Феррари как о старом и о новом.

Они, ИМХО, просто для разных трасс. Так новый - для Мельбурна, а старый - основа для каких-то других.

Ферры же обещали разрабатывать новый пакет к каждой гонке в этом году.

Фелипе новый уже оттестировал на прошлой неделе, так что сейчас работал над развитием для других трасс.

А Кими, пропустив прошлые тесты, готовится к Мельбурну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё бы была Q3 как Q1 и Q2, в смысле с пустым баком...

а каков смысл пустых баков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а каков смысл пустых баков?

:D

даже и не соображу сразу, как ответить... :)

ну, типа квалификация - это отбор сильнейших пилотов (на сильнейших машинах) для участия в гонке

это сейчас еле-еле 10-11 команд наскребают для чемпа, а раньше их гораздо больше было

на тот момент, когда я начал смотреть Ф1, в квале отбирались 26 лучших пилотов для участия в гонке - остальные участия в гонке не принимали

ну и для чистоты эксперимента лучшие пилоты определялись, естественно, на новой резине и с пустыми баками

вот как-то так, если в двух словах...

в общем-то, в любом виде спорта квалификация означает опеределение квалификации спортсмена в целях отбора самых лучших для участия в финале соревнований

да и термин квалификация - это бытовое упрощение

правильное название этого процесса: "квалификационный отбор" или "квалификационные заезды" и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краткий обзор второго тестового дня в Барселоне - http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_new...es_art_id=34006

Сам Ферни обещал выжать из машины все соки - с нетерпением ожидаем этого.

Завтра Кими делает финальную симуляцию гонки с обновленной аэродинамикой перед Мельбурном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завтра Кими делает финальную симуляцию гонки с обновленной аэродинамикой перед Мельбурном.

это где там написано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кидаю без перевода, так как текст простой :)

Hamilton and Kovalainen set their best times on qualy sim, on long runs they were lapping around (22.1-22.7 Hamilton), (22.7-22.9 Kovalainen).

Raikkonen did some 5 laps runs on the afternoon doing lap times between 22.7- 23.3. Rosberg did some long runs, with a 23.7 at the end of one of those. Massa did his fastest lap at the end of his race sim, and during this he was lappin around 23.8- 23.7.

Fisichella set his best lap on a two laps late run just before the end of the day. He did a long run with times around 24.6-25.0.

Vettel set his best lap late in the afternoon in a 3 laps run (22.5-23.3-22.9)

Kubica did runs about 5 laps with 23.6-23.9. Button did a long run with lap times around 24.6.

Nakajima set his best lap on a 3 laps run (22.9-27.0-23.8 ). Trulli did a long around of 15 laps at 16:00 setting lap times around 23.0-23.9. Alonso was doing 4 laps runs on the afternoon with times around 23.7-24.5.

Barrichello did a shit run of 20 laps with lap times around 25.4-26.4.

Heidfeld and Webber were doing short runs too."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кидаю без перевода, так как текст простой :)

Hamilton and Kovalainen set their best times on qualy sim, on long runs they were lapping around (22.1-22.7 Hamilton), (22.7-22.9 Kovalainen).

Raikkonen did some 5 laps runs on the afternoon doing lap times between 22.7- 23.3. Rosberg did some long runs, with a 23.7 at the end of one of those. Massa did his fastest lap at the end of his race sim, and during this he was lappin around 23.8- 23.7.

Fisichella set his best lap on a two laps late run just before the end of the day. He did a long run with times around 24.6-25.0.

Vettel set his best lap late in the afternoon in a 3 laps run (22.5-23.3-22.9)

Kubica did runs about 5 laps with 23.6-23.9. Button did a long run with lap times around 24.6.

Nakajima set his best lap on a 3 laps run (22.9-27.0-23.8 ). Trulli did a long around of 15 laps at 16:00 setting lap times around 23.0-23.9. Alonso was doing 4 laps runs on the afternoon with times around 23.7-24.5.

Barrichello did a shit run of 20 laps with lap times around 25.4-26.4.

Heidfeld and Webber were doing short runs too."

Спасиб, текст действительно простой.

Интересно, почему в пятницу Масса на длинных сериях едет быстро, а сегодня уступает самому себе почти 2 секунды? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Ну что ж. Мак, как я и говорил заранее, впереди. Что они там отрабатывали, кто знает? А факт - 2 дня лидерства.

Ферры - молодцы, от Мака сильно не отстают, пытаются навязать соперничество, во всяком случае, Кими, интересно, он этот быстрый круг со скольким количеством топлива проехал? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Ну что ж. Мак, как я и говорил заранее, впереди. Что они там отрабатывали, кто знает? А факт - 2 дня лидерства.

Ферры - молодцы, от Мака сильно не отстают, пытаются навязать соперничество, во всяком случае, Кими, интересно, он этот быстрый круг со скольким количеством топлива проехал? ;)

С 40 кг., причем куда раньше утром, чем Маки...

Так что не слишком пока радуйтесь ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суммарный результат тестов в Барселоне за этот год.

1. F. Massa - Ferrari - 1:20.508

2. L. Hamilton - McLaren - 1:21.234

3. H. Kovalainen - McLaren - 1:21.434

4. S. Vettel - STR - 1:21.679 (болид 2007г.)

5. K. Raikkonen - Ferrari - 1:21.722

6. S. Bourdais - STR - 1:21.782 (болид 2007г)

7. L. Badoer - Ferrari - 1:21.808

8. K. Nakajima - Williams - 1:22.153

9. P. de la Rosa - McLaren - 1:22.208

10. N. Rosberg - Williams - 1:22.248

11. M. Webber - Red Bull - 1:22.385

12. M. Schumacher - Ferrari - 1:22.429

13. R. Kubica - BMW - 1:22.492

14. D. Coulthard - Red Bull - 1:22.499

15. F. Alonso - Renault - 1:22.509

16. G. Fisichella - Force India - 1:22.516

17. S. Vettel - Red Bull - 1:22.588

18. J. Button - Honda - 1:22.659

19. N. Heidfeld - BMW - 1:22.874

20. T. Glock - Toyota - 1:22.901

21. V. Liuzzi - Force India - 1:22.942

22. N. Piquet Jnr - Renault - 1:23.002

23. J. Trulli - Toyota - 1:23.023

24. R. Barrichello - Honda - 1:23.169

25. A. Sutil - Force India - 1:23.188

26. C. Klien - BMW - 1:23.239

27. G. Paffet - McLaren - 1:23.349

28. K. Kobayashi - Toyota - 1:23.880

29. N. Hulkenberg - Williams - 1:24.222

30. A. Wurz - Honda - 1:24.667

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суммарный результат тестов в Барселоне за этот год.

....

4. S. Vettel - STR - 1:21.679 (болид 2007г.)

....

17. S. Vettel - Red Bull - 1:22.588

Братья? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что они там отрабатывали, кто знает?

Прочитай двумя постами выше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а каков смысл пустых баков?

В наши дни квалификация с пустыми баками - это больше зрелище, чем спорт, а в зрелищах смысл не обязателен... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Братья? :D

это пострел везде успел

кстати в прошлом сезоне тоже на двух болидах погонял, причом на обих очки набрал, глянь итоговую таблицу чемпа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это пострел везде успел

кстати в прошлом сезоне тоже на двух болидах погонял, причом на обих очки набрал, глянь итоговую таблицу чемпа

Кстати, тоже, в своем роде, редкое достижение...

Чувствую, у парня большое будущее....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитай двумя постами выше :)

Я доверяю в этом вопросе только пресс-службе МакЛарен (и то не всегда ;) ).

Кстати, тоже, в своем роде, редкое достижение...

Чувствую, у парня большое будущее....

Посмотрим, у меня другое мнение, но пусть я ошибаюсь, я не против. Но..., в-общем, время покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я доверяю в этом вопросе только пресс-службе МакЛарен (и то не всегда ;) ).
А вот я после прошлого года им доверяю куда как меньше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...