Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Galileo Figaro

Тесты сезона 2008

Recommended Posts

Как бы он им не помешал :(

Вот это и любопытно ... в космосе гироскопы прекрасно используют для поддержания устойчивой ориентации!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С главной
Ferrari будет работать с понедельника по среду в Муджелло, главная задача - решение проблем с прогревом шин при прохладной погоде, и проверка перспективных решений на сезон 2009 года.

а что, в Мюджелло прохладнее, чем в Хересе, раз Ферры решили там свои проблемы с прогревом решать? ;)

или "перспективные решения на сезон 2009" настолько перспективные, что Ферры решили всё покрыть тайной мрака?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что, в Мюджелло прохладнее, чем в Хересе, раз Ферры решили там свои проблемы с прогревом решать? ;)

или "перспективные решения на сезон 2009" настолько перспективные, что Ферры решили всё покрыть тайной мрака?

Вот загадка, надо погоду пробить чтоб точно знать из-за прогрева шин решили уединится или секреты у них.

Может жалуются на КЕРС, что есть проблемы а на деле все отлично в этом плане. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поглядел, в Мюджелло заметно прохладнее чем в Хересе. :)

Мюджелло километрах в 250 км от Монцы на юг, там чуть теплее чем в Монце, к тому же циклон еще не прошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поглядел, в Мюджелло заметно прохладнее чем в Хересе. :)

Некоторая логика в том, что Ферры проводят тесты там всё же есть, на более холодной ( возможно дождевой) трассе они смогут лучше подготовиться к возможно дождевым Сингапуру, Китаю и Японии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на более холодной ( возможно дождевой) трассе они смогут лучше подготовиться к возможно дождевым Сингапуру, Китаю и Японии....

... а они окажутся недождевыми :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может жалуются на КЕРС, что есть проблемы а на деле все отлично в этом плане. :)

да там всё хитро...

жаловаться жалуются, но Шуми и Масса одобряют переход на КЕРС :)

и ладно бы Шуми - он это еще в апреле сказал, тогда, может, еще не знали Ферры, что с КЕРСом у них засада выйдет

но Масса-то совсем недавно это сказал

блин, вот не помню, где я видел его слова, но по-моему, это было примерно в то же время, когда рассказывалось, что Масса перед Валенсией работал на симуляторе ФИАТ и на фабрике в Маранелло с инженерами работал

а вот над чем он там с инженерами работал - не сказали

и даже пожара там не было :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да там всё хитро...

жаловаться жалуются, но Шуми и Масса одобряют переход на КЕРС :)

и ладно бы Шуми - он это еще в апреле сказал, тогда, может, еще не знали Ферры, что с КЕРСом у них засада выйдет

но Масса-то совсем недавно это сказал

блин, вот не помню, где я видел его слова, но по-моему, это было примерно в то же время, когда рассказывалось, что Масса перед Валенсией работал на симуляторе ФИАТ и на фабрике в Маранелло с инженерами работал

а вот над чем он там с инженерами работал - не сказали

и даже пожара там не было :D :D :D

Что,и током никого не ударило? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... а они окажутся недождевыми :D

вот ведь обломно будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот ведь обломно будет

В Хересе будет жарче. Значит, нам теперь наоборот придется ждать прохладных гонок? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... а они окажутся недождевыми :D

Ну а не в холодную погоду и не в дождь Ферры достойно выглядят .. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а не в холодную погоду и не в дождь Ферры достойно выглядят .. ))

Только соперники тоже будут не в прохладе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да там всё хитро...

жаловаться жалуются, но Шуми и Масса одобряют переход на КЕРС :)

и ладно бы Шуми - он это еще в апреле сказал, тогда, может, еще не знали Ферры, что с КЕРСом у них засада выйдет

но Масса-то совсем недавно это сказал

блин, вот не помню, где я видел его слова, но по-моему, это было примерно в то же время, когда рассказывалось, что Масса перед Валенсией работал на симуляторе ФИАТ и на фабрике в Маранелло с инженерами работал

а вот над чем он там с инженерами работал - не сказали

и даже пожара там не было :D :D :D

Торнау, главный моторист говорит, что у Феррари есть определённые проблемы в разработке КЕРС, а ты ссылаешься на какие то слова Массы, которые никто кроме тебя в глаза не видел ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Торнау, главный моторист говорит, что у Феррари есть определённые проблемы в разработке КЕРС, а ты ссылаешься на какие то слова Массы, которые никто кроме тебя в глаза не видел ;) :D

дубль два:

да там всё хитро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Торнау, главный моторист говорит, что у Феррари есть определённые проблемы в разработке КЕРС,

Да ни о чем это.

Каждый видит в KERS свою проблему.

У кого-то проблема с развесовкой, у кого-то с кинематикой... кому-то принесут проблемы управляющая электроника и аккумуляторы...

А какую из этих (или других) проблем имел в виду моторист... он не сказал. Ни явно, ни неявно.

Моториста, как в основном механика, наверняка интересует динамика работы двигателя, а она будет совсем иной...

Как и наверняка на будет война за уменьшение веса за счет тормозных мезанизмов. Ведь не секрет, что KERS по своей логике должна сильно уменьшить нагрузку на тормоза. Но вот рискнет ли хоть одна команда уменьшить традиционные тормозные диски? На первом этапе - сильно сомневаюсь.

Так что... действительно не все так просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимать энергию будут только с заднего моста, на передних тормоза останутся без изменений... я ничего не путаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, а вы не могли бы этот КЕРС обсуждать в "технических вопросах" или в специальной теме про КЕРС (если такая есть)

я не к тому, что мне здесь это мешает

наоборот, ближе к началу сезона у многих возникнет необходимость побольше узнать о КЕРС, а вы тут это пишите, где никто никогда не найдет и не прочитает, если ему нужно будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или в специальной теме про КЕРС (если такая есть)

Есть. И даже с первой страницы не ушла. ;)

Как заряжалась KERS, система восстановления энергии

Вопрос просто тут задан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что, в Мюджелло прохладнее, чем в Хересе, раз Ферры решили там свои проблемы с прогревом решать? ;)

или "перспективные решения на сезон 2009" настолько перспективные, что Ферры решили всё покрыть тайной мрака?

а времена-то будут оттуда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а времена-то будут оттуда?

зачем они тебе ?:) Ферры одни, трасса непопулярная, сравнить толком не с чем :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari будет работать с понедельника по среду в Муджелло, главная задача - решение проблем с прогревом шин при прохладной погоде, и проверка перспективных решений на сезон 2009 года.

:rolleyes:

14/09/2008 18.44.43

La prossima settimana la squadra sara' in pista al Mugello per tre giornate di prove: mercoledi' con Luca Badoer, giovedi' con Kimi Raikkonen e venerdi' con Felipe Massa.

на следующей неделе, команда будет работать на трассе в Мюджелло: в среду Лука Бадоер,в четверг Кими Райкконен,а пятницу Фелипе Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на следующей неделе, команда будет работать на трассе в Мюджелло: в среду Лука Бадоер,в четверг Кими Райкконен,а пятницу Фелипе Масса.

Выходит сегодня и тестов не было, коль начнется все в среду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выходит сегодня и тестов не было, коль начнется все в среду.

да кто его знает, когда у них началось :)

они могут написать одно, а сделать иначе

шифруются по-крупному :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да кто его знает, когда у них началось :)

они могут написать одно, а сделать иначе

шифруются по-крупному :D

было б че шифровать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...