Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Galileo Figaro

Тесты сезона 2008

Recommended Posts

а что Филипе не может на своей тестится? :blink:

А что Феррари может делать два разных болида? Болид был сделан более подходящим под стиль управления Кими, чем Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
она вообще ни под кого не затачивается, она такая как захотели инженеры, а под пилота только настраивают.

не смеши меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть отвлеку.

Немного ликбеза. С точки зрения возможной расстановки сил в команде между двумя её боевыми пилотами в преддверие сезона, на основе результатов в тестах.

Как ЭТО было, например, перед сезоном 2000-го года.

Несмотря на то, что контракт у Рубенса с командой Стюарт покрывал весь сезон 1999 года, Джеки и Пол проявили отрадное понимание и разрешили бразильцу сесть за руль красной машины уже в декабре.

Шумахер сразу после финальной гонки сезона предупредил, что будет долечивать травму и появится на тестах только после выхода на трассу новой машины.

Поэтому Баррикелло никто не мешал без спешки осваивать управление Феррари и вживаться в новый для себя коллектив.

В тестах на домашних трассах Феррари его единственным визави периодически был Лука Бадоер. А на совместных тестах Рубенс блистал в качестве единственного пилота Феррари за рулем модифицированной машины прошедшего сезона. Кстати, слово "блистал" - не преувеличение, поскольку он постоянно улучшал свои результаты и регулярно опережал другие команды - Ягуар, Заубер, БАР, Прост.

Официальная презентация новой машины была отложена на 7 февраля.

Впервые на тестах Шумахер показался в конце второй декады января. Несмотря на свои обещания начать тесты сразу с новой Ф1-2000, Шумахер все-таки поработал несколько дней на прошлогоднем шасси. Баррикелло в этот период отдыхал в Бразилии.

Вообще стоит отметить, что до старта сезона напарникам не довелось толком посоревноваться друг с другом. Либо они работали по очереди, либо одновременно - но на разных трассах, либо на одной трассе - но на разных машинах (старая Ф399 или новая Ф1-2000). При этом на коллективных тестах показывался только Баррикелло, который перед самым началом сезона уступал по скорости, пожалуй, только тест-пилоту Макларен (Панис "давал шороху" всем, включая Култхарда!).

Такая неопределенность с самого начала интриговала многих, и в результате в скандальном Бильд вышла статья, в которой утверждалось, что Шумахер испытывает прессинг со стороны нового напарника. Газета предрекала, что Шумахер скоро обнаружит, что бразилец намного сильнее Ирвайна и более стойкий психологически. К тому же Баррикелло поднаторел на тестах, в то время как его знаменитый напарник ждал появления новой машины. То, что бразилец лидировал на совместных тестах, по мнению газеты, должно было дать ему моральное преимущество: "Это будет самый трудный сезон для Шумахера со времени его прихода в Формулу-1. Феррари окажет на него еще больше давления, а в отличие от Ирвайна, у Баррикелло в контракте нет пункта, указывающего, что он гонщик номер два".

Кстати, в тот период вызывала определенные вопросы и мотивация Михаэля. Отсутствие энтузиазма в отношении к тестам выглядело непривычным для него. Так, 9 февраля Шумахер впервые сел за руль новой машины, а уже через пару дней прервал тесты и уехал домой - оказалось, что он застудил шею и по совету врача должен был пару недель полечиться. Разумеется, здоровье спортсмена - дело святое, но сама ситуация применительно к железному Шуму выглядела как-то странно.

Косвенное сравнение скорости двух гонщиков можно было сделать только в самых последних числах февраля, когда они по очереди провели сессии в Муджелло на новой Ф1-2000. Наряду с тестовыми заездами гонщики провели симуляцию гонок.

Итак, лучшее время в тестовых заездах недельной сессии:

Шумахер - 1.24,705 (27 февраля)

Баррикелло - 1.24,997 (25 февраля)

Лучшие круги в длинных заездах:

Шумахер - 1.25,388 (29 февраля)

Баррикелло - 1.25,680 (26 февраля)

Кстати, 26 февраля Шумахер в первой половине дня работал на трассе Фьорано на модифицированной Ф399, а затем переехал в Муджелло и в самом конце дня проехал 6 кругов на Ф1-2000 с лучшим временем 1.25,554.

Таким образом пилоты Феррари подошли к первой гонке сезона - ГП Австралии.

На пятничной практике в Мельбурне Шумахер оказался быстрейшим, за ним шли Култхард, Баррикелло и Хаккинен. При этом в своей очередной попытке в утренней сессии Михаэль разбил машину, чудом не пострадав при этом. Джеки Стюарт так прокомментировал это: "На своем первом быстром круге он был быстрейшим во всех трех секторах, и я снимаю перед ним свою шляпу. Я поставил бы ему за эту попытку высшую отметку. Но я не понимаю, почему он так жестко атаковал в первый день".

Баррикелло был доволен скоростью машины, балансом, шинами.

Однако, в квалификации быстрее всех оказались машины Макларен. 3 и 4 место было у Шумахера и Баррикелло. Рубенс был рад тому, что его разрыв с напарником составлял всего одну десятую секунды.

В гонке, однако, как мы помним, оба Макларен выбыли из борьбы из-за проблем с двигателями, а Феррари получила первый финиш 1-2 в сезоне.

Перед следующей гонкой в Бразилии в паддоке обсуждались шансы Баррикелло на успешное противостояние Шумахеру. Однако, как мы помним, как такового, противостояния двух пилотов Феррари в сезоне не получилось.

.....

конец цитаты.

(с) Demi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что Феррари может делать два разных болида? Болид был сделан более подходящим под стиль управления Кими, чем Фелипе.

Вот именно!...похоже кое-кто этого никак не хочет понять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что Феррари может делать два разных болида? Болид был сделан более подходящим под стиль управления Кими, чем Фелипе.

А есть тому фактическое подтверждение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чуть отвлеку.

Немного ликбеза. С точки зрения возможной расстановки сил в команде между двумя её боевыми пилотами в преддверие сезона, на основе результатов в тестах.

Как ЭТО было, например, перед сезоном 2000-го года.

ты не сравнивай эти ситуации... даже не стоит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устроили тут филиал "Внутрикомандной борьбы" :angry:

12.48 Бадоер в боксах, у него, кажется, проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть тому фактическое подтверждение?

тебе ЕЩЁ подтверждения нужны?... :blink: :unsure: :rolleyes: :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть тому фактическое подтверждение?

Есть слова руководства Феррари и этого достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты не сравнивай эти ситуации... даже не стоит!

Это почему же?

Сплошь и рядом.

На тестах грелки рвут, а как настоящая борьба всё наперекосяк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сомневаюсь что вам интересен не сам факт вылета Фелипе. Вылеты были на тестах и в прошлом году и в 2006, и в 2005, и в 2004, и в 2003 и в 2002.

во все эти годы вылеты Ferrari на тестах меня вообще не интересовали :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Устроили тут филиал "Внутрикомандной борьбы" :angry:

12.48 Бадоер в боксах, у него, кажется, проблемы.

отливочно! :angry:

Ну извини, я их не слушаю, но раз так, то другое дело, верю тебе

Вылеты Массы это не подтверждение, если ты об этом ;)

подтверждение все тесты начиная с самого первого выката F2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13:00 Tiempos actualizados

1.Massa- Ferrari - 1:22.42 - 27 vueltas

2.Alonso - Renault - 1:22.657 - 57 vueltas

3.Kovalainen - McLaren - 1:22.887 - 27 vueltas

4.Webber - RedBull - 1:23.014 - 27 vueltas

5.De la Rosa - McLaren - 1:23131 - 40 vueltas

6.Badoer - Ferrari - 1:23.443 - 47 vueltas

7.Coulthard - RedBull - 1:23.479 - 37 vueltas

8.Rosberg - Williams - 1:23.506 - 47 vueltas

9.Piquet - Renault - 1:23718 - 49 vueltas

10.Glock - Toyota - 1:23.745 - 38 vueltas

11.Hulkenberg - Williams - 1:24.222 - 54 vueltas

12.Kobayashi - Toyota - 1:26.026 - 14 vueltas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, друзья, давайте без стычек и ругани. Чуть больше уважения к собеседникам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у них там обед до скольки ? Если обед 2 часа длится, то до 17 мск ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ругайтесь вы. И запомните одно. Поворачиваеомсть или баланс у машины, все это настраивается, в прошлом сезоне сложне было все это настроить так как там в повороте активно работал ТС. Сейчас этого всего нет. Машины одинаковые абсолютно и строились исходя из предпочтений обоих пилотов я уверен. Н овы путаете кое что говоря о том что в прошлом она строилась под Фелиппе , а в этом под Кими. В прошлом она как раз строилась без учета того что Кими и его телеметрия учитывалась в постройке. А в этом она уже строилась изходя из данных по Кими и Фелиппе. Машина должна подходить обоим. Просто поворачиваеомсть или баланс настраивают уже гоночные инженеры и механики для каждого из пилотов и его стиля пилотирования.

А причина вылетов Фелиппе это как мне кажеться отмена ТС, просто видимо ему сложнее стало чуть управлять и оно не удевительно, потому что Фелиппе насколько я знаю активно использовал ТС в повороте как и Шуми для баланса. А Кими он не использовал ТС, оно ему наоборот только мешало.Он балансирует весом в повороте и сам поворот у него намного короче чем у Фелиппе. То есть Кими его распрямляет максимально, а Фелиппе наоборот входя в поворот использовал ТС для баланса. Но ничего, приноровится я уверен и поменяет свой стиль немного. И перестаньте спорить пллз обо всем этом писалось еще до конца 2007 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у них там обед до скольки ? Если обед 2 часа длится, то до 17 мск ?

1 час на обед, закончится по местному в 14:00, по москве в 16:00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у них там обед до скольки ? Если обед 2 часа длится, то до 17 мск ?

Если верить motor21.com, то до 14.00. Всего час :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обед закончился:)

На трассе Глок, Кобаяши, Росберг, Масса (в порядке появления). У японца тут же заглох мотор, но он успел вернуться в боксы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вести с тестов

Очевидно, идея Томбазиса об отверстии в носу не будет внедрена ни на этих тестах, ни на следующих.

В любом случае, Феррари привезли на тесты в Барселону более 20 новых деталей (из того, что можно увидеть на болиде). Видимо все эти детали сейчас не установлены на болид, однако важные изменения (размер некоторых из которых невелик) коснулись крыльев (заднее крыло - включая подпорки, которые теперь более изогнуты - полностью новое), дефлекторов/фронтонной доски, вентиляционных отверстий, сайдподов, днища, диффузора, подвески (с новыми обтекателями, которые заканчиваются в тылу болида), воздухоотводов задних тормозов (которые теперь размещены выше и имеют более квадратную форму), области вокруг крышки двигателя (которая теперь более отвестно ниспадает по направлению к концу болида), коробки передач (которая была полностью перепроектирована и выглядит теперь более компактной), beam wing (который был немного сдвинут назад), развесовки и картографии электроники. Эти новинки и усовершенствования, как ожидается, позволят болиду стать быстрее на несколько десятых с круга.

mfhjfzghgj3.th.jpglxukzjeoungmfcispyicj6.th.jpgbarcanewrearia5.th.jpg

©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13:00 Tiempos actualizados

1.Massa- Ferrari - 1:22.42 - 27 vueltas

2.Alonso - Renault - 1:22.657 - 57 vueltas

3.Kovalainen - McLaren - 1:22.887 - 27 vueltas

О, Хейки поднимается... Так держать! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, Хейки поднимается... Так держать! ;)

да-да!!! именно так и держать ;) - не выше, не ниже :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да-да!!! именно так и держать ;) - не выше, не ниже :rolleyes:

Кому что. :P Тебе вчера Бадоер праздник устроил, сегодня халявы не будет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, Хейки поднимается... Так держать! ;)
черт :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому что. :P Тебе вчера Бадоер праздник устроил, сегодня халявы не будет. :D

Бадоер? мне? вчера?

да я баранку получил за его третье место :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...