Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Galileo Figaro

Тесты сезона 2008

Recommended Posts

+10

зато весело :)

Это точно!

Может, это команда Макларен сделала второй намек Фернандо, каким должен быть идеальный пилот? :D

(помните же, как они на своем сайте писали -15 гпобед для Алонсо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видео с сегодняшних тестов, интервью с Льюисом

http://www.youtube.com/watch?v=a5dzgUYTnPQ

а с Глоком нет интервью?

он вообще в какой раньше серии гонялся?

пардон за невежество...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а с Глоком нет интервью?

он вообще в какой раньше серии гонялся?

пардон за невежество...

Полного не видел... Только текстовые отрывки...

А насчет серий:

Формула 1 (в 2004 году был тестером Jordan, и провел там 4-е гонки, заменив Пантано, заработал 2 очка)

Champ Car (2005-й, закончил 8-м)

GP2 (в 2006-м 4-й, а в 2007-м - чемпион)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полного не видел... Только текстовые отрывки...

А насчет серий:

Формула 1 (в 2004 году был тестером Jordan, и провел там 4-е гонки, заменив Пантано, заработал 2 очка)

Champ Car (2005-й, закончил 8-м)

GP2 (в 2006-м 4-й, а в 2007-м - чемпион)

че-то не помню я его в 2004-м напрочь

он молодой?

или типа Вурца?

а то парень отжигает на тестах, а я о нем ничего не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
че-то не помню я его в 2004-м напрочь

он молодой?

или типа Вурца?

Так в 2004-м Джордан же уже полумертвым был, на него внимание не обращали.

Я его тоже не помню. :)

Средний, 25 лет ему. Так что типа Ковы :)

Он интересен тем, что когда в 2004-м не нашел места в формуле, видишь, пошел в Champ Car, потом в GP2, стал там чемпионом, и вот вернулся в Формулу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в 2004-м Джордан же уже полумертвым был, на него внимание не обращали.

Я его тоже не помню. :)

ну вы даёте - на мёртвом Джордане опередить Ника и в первой же гонке занять 7 место, пусть и за счёт дисквала Вильямсов с Тойотами.. лично я его отлично помню :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему не было Са во вторник и среду

Случились неприятности с команды Super Aguri на тестах в Хересе. Второй день подряд гонщик команды, на этот раз Энтони Дэвидсон, не смог выйти на трассу из-за того, что механикам не удалось устранить технические неисправности, возникшие на автомобиле в первый день тестов, когда за его рулем находился Джеймс Россистер.

В понедельник днем механики заказали необходимые для ремонта болида детали, которые, как предполагалось, должны были прибыть на трассу во вторник. Однако самолет, который должен был доставить детали в Гибралтар, сломался, поэтому в срочном порядке груз был отправлен в Малагу.

Вчера сотрудник команды, стараясь успеть привезти детали в Херес, столкнулся с тем, что дорога из Малаги оказалась закрыта из-за дорожных работ, и не успел доставить детали до окончания тестовой сессии.

Вот такие вот дела, кто мог это знать, никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Утром команда Red Bull выкатила новый болид RB4 образца 2008 года на трассу. Перед началом тестов пилоты команды Марк Веббер и Дэвид Култхард в один голос заявляли о том, что основные надежды нового болида связаны улучшенной надежностью. Сегодня шотландец смог закончить 54 круга, а всего за восемь минут до конца сессии на его RB4 вышел из строя двигатель Renault.

Если и в 2008 будет РБР ломаться часто то об этом будут байки травить. :)

Новый тест-пилот Williams Нико Хюлкенберг отличился тем, что трижды- в 10:10, 11:20 и 15:26- вылетал за пределы трассы, провоцируя появление красных флагов.

Молодо-зелено. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что означают красные и черные сектора

684682untitled.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я раньше не обращал внимание на лавровые чемпионские листья на воздухозаборнике Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в 2004-м Джордан же уже полумертвым был, на него внимание не обращали.

Я его тоже не помню. :)

Средний, 25 лет ему. Так что типа Ковы :)

Он интересен тем, что когда в 2004-м не нашел места в формуле, видишь, пошел в Champ Car, потом в GP2, стал там чемпионом, и вот вернулся в Формулу. :)

Мне он запомнился из-за своего шлема, там где у Кими жеребец Феррари, у него девушка была такая мудьтяшная полуголая помоему. И да - в Канаде Ника опередил. Так что про него писал, что дебют удачным вышел очень даже, но потом Пантано врнулся в кокпит и все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, я раньше не обращал внимание на лавровые чемпионские листья на воздухозаборнике Кими

Это первое что нам показали :)

ferrari4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вы даёте - на мёртвом Джордане опередить Ника и в первой же гонке занять 7 место, пусть и за счёт дисквала Вильямсов с Тойотами.. лично я его отлично помню :)

И я тоже. Правда, у Ника проблемы какие-то были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, что означают красные и черные сектора

684682untitled.jpg

Похоже красным выделены повороты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Случились неприятности с команды Super Aguri на тестах в Хересе

Бедные СА. Сколько неприятностей сразу... Они добились такого прогресса в 2007. А теперь... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

японцы жгут. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гамильтон в гравийной ловушке впервые с Гран-при Китая

Вчера Льюис Гамильтон вылетал за пределы трассы дважды – и оба раза останавливался в гравии. В то время, как испанская пресса неприкрыто злорадствует, английские СМИ используют более обеспокоенный тон.

“Две экскурсии за пределы трассы случились в ситуации, когда трек был мокрый. Это подтвердило опасения некоторых гонщиков, в том, что отмена трекшн-контроля делает управление машиной очень сложным”, - пишет Эд Горман из The Times.

“Во время первого вылета трасса была просто мокрой. Я коснулся бордюрного камня и вылетел в гравий. Было бы здорово, если бы у этого трека были нормальные зоны вылета (асфальтированные). Впоследствии, то же самое произошло днем”, - несколько сбивчиво рассказывал о своих впечатлениях Гамильтон - цитата приведена сегодня The Guardian и рядом других газет. Трасса в Хересе не оборудована новомодными асфальтовыми полосами, которые прощают ошибки пилотов, так как последний Гран-при здесь прошел в 1997-м. Тогда гравий поворота, к слову, Dry Sack тоже сыграл весьма важную роль в определении чемпиона.

Издание The Times публикует сегодня мнение “уважаемого аналитика”, имя которого осталось неизвестным. “Именно таким образом Льюис пытается нащупать пределы - без трекшн-контроля. Он просто выходит на трассу и ищет абсолютный предел. Команда McLaren совершенно не против если в процессе пострадает несколько машин - при условии, что Гамильтон сам не будет в опасности”, - заявил эксперт.

Несмотря на то, что два вылета в гравий Гамильтона сформировали прекрасный аргумент для критиков англичанина, стоит отметить, что пилот не в первый раз “нащупывает пределы” деструктивными методами - на Гран-при Монако гонщик попал в довольно чувствительную аварию в тренировке, но смог безукоризненно провести первый Гран-при по улицам княжества, подтвердив свой талант.

Глок: «В моей машине было больше топлива, чем можно было подумать»
Вчера в Германии взошла новая автоспортивная звезда – немецкий ежедневник Bild посвятил «нашему Глоки» целую статью, в которой расхваливает пилота Toyota.

“Забудьте Ральфа, забудьте Шуми, в Формуле-1 появился новый пилот - сюда пришел наш Глоки!”, - пишет издание.

И без бурных словоизлияний Bild понятно, что Тимо Глок провел первый тест идеально. Человек, который обещал “ночевать в гараже Toyotа”, если такое понадобится, за три дня проехал 304 круга, что соответствует 5 дистанциям Гран-при. До конца межсезонья запланировано участие Глока в 20 тестовых днях. Судя по всему, больше, чем у любого конкурента.

“Наш Глоки”, между тем, сохраняет похвальное спокойствие. “Это был идеальный круг. В моей машине было больше топлива, чем можно было представить. Тестовым болидом довольно трудно управлять, хотя показатели, возможно, свидетельствуют об обратном”, - заявил Глок.

Издание приводит забавную историю: после того, как Глок показал лучшее время дня, он сказал по радио: “Я еще собираюсь поработать на трассе. Так что не спите там в боксах!”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, что означают красные и черные сектора

684682untitled.jpg

Цвета выбраны из-за контрастности, чтобы пилот во время езды мог легко находить пределы нужных секторов...

я так думаю... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"пилот не в первый раз “нащупывает пределы” деструктивными методами" - сказано в стиле Рона Денниса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"пилот не в первый раз “нащупывает пределы” деструктивными методами" - сказано в стиле Рона Денниса.

Если бы, не дай бог, Хэмильтона на ходу выбросило из машины, англичане сказали бы, что он специально покинул кокпит чтобы отрегулировать заднее антикрыло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"пилот не в первый раз “нащупывает пределы” деструктивными методами" - сказано в стиле Рона Денниса.

Ага, а в Китае он "нащупывал эти пределы" по просьбе Бриджстоун:) Что-то мне кажется, что либо Хэм, либо Мак к дождю не приспособлены. К удлиненной колесной базе надо привыкать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, а в Китае он "нащупывал эти пределы" по просьбе Бриджстоун:) Что-то мне кажется, что либо Хэм, либо Мак к дождю не приспособлены. К удлиненной колесной базе надо привыкать.

Хейкки и Педро не разворачивало,значит дело не в болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, а в Китае он "нащупывал эти пределы" по просьбе Бриджстоун:) Что-то мне кажется, что либо Хэм, либо Мак к дождю не приспособлены. К удлиненной колесной базе надо привыкать.

не волнуйся - в гонках увидишь неошибающегося Льюиса - в том году он тоже на тестах кренделя выдавал, зато в сезоне без ошибок - я спокоен B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цвета выбраны из-за контрастности, чтобы пилот во время езды мог легко находить пределы нужных секторов...

я так думаю... :)

Да, для контраста, но там не сектора, а повороты.

Только вот смешно, что пилот может забыть о повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...