Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Galileo Figaro

Тесты сезона 2008

Recommended Posts

Ничего, Рено вот приделает W- крыло, и сразу догонит Феррари... :o В переводе на главной уже говориться о секунде с круга, :blink: хотя в оригинале фигурировало 0,5... :wacko:

Ты, что забыл прозвище Алонсо: 0.5 с круга аэродинамика и еще 0.5 Алонс :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю, Рон вплотную займется этой проблемой, как занялся в 2006-м демпферами и в 2007-м "гибким днищем"

Мне почему-то тоже сразу похожая мысль пришла в голову, но вроде Феррари сделали выводы из прошлогоднего скандала... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты, что забыл прозвище Алонсо: 0.5 с круга аэродинамика и еще 0.5 Алонс :D

Забыл, каюсь... :unsure: :) Но всё, же не даёт покоя мысль, увидим ли мы в самом деле что-то новое в аэродинамике машин или это всё "деза", такскать летять утки... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pjqj0nhu2.jpg19hshm861.jpg

Сегодня Масса с горы едет а Кими в горку, и всё равно быстрее... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ощущение что у Массы чуть перед боллида другой или кажется, есть более детальные фоты или инфа какая по программам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такое чувство,что они с Кими на разных машинах ездят. ;)

А это так и есть, ну почти так и есть. Аэродинамика их болидов чуть чуть отличается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это так и есть, ну почти так и есть. Аэродинамика их болидов чуть чуть отличается.

На то они и тесты, чтобы проверить разные варианты. Насколько я понимаю, Кими тестирует надежность уже утвержденых деталей, а Масса балуется с новинками, настраивает их так и сяк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это так и есть, ну почти так и есть. Аэродинамика их болидов чуть чуть отличается.

Откуда дровишки? что различается? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда дровишки? что различается? :unsure:

Вроде-бы передний спойлер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На то они и тесты, чтобы проверить разные варианты. Насколько я понимаю, Кими тестирует надежность уже утвержденых деталей, а Масса балуется с новинками, настраивает их так и сяк.

Посмотрите на задний спойлер Кими.

10et3.th.jpg

Не напоминает ли это вам пресловутое w-образное крыло Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде-бы передний спойлер.

Мне кажется что все же задний,а передний такой же. Но нормальных фоток что б сравнить нету.

На то они и тесты, чтобы проверить разные варианты. Насколько я понимаю, Кими тестирует надежность уже утвержденых деталей, а Масса балуется с новинками, настраивает их так и сяк.

Скорее Кими тестирует аэродинамические новинки. А Фелипе с чем то другим работает. Мож гидравлику на износ тестирует ;)

Откуда дровишки? что различается? :unsure:

С фоток дровишки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари просто заботится об отдыхе для своих людей. Свозить на Канары в этот раз не удалось, но и в Бахрейне им выделили несколько отгулов. За счет фирмы, разумеется. ;) Ребята отдохнули в комфортабельных отелях, посетили рестораны, магазины, погуляли по экзотическим местам. (может, у феррари даже экскурсовод в штате есть!)

Вот бы и нам так командировки организовывали!.. :rolleyes:

А может закрытые спонсорские мероприятия (с шейхами например) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю, Рон вплотную займется этой проблемой, как занялся в 2006-м демпферами и в 2007-м "гибким днищем"

Ты думаешь? Ему в прошлом году днище до сих пор икается. Хотя...

Но Глок же сказал: "хотя его там нет"

Значит уже проверили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее Кими тестирует аэродинамические новинки. А Фелипе с чем то другим работает. Мож гидравлику на износ тестирует ;)

Может и так. Балдисьери сказал, что проблемы, возникшие у Фелипе, его очень беспокоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может закрытые спонсорские мероприятия (с шейхами например) ;)

А почему бы и нет. Там ведь в Абу Даби совладельцы команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и так. Балдисьери сказал, что проблемы, возникшие у Фелипе, его очень беспокоят.

Главное, чтобы в гонке оба получили тот вариант, что сейчас у Кими, а не у Филиппе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное, чтобы в гонке оба получили тот вариант, что сейчас у Кими, а не у Филиппе :D

пусть Кими получит подходящее себе

а Фелипе подходящее себе

а вместе - + надёжность

вот тогда будет интересно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пусть Кими получит подходящее себе

а Фелипе подходящее себе

а вместе - + надёжность

вот тогда будет интересно :)

Так вроде обе машины от команды должны быть идентичны? или я что-то путаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пусть Кими получит подходящее себе

а Фелипе подходящее себе

а вместе - + надёжность

вот тогда будет интересно :)

Вот вот, надежность.., а-то кто знает, может то, на чем сейчас тестится Масса ему как раз и подходит лучше всего, однако ездит быстро, но недолго :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще 0.5 Алонс

то то Хэм в прошлом сезоне от него на 0,5 с "просаживался" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забыл, каюсь... :unsure: :) Но всё, же не даёт покоя мысль, увидим ли мы в самом деле что-то новое в аэродинамике машин или это всё "деза", такскать летять утки... ;)

Все пиарятся в меру своих возможностей и ситуации.... Трудно все эти заявления всерьез воспринимать

Гонки выявляют проблемные места в реальном режиме

Скептически отношусь ко всем заявлениям

но маки и Ферры понятное дело с максимальной веролятностью будут доминировать

А вот за 3-е : БМВ Рено и Вилы мутновато всё предельно..... поживем увидим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вроде обе машины от команды должны быть идентичны? или я что-то путаю

общие если только по частям , новинкам , в общем плане

все почти настройки , развесовки , аэродинамические нагрузки всё равно строго индивидуальны

как кому комфортнее , кто как проходит повороты , кто как атакует поребрики , кому нужна какая развесовка , жёсткость и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вроде обе машины от команды должны быть идентичны? или я что-то путаю

на тестах можно что угодно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вроде обе машины от команды должны быть идентичны? или я что-то путаю

что то путаешь. Был момент когда в начале сезона Михаэль и Рубенс выступали на совершенно разных болидах. Было это в 2002г. на гп Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я проснулся от зимней спячки :rolleyes:

Бойтесь Макофилы, в этом году сбудется моя мечта :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...